Серафим. Глава 4

Глава 4. Высший допуск


Мирослав сделал вид, что смотрит на наручный комлог, а сам украдкой почесал живот через униформу – в приёмной церкви Супергоспода у каждой колонный стояло по сторожевому кибермонаху с Усмирителем наперевес. Любое резкое движение трактовалось как нарушение первой заповеди сверхнового завета “Не суетись, всё будет хорошо”. Время было неспокойным.


На аудиенцию главы церкви он пришёл как всегда вовремя, но у митрополита было срочное совещание. Поэтому, насмотревшись на стройную молоденькую секретаршу в прозрачной рясе, он стал любоваться не менее красивую роспись высокого потолка. Статный бородатый длинноволосый мужчина в тонком скафандре, окружённый лучащимся силовым полем летел сквозь космос, распыляя добро и веру мощным нейтронным излучателем. В потоке частиц гибли в муках искусно нарисованные язычники – представители различных рас, которые не захотели принять истинную веру - почти все жители видимой части вселенной, за исключением расы полуразумных огурцов с тау Кита. Супергоспода окружал сонм красных шестикрылых ангелов с суровыми лицами и огромными членами. Почему ангелы выглядели именно так, точно не знал никто. А те, кто знал, тщательно это скрывали. Далеко позади божественного кортежа стояла худая бледная женщина в чёрном балахоне и тянула руки, словно прося захватить её с собой. При виде неё десантник вздрогнул и отвёл глаза.


Работа космического первопроходца была полна опасностей. Он несколько раз получал сильнейшие ожоги при погружениях в коричневые карлики, терял жизненно-важные органы в кровавых перестрелках, впадал в кому от сильнейшего болевого шока, промерзал до костей на ледяных планетах системы Бетельгейзе. Он привык к безумной боли, но она была лишь началом кошмара, когда человеческое сознание переступало границу жизни.


По ту сторону снились сны. Страшные сны. Оживали самые потаённые страхи человека, они постоянно менялись, сплетались друг с другом, превращаясь в бесконечный кошмар. Самое страшное было то, что человек мог избавиться от него, только заново воскреснув.


Лёжа в биокамере ускоренной регенерации, после того, как в Закрытом Секторе усатый таракан раздавил его молотом, Мирославу, как обычно, снилась Земля. Он летел к ней сквозь космос. Голубой шар стремительно увеличивался в размерах, уже были различимы материки, затянутые белым бархатом облаков, заснеженные вершины гор, отдельные группы низкорослых деревьев, покрытое ярко-жёлтой травой поле, на котором стояла высохшая бледная женщина средних лет в старомодной чёрной сутане и тянула к нему руки. Он бежал по полю, а тётка гналась за ним по пятам, махая огромной острой косой, не давая ни на миг остановиться.


Такие сны начинали сниться каждому в какой-то момент жизни, обычно во время первой биологической смерти тела. Через некоторое время старуха являлась уже в обычных ночных кошмарах, а стариканов лет за четыреста глючило уже по полной программе. Тогда они вытаскивали из своих крипто-кошельков деньги, заботливо отложенные на похороны и оплачивали последнюю поездку на родину человечества. Проблема была в том, что Мирославу старуха с косой снилась с самого детства.


Из раздумий его вывел томный голос секретарши.

- Мирослав, владыка приглашает вас к себе.

Она почесала вавку на бедре и похотливо улыбнулась ему. Похоже, она давно созрела для обряда причастия.


Десантник встал и двинулся к массивным дверям из альдебаранского дуба. Проходя мимо ресепшена, он подмигнул секретарше и, начертив перед дверью святой треугольник, проник в покои.


Бронированная ряса митрополита сверкала на груди равносторонним треугольником из дорогущего говендия – самого редкого металла в галактике. Однажды на приёме у расы Голубых Изгоев на митрополита совершил покушение один фанатик – радикальный атеист. Он выстрелил в него ядерной мегатонной боеголовкой, которая по счастливой случайности попала точно в религиозный элемент. Глава церкви выжил. Ему всего лишь оторвало взрывной волной половину башки и испарило ноги по колено. С тех пор митрополит Василий носил треугольник не снимая.


Говендний был настолько прочным и тугоплавким, что его ковали только в экспериментальной кузнице в центре раскалённого ядра сверхбольшого белого карлика Эридана Б. Редкость говендия зашкаливала, и эта редкость была одной из причин бесконечных захватнических войн. За пару граммов говендия где-нибудь на периферии Млечного Пути можно было купить отличную трёхпланетную солнечную систему со всем жителями и устраивать там адские отжиги и бесчеловечные эксперименты. Прочность металла была абсолютной, он отлично проводил ток, а если надо, то и генерировал его, экранировал все виды излучений, превращал воду в коньяк и лечил ожирение. В латах из говендия можно было спокойно гулять по поверхности нейтронной звезды, если бы у Федерации было столько металла. Но половина его сейчас была нацеплена на парадную рясу главы церкви супергоспода. Вторая половина, насколько знал Мирослав, ушла на постройку секретного бункера.


Сам Василий был мощным стариком с проницательным взглядом и густой парадной бородой из нановолос. При виде десантника он встал с массивного трона и улыбнулся. Мирослав в знак приветствия рухнул на колени, откинул руки назад и коснулся лбом специального сканера на полу. Зычный голос Василия заставил его подняться.

- Встань, сын мой, к чему такие формальности.

Он подошёл и по-отечески обнял Мира, легонько шлёпнув его по попе. Это был жест особого расположения владыки. Мирослав сам по себе был высоким крепышом, но батюшка возвышался над ним на целую голову, а мускулистыми руками мог почесать колено не нагибаясь. И немудрено – Митрополит Василий был абсолютным чемпионом по кроссфиту среди пенсионеров.

- Молодец, Курмаз! Когда мы решали, кого послать в Закрытый Сектор в качестве приманки, я ни минуты не сомневался в твоей кандидатуре! Красавец! В твоё дело уже добавлен очередной орден. А все моральные страдания окупятся тебе с лихвой. Я выписал тебе трёхнедельную путёвку в элитный секс-тур по созвездию Веги.

- Спасибо, отче, - скромно покраснел Мирослав, подозревая, что его сейчас будут иметь самого. Митрополит был известным на Сириусе жмотом и просто так никогда ничего не давал.


Василий почесался под бородой.

- Но прежде этого надо сделать кое-что ещё. И от тебя будет зависеть существование всей нашей расы.

“Ну вот, меня в этот секс-тур уже два года отправляют”, - подумал боец

- Надо так надо.

- Молодец! Красавец! Тогда следуй за мной.


Василий опять почесался под рясой и нажал кнопку на наручном браслете. Тут же на одной из стен, уставленной томами древних электронных книг возник сияющий круг портала. Митрополит жестом пригласил следовать за собой и исчез в бездонной тьме. Мир шагнул следом.


Его тотчас ослепила непроницаемая темнота. Помещение было небольшим и душным, он чувствовал это своей задницей в буквальном смысле, касаясь шершавой стены. В темноте было слышно, как почёсывая живот Митрополит ищет что-то на стене. Внезапно в паху парня закололо и он, пользуясь случаем, засунул руку в штаны и начал от души шкрябать ногтями. “Сука, походу, кто-то меня кусает!”

Внезапно Митрополит нащупал нужный тумблер, и помещение озарил слабый свет плафона под низким потолком.

Мирослав встретился с владыкой глазами, так и не успев вытащить руку. Хорошо, что в полумраке не было видно, как он покраснел. “Что подумает глава церкви? Что я онанирую при каждом удобном случае. Боже, какой позор!”


Василий всплеснул руками.

- Да отправлю я тебя в секс-тур, отправлю, вот те треугольник! Вытаскивай длань, не гневи супергоспода! Но вопрос реально серьёзный и важный. Поэтому я и пригласил тебя сюда.


Мирослав спрятал руки за спину от греха подальше и огляделся. Маленькое помещение два на два метра, с четырьмя небольшими окнами, из которых в помещение струилась темень. Он догадался, что это и есть тот самый секретный бункер. Словно читая его мысли, Василий произнёс.

- Мы находимся за горизонтом событий одной из сверхмассивных чёрных дыр. К сожалению, яркость лампы больше не сделать – все фотоны сдувает чудовищной гравитацией. И только благодаря решётке из говендия мы можем здесь существовать. Здесь нас никто никогда не подслушает.


Владыка опять машинально почесался. ”О боже, лишь бы это были не космические мандавошки”, подумал десантник, но перебить лидера церкви не решился. Следующий вопрос заставил его сердце трепетать от гнева.

- Ты знаешь, кто такой Кутак?

- Да, первы раз мы встретились во время резни на Кассиопее. Из всей роты элитного космодесанта выжил только я. Он один из приближённых королевы-матки.

- Он не просто приближённый. Он - правая верхняя рука королевы. Жестокий хитрый боевик-берсеркер с высоким уровнем интеллекта. В последнее время его корабль стал часто появляться у границ зоны федерации. Они возобновили охоту на людей, причём похищают учёных и чиновников, а обычных людей просто отправляют обратно на планеты, не причинив вреда. Но это ещё не всё. Наши радары засекли корабль-призрак последнего поколения под именем Короед. Тахионовый след его реактора тянется в направлении Земли.

- Значит, они узнали координаты нашей святыни. Но лететь уничтожать землю бессмысленно, там только храмы, крематории и зоопарки. Надёжная карантинная система.

- Кутак что-то задумал. Что-то серьёзное. Ты же ни разу не был на Земле?

Мир покачал головой.

- Только несколько раз на орбите. Как раз подходило время моего причастия, когда началась война с инсектоидами, я сам попросился в космический десант. А потом было уже не до неё.

- У тебя есть шанс там побывать, как раз поучаствуешь в причастии. Моя новая секретарша Луиза положила на тебя глаз, - митрополит хитро подмигнул, - послезавтра с космопорта стартует грузовой челнок с подростками и стариками. Потусишь на Земле, разузнаешь, что там. У секретаря получишь удостоверение высшего допуска. Само собой, наш разговор строго секретен. И вот ещё что…


Владыка протянул Миру белый продолговатый шар. Он был упругим и прохладным на ощупь, как яйцо марсианского павиана.

- Это квантовый передатчик. Как только что-то выяснишь, сразу дай мне знать через него. Если настанет полная жопа - сожми яйцо покрепче, дальше поймёшь, что делать. Но используй его только в самом крайнем случае. Вы летите транзитом через Плеяды, там у вас будет контакт с, ммм… нашими новыми союзниками.

- С изгоями? – догадаться было несложно, в галактике было лишь три главных игрока – люди, тараканы и голубые.

Митрополит усмехнулся.

- Подробности расскажет капитан корабля. Запомни одно, тебе необходимо будет войти в контакт с их контрразведчиком любой ценой.

- Хорошо, - Мирослав спрятал яйцо в карман штанов, - только… мне снится смерть.

Митрополит задумчиво почесал правый бок.

- И давно?

- С самого детства.

- Хм, тогда причастие отменяется, покрутишься на орбите на заградительной сфере, - он с сочувствием посмотрел на парня, - я поговорю с Луизой, можете совершить обряд причастия прямо на корабле.

- Я подумаю.

- Ну что ж, с супербогом! – митрополит перекрестил космодесантника святым треугольником.


Мирослав вышел в приёмную. Луиза в предвкушении причастия ёрзала в кресле. На шее и плече у неё красовались ещё две свежие припухлости. Она взяла натруженную руку космодесантника и лазерным штампом поставила на ладонь символ треугольника с автографом Василия в центре – знак высшего допуска в конфедерации.


Мир улыбнулся ей служебной улыбкой и подумал про себя: “Ну её нахер, нехватало ещё космовошек подцепить”. Тут его опять кто-то укусил за бицепс. Предохраняться было уже поздно. А ведь ему с детства хотелось поучаствовать в причастии, которое в простонародье называлось Вселенское Совокупление.


По традиции он взял бесплатную свечу и поставил за упокой пресвятого Иоана Лукавого, чей хмурый страдальческий лик выделялся белизной на фоне марсианского ландшафта.

Сообщество фантастов

7.3K поста10.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172