5615

Самодельное wifi интернет радио WOLNA.

Самодельное wifi интернет радио WOLNA. Радио, Wi-Fi, Длиннопост

Все началось с того, что жена попросила радио на кухню. Вообще многие истории начинаются с того, что жена что-то попросила. Я подумал, зачем мне обычное радио, если есть куча интернет радиостанций? И тут меня понесло… О том что получилось читайте дальше.

Так как я по профессии инженер-электронщик, то решил подойти к делу серьезно. Сначала решил прикинуть как оно будет выглядеть. Нарисовал примерную 3D модель. После этого решил разрисовать что и как внутри будет располагаться. Прикинул примерно каких размеров должен быть динамик и где какие органы управления на плате.

Создал принципиальную электрическую схему и развел под нее плату. Об этом писать подробно не буду, это большая тема, которая заслуживает отдельной статьи. Скажу только, что это моя работа и для меня это не так сложно. Примерно месяц ушел на изготовление платы в производстве. В итоге получилась вот такая платка. Первое фото до запайки- в таком виде она приходит с производства. Второе и третье фото уже с запаянными компонентами.

Проверив, что плата не содержит ошибок, я начал потихоньку писать прошивку. Это долгое занятие, поэтому параллельно я стал заниматься корпусом. Нашел тех, кто согласился изготовить все по моим чертежам. В итоге получился вот такой набор деталек.

К этому времени я как раз написал более-менее рабочую версию прошивки. Теперь можно все собирать.

Несущая панель крепится на саморезы, так как на ней будет держаться тяжелый динамик. Задняя панель так же крепится на саморезы, но в самом конце.

Далее крепим динамик и плату.

После этого монтируем проводку внутри корпуса.

Остается только закрепить декоративную панель, и ручки. Можно включать и проверять!