раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (4)
Просто игру про путешествия в космосе, покатушкам на планетах, изучению вселенной, превратили в поебушки с пришелицами.
раскрыть ветку (3)
Свободы в 3-м поубавили, это да. Но ебстись или не ебстись с пришельцами - твой выбор. Каждая часть берет своим.
ещё комментарии
ещё комментарии
Ну это слишком сильно сказано,особенно если учесть что вторая сильно от первый в плане геймплея не отличалась,а даже некоторые аспекты в ней были доведены до ума.Третья вносила сильные изменения,и не всем это понравилось,но даже она была достойной игрой)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (7)
Меня за первую часть успели затрахать покатушки по планетам. Это доставляет только первые десяток-два раз, а потом начинает бесить.
Слава богу что переработали эту часть.
Слава богу что переработали эту часть.
раскрыть ветку (6)
Могли бы её улучшить, а не окузуалить. Я понимаю, что умственно отсталым не интересен космос, но всё же
раскрыть ветку (3)
Знаешь, ты вот тупо обхамил сейчас меня только за то что мне надоело кататься по планетам.
Если по твоему кроме как кататься по планеткам больше нечего делать в игре это твои проблемы. Мне хватило этого в первой части, новая система добычи ресурсов гораздо удобнее, поскольку покататься по каждой планетке чтобы добыть ресурсы, а их дохрена нужно, было бы утомительно.
Я не спорю красивые ландшафты, планеты висящие над головой и т.д. это очень красиво и интересно, но не когда это надо повторить 30+ раз, что займет больше времени чем само прохождение сюжеток.
Если по твоему кроме как кататься по планеткам больше нечего делать в игре это твои проблемы. Мне хватило этого в первой части, новая система добычи ресурсов гораздо удобнее, поскольку покататься по каждой планетке чтобы добыть ресурсы, а их дохрена нужно, было бы утомительно.
Я не спорю красивые ландшафты, планеты висящие над головой и т.д. это очень красиво и интересно, но не когда это надо повторить 30+ раз, что займет больше времени чем само прохождение сюжеток.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Романтика у меня была, как я уже писал, первые 10-20 раз, а потом это уже начало люто утомлять своей одинаковостью в схеме действий и длительностью поездок.
+1 хД Кататься довольно интересно поначалу. Но именно по этой причине у меня нет желания перепроходить первую часть))
В то время, как вторую и третью я проходил по два-три раза.
В то время, как вторую и третью я проходил по два-три раза.
раскрыть ветку (1)
Меня в третьей восторгал лютый стелс. Биотика скатилась как по мне, поскольку почти все цели обмазаны щитами и броней.
А внезапные хедшоты врагам из гарпуна, а потом черной вдовы, были шикарны, причем шататься в стелсе можно было сколько угодно что доставляло.
А внезапные хедшоты врагам из гарпуна, а потом черной вдовы, были шикарны, причем шататься в стелсе можно было сколько угодно что доставляло.
раскрыть ветку (5)
Надо будет поиграть за другой класс)
Я штурмовиком играю, сбиваю щиты и барьеры штурмовой винтовкой, затем телепортируюсь и добиваю выживших руками и биотикой .
Я штурмовиком играю, сбиваю щиты и барьеры штурмовой винтовкой, затем телепортируюсь и добиваю выживших руками и биотикой .
раскрыть ветку (4)
Первую я играл воином, потом биотиком обе, а потом снайперцом.
Разведчик в во второй неплох, а в третьей просто дико крут.
Инвиз бесконечный до выстрела, замедление времени при прицеле из снайперки + повышение дамага из стелса.
Разведчик в во второй неплох, а в третьей просто дико крут.
Инвиз бесконечный до выстрела, замедление времени при прицеле из снайперки + повышение дамага из стелса.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Биотик в первой части жидок и поначалу бесполезен, во второй уже начинает доставлять, в третьей может пройти игру ни разу не выстрелив из огнестрела.
раскрыть ветку (1)
нифига, самые четкие биотики во 2 части.
кстати в первой биотик поначалу ниочем, но раскачанный люто раздает, особенно учитывая игнор щитов, а в следующих барьеры надо сбить сначала, чтобы надамажить
кстати в первой биотик поначалу ниочем, но раскачанный люто раздает, особенно учитывая игнор щитов, а в следующих барьеры надо сбить сначала, чтобы надамажить
