1199

Родственнички

Я юрист по недвижимости. У знакомого вчера умер отец. Похороны завтра.
После него осталось до хрена недвижки, юр.лиц/, где он был ген.директором, учредителем, неучтенного товара на складах. Дети от разных браков, незаконнорожденные дети, кому он помогал, но в свидетельстве о рождении не записан, жена, ставшая вдовой, которая принимала участие в его юр.лицах, где как директор, где как учредитель.

Теперь они все звонят мне, т.к. вся семья решала через меня вопросы с недвижимостью, и просят консультации как наебать других наследников. На душе мерзостно. Человека ещё не успели похоронить, а они уже все пересрались в дележке имущества

Истории из жизни

41.5K поста77K подписчика

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.