RaceExpress: История одной поломки
Перевозчики в соцсетях и на своих сайтах обычно размещают только "приятную" и "успешную" часть их работы... Но даже VIP эвакуаторы ломаются. Неприятности случаются и вот: ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПОЛОМКИ...
В конце февраля у нас была достаточно длинная перевозка: G63AMG перевозился из Сургута в Якутск. Новый, дорогой автомобиль. Естественно, как и всегда, это подразумевало максимально безопасную перевозку.
И когда уже почти все 8500 тыс км были пройдены, всего в 300 км от Якутска, в горах, где нет ни цивилизации, ни даже связи, в типичных погодных условиях Республики Саха, то есть в -37 градус, на нашем VIP эвакуаторе предательски завыл ступичный подшипник... Передний левый.... Перспектива потерять на очередном затяжном спуске колесо заставила водителя встать на ремонт...
Итак, рано утром в субботу (Тюменскому времени) то есть почти в обед по времени в Якутии, водитель вышел на связь.... Как он выходил на связь - тема отдельная и не менее интересная, но повествование не об этом...
Итак - с утра по Тюмени у меня появилась отличная информация - машина встала, ехать дальше не может. Запасного ступичного подшипника с собой не оказалось, т.к. на диагностике в Тюмени он не проявился никак.
Беглый обзвон магазинов Якутска показал - "mercedes слышал но не видел".... Поиск подшипника по размерам тоже не увенчался ничем. Во-первых т.к. часть магазинов в субботу не работала, часть работала до обеда.... Ну и одним подшипником было бы не обойтись - на Мерседесе на каждой ступице их по два, они с прокладками, шайбами...
По наличию ближайший магазин был в Иркутске или в Хабаровске... Каких то жалких 3000 км от места поломки....
Время идет. Топлива у водителя до следующего вечера. На улице, повторю, -37...
(Изображение Mercedes Benz G 63 AMG Brabus B63S 700 6x6 из Wikimedia Commons)
Источник: http://raceexpress.ru/info/blog/2017-03-16-yakutsk.html