Ременной редуктор для 540 мотора

Конструкция основания как у предыдущего шестерёнчатого.

На вал мотора насажена втулка с внешним диаметром 5мм.

Ременной редуктор для 540 мотора 3D печать, Техника, 3D принтер, Редуктор, Длиннопост

На втулку одевается шкив и фиксируется винтами.

Ременной редуктор для 540 мотора 3D печать, Техника, 3D принтер, Редуктор, Длиннопост

Для пробного образца я не стал делать натяжитель и подобрал межосевое расстояние.

Ремень GT2 шириной 6мм и длинной 100 зубьев.

Ременной редуктор для 540 мотора 3D печать, Техника, 3D принтер, Редуктор, Длиннопост

Подшипник выходного вала держится в верхней крышке.

Ременной редуктор для 540 мотора 3D печать, Техника, 3D принтер, Редуктор, Длиннопост

В реальном устройстве нужно будет делать натяжитель с возможностью выбрать лишнюю длину слишком длинного ремня.

У меня не получилось сделать редуктор на конических шестеренках.

Ременной редуктор оказался самый тихий но ремни с нужной длиной не всегда легко купить и такой редуктор требует регулировку натяжения ремня.

Мне больше всего понравился простой редуктор на шестеренках.

В комментариях были предложения по использованию косозубых шестеренок и болта в качестве выходного вала.

Я попробую эти варианты если мне понадобится редуктор вращающийся в одну сторону.

Есть опасения по поводу откручивания болта и слезания ведущей шестеренки с вала мотора при вращении под нагрузкой в обратную сторону.

Для тестирования этого варианта редуктора я сделаю тестовое колесное шасси и попробую несколько модификаций

1 шевронные шестеренки

2 более компактный подшипник выходного вала

3 квадрат для дверной ручки в качестве выходного вала

4 мотор для радиоуправляемых машинок с большими оборотами

5 модульная конструкция позволяющая собирать несколько ступеней

Если все получится выложу на Thingiverse вместе с OpenSCAD исходниками.