Дубликаты не найдены

+1

😍😍😍 Красота!

+1
Красиво 😍😍😍
+1
Красиво!!! А я никогда не видела рожь вживую!
+1
Мне нравятся обои в подобном стиле! Автор, делай ещё фото.
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо)

0

продам Canon 5D MarkII)))))

0

Какое же говно этот 4000d. Не в обиду ТС, но canon должно быть стыдно за эту модель

раскрыть ветку 4
0
А какие есть еще зеркалки до 30-35 к? Может никон взять, я просто в них не разбираюсь
раскрыть ветку 3
0

Больше нет альтернатив. Но процессор можно было впихнуть лучше. Он не стоит больших денег. Экран тоже. Уровень 2003 года. Ну в целом устарел аппарат. Сильно

раскрыть ветку 2
Похожие посты
25

Мельница, Истра

Побывав в Новоиерусалимском монастыре в Истре не мог не сфотографировать мельницу.

Какого же было разочарование когда увидел ее в таком состоянии;(

Мельница, Истра Истра, Мельница, Монастырь, Природа, Длинная выдержка, Телеобъектив, Canon, Начинающий фотограф, Культура, Новый иерусалим
Мельница, Истра Истра, Мельница, Монастырь, Природа, Длинная выдержка, Телеобъектив, Canon, Начинающий фотограф, Культура, Новый иерусалим

Canon EOS 100D, Canon 70-300mm F4.5-5.6

94

Утро в деревне

Я всю свою жизнь жил в городе. И вот судьба завела меня в деревню к родным моей девушки. Ну сами понимаете деревенский уютный домик, печка, молоко творог сметана, банька, сеновал. На сеновале я и дрых. И вот однажды утром встал раньше почему-то, то ли петух в этот день как то рьяно рассказывал чей это куртяник, то ли фиг знает. Короче вот я вышел и увидел это. Кто фотографирует знает насколько быстро может измениться свет в кадре. Я пулей сбегал в дом, взял камеру и снял. Ноги мокрые от росы, холодно, солнце только только начинает греть, я толком глаза не продрал, но вот после этого дурдомного начала года, такие вещи возвращают к осознанию тонкости жизненной красоты.
Камера nikon d3000, объектив nikkor 35mm 2.0

Утро в деревне Утро, Башкортостан, Деревня, Фотография, Nikon
62

Танец солнца

в картинках с комментариями

привет, потанцуем?