Ростелеком издевается
Здравствуйте! Нужна помощь , люди добрые .
Еще ранее мной была предпринята попытка и исключения кабельного телевидения из коммунальных счетов, у меня не вышло , якобы недостаточно документов выслала . На время я подзабила на этот вопрос …
Недавно произошло всем известное поднятие цен на коммунальные платежи , и Ростелеком тоже поднял , я решила , что хватит дарить деньги и все сделала снова
Тут я узнала , что Теле 2 и Ростелеком находятся в очень близких отношениях. мы заключали договор на интернет с теле 2 , а не с Ростелекомом , и для меня было открытием , когда мне обрубили Интернет на основании этого письма .
Однако, я восприняла это как хорошую новость , я решила , что раз Интернет обрубили , то хотя бы и бесполезной плашки кабельного в коммуналке тоже больше не будет .
Пришлось переподключать интернет - теперь я плачу за него дороже . Теле 2 не смогли мне объяснить ситуацию , в которой расторжение нашего с ними договора было инициировано Ростелекомом.
И что вы думаете ? Мне приходит счет с этим кабельным снова . Я пишу им на почту с вопросом и получаю ответ:
Что заявления якобы не поступало 😭😭😭 пакет документов был полнее не придумаешь 😭 они издеваются надо мной , что мне делать , почему я должна тратить свое время и ехать туда на эту дурацкую набережную , соседи говорят , что в очередях там надо сидеть весь день ; да вообще несправедливость такая!!!
В итоге я имею более дорогой интернет и это чертово кабельное телевидение, которого у меня нет с самой покупки квартиры , все тв кабели отсутствуют в квартире физически, мы смотрим тв через Яндекс!!!
Скажите , люди добрые , куда на них жаловаться???? Умоляю , у кого был опыт , подскажите, как мне поступить сейчас

