Ретро-трамваи для Нижнего Новгорода
11 новых трамваев в ретростиле планируется закупить к 800-летию Нижнего Новгорода.
На эти цели в бюджете города заложено почти 400 млн рублей.
Место инвалида присутствует (по современным ГОСТам–оно обязательно).
Презентовал данный ретро-трамвай для туристических целей "Уралтрансмаш" (входит в ГК «Ростех» в составе холдинга АО "НПК «Уралвагонзавод») в самом конце прошлого года.
Сейчас он проходит техническую обкатку.
Ретро-трамвай получил индекс 71-415Р, так как основан на базовой модели 71-415.
71-415 — это первый четырёхосный вагон "Уралтрансмаша" на поворотных тележках и низким уровнем пола по всей площади салона.
Для этого вагона была разработана новая ходовая тележка с двухступенчатым рессорным подвешиванием.
Также, по заявлениям представителей корпорации УВЗ, он более чем на семьдесят процентов состоит из материалов и комплектующих отечественного производства.
Вернёмся к ретро-трамваю.
В вагоне современные информационные табло.
Высота пола от уровня головки рельса– 370 мм.
Число мест для сидения–38 + место кондуктора.
Вместимость максимальная (при 8 чел./м2)–174 человека.
В задней части ретро-вагона расположено колесо, имитирующее стоп-кран старинных трамваев. В районе места кондуктора находится трос, при опускании которого срабатывает механический звонок в кабине водителя, сигнализирующий о необходимости остановки.
Понятно, что ретро-трамвай – новодел, он не повторяет ни одну из существовавших ранее моделей трамвая.
По мнению представителей "Уралтрансмаша" ретро-трамвай представляет собой сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме, то есть трамвай сделан похожим на вагончики из прошлого века: дизайн кузова, деревянные сиденья в салоне.
Пульт управления современных трамваев всё больше напоминает пульт машиниста.)
Длина кузова, не более 16 500 мм.
Ширина кузова–2 500 мм.
Немного критики.)
Как видим, несмотря на большое количество моделей вагонов, заказы на серию–ой как нужны.
Техническая обкатка.
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчика