Разнообразие
Вот каюсь, люблю я сладкую газировку. Раньше Пепси пил, сейчас Добрый Кола.
И вот ни фига не понимаю, что Пепси с кока колой раньше, что сейчас Добрый, занимаются скажем так сомнительной маркетинговой политикой, пытаясь вытащить на рынок вариации своей продукции. Плодятся и размножаются, исчезая и сменят друг друга всяки разны Пепси Лемон, это кстати ничего так ещё было, Добрый Кола без сахара, ваниль, малина и прочая ботаника. Причём из раза в раз повторяется одна и та же картина, особенно это заметно летом. Обычный вариант сметают, а нововведения тоскливо торчат на полках. Тем не менее, творческий энтузиазм не ослабевает. Вот интересно, у них там некие требования есть, обязательно впарить магазинам нечто новое или магазины сознательно закупают нововведения с целью исследования вкусов покупателей и поиска новых рынков?