Рубрика "Из овна и палок" или "Зырь, чё я умею!"

Меня одолевает маленькая радость, так что аж свербит! Поэтому ничего не могу с собой поделать - делюсь с вами, дорогие пикабушники ей.

Если вам нравится всё про музыку, то вам может быть даже будет интересно.

Короче - как у любого в меру адекватного человека, у меня есть свое хобби. В моем случае это музыка. Точнее это тайная страсть и способ самовыражения. Я самоучка: сам научился играть на гитаре (ну по крайней мере знаю сколько струн на гитаре и где они находятся), ну и типа думаю, что имею вполне сносный вокал (какое чертовски громкое слово в моем случае). Даже в студенческое время пел в рок-группе. Но взрослая жизнь внесла свои коррективы в мои занятия музыкой и мне пришлось оставить "большую сцену".

У меня есть две гитары: классическая черная "Martinez" на нейлонках, которая уже 18 лет со мной /охренеть - как я уже стар/, ну и электрогитара "Rockdale" типа закос под стратокастер, которая со мной пока четыре года. Я часто беру их в руки и музицирую.

На этот новый год я решил сделать себе подарок и купил внешнюю звуковуху для записи от Behringer "U-phoria". Она двухканальная, но для домашних условий более чем. У меня давно руки чесались занять звукозаписью в домашних условиях, но решил, что сначала нужно обкатать гитары, потом звуковуху, а уже потом пробовать что-то полноценное. Я еще к тому же целых полгода откладывал покупку шестидюймового джека, но полтора месяца назад решил, что хватит искать оправдания и пора купить недостающее звено в моей цепи звукозаписи. Устроено у меня всё так: в одну линию у меня включен микрофон (AKG), во вторую линию у меня подключена электруха через комбик.