1660

Развод при продаже автомобиля

Решил я тут продать старую свою машину. Разместил объявление на нескольких популярных досках. За три дня было несколько звонков. Вчера среди них оказался один довольно странный.

Позвонил мужчина с акцентом и сказал примерно следующее: "Я строитель, и у меня сейчас не сезон, но мне срочно нужна машина. Давайте, я прибавлю к объявленной вами стоимости еще пятнадцать тысяч, но деньги отдам в мае, когда заработаю. Я вам напишу расписку, вы можете сфотографировать меня  и мои документы."

Я подумал и решил, что мне что-то такая идея не очень нравится, потому что звучит вообще-то довольно странно: "Дайте мне машину, а я, может быть, дам вам деньги через полгода".  Товарищу я отказал.

Сегодня - новый звонок. Снова мужчина (уже другой), тоже с акцентом: "Я строитель, у меня не сезон, в рассрочку до мая". И при этом кто-то ему еще там что-то подсказывал. Я его вежливо послал.

И если в первый раз я только сомневался, то после второго звонка мне стало ясно, что это явно какая-то разводка. В интернетах точно такого же случая найти не смог, поэтому предполагаю, что такого рода разводка относительно новая. Впрочем, цель их скорее всего в том, чтобы взять машину и исчезнуть.

Пост написал для предупреждения.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это честные ребята. Перезвони им и отдай машину.
раскрыть ветку (1)
12

Да, надо бы еще телевизор им предложить. Отдадут, когда смогут.

показать ответы
169

Это совсем надо быть слабым на голову, чтобы отдавать вещь без предоплаты.

раскрыть ветку (1)
62

Ну, к сожалению, не все люди достаточно разумны, поэтому лишнее предупреждение лишним не будет ;)

показать ответы
56
Молодой гусар спрашивает у поручика Ржевского, как это ему удается пользоваться таким успехом у женщин.
- Очень просто, - отвечает он, - нужно пойти к женщине и сказать:
"Мадам, позвольте вам впендюрить!"
- Поручик! Но ведь за такое можно и по морде!
- Можно и по морде. Но можно и впендюрить.
раскрыть ветку (1)
7
В точку!
135