22

Samsung: отказ от гарантии из-за царапин

Телефон Samsung Galaxy S7. Купил 18 марта 2016 года – 60 т.р.

Появилась проблема – розовая полоска появляется периодически, и всегда появляется если нажимать под логотипом Samsung вверху. *** Вот претензия: https://yadi.sk/i/omk8pw3W3BSWfh


Вот фото розовой полоски если плохо видно на видео: https://yadi.sk/i/h2nMl5nD3BSc9m


Проблема - это массовый брак телефонов этой модели, о ней неоднократно писали в СМИ. *** здесь например: http://www.ferra.ru/ru/mobile/news/2017/01/24/samsung-galaxy...


На претензию предложили провести экспертизу


Царапины есть. Заметить можно только две небольших на задней части В расписке сказано «две царапины на окантовке возле динамика». *** Вот Расписка о получении: https://yadi.sk/i/ZO-zXsQe3BSWHu


Динамик внизу, а проблема возникает при нажатии на логотип вверху экрана.


Сдал в магазин. Отправили в сервисный центр.


Экспертизу никто проводить даже не стал! Телефон не разбирали, а ответ пришёл менее чем за сутки.


Ответ сервисного центра «На момент диагностики обнаружены следы механического воздействия на корпусе устройства. Отказ от гарантийного обслуживания. Несоблюдение условий эксплуатации.». *** Вот Акт: https://yadi.sk/i/NWKQ8kAx3BSVwJ


Носил без чехла. На горячей линии Samsung сказали, что если использование без чехла, стекла и пр. то гарантии быть не может.


Дальнейшие мои действия: платная экспертиза.


Подписывайтесь, если интересно чем закончится.


Поделитесь мнением, особенно интересно мнение тех, у кого была такая проблема.