4081

Сбербанк в своём репертуаре

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Моя мама получает на карту сбера свою пенсию,которая приходит обычно в первых числах месяца. В это месяце до сегодняшнего дня пенсия не пришла и я посоветовал маме позвонить на номер 900. Оператор ей ответил,что мобильный банк отключен по письменному заявлению. Мама поехала в офис Сбера,где ей сказали что она УМЕРЛА. Обслуживание приостановлено. Подскажите пожалуйста,как правильно поступить в такой ситуации,чтобы все виновные в этом инциденте понесли ответственность.

Дубликаты не найдены

+310

Больше всего припекает, после прочтения таких постов, не от того, что кто-то наипался и теперь в твоей жизни появились определенные трудности, а от того, что именно ты теперь будешь бегать с заявлениями и кучей справок, доказывая, что ты вовсе не верблюд. Тебе все будут мило улыбаться, уверять о готовности помочь, но: - к сожалению, прямо сейчас изменить ничего нельзя - таковы наши правила - запаситесь терпением на овердохуя дней.

А если эта карта, действительно единственный источник денежных средств? Зубы на полку?

раскрыть ветку 41
+99
Без вариантов.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

Откуда это?

раскрыть ветку 6
+63
Добавлю.

Если с карты мошенническим путем сняли деньги, если украли кошелек и т.д и т.п., есть все же надежда (чаще призрачная), что этого человека привлекут к ответственности. А были ли прецеденты по привлечению сотрудников, по чьей вине произошли события, как в посте? Понятно, что в данном случае речь идет о выговоре, штрафе и подобном.

Или же перед клиентами как-то признавали свою вину с какой-либо компенсацией потерянного времени и нервов?

Честно говоря, не слышал. Может у кого-нибудь есть такая история? Интересно было бы почитать.

раскрыть ветку 22
+25

Это Сбербанк, никого не привлекут, руководители Сбера давно забили болт на то что в отделах творится

раскрыть ветку 8
+6
Были, увольняли и с заведением уголовных дел на сотрудников. И людям всё украденное возвращали. Насчёт моральной компенсации, не знаю. Но истории с хорошим концом у нас не любят, поэтому везде читаем только про то, что банк виноват и ничего не делает.
+11

Они там по любому покрывают друг друга. Была история несколько лет назад. Были у меня 2 карты сбера дебетовая и кредитка. К дебетовой был подключен автоплатеж на баланс телефона.  Как то ночью часа в 3-4 приходит смс о списании с карты автоплатежа. Так как спала не внимательно прочитала. Днем пытаюсь позвонить - баланса нет. Думаю че за фигня ночью же списалось (хотя до этого ночью не списывалось ни разу), проверяю баланс - ноль. Открываю смс, смотрю списано 250 руб с КРЕДИТКИ!!! Но номер мой. Проверяю баланс телефона - ноль. У меня подруга работала на вип линии одного из местных операторов, а у меня симка как раз этого оператора. Я ей переслала эту смс с 900. Почти тут же приходит ещё одна смс что с кредитки списано 440 руб на автоплатеж. Снова проверяю баланс телефона - ноль. Подруга мне перезванивает (как раз на работе была), и говорит - так номер же нет твой!! Я перепроверяю - действительно просто 2 цифры местами переставлены.(Типа мой номер 89502468302, ав смс 89502648302, короче с первого взгляда и не заметишь.) Подруга (в нарушение правил) называет мне фио и адрес прописки на кого зарегистрирована сим карта. Оказалось девушка 26 лет живёт в соседнем город. Я иду в сбер, сижу в очереди к заведующей отделением почти 2 часа. Объясняю ей ситуацию. Она так как от назойливой мухи от меня отмахивается, короче вежливо посылает меня. Я говорю посмотрите кто подключал этот номер. Как то же можно. Она мне нет это или вы сами подключили или глюк и т.д. и теперь только карту перевыпускать и месяц ждать. И дает мне какое то обычное заявление на перевыпуск, я говорю что буду писать что перевыпуск в связи с мошенничеством сотрудника сбера. Ведь к карте нельзя привязать номер без наличия карты, значит нужно иметь особый доступ - значит сотрудник  Сбера. Да и еще деньги списали. Заведующая типа ой да пишите че хотите. Я говорю А потом пойду в полицию так как я знаю все данные о владельце сим карты. Вы бы видели её лицо!!!! Сразу по другому разговаривать начала. Ой ну что сразу в полицию. Короче договорились что карта через неделю готова будет. В полицию не пошла (о чём сейчас очень жалею, но работала на 2 работах, некогда было всем этим заниматься). А на тот номер написали смс о том что все знаем и по вашему адресу направлен наряд ОМОН - правда ответа не было. Ну я тогда на Пикабу еще не была зарегистрирована, так бы точно до конца дожала))

+13
А были ли прецеденты по привлечению сотрудников, по чьей вине произошли события, как в посте?

неа, скажут вы сами виноваты

у нас ведь всегда люди виноваты перед государсвтвом и учреждениями

раскрыть ветку 1
+4

Товарищи, вспомним слова Дзержинского, который говорил, что у каждой ошибки есть имя и фамилия.

Умный был мужик и настоящий специалист своего дела.

+2
Банк не может просто взять и перевести кому-то деньги в качестве компенсации, только по решению суда. Ну это мне так кажется.
раскрыть ветку 6
+1
https://pikabu.ru/story/sud_oshtrafoval_bank_za_nezakonnoe_s...

шансу есть.
и вот за май 2017 новость:
"Суд вынес приговор бывшей сотруднице Сбербанка России, которая похитила деньги у пенсионеров в Бурятии, пользуясь служебным положением..."
+20
Блядские законы
+8
Работал в кц Юлмарта и искренне хотел помочь клиентам но руки были связаны по большей части . Максимум что мог надавить на стармена или позвонит на склады и проч
+10

одскажите пожалуйста,как правильно поступить в такой ситуации,чтобы все виновные в этом инциденте понесли ответственность.


Гранату бросить. С крикром тебе пизда.

раскрыть ветку 4
+48
Что то мне это напоминает
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Неправильный ответ, а правильный - если умерла то нужно кастануть Resurection и воскресив маму зарашить банк, пока они не успели ничего понять

0
а нахуя тебе деньги, если ты помер? мысли сбербанка
0

умерла так умерла

+496
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 48
+192
Ты недооцениваешь местных извращенцев.
раскрыть ветку 27
+89
Дрочить на сбербанк?
раскрыть ветку 25
-2

чё?

кто-то меня звал?

+40
Сорри. Убрал
раскрыть ветку 18
+178

1. с паспортом(+если осталось или есть свидетельство о рождении) + диктофоном и видеофиксацией обратиться в отделение и зафиксировать факт, в котором будет отражен сам факт личного обращения с паспортом, и узнать какого числа, в какое время, в каком отделении какой сотрудник принял решение о блокировке счета и приостановлении в обслуживании. по базе оператор увидит это в легкую и скажет в слух.


вы типа должны молча слушать а диктофон или видео записывать все слова что говорит сотрудник банка.


Далее, вариант мирный, потерпевший просит в устной форме активировать счет, так как это ошибка, и вот реально живой человек и вот паспорт (паспорт пробивается по базе в легкую, даже сотрудниками банка, у них есть такая возможность). Если сотрудник адекватен то пробив паспорт, снимает и всё.


Если же сотрудник очкует, или банк дегенеративный-тупой, то потерпевшему распечатают говно-бумажку а-ля бланк заявления где в свободном стиле надо будет от руки нацарапать что фио, гр , дата рождения, являясь клиентом ... по договору # ... от ....., прошу снять ошибочную блокировку счёта а сам факт признания умершей ануллировать, по причине не соответсвия действительности.


если вам дали заявление НИВКОЕМСЛУЧАЕ не отдавайте сразу, а сфоткайте на телефон, зачитайте в слух на видео и сам факт передачи этого заявления зафиксируйте, потому что говно-банк скажет вот ваша сранная бумаженция, и её будем рассматривать от 30 календарных дней, и потом мы продлим ещё на 45 дней, и возможно будет принято какое-то решение, о котором банк не будет сообщать лично, но вы можете уточнить лично с паспортом, опять же тратя кучу времени с ледующий раз, так как на горячей линии хрен чего узнаешь по таким делам, а так как невозможно идентифицировать звонящего просто тупо посылают нахер отмазываясь что-то типа в программе не видно пиздуйте пешком лично с паспортом в отделение.


важно понимать, что если это тот самый банк филиал АДа на Земле то так и будет, долгие мытарства.


Что можно сделать? если пенсия единственный источник, и от недополучении пенсии сильно ухудшится жизнь, выход Идти в местное отделение Пенсионного Фонда и писать заявление о переводе пенсии на выдачу через Почту. (это как один из вариантов).


Второй вариант, это в самом Пенсионном Фонде узнать, с каким нормальным банком кроме (предыдущего они нормально сотрудничают) пойти в тот банк открыть лицевой счет, получить на руки бумаженцию и отнести обратно в Пенсионный фонд, и узнать о том, что этих данных хватает чтобы следующая пенсия пришла на новую карточку.

раскрыть ветку 14
0
Да обычное дело. Сам когда работал в пенсионных выплатах то бывали такие ошибки. Придёте в отделение с паспортом, восстановят счёт в течение суток.
0
На автомате поставил?
раскрыть ветку 1
+1
Да блядь! Опять сорвалось
+42
Бывает. Полная или не очень тезка где-то скончалась, остальные данные не проверили. Несите им справку что жива)
Была свидетельницей того, как мужчина в налоговой грозился голодовку устроить. С его слов всю жизнь работает на заводе, получает зарплату, часть (или даже не часть) которой уже много времени снимают у него, как у полного тёзки ИПэшника - должника по налогам, жителя дальнего от нас города (не помню какого) и соответственно с другим ИНН. Мужчина этот уже много заявлений писал, доказывал, а у него всё снимают и снимают...
раскрыть ветку 19
+18
А где выдают справки о том что ты жив?)
раскрыть ветку 16
+17

Согласно закону о нотариате, такой документ может выдать нотариус.

Форма N 17

Свидетельство об удостоверении факта
нахождения гражданина в живых

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Место выдачи свидетельства (село, поселок, район, город, край, область, республика полностью)

Дата (число, месяц, год) выдачи свидетельства прописью

Я, (фамилия, имя, отчество), нотариус (наименование государственной нотариальной конторы или нотариального округа) удостоверяю, что (фамилия, имя, отчество) находится в живых и проживает (место постоянного жительства или преимущественного пребывания).
(Фамилия, имя, отчество явившегося) явился ко мне, нотариусу (фамилия, имя, отчество нотариуса, наименование государственной нотариальной конторы или нотариального округа) по адресу: (указывается адрес офиса нотариальной конторы), лично сегодня в ____ часов ____ минут.
Личность его установлена.

Зарегистрировано в реестре за N

Взыскано госпошлины (по тарифу)

Нотариус (подпись нотариуса)

Печать
раскрыть ветку 4
+7
По идее в ЗАГСе, согласно расшифровки аббревиатуры.
раскрыть ветку 10
+7

Отец работает в гос учреждении и там бухгалтера раз в пол года путают с его родным братом, Иванов И.И., а то что имя к примеру не Иван а Игорь не смотрят

+1

а паспорт с фотографией не подтверждает того что я жив?
пришел на своих двух, сказали что умер, теперь доказывай что жив...страна возможностей

+52
Вопрос в чем, что пенсию не перечислили или что мобильный банк отключили? Если пенсию так это в Пенсионный фонд для начала, ну а с мобильным банком конечно в Сбер. Мне интересно по чьему письменному заявлению отключили мобильный банк, если предполагается что владелец счета умер? И вспомните, что есть примета, если живого человека по какой то причине объявляют умершим, значит он проживет еще сто лет!
раскрыть ветку 26
+18
И пенсию не перечислили,и карту заблокировали
раскрыть ветку 23
+69
Пенсию не перечислил Пенсионный фонд и он же видимо передал в банк ошибочные сведения. С районного отделения ПФ и надо начинать
раскрыть ветку 13
+2
Сходите ещё раз в отделение Сбера и попросите справку, на каком основании была заблокирована карта. Владелице карты при предъявлении паспорта должны такую справку дать. Так и скажите, что в ПФ.
Ну а в ПФ уже с требованием предъявить копию свидетельства о смерти, на основании которого была направлена инфа в банк.
Обычный сотрудник может отмазаться и послать. Сидите и требуйте вмешательства руководства отделения ПФ.
+4

Сбербанк уроды, долгих лет жизни твоей маме, пикабушник!

раскрыть ветку 1
+3
Зовешь главного в отделении и выносишь ему мозг. Сидишь в отделении после закрытия, если не приходит. Девочки на кассе естественно ничего не решают. Как дети, в самом деле.
раскрыть ветку 2
-19
т.е. сбер то не уиноват. ему напели инстанции выше, начиная от пфр.
@moderator, тут сбер попусту очерняют.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
0
А ты оптимист,как я посмотрю
-6

в 2к17 верить в приметы, ну что еще от пикабу можно ожидать...

ещё комментарий
+13
@moderator тег клубничка лишний... Или........ О_о
раскрыть ветку 2
+10

Сбер в очередной раз положил х.й на клиентов.

Вполне себе к месту клубничка.

+1
Надо же сбер как-то наказать 😈
+11
@VladFrolovv, аналогичная ситуация была у моей матери. Сотрудник Сбербанка не знала, как сказать о ситуации аккуратно и тактично... При разборе полетов были написаны заявления в Сбер и сразу же в Пенсионный Фонд. Обе организации пеняли друг на друга. При этом в Пенсионном фонде с пеной у рта говорили, что Сбербанк присылает им списки (по мне выглядит бредом). Сбербанк ничего не говорил и лишь ссылался, что пенсию переводит ПФР и они ничего не знают. Со слов сотрудника Пенсионного ситуация с ложной смертью очень распространенная. Через два месяца после написания заявления в ПФР пенсия была доначислена (за эти два месяца) и восстановлена постоянная выплата. Ситуация неприятная. Виноватых не нашли, да и не искали.
раскрыть ветку 1
+3

Тоже было такое. Умерла бабушка - военный пенсионер - и заявление на прекращение выплаты в связи со смертью писала моя мама - тоже военный пенсионер, фамилии при этом разные. Эти идиоты в пенсионном фонде (или военкомате) прочитали от кого заявление и отправили в сбер указание за закрытие маминых счетов...

+5

В сбере, как и на почте России, виновных не бывает априори.

+5
Куда им ответственность нести, у них ее нет, сдали всю руководству при приеме а работу)
раскрыть ветку 1
-1
Ахахах. А при увольнении отдают или руководство ответственности не несёт? 😆😆😆
+4
Съездите в больницу оформите ухудшение здоровья по причине нервного расстройства (а кому понравится стать умершим) а потом иск о причинении ущерба здоровью и моральный тоже приплюсуйте, и наказывайте.
+3
Вы ещё проверьте не аннулировала ли миграционная служба паспорт по той же причине (сделать это можно на официальном сайте). Бывали и такие случаи. Человеку пришлось обращаться в Москву , видимо в основной УФМС.
+7
Сбербанк, мы клиентоориентированны.
Иллюстрация к комментарию
+5

Раньше работал в сбере, еще и подобная ситуация с бабушкой возникла. Но я работал в другом территориальном банке, хоть и ревизором - помочь ничем не смог, но помог советом )). Напишите письмо на имя руководителя территориального банка, на имя грефа письма по эл.почте (их можно найти в отеделении, реже - на сайте) - после таких писем на ревизоров валилась куча внутренних расследований (это в Татарстане). Но нам тогда это не сильно помогло, мы написали в администрацию президента, и о чудо - через неделю спизженные деньги с карты (сотрудником банка в г.Салават) вернули. Главное писать эмоционально, но интеллегентно. И угрожайте распространением информации в СМИ, в т.ч. на пикабу и банки.ру. Кстати на банки.ру тоже напишите обязательно. В общем, про данную ситуацию могу сказать одно - вы жертва большой неповоротливой системы, и помочь вам может только ваша активная гражданская позиция.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо большое за ответ, здоровья Вам и вашим родителям!
+2

Есть ненулевой шанс, что это не инцидент, а развод. Тщательно следите за состоянием своего счета, направьте письменное заявление на заморозку счета, обязательно получите подпись официального представителя. Если увидите на своем счете любые изменения - неважно, в минус ли, в плюс ли - долбите банк до поноса, что это и какого хрена, не слушайте отговорок типа "всё в порядке", "не беспокойтесь, счет заморожен" и так далее. Желательно общаться не с "девочками", а с кем-то, облеченным властью или ответственностью, хотя бы с руководителем отделения.


Вообще, при общении с подобными структурами главное - извлечь из мрачных глубин своего подсознания злобного мудливого говнюка и дать ему волю. Когда весь этот планктон понимает, что ты просто так с них не слезешь, будешь постоянно портить кровь и даже готов насрать под дверью - они прогибаются и делают что ты хочешь... Главное, во вкус не войти, и не общаться в таком ключе со всеми...

раскрыть ветку 1
-1

спасибо большое за ваш совет.

+2
В Пенсионный фонд в понедельник идите с паспортом и мамой, там сверяют данные паспорта и вы пишите заявление, что просите выплатить разовое поручение на почту. Обычно пенсию не отправляют в банк из-за того, что пришли списки ЗАГС об умерших. Если там написаны такие же ФИО как у вашей мамы, ПФР обязан разобраться, чтобы не выплатить лишнее. ЗАГС присылает только ФИО без даты рождения, поэтому так и происходит
+1

>чтобы все виновные в этом инциденте понесли ответственность.

Советую переехать в цивилизованную страну. В России это так не работает.

+1

Поскольку сам работаю в банке (не в Сбере), с большой долей вероятности предположу, что случилось. Сейчас многие банки имеют электронный документооборот с ИФНС, ну или паспортным столом, проще говоря. Оттуда в банки периодически рассылаются сведения о недействительных паспортах: утеряны, украдены, обменяны, либо человек умер. Это нужно, чтобы защитить клиентов банка от мошеннических снятий денег по недействительным документам, а в последнем случае - от снятия денег доверенными лицами после смерти доверителя.


При поступлении таких сведений в банк, паспорт клиента в программе переводится в статус "недействителен" и все операции по клиенту блокируются. Причем, появление живого клиента с паспортом в банке ничем не поможет, т.к. у клиента на руках не будет действующего основного удостоверения личности. Некоторые операции можно провести по дополнительному ДУЛу, например загранпаспорту, но не все.


Теперь о том, почему в банк могут прийти сведения из ИФНС о том, что человек умер, когда он жив. Всё просто - сбой в программе. К примеру, не так давно из-за проблем с компьютерами в ИФНС по Московской области в разряд недействительных были переведены паспорта около 6000 граждан. Кто-то этого не заметил и не заметит, а некоторые огребли проблем. И исправить эту ситуацию банк не в состоянии, поскольку получил сведения из государственного органа. Это становится проблемой клиента, и решить он её может только с ИФНС, не с банком.

+1

1. Под запись на камеру зовете заведующего отделением, показываете живую бабушку с паспортом, просите снять блокировку. На любые предложения о заявлениях можете отвечать отказом: это банк допустил ошибку, и это их проблемы, как они будут ее исправлять.

2. Если заведующий отделением не называет четких сроков решения проблемы, идете в полицию и пишете заявление о мошенничестве на ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛЕНИЕМ.

3. Копию заявления с отметкой о том, что оно принято в отделении полиции, отправляете вместе с жалобой на банк в ЦБ через их сайт.

4. Пока все эти шестеренки раскручиваются, выбираете любой негосударственный, но крупный (федеральный). Открываете там счет и переоформляете пенсию туда. ПФР не имеет права отказать вам - так как выбор удобного банка - ваше право. А ваша бабушка скорее всего будет очень удивлена, как на самом деле внимательного относятся к своим клиентам банки, которым недоступна государственная кормушка.


Успехов вам!

+1
А можно прислать справку, что я умерла и ипотеку не платить? Они же как выяснилось не проверяют. Умер ты или нет.
+1
У моей мамы один в один в один ситуация была. Ее личное присутствие нужно в том отделении где открывали счёт, они быстро эту ошибку исправляют. Ну и для удовлетворения души можно конечно несколько жалоб написать , но сами понимаете возымеют ли они действие - неизвестно.
раскрыть ветку 1
-1
Спасибо за совет )
+1
Кстати менты теперь не отвертятся фразочкой "как убьют, приходите")
+1
Что-то мне подсказывает что с ипотечными лицами, таких ситуаций не бывает. Им же надо вначале справку о смерти с земли принести. Потом справку о прибытии в места Божии. Одним словом сбербанк. Как хорошо что я не их клиент.
0
По письменному заявлению. В отделении сказали, что умерла. Кто написал заявление?
0
Ушёл со сбера на Россельхозбанк, и проблемы пропали и не пиздят и снимаю без комиссии по России
0

Сбербнку лучше знать. Умерла, значит, умерла.

0
Ментам пусть напишет заяву, что Сбербанк ее убил, "как убьют, так и приходите" в этот раз не прокатит :D
0
Она и впрямь умерла. Но ткань реальности была нарушена и свидетельство о смерти выпало из параллельного мира в этот мир вместе с отделением Сбера. Бывает.
0
Раньше помню было достаточно позвонить по телефону, и сказать, что такой то клиент помер, блокируйте карту.
0
Пенсию ей начисляет не сбер, а пенсионный фонд, который переводит деньги на ее р/с в сбере. Начните с них.
0

Как же меня бесит от подобных ситуаций. Пытались перевести крупную сумму с моментум, да лимит, подтверждение оператора, сотое пересказывание всего что они просят назвать, в итоге делаем перевод через банк онлайн, и вуаля, ваша карта заблокирована в связи с подозрением на финансовые махинации... Ну и как тут не ахиревать.

0
Жалобу оставь на горячей линии. А вообще если это не ошибка системы сбера, значит им пришла такая инфа из пенсионного фонда. Там тоже косячники работают.
0
Чего вот меня бесит в подобных ситуациях? То что 90% гасят и обсирают Сбербанк, хотя он в данном случае не виноват с вероятностью в те же 90%. Кто и мог косячить в цепочке ЗАГС-ПФ-банк, так это первые две инстанций, так как вся та хрень начинается с выдачи свидетельства о смерти и уже после того всё идёт по цепочке.
Косяк банка был бы в том случае, когда наследники бы пришли делить наследство, а оказалось, что оно уже кем то поделено и получено уже после смерти. Для этого и блокируют все операции по счетам усопшего, так как хрен знает в чьих руках окажется его телефон и карты после смерти.
А так гнать по любому левому поводу, что на банки, что на почту, что на садики, школы, больницы, магазины и другие какие организации банально убого и по факту то же уродство, что случается иногда в этих различных организация.
А ТС просто виновных не там ищет.
0
Если движения по счёту не заблокировали, снимите денежные средства через кассу, далее просто перезакажите карту и снова привяжите её к мобильному банку, желательно в присутствии банковского работника.

Так же сходите в Пенсионный фонд, удостоверьтесь, что у них ничего не напутали.
0

Хоть умереть в этой ситуации и было бы в нашей стране проще всего, советовать такой вариант я не буду

0

Ну какой сбербанк, вы там с ума все сошли? Хуже сбербанка только тинькофф банк, обслуживайтесь в нормальных банках.

раскрыть ветку 11
+2
Пенсию не во всех банках получать можно. У меня в городе их четыре, а с ПФ сотрудничает только сбер. Даже в ВТБ нельзя.
раскрыть ветку 3
+1

у нас в городе точно так-же

раскрыть ветку 2
0

В нормальных банках это каких?

раскрыть ветку 6
0

1. Входящих в топ 30.

2. Имеющих большое количество отделений и банкоматов в вашем городе.

3. Банк должен быть частным/коммерческим.

Раньше в списке точно были бы бин и открытие (а так же те, кто был поглощен ими). Сейчас из-за санации уверенности в них меньше, однако если их решили спасти, а не отозвать лицензию, то это внушает доверие, по крайней мере мне. Сам имею счет в одном из санируемых банков, хотя цб их частично поглотил.

Ну и без них есть много хороших банков, сразу в голову приходит альфа, самый крупный по активам, среди частных, плюс промсвязь, ЮниКредит, росбанк (он соситель женерал), ну и на худой конец райффайзен, хотя в этот банк, из перечисленных, я бы пошел в последнюю очередь.

Если мой банк помрет, я уйду в альфу.

раскрыть ветку 5
0
1. Узнайте, почему "умерла", чья ошибка? ЗАГС, ПФР или, собственно, сбер. Там и ищите правду.
0

В ПФР идти надо, значит в вашем районе была полная теска вашей матери, которая умерла, а пенсионный не на того человека приостановил пенсию, у моего деда такая ситуация в начале 2-х тысячных была, когда пришлось ему доказывать что он живой, а похоронили его полного теску родного племянника, который в этот момент успел выйти на пенсию.

0
Учитесь играть в Лапту
раскрыть ветку 2
+2

Гранатой.

раскрыть ветку 1
0
Без чеки
0
Далась надо одно. В сбере счёт закрывать. А в другом банке открывать. Райффайзен например.
0
Тоже пришла смс,мол отрубаем со второго номера,которым редко пользуюсь,мобильный банк,позвонил,спросил чо за нах и все вернули. Что то сбер косячит в последнее время много.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4

Он всегда так косячил и будет косячить... Это ебучая огромная махина, в которой в большинстве работают ленивые, заебанные, злые сотрудники, постоянно допускающие влияние человеческого фактора на сервис. Я там 3 года отработал, и никому не желаю этого ада.

раскрыть ветку 1
+1
О,я полтора оттарабонькал в сбере и тож никому не рекомендую это место
+8

89111453188

странная у тебя замазывалка

раскрыть ветку 1
+3
Номером все равно почти не пользуюсь,если нужен буду лучше писать сюда 89114894648,номер постоянный
-2
Мне, кажется, или это простая человеческая ошибка?
И стоит просто позвонить в ПФ и сходить Сбер. Они сверят данные и всё будет хорошо.

Вы даже не попытались сами решить возникшую проблему, сразу стали пост писать на Пикабу.
К чему это?
Вот если вас пошлют обе организации куда подальше и ничего исправлять не захотят, тогда уже и надо обращаться за помощью.
раскрыть ветку 2
+3
Сегодня суббота. В сбере короткий день,пфр вообще не работает. Или пожилой женщине нужно сначала полгорода исколесить,а после мудрого совета пикабу попросить?
раскрыть ветку 1
0
Позвони по 900 и попроси руководство, твой вопрос решится за считанные дни без твоего вмешательства
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: