Развод от Linkedin

Ну вот и я попал на развод по схеме "бесплатный премиум с автоматическим платным продлением". Для работы нужно было разово воспользоваться премиум-функционалом ныне заблокированного на территории РФ сайта Linkedin. При оформлении премиум аккаунта, как водится, необходимо было ввести реквизиты карты. Про то, что по окончанию действия бесплатной подписки ресурс без каких-либо вопросов спишет средства за продление, я знал, но особо не заморачивался - нужной суммы на карте не было. 21 октября я получил письмо о приостановке услуги Premium. А вчера мне на карту должны были перевести деньги. И вот теперь про самый настоящий развод. Я проверил - в профиле аккаунта уровень подписки значился как "базовый". Но, оказывается, где-то в недрах оставался премиум-функционал дополнительного продукта Sales Navigator. За который LinkedIn сегодня в безакцептном порядке списал с карты $94. При этом в профиле продолжал значиться базовый уровень основного аккаунта. Судя по отзывам, LinedIn забивает на такие случаи болт (кто бы сомневался). Написал заявление в банк и в службу поддержки. Будьте внимательны, не забывайте отменять "бесплатные" пробные подписки.