СДАТЬ НА ПРАВА, еще та проблема! HELP

Доброго всем, данный пост решил написать основываясь на личной проблеме и проблеме сотни человек, в городе в котором я живу, а именно Томск. Но если углубиться и начать узнавать как обстоят дела в других городах, то и там мы столкнемся с этой бедой.

Сразу прошу, не кидать тряпками, счастливых обладателей ВУ, поскольку хочется разобраться и услышать мнение людей по поводу ситуации, возможно объединиться с такими же людьми, которые испытывают аналогичную проблему, найти пути решения, вывести на чистую воду темные схемы, данного болота. Давайте по подробнее и по сути.

Что имеем: в начале этапа получения ВУ, каждый человек, поступает учится в Автошколу, в моем городе их достаточно и на этапе обучения, все вроде не плохо, теория слушается, объясняется доступно, + 21 век интернета, тонны материала для самостоятельного обучения. Часы практических занятий откатываются (важный момент, вернемся к нему дальше, стоимость академического часа вождения, от 1000р.), машины не как лет 10-15 назад, хорошие, инструктора можешь выбрать под себя. Тут вопросов нет, не умеешь как говориться научим, не хочешь - иди лесом. Теория закончена, откатаны часы вождения, сдаем экзамены внутренние, тут по статистике все тоже довольно не плохо и проблем нет.

Поехали...а нет рано еще. ГАИ. Экзамен теория.

Тут соглашусь с любимым выражением Автошкол: - Все зависит от тебя! Выучил билеты, запомнил, сдал, лично у меня решение экзаменационного билета заняло 4:32 минуты. И так остался последний этап сдачи на ВУ, экзамен вождение. Вот тут понеслись карусели, собственно ради чего я и пишу это все.

Очередь на сдачу вождения с инспектором, на данный момент перевалило за 600 человек! В городе, с не таким большим населением, это прилично. Но, что то подсказывает, что и эта статистика, как у нас любят, занижается. С первого раза сдает 0,001% и это невозможно, как говорят в самой Автошколе. Личный пример, уже прошел год с момента сдачи внутренних экзаменов, уже 6 раз пересдач моих, уже потрачено + 30к за то что не сдал. Вернемся к моменту который очень интересен и имеет весомую, на мой взгляд часть. После не сдачи, экзамена, ученик обязан откатать 5 часов в автошколе, после этого, ему дают добро на пересдачу, напомню момент, что 1 час начинается от 1000р. Выгодно ли это автошколе? Однозначно! Из моей группы которая начинала обучение в прошлом году, лично у моего инструктора 10 человек которые, стабильно приносят 5к в месяц ему и автошколе, согласитесь хорошая абонентская плата.

Почему не сдают, я очень много размышлял, были этапы анализа, принятия, согласия с тем что, нервная обстановка и я сам виноват и прочее... Пока не стал понимать одну вещь, нас так много, кто уже, по пол года, обучается заново, умеет ездить, берет дополнительные часы практики и не сдает. Тут вопросы к Автошколе, как за год человека, который с техникой на ТЫ (уже) катаясь с инструктором более часа, не допускает ни одной ошибки, вы не можете подготовить к экзаменам в ГАИ. Ну серьезно!!! Я не один такой, нас уже батальон, неужели по версии Автошколы, все обезьяны с гранатой не поддающиеся обучению??? Раз так, сами создаете бомбу замедленного действия.

Раньше то сдавали, буквально 2 года назад, все было не так. Пока не поменялось руководство в ГАИ, приехали начальники с Ростовской области, привезли всех своих подчиненных, не знаю, что там за перестройка произошла, но факт остается фактом.

Почему не могут сдать, я нашел одно объяснение, человек в стрессовой ситуации не всегда ориентируется молниеносно, все помнят как универах, препод мог с легкостью завалить даже хорошо подготовленного студента. А тут дорога, поток, волнение и простор для манипуляции заданиями в которых ученик, благодаря нашим ПДД, нарушит, заработает штрафной балл и отправиться. сначала платить Автошколе, откатывать бесполезные часы и пересдавать ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ.

СДАТЬ НА ПРАВА, еще та проблема! HELP Экзамен, ГАИ, Автошкола, Коррупция, Негатив, Томск, Несправедливость, Помощь, Длиннопост

Умозаключение: Плодить очередь на сдачу ВУ выгодно всем кроме ученика, у инспекторов, есть поток работы, возможно плюшки от автошколы, у обучающего заведения есть постоянный финансовый поток. Есть случаи обращения в прокуратору и прочие инстанции и вроде какоето время лед трогается, но потом приходит на круги пересдачи. Посоветуйте, что Вы думаете по этому поводу, может есть юридически подкованные люди, которые помогут подготовить обращение. У кого такая же проблема, кто как решал ее.

Придадим огласке этот факт, поднимем в горячее, не для плюсов ради, а для того, что бы все было хорошо и "человеки" не мучались.

О себе: мальчишка 35+, стаж вождения 5 лет (да вот так), машина уже как год, стоит и ждет парения табуна под капотом. Телеге нет. Пикабу люблю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ. ГАИшникам валить учеников выгоды никакой нет, для них это рутинная работа. Провоцировать нарушения неправильными заданиями они сейчас не могут. Надо анализировать свои ошибки и стараться впредь их не допускать, а не обвинять других. Расскажите лучше для примера свои ошибки, на которых вы завалили экзамен.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, первая сдача. Волнение однозначно, на автодроме инструктор попросил ехать на право, на право был подъем, заехал на эстакаду, остановился, выполнил упражнение, бал за невыполнение требований инструктора (не надо было заезжать на подъём). Попросил остановить, при остановке включил сигнал поворота, запоздал малость, бал за своевременную подачу световых сигналов, не сдал. Второй раз попросил двигать с максимальной допустимой скоростью, разогнался до 60, через 200 метров знак 40 был, затормозил после проезда знака скорость была 42 (реально стрелочка еле поднята была) пересдача, третий при проезде пешеходного перехода, ограничение 20 было на данном участке, так же стрелка скаканула незначительно, превышение скорости, начал оспаривать смотрели видео стрелка реально перевалила на секунду за 20. пересдача, последний раз задание двигаться с максимальной разрешенной скоростью было 60, ехал в крайней правой, за 300 метров кольцо 3хполосное, попросил выполнить разворот, при перестроение на среднюю полосу, впозади машина затормазила и остановилась, помешал движению другому тс (штраф бал), впереди была авария, пропускал с другой линии машину, она пропустила меня в ответ, начал движение инструктор применил тормоза со своей стороны.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1. Площадку не сдали;

2. Превышение даже на 1 км/ч - это несдача, должны были научиться за это время;

3. Опять та же ошибка, не анализируете свои ошибки;

4. "Пропустили в ответ" на экзамене все по правилам должно быть, а не: пропустили-не пропустили. Максимально разрешенную скорость не обязательно прямо 60 развивать, хватило бы и 50-55.

Нет тут никакого умышленного заваливания, банальные ошибки. Вы наверное еще оправдываетесь, когда инструктор на уроке вождения указывает на ваши ошибки.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я не отрицаю своего участия в том что не сдаю, я говорю про то что, ситуация и скорость подачи команд инспектором, уж больно придирчивы, нет соразмерности и выжидания времени, слушайте да это их работа и умение завалить на экзамене запутать человека создать ситуацию, тут дело не хитрое.

Задача инспектора на мой взгляд,  проверить уровень вождения и знание ПДД, а не создать ситуацию при которой ученик нарушит. Ошибки не отрицаю, но по вашему это нормально, что таких как я сотни, почему автошкола за год обучения не может меня подготовить к сдаче? Из моего набора год назад 46 человек, сдало 7!!! Это нормально по вашему? Из последней сдачи практики 52 человека, сдало из них 2!!! Все по вашему сами виноваты? Странно не так ли?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я сдавал на С, то из моего потока сдал только я (из 20) и то со второго раза (перепутал поворот и въезд на прилегающую территорию. Итого невыполнение распоряжении и выезд на встречку. Сплошную почему-то не указали, но была). Но это не потому что дядя инспектор злой. А потому что многие даже парковку выполнить не в состоянии. И это нас ещё в город не выпускали (на самом деле и "площадку" делали в городе. Просто в пром зоне на удобном кусочек конус расставляли для упражнений. На D и CE, DE так же делали. Очень понравилось, кстати. Не тратили время на перемещение между площадками)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо вам считать сколько сдало, сколько не сдало. Может они вообще правила не учили и теорию случайно сдали. Видимо, плохие все-таки инструктора в автошколе, раз вы на таких простых ошибках, как превышение скорости завалили. Вот дополнительный час, допустим, ездишь с инструктором, когда без единой ошибки прокатался час, тогда и иди сдавать. Только не по их делам по городу, а в том районе, где экзамены сдают, по возможным маршрутам. Авария впереди - это для сдающего вообще мана небесная, у меня брат сдавал и простоял почти все время перед аварией. Один разворот на светофоре и сдал, следующий.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Со скоростью, конечно, нужно немного перестраховываться. Но не слишком. Я раз не сдал как раз из-за этого. Гаишник попросил двигаться с максимально разрешенной скоростью, я же сразу начал думать на какой-то подвох, что где-то прощелкал знак ограничения скорости и поехал 40. Не сдал (не выполнил требование инспектора).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас гаишники ещё могут сказать, что их максимально разрешенная скорость 50-55. Причём инструктор перед экзаменом прям рекомендовал уточнить это. А потом на участке, где 40, курсант с перепугу (или непонимания, что имел в виду гаишник) врубает эти 55. Если же разрешенная 60, а курсант едет все равно 55, тоже незачет, надо 59-60. А превышение на 1 км - пересдача. Очень тонкая грань.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку