Дубликаты не найдены

+17
Заповеди электриков.
1. Не включай автомат (рубильник, УЗО, пакетный выключатель), не тобой отключенный, ибо возлюбить должен ты ближнего своего, сей автомат отключившего. И в Писании сказано: "Не убий!".
2. И проверяй всегда, не ленясь, отсутствие напряжения, исправный индикатор применяя, ибо неисповедимы пути Господни.
3. И отключив питание в распределительном устройстве, закрой его и вывеси плакат запрещающий, дабы ближнего своего во искушение не ввести.
4. И используй при работе инструмент исправный, с ручками изолированными и упорами, ибо смотри пункт 2.
5. И проводи работы в распределительном устройстве с напарником, ибо человек человеку - друг и спасен ты будешь.
Во имя Кирхгофа и Ома. Аминь.
раскрыть ветку 3
+5
Я ожидал в конце ампер
0

млять, я в управляйке уже больше 10 лет один работаю электриком, при том последние 5 лет без аварийной службы))

раскрыть ветку 1
0

сейчас так, 1 электрик, 1 сварщик-сантехник, 1 плотник-кровельщик, 1 штукатур-маляр, 1 паспортист-диспетчер и по два мастера на каждого специалиста + главный инженер, управляющий(технический директор) и самый главный - учредитель(глава жкх пирамиды), который посиживает где нибудь в своём коттедже и изредка приезжает/звонит, что бы дать словестных звездюлей и поучить как надо работать))

+14

Вот например в горном Алтае снимали домик там вот так было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+7
Жесть
раскрыть ветку 3
0

кэп на помощь! WHF?!

раскрыть ветку 2
+1
Негры
+66

это был обычный электрик дядя Коля, который открыв коробку впервые в жизни увидел кабель в котором более трёх проводов, и был это UTP. и его мозг не смог постичь таинство этого кабеля и захотел он  развидеть эту нечисть моментом, и достал он синюю изоленту и начал накладывать крест на крест...

раскрыть ветку 1
+4
Это монтажники любого из операторов, бывают попадаются очень талантливые люди.
+7
Эта изолента, выглядит так, будто от голода вскрыла короб и напала на проводку
+6