Деньги уходят только на транспорт и жрачку. Там уж сами решаете насколько дёшево путешествовать.
Toyota Exhibition Hall & Museum
Япония, 〒471-0826 Aichi-ken, Toyota-shi, Toyotachō, 1
+81 565-29-3345
https://maps.google.com/?cid=2210193446642248644
А чем тебе япошки не роботы? Термин кароси/кароши у них же появился.
Ежегодно в Японии увеличивается количество умерших от переутомления на работе людей. Это, главным образом, связано с длинной продолжительностью рабочего дня и обязанностью выполнять сверхурочную работу. Среди местных жителей такой вид смерти получил название «кароши». Чаще всего, нервное истощение и излишняя самоотдача работе, приводит к инфарктам и инсультам. По причине таких смертей открывается множество судебных исков, и их число ежегодно продолжает расти. В год зафиксировано более полутора тысячи смертельных инцидентов за последние несколько лет. Однако представитель совета защиты кароши утверждают, что это цифра сильно отличается от происходящего в реальности. По негласным источникам количество смертей превосходит официальные данные, как минимум, в десять раз. Один из членов защиты кароши Хироши Кавахито сообщил свое мнение о сложившейся ситуации. Он считает, что правительство страны Восходящего Солнца только делает вид, что борется с проблемой, созывая симпозиумы и собрания. На самом же деле проблему легко искоренить, снизив суточную норму рабочего времени. Власти же советуют работающим жителям больше отдыхать, используя для этого свой отпуск.
Источник: http://amazingjapan.info/smerti-v-yaponii/
© Удивительная Япония
КАМАЗ 65115-62 – самосвал .... Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.62-280.... и десятиступенчатой отечественной механической КПП
КАМАЗ 65115-30 – самосвал ..... Оснащается двигателем КАМАЗ 820.60-260
КАМАЗ65115D3 – самосвал.... Оснащается двигателем КАМАЗ 740.51-260
КАМАЗ 65115 «Сельхозник» — самосвальный автомобиль, ..... Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.30-260
https://kamaz.ru/production/serial/samosvaly/kamaz-65115-a4/
Модель двигателя Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5)
Модель КП ZF 9S1310
https://kamaz.ru/production/serial/samosvaly/kamaz-6580-163001-87-s5/
Модель двигателя Mersedes-Benz OM 457LA.V/3
Модель КП ZF 16S2225 ТО
Гидрооборудование Binotto или HYVA
http://www.kamaz.in.ua/ru/catalog/automobile/65115-861-30
КАМАЗ 65115-30
Модель сцепления MZF430
и так где-то половина моделей
Открою тебе секрет. У них тоже происходит только сборка. А все детали делаются в Китае руками нищих рабочих.
В этом и есть суть капитализма. Перенести все грязное и нетехнологичное производство в нищие страны и платить за это копейки, а потом производить сборку у себя.
Почему богатые страны не производят сборку в бедных странах?
В бедных странах нет таких специалистов.
Людей в богатых странах нужно обеспечить работой.
Это ставит богатые страны в уязвимое положение.
Те же айфоны собирали полностью в Китае, и это привело к тому, что Китайцы спиздили технологии, и сейчас клепают сяоми, которые отжали огромный кусок рынка
Вы же писали, что тойота сами детали производит в нищих странах, а у себя только сборку.
А теперь говорите, что в бедных странах нет специалистов для сборки?
Вы хотите сказать, что сборка технологически сложнее, чем изготовление деталей?
Что сложнее, отливать и штамповать железки, или производить сборку, используя роботов, которых надо программировать, обслуживать и т.д.? Я уже не говорю о проектировании и разработке конечного изделия.
А вы понимаете?
Сам процесс построен примерно так:
Есть тойота, которая производит автомобили, но по факту она производит конечную сборку.
Есть подрядчики тойоты, которые производят компоненты для автомобилей.
Более высокотехнологичные компоненты, типа движков или бортовых компьютеров производятся в Японии.
Более простые вещи, типа бамперов и дверных ручек делаются в китае.
Двигатели и компьютеры тоже собираются из запчастей, половина которых делается в нищих странах.
А детали, которые производятся из металла и пластика, выплавляются в еще более дерьмовых условиях.
И получается в итоге пирамида.
так и делают, только не все до конца можно перенести и не всегда оно экономически выгодно.
К примеру у нас высокие пошли на авто, для того чтобы хотябы крупноузловую сборку у нас размещали
Какие пошлины у тойоты вынуждают делать сборку у себя, а не за меньшие деньги в бедной стране?
Не пизди, все зависит от комплектации, есть и наши двигатели. ЯМЗ поднялся не хило, построил новые сборочные цеха.
И вообще выж сами в тырнетах постоянно ноете "взялибы лучше от ино ".
Это как с вестой, сначала ныли за приоры/гранты "ей бы колеса побольше, базу пошире". Сделали теперь плять ноют "а чО такие колеса дорогие, а нафига вы такую большу базу сделали, а что свое не могли сделать"
Я вообще таких людей не понимаю. Вчера была новость о том, что в России создали первый со времен СССР гражданский авиадвигатель, там в комментах смехуёчки про "страшно на таких летать" и нытье, типа нахера это нужно, есть же американские, "лучше бы раздали пенсионерам" и т.д. Зато как Путин проедется на Камазе, надо сразу же захуячить картинку, типа в Камазе импортные комплектующие хахаха. Определились бы уже блять как правильно: создавать свое или покупать на Западе? Только потом не удивляйтесь, что работы нет, кроме как консультантом в Связном и кассиром в Пятерочке.
У нас менталитет такой, спасибо Петру. В европе оно лучше.
Каждый пытается какое нибудь гавно сказать про "наше".
Недавно на драйве только видел, человек в обычном стиле "инженеры идиоты" "автоваз гавно" не додумались в весте сделать задние кармашки в дверях.
А в камаз реально до фига комплектаций, хочешь ЯМЗ/Каминс/Мерседес. На каминсах кстати з/ч давно в китае делают.
Сцепление? SACHS ? германия? в турции оно производится
Коробки тоже есть на выбор.
Статья про локализацию производства.
"В итоге получается замкнутый круг: вроде бы локализация растет, но даже те компоненты, производство которых получает российскую прописку, в основном делаются зарубежными компаниями по их технологиям."
http://expert.ru/northwest/2016/13/ni-tehnologij-ni-material...
"в основном делаются зарубежными компаниями по их технологиям"
И что в этом плохого? просто взять лучшее и запустить у нас.
Очень сложный механизм.
Это не только седушка, а амортизатор сидения, регулировка в трёх плоскостях, подогрев поверхности и другое.
Очень сложно в разработке и производстве. Это не ракету сварганить по советским чертежам.
Автомобильное сообщество
30.6K поста50.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.