12

Самый лучший автомобиль для такси

Дорогие и уважаемые коллеги таксисты, всем привет!


Думаю,многие из вас уже давно  ответили себе на вопрос :какой же,сука, авто более всего подходит вам для работы в такси??И я вроде бы как определился .Да вот только последнее время начал сомневаться в адекватности своего выбора.Поэтому и прошу вас высказать и аргументировать ваш выбор.Конечно, больше интересует выбор именно московских таксистов,так как требования к авто здесь более жёсткие, поэтому к выбору приходится подходить со всей серьёзностью.Однако,уважаемые коллеги в  регионах,умоляю вас не молчать и если вашему авто до 5 лет и это не логан, дэу,ваз или китаяс,прошу также не скрывать свое мнение.Заранее всем благодарен за любые эмоции по теме!)

Ну,а мой выбор таков:

В сегменте эконом для меня нет ничего лучше Ким Рио.Объясню почему.

На своём Рио за неполных два я откатал 175000 км.У меня  самая простенькая комплектация с кондеем ,без магнитолы,но с зимним пакетом (руль,задница,зеркала и зона покоя стеклоочистителей).

Двигатель 1,4,МКПП.Клиренс 160,объем багажника -500,и расход 92-й 7л на сотню максимум.

Из крупного ремонта ничего,лишь одни замены:на 120 т.км.-стойки амортизатора и топливный фильтр,на 140 т.км. -приводной ремень с роликами,на 160 т.км поменял сцепление на аналоговое и передние тормозные диски,новый аккумулятор поставил 5т.км назад.Всё. Ну,про замену масла каждые 10-12тыщ молчу.Конкурентов тут не вижу.Поправьте, если не согласны.

А вот в классе комфорт  случилось расстройство нервное.

И выбор так и повис между

Сидом универсал,1,6 механика(да да я фанат этой трансмиссии)) и октавией 1,6.Обе тачки от 940 на старте.Кореец радует надёжностью и табуном из 130 отборных корейских кобыл)), багажником в 530 литров;опционально более щедр,есть подлокотничек.Ну и 5 лет гарантии тоже о чем-то говорят.Расстройство по сути одно:обвес и клиренс 150мм,который даже в Москве нередко оказывается недостаточным. По экстерьеру и интерьеру все также достойно и качественно.

Октавия.  Чешский лифтбек, сука,крутой .Места в салоне много,а в багажнике так ваще 590л!Клиренс 155мм.Качество подгонки деталей на высоте,интерьер радует аскетичностью и прагматичностью.Всё, кроме тоннеля,мать его ,ну,и отсутствия подлокотника.Экстерьер по мне так смотрится завершенным ,но немного спорным ввиду новой головной оптики.Однако, на окташу всего 2 года гарантии и кобыл всего 110.Но ликвидность на вторичке, как ни крути,повыше,нежели у корейца.Но в обслуживании чех будет подороже!!!

Ребят,расскажите о ваших предпочтениях.

И все таки что лучше :Сид универсал или Октавия?

Самый лучший автомобиль для такси Такси, Шкода октавия, Киа сид, Kia rio, Длиннопост
Самый лучший автомобиль для такси Такси, Шкода октавия, Киа сид, Kia rio, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2
Для всех кто говорит о том, что расход больше, разгон хуже посмотрите сравнение. Я бы как клиент предпочел ехать в школе. Киа хорошая машина, не дорогая в обслуге, большое погрузочное пространство багажника, но дизайн, молодежный, а у шкоды мне нравится аскетичный интерьер, строгий дизайн и что немаловажно - шумоизоляция Шкода тише, Шкода не хочет казаться гоночным авто, это спокойная классика. ИМХО! Про гарантию Киа ктса, это агрегатная гарантия, каждые 10-15 т.к., агрегаты сходят с гарантии, а к 5 годам и 150т.км. остаётся на гарантии корпус двигателя и коробки. Конечно решать вам, но ещё раз повторюсь, я бы как клиент лучше сел в шкоду.
Иллюстрация к комментарию
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 11
0
Господа таксисты, а кто нибудь расчет может привести, как купить новую машину, руб за 800, оттарабанить на ней 3 года в такси, не слететь с гарантии из за ГБО, или не разориться на бензине, где потом, через три года взять денег на новую? Кто нибудь вообще учитывает непредвиденные траты, аварии, царапины, простои при ремонте, если машина в кредит?
Сколько вы вообще зарабатываете? У меня брат, инженер на АЭС, кое как Сида купил, работающая у него жена и ребёнок...
Какой то странный пост, хоть кто то бизнес план на 5 лет имеет, или лишь бы купить?
раскрыть ветку 10
+1
Никто ни черта не учитывает, потому что если бы учитывали, то ниже тебе бы не привели вилку с большей частью в 150 тысяч. Нет там таких цифр, если работать грамотно, а не на авось
раскрыть ветку 5
+1
Дорогой Чупакабра!Вряд кто сможет дать тебе рецепт пирога под названием "Такси", в котором можно быть уверенным хотя бы на 30%.Как ты сам понимаешь ,дело это весьма рискованное!Ты спрашиваешь ,учитываем ли мы все риски? И мой ответ : мы ,конечно ,учитываем ,но ,скорее, мы надеемся ,что пронесёт и беды не случится!Да да ,не смейся,именно так!
Есть поговорка,ты ее слышал наверняка, :Волков бояться,в лес не ходить!Ну,а автомобиль сейчас 100% покупают в кредит!Желательно ,конечно,иметь первоначальный взнос тысяч 200!Откуда его взять?Заработать,занять,как угодно.
На автомобиль можно накопить и за 2 года ,если ты не семейный )))Ведь идеальный таксист -это трудолюбивый и целеустремлённый мужчина лет 23 ,не женатый ,без вредных привычек ,со стажем вождения от 3 лет!Я таких ,не встречал,но, уверен,они существуют))
Как -то раз я вез пассажира ,мужика лет 45 и он мне рассказал ,что был вынужден пойти работать в такси ,так как лишился работы ,а семью кормить надо!Он сказал замечательные слова с которыми я на 1000% согласен,позволь я процитирую:"В такси идут по 2 причнам:1.Это когда пиздец и 2-я.Когда полный пиздец"У меня лично случился пиздец ,а полный пиздец уже громогласно приветствовал меня не из такого уж далЁка!Если тебе кто-то сообщит ,что ,мол, я пошел в такси потому ,что мне это нравится,не верь,человек лукавит и его ,увы, в это дело привела нужда, а не желание работать по 10-14 часов 5-7 дней в неделю, рискуя разбить свой авто и лишиться дохода!Но ,если у тебя есть свой авто в собственности ,то ты входишь в 1-4% от общей массы ребят ,которые пытаются элементарно выжить,работая в такси.Если у тебя авто в кредит,то ты входишь в 5-7%. Хоть я и думаю ,что даже эти скромные цифры завышены!
Что до заработка ,то он у всех разный,тут слишком много вводных: семейное положение, регион,опыт,удачи,личностных качеств и т.д.Но думаю не ошибусь если положу перед тобой на стол вилку от 20-150 чистыми!Такие вот мои соображения.Надеюсь ,пару пазлов в этой желто-черной картинке у тебя в голове сложилось.
Удачи
раскрыть ветку 3
+3
Актавия 1.6 совсем не едет. Возможно дело не в самых удачных передаточных числах, дрочила она меня этим, как итог повышенный расход
раскрыть ветку 22
+2
Спасибо!речь о новой?на механике вроде норм едет,да и расход в пределах 7!коллега откатал 105тыщ на автомате,пока его все радует!может ты был 5 или 10 водителем,кто работал на ней и в этом вся беда?
раскрыть ветку 17
+1
У Октавии новые моторы, сfna с ремнем. У меня поло. Такой же мотор. Его надо крутить. Крутящий 155 ньютонов. Но поло легче окташки. Минус главный - этот мотор жрет масло. Машина холодная. Для зимы не очень. На холостую прогрев долгий. Минут 15-20. Лучше Киа. Моторы надёжнее. Мощнее.
0
В октавии большим плюсом является недорогая каско.
0
Подтверждаю, на поло автомате 1.6 машина не едет. Октавия имеет тот же атмосферный двигатель но тяжелее. Тут либо ручка 1.6 или 1.8 тли дсг 1.4.
0
Сидел ждал машину( октавию 1,6 на автомате) с Т.О., пообщался с двумя таксистами. У них претенизий к машинам не было, оба ездили на 1,6 с автоматом. ВАГ даёт гарантию 2 года без ограничения пробега или 3года смограничением в 100 тыс. Мне мотора 1,6 в городе хватает, в пробках не важна мощность. Я сам выбирал между октавией и сидом, в киа места на заднем ряде меньше( это я с позиции клиента) и багажник маленький. Недавно ехал в такси, там у Октавии был пробег за 500тыс. Водила клялся, что без капиталки, но мне слабо в это верится.
раскрыть ветку 9
0
Хотя в такси может и не надо, что бы ехало. У меня две последних машины обе 2.0 дизель, может отвык так от малолитражек бензиновых, что мне постоянно кажется что не тянет двигатель и приходится крутить. Но октава показалась овощной, даже в сравнении с каршеринговымт тачками хоть там и автомат
раскрыть ветку 3
0

Октавию делают в двух вариантах движка - с атмосферным или турбированым. На всяких форумах читал, что атмосферник 1.6 действительно не едет. А вот турбированый, даже 1.4, вполне себе очень даже. Причем по стоимости разницы практически нет

раскрыть ветку 3
-1
Разница 70 косарей!Турбина ёкнется после сотни да так ,что с гарантией пролетишь)
раскрыть ветку 2
+1
ТС. Я себе купил новый Рио. Зря ты его поругался. Да в чем то тут стало по хуже чем в старом кузове но это мелочи. Это для такси а не для жизни. Движок довели до ума теперь и ест меньше и крутится веселее.

Рио 3 и Сид имею в своей основе один и тот же двигатель. 1.6 разница в коробке у меня все так же 6 передач. В Сид если правильно помню 5. Надёжность двигателя у корейцев неоспоримая. Они пойдут и 500 тысяч и плевать на гарантию и продашь ты ее при желании нормально.

Что ты вцепился в эти 60 литров. Тебе для работы или для себя машина нужна. Сид в выйгрыше если тебе нужно будет сложить сиденья и перевезти например пару велосипедов. Причем в боксах. Пробег можно скрутить с Любой машины. Надёжность октавии спорная. Слишком хитрые стали немцы. Совсем как евреи. Далее атмосферный двигатель не гарантирует вам спокойную жизнь. Если хочешь могу скинуть пару видосов от одного известного ваговода.

ну и пока последнее что вспомнил. Ты берешь машину в минималке но в то же время тебе интересна ее фаршированность. Посмотри что есть в базе в Рио ну чисто поржать и в рапиде. У меня комплектация люкс отдал за не 800 далее как слон. Для полного счастья только подлокотника не хватает. Скоро исправлю.

итог: бери Сид и будет счастье. Не изменяй тому что привычно...
раскрыть ветку 4
0
За 800???на кой хер?Добавил бы 100 и взял бы тот же Сид!Не понимаю таких коллег)Тебе был бы доступен комфорт,ты мог бы зарабатывать 8000 /мес за брендирование .А так по сути про...бал момент.И двигатель у Сила 1,6 на 130 л.с. ,а не на 123 как у Рио!
раскрыть ветку 3
0
Во первых дай мне эти сто. Плюс в подарок резину плюс на каско и ТД и ТП. Съел? Во вторых бричку в минималках я не хотел. Спасибо накатался. Я же сказал почти топ комплектация люкс. Я взял для себя и для комфортной работы а не на убой. Плюс при продаже можно спокойно говорить что не такси(лицензия аннулируется) просто путешествовал по стране. Интереса ради посмотри что есть в люксе и сколько стоит он без скидок. И всяких программ. Мне отдали за такую цену только потому что умею правильно общаться с манагерами. И да двигатель. Знаешь что такое дефорсирование и как меняется мощность и крутящий момент тупо при прошивке. Стейдж один знаешь что такое?
раскрыть ветку 2
+1

у самого киа сид 1.6. В двигателе не лошади, а пони. Расход по городу 7.7 литра. Клиренс для города нормальный. Правда пару раз бордюр задевал когда парковался

раскрыть ветку 2
0
То есть сейчас бы ты выбрал октавию)?
раскрыть ветку 1
0

Нет. Я бы взял сид. 3 года езжу и не жалею. Правда в Минске и не такси :)

Еще одно замечание: для меня как-то не очень удобно подобраны передачи. Вторая на 20км/ч уже не хочет втыкаться, а 3 еще не едет. По-этому часто у переключаю: 1-3-6.

+1
Марка бери!
раскрыть ветку 1
0
Почем нынче Марк для народа?
+1
Бери сида, не морочь голову, ваг выпускает не понятное гуано нацеленное на износ(ИМХО).
раскрыть ветку 3
0
Ваг? Что это?
раскрыть ветку 2
0
Volkswagen AG, к которому принадлежит и Шкода
раскрыть ветку 1
0

@lamkinson, я так понял такси у тебя основная профессия. В каком регионе работаешь и в городе с населением до 300к в какое такси лучше идти работать? Стоимость заказов у нас маленькие, есть Яша, Везет и Максим. Еще есть обычные конторы, там я так понял без приложения, а как раньше по телефону вызывают.

раскрыть ветку 5
0
Да все верно,основная.Работаю в Москве!Если бы ты был тут ,подсказал бы что да как,а так не знаю ,что тебе посоветовать!Посоветую постараться использовать все шансы устроиться на нормальную,прежде чем пойти в такси.Если ты все же окажешься в этом длк,то было бы лучше всего,чтобы у тебя был свой авто!Подключайся сразу к нескольким крупным службам в своём городе(не более 3)и тестируй их,пока не поймёшь с чем и в каком графике сможешь зарабатывать необходимые тебе деньги!То что у обычных контор нет приложения ,ещё не значит ,что там тарифы ниже,возможно ,как раз таки наоборот!
Удачи тебе.
раскрыть ветку 4
0
Машина будет своя. В такси хочу т.к с детства еще хотел. У контор без приложухи тарифы выше, у нас по городу средняя цена рублей 75-85, если через яндекс, рутакси и максим
раскрыть ветку 3
0
Суть октавии не в динамике, а в надёжности. Надежнее двигателя объёмом 1,6 у немцев нет. В городе по пробкам -расход 8л, на трассе - 5. Зачем в такси динамичный автомобиль? В бизнесе, я бы еще понял, но в комфорте- нет.
0
У меня ceed sw 1.4 мех,неприхотливая!пробег 190000 из замен сцепление,подшипник,шаровая!все оригинал!
Очень доволен!
0
Работал как раз на Сиде клиренс караул самый большой как я считаю его недостаток,а так тачка огонь в пользование была чисто под такси, надёжна как Жигули
раскрыть ветку 2
0

Надежная, как Жигули? :)

Иллюстрация к комментарию
0
Вот и я о том!
0
MMC - Ek Wagon - расход, налог, просто адская маневренность.
0
Оставлю здесь фото своей машины) сейчас из ништяков: српм, блокка сзади, переделан впуск, лифт +10 см. А вы там кучеряво в москве катаетесь) колеса 29", расход по городу до 10/100
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Зло... Не против если позаимствую фото для своего ВК...
раскрыть ветку 1
0
Да заимствуйте, только ссылочку оставьте.
0

Hyundai Tucson 1.7 CRDi, 2016, 5 лет гарантии без учета км

Год и четыре месяца, полет нормальный

Пробег 136 000 км

Место работы Прага


Расход 6,7

Масло каждые 15 000 км

Колодки передние замена 30/120 000 км

Колодки задние замена 60 000 км

Передние диски 120 000 км


Кабель к мотору 50 000 км - бесплатно по гарантии

Шаговый двигатель печки 80 000 км - бесплатно по гарантии

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Масло нужно почаще менять, хотя хз как в европе с качеством масел и топлива, но в РФ раз в 7-8 тысяч меняю. Ну либо раз в год.

раскрыть ветку 1
0
Масло здесь качественное, заливаю 5W30 Long-Lifе синтетика. В сервисе замена через каждых 30 000 км. А в промежутке на 15 000 меняю сам.
0
Я бы посоветовал обратить внимание на Рено: Флюэнс, Меган
0
Везде свои нюансы, в твоём случае однозначно сид. Это я тебе, как старый ваговод скажу. А в регионах... Хех, с ценами в регионах 2114 года так 05, это самый сок. Себестоимость владения решает.
раскрыть ветку 6
0

Я в тазики старые и в регионах не сяду. Т.к они совершенно не имеют пассивной и активной безопасности.

раскрыть ветку 1
0
Ну дело барское, вопрос стоял что в регионах это единственно выгодное тс. А не во что я сяду
0
99-я, там бампера некрашенны. Или десятка. Или акцент. Багажник необходим. А все остальное в регионах убыточно.
раскрыть ветку 3
0
Ну 99 могут не пустить в агрегаторы, хотя на днях видел оду таксующую по уберу. Да и 2104 в яндексе видел, интересно, что скажет на это @Yandextaxi, в целом 14 самое оно, цена критично уже не падает, ремонт кутарки, купить можно тысяч за 40 50, в металлолом сдать потом в районе 20, так что песня а не авто для регионов
раскрыть ветку 2
0
Автор, не парь мозги! Ларгус 7 мест и в путь
раскрыть ветку 1
0
Ты на Ларгусе в такси в провинции сможешь заработать,наверное,но не в Москве)Тут публика зажравшаяся,со всеми вытекающими
0
Солярис 1.6 мт. Пробег 160ткм
Пропан.
Масло каждые 10ткм. Shell ect
колодки замена 60/125
задние 1 раз на 90ткм
ролик и ремень на 90 ткм
на 150 правый передний ступичный.
на 140 диски передние, ресурса на вид еще тыщ на 100, чуть повело - не могу это терпеть.
акум на 150ткм
все.
раскрыть ветку 4
+1
Спасибо!Стойки стабилизатора не забыл?
раскрыть ветку 3
+2
Забыл. Вместе с подшипником стойки втулки стаба. Копейки стоят...:)
0
А про Весту cng ничего не слышно до сих пор ? Если в Москве, то 4 метановых заправки есть, а себестоимость у нее около 1.5-2 р за километр по топливу.
раскрыть ветку 1
0
Хз, могу только про Рапид рассказать. И что в шкодах я несколько разочаровался.
раскрыть ветку 10
0
В чем состояло твоё разочарование?
раскрыть ветку 9
0
В соотношении цены к продуманности машины и заводским болячкам. И если октавия а5 была в этом плане интересна в свое время, то тот же рапид за 750+К имеет слишком много недостатков. Конкретика интересует?
раскрыть ветку 8
0
Toyota Prius
раскрыть ветку 5
+2
Это которая от 2 лямов? ))Мы тут про такси,а не про душу толкуем)))
раскрыть ветку 4
0

Возможно, сужу со своей локации)).  От 600 т.р. за 2013 год. При расходе 4-5 литров.

Если нужен объем есть Prius Alpha хэтчбэк.   Все местные таксисты, учитывая надежность и экономичность, маржуют именно с данного класса машин.

раскрыть ветку 3
0
У нас в городе, водители одной из таксомоторных шараг ездят на Шкода Рапид. Не жалуются.
раскрыть ветку 4
0
Отлично! Спасибо! Что за город ? И на чем остальные шараги катают народ?
раскрыть ветку 3
+1
Саратовская область, г. Балаково. Остальные перевозчики катают народ на чем придется. Просто контора "Метро" единственная, которая имеет свои автомобили. Раньше у них были Фабии, а теперь их постепенно меняют на Рапиды. Фабии откатали по 400-450 тысяч.
0
Не бери рапида, такой лютой экономии я еще не видел. Друг в сервисе шкоды работал. Да и вообще от его историй волосы на жопе шевелятся
раскрыть ветку 1
0
Хз , я бы взял Октавий на период гарантии для последующей продажи. Сомневаюсь что за парки лет принесёт проблем , тем более 1,6 . А салон да у европейцев приятней . И ещё немаловажный момент для таксы: уж частенько корейцы с задом не дорабатывают . То Аморты пробивают то пружины просядут
раскрыть ветку 1
0
Эх,я бы тоже на период гарантии взял!Да вот только за год она пробежит 100т.км,а надо,чтобы отработала 3 года !
0
Сид будет проигрывать качеством сборки и материалы менее износостойкие. Ну и продать октавию в разы проще.
раскрыть ветку 4
+1
Сид универсал стал самым продаваемым универсалом,черт подьери!Он порвал всех в своём классе!Не знаю как тебе,но по мне так это о многом говорит!)Равно как и в B-классе по продажам всех имеет Рио,а рапид где-то далеко позади!Призываю не путать корейцев с китайцам!Хотя последние через пару лет смогут отвоевать свою долю )
раскрыть ветку 3
+1
Конечно, рио и солярис богаче (и попсовие), за те же деньги, чем рапид и поло.
раскрыть ветку 1
0
Ну хз. В Питере в такси октавий в разы больше, чем сидов.
0
По-ходу однозначного перевеса в чью-либо сторону и тут не будет)
раскрыть ветку 4
0
Если между ними то Сид. А какой то новый Рио же выпустили, не рассматриваешь шило на мыло поменять ?
раскрыть ветку 3
0
Да,обновили Рио!И форма передних фар по мне так выглядет нелепо,чего не скажешь о задних фонарях!Самая стоковая новая Рио,стоит на 80 штук дороже нежели моя в схожей комплектации!Они выгнали из загона целых 8 лошадок и теперь у 1.4 лишь 99 л.с.И стащили из багажника аж 20 литров и теперь его объем 480.Если выбирать из авто B-класса,то я конечно взял бы Рио,но в предыдущем кузове, в котором она у меня сейчас.Но надо двигаться дальше и переходить на комфорт!
раскрыть ветку 2
0
Бери Октавию, Сид попса.
раскрыть ветку 3
+1
И то и другое попса. Естественно. ТС, вообще-то, для такси авто выбирает, а не для выпендрёжа.
Октавия не едет. Разница в 5 мм клиренса - курам на смех. Багажник для такси тоже не настолько важен, чтобы гнаться за этими литрами. Я бы сида брал. Корейцы молодцы в последнее время.
раскрыть ветку 2
+1
Так тут нет никакого выпендрежа!Эти тачки наряду с фокусом ,флюенсом и сентрой активно задействуется в московском такси и работают в классе "комфорт " во всех агрегаторах!
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: