Re:Store не может отремонтировать Macbook по гарантии1

Оказывается, недавние слухи о прекращении в РФ гарантийного ремонта макбуков совсем не слухи.
- Ровно 3 недели назад я сдал в Питере в ремонт свой макбук, купленный 1,5 года назад в re:Store.
1. Право на гарантийный ремонт (2 года по чеку re:Store) еще действует.
2. Несоответствие батарейки заявленным характеристикам в ходе диагностики подтверждено.
3. Случай на следующий же день был признан гарантийным, и батарея - под бесплатную замену на новую.
- Но, вот, сегодня, по прошествии 3-х недель со дня сдачи макбука в re:Store/Care (на Лиговке, в Галерее) мне предложили приехать завтра к ним - забрать нетронутый макбук и акт для торгующей организации для принятия решения.
- На что меня будут завтра разводить в салоне re:Store?
- Какое максимальное возмещение я в свою очередь могу получить по ЗоЗПП?
- Замена на такой же новый (в их московской сети они все еще есть в наличии - Macbook Air M1)? - Оплата стороннего ремонта? - Возврат денег в соответствии с чеком?

Лига потребителей

625 постов2.7K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.