6

Самый странный сон в жизни.

Заболел.
Да так, что вечером была высокая температура и уши стреляли.
Ночь. Я лёг спать примерно в 12.

И вот, сон.

Осенний двор больницы, вокруг лишь тополя, жёлтые листья, мокрые внутридворовые дороги и серое непроглядное небо, такое что непонятно. Утро сейчас или вечер.
Я лежу на улице, на катающейся кровати вокруг меня люди, человек 15-20 стоят и разговаривают, подшучивают между собой и пытаются тоже со мной говорить. Но вот приезжает скорая, и меня на кровати уносит сила больного сознания к ней.
Я знаю врача, мы шутим, говорим, но я не слышу ничего. Только тихий разговорный фоновый шум.
Доктор снимает какие-то корсеты или шины похожие на маленькие аппараты Иллизарова с чьих-то пальцев. Я вижу, вижу это так близко, словно он снимает их с меня.
Когда доктор закончил, к нам подбежали панки, а вот один приехал или правильней сказать прискользил по трубе которая вела от покрашенного во всепоглащающий, элегантный чёрный цвет забора.
Приехал он на самодельной "люльке" из пивных бутылок скрепленных степлером по швам.
Пока освобождали бедолагу который сел туда ногами и скобы впились ему в кожу.
Не знаю как это выглядело, ведь мы не смотрели на него. Они просто общались со мной как будто мы давно знакомы и через пару минут я стал полноценной частью их тусовки.
Затем, больной мозг переместил меня на гору.
Гору, откуда стартовал тот панк. Мою кровать начинают толкать с горы окружив меня сзади и по бокам. Набирая скорость, я лечу вниз со склона. Лечу не туда. Мою кровать повернуло влево. Угол склона увеличивается и все, я больше не вижу кровати, я не чувствую ни холода, ни тепла. Лишь больше завораживаюсь тем что вижу. Мимо меня пролетают люди. Нет, не люди. Только истощённые силуэты напоминающие людей. Они не двигаются. Но одна выделяется, она обмотана бинтами прямо как мумия.
Тут, мумия открывает рот и начинает кричать мне "Если начал падать, БЕГИ, БЕГИ что есть сил и ни за что не оглядывайся".
Я мгновенно выхожу из той эйфоричной апатии. И побежал, бежал со всех ног вверх, а склон не собирался кончаться. Остановился только тогда, когда мокрая асфальтовая дорога вывела меня к КПП больницы, откуда медленной цепочкой выезжали машины.
Я проснулся.