Найдены возможные дубликаты

+1
Какой-то винегрет на фото, здание не уместилось в кадр ни сверху, ни слева, нет главного объекта
раскрыть ветку 8
0
Потому что Никон=говно
раскрыть ветку 7
-1

@moderator - тут человек в бан просится

раскрыть ветку 6
0
Это случаем не парк Якутова в Уфе?
раскрыть ветку 1
0

Он самый

Похожие посты
134

Розовый дебют

Привет!

Я фотограф-любитель, в данный момент жизни снимаю кусочки природы вокруг на Canon EOS 700D в связке с объективами, найденными в шкафу 😁

Свой первый пост на пикабу хочу посвятить разного времени розам с нашего сада.

Дальше -- котики, горы и поля, закаты.. В общем, stay tuned!

Розовый дебют Фотография, Природа, Любительская съемка, Роза, Canon EOS 700D, Гелиос44, Гелиос, Боке, Цветы, Canon, Хобби, Фотограф, Длиннопост
Розовый дебют Фотография, Природа, Любительская съемка, Роза, Canon EOS 700D, Гелиос44, Гелиос, Боке, Цветы, Canon, Хобби, Фотограф, Длиннопост
Показать полностью 7
77

В полку коллекционеров убыло

Долго выяснял, кем был этот человек, потому что в своё время общались мы с ним совсем немного. Просто пользователь по прозвищу Слесарь, который был членом некоторых сообществ об истории фотографической промышленности и коллекционировании старых фотоаппаратов.

В полку коллекционеров убыло Фотоаппарат, Фотография, СССР, Музей, Коллекция, Коллекционирование, Хобби, Директор, Фотограф, Негатив

Звали его Сергей Долгих. Оказалось, он был фотографом и директором фотомузея "Иркутский Дом фотографа".

Посты с соболезнованиями начали появляться на его странице 4 числа.

Видимо, этот Зоркий типа ФЭД стал последним экспонатом, пополнившим его коллекцию при жизни. Либо он уже был в музее, просто ему захотелось его сфотографировать и запостить. Надеюсь, его дело продолжит жить в чьих-то достойных руках.

В полку коллекционеров убыло Фотоаппарат, Фотография, СССР, Музей, Коллекция, Коллекционирование, Хобби, Директор, Фотограф, Негатив
54

Больной ублюдок!