Размышления к современному авторынку России

Случайно, а может нет, трое купили практически одновременно три автомобиля. Первый УАЗ Патриот. Второй Хавал. Третий Хайлендер. Автомобили одного размера и класса плюс-минус. Прошло 10 лет, весной будет 11. И что мы видим? Первый сдал УАЗ во вторчермет три года назад, тк автомобиль сгнил полностью. Двери насквозь, задняя тоже. Дыры размером с футбольный мяч по кругу. У второго машина тоже сгнила, не так сильно, конечно ,но, жёлтая по всей площади, даже крыша, вся в рыжиках, была белая стала ржавая. Хозяин его продал год назад. Владелец Хайлендера катается на машине до сих пор. Перекрасил передний и задний бампера, которые за десять лет поизносились, но они пластиковые, не ржавеют. Состояние машины на сегодня - как новая, пробег 190 т.км. По ходовой, двигателю, коробке ничего не делал. Как с другими авто не в курсе, но, подозреваю, работы там было проделано много. Десять лет назад Хайлендер стоил в два с половиной раза дороже Патриота и в два раза дороже Хавала. Но, это окупилось. Плюс удовольствие от комфорта передвижения на лучшем по качеству автомобиле все эти десять лет. Автомобиль поездил от Норвегии до Турции, и не раз. Возил компании по 8 человек (по паспорту 7) и огромное колличество снаряжения на 6000 км за одно путешествие и ни разу не подвел.

Размышления к современному авторынку России Китайские авто, УАЗ, Хавал, Toyota, Haval, Uaz patriot, Хорошее качество, Плохое качество, Качество, Качество жизни
Размышления к современному авторынку России Китайские авто, УАЗ, Хавал, Toyota, Haval, Uaz patriot, Хорошее качество, Плохое качество, Качество, Качество жизни
Размышления к современному авторынку России Китайские авто, УАЗ, Хавал, Toyota, Haval, Uaz patriot, Хорошее качество, Плохое качество, Качество, Качество жизни