С&ука бесит!!!2

Вот прям бесит!!!! Всем мое почтение. Я простая девушка работающая в небольшом ларьке, в небольшом городе , район обычный в основном работяги, дети, ну и куда же без местных маргиналов 🤔. Работаю продавцом-поваром бургеров и прочего фастфуда. В сфере общепита я работаю уже больше 12 лет (Ах ,Икея моя любовь , как жаль, очень жаль💔💔💔)ну так вот , ларёк у нас с хорошей проходимостью+реально вкусно готовим (многие по их рассказам специально приезжают к нам) естественно что в часы пик собирается очередь приличная. Так вот ! Люди стоят в очереди, томятся, одни уже ждут готовые заказы , а другие в очереди ждут пока я у них приму новые. Что бы было понимание происходящего: Я работаю одна и когда час пик сначала принимаю все заказы, их оплачивают сразу(стоит в очереди 15 человек я у них у всех приму заказы,они оплачивают сразу , затем я так громко спрашиваю"ЗАКАЗЫ ЕЩЕ ЕСТЬ? ТИШИНА ." ЗАКАЗОВ БОЛЬШЕ НЕТ , ОЖИДАЕМ"И иду работать)так вот почему ежедневно в очереди попадаются люди такого формата как я их называю "И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ" сейчас объясню... Стоит очередь и ты приехал или пришел , тоже стоишь(многие постоянники т.к. район у нас маленький) и ты стоишь впереди тебя люди и уже позади очередь и как только до тебя дошла очередь то делаешь заветный заказ.... Я все пробиваю по базе.... ИИИИ!!!! Когда называю сумму которую нужно оплатить.... Человек который стоял 10-15 минут в очереди говорит щас подожди я за картой или деньгами в машину, к жене или еще куда схожу!!!! 😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️У меня в этот момент происходит просто внутренний 💥взрыв. Так как в большинстве случаев человек уходит на минуты 3-5-10 в зависимости где у него карта или деньги.А отложить заказ я не могу и соответственно принять следующий то же. Мне остается ждать когда человек побежит в машину, или на разыски возлюбленной, а остальные кто до него сделал заказ тоже ждут и люди после него будут ждать. И ведь можно же идти готовить заказы которые уже приняла 🤷 скажете вы... Но тут есть загв