2098

Работа в KFC

В 2014 году я работала в сети KFC. До сих пор, в разговорах с друзьями или знакомыми при упоминании работы в этом заведении, возникают куча вопросов - "а какчо, расскажи?" Поэтому решила поделиться с вами, а вы уж сами решайте, полезная это информация или нет)

1. О структуре.
Меня пригласили на должность кассира, так как не хватало именно их. Вообще, структура персонала представлена следующим образом:
Станция 1 - панировка (сырые, но уже замаринованные кусочки курицы обваливаются в панировке и соответственно, там же и жарятся в масле, есть 2 вида маринада - острый, и классический)
Станция 2 - после панировки, жареная курица отправляется на "саладет" - грубо говоря, там из готовой курицы делаются бутерброды, салаты и т.д.
Станция 3 - касса. С саладета готовая продукция выкладывается на специальный стенд, который расположен за спиной кассира. С него кассир забирает продукт и формирует заказ гостю.
Помимо работников панировки, саладета и кассы, так же трудятся работники зала (убирают подносы, подметают/моют зал, следят за чистотой WC), менеджеры, и директор ресторана. Так же существует ночная смена, ребята которые приходят к закрытию, и всю ночь основательно моют плиты, поверхности и полы.

2. О зарплате и повышениях.
З/п у нас была почасовая, что несказанно меня радовало. Вот отработаешь ты 8 часов - получай за 8 часов, никаких тебе % от кассы, от количества покупателей и т.д. Хотя тут тоже есть свои нюансы, о которых расскажу позже.
Повторюсь, дело было в бородатом 2014 году, и я думаю, что сейчас з/п повысили. Мне тогда платили 90 р/ч, и количество полученных денег в конце месяца зависело от того, сколько часов ты выработаешь. Я, бывало, работала и по 6, и по 12 часов, и в сумме имела 16-17 тысяч рублей в конце месяца.
В общем. За работу на одной станции платят 90 р. Если ты идешь учиться на еще одну станцию (например касса, решил освоить и саладет), тебе + 10 рублей к почасовой оплате, решил еще освоить и панировку - отлично, у тебя уже 110 р/ч. После освоения всех трех станций тебе устраивают экзамен, после чего тебя делают тренером. Тренеры занимаются новичками, наставляют их на путь истинный и учат всем тонкостям изготовления и продажи куриных бутербродов.
Если ты и в качестве тренера показал себя с лучшей стороны - тебя ждут в менеджеры, конечно после долгого обучения и экзаменов, но в общем то, пробиться в менеджеры достаточно реально, было бы желание и хорошие отношения с руководством.

3. Штрафы и премии.
Я работала на кассе, по этому про кассу сейчас и буду рассказывать. В этом вопросе, про остальные станции, увы, ничего не знаю.
Премии. В конце месяца, в ресторан приходит "тайный гость". Ты не знаешь, кто он, когда именно придет, и что закажет (существует легенда, что тайный гость всегда заказывает картошку без соуса, и именно так можно его вычислить). Но если ты ему понравишься, если ты правильно и быстро собрал заказ, то он поставит тебе высокую оценку - и вуа-ля! Тебе выписывают премию 5 тыс. руб + всякие ништяки от манагеров, в виде похвалы и пары выходных. Согласитесь, это приятный бонус!
Штрафы. Штраф у кассира может быть только один - за недостачу в кассе. В конце каждой смены, твою кассу считает манагер. Любой минус скажется на твоей зарплате. За любой плюс - ну в общем, тоже по головке не гладят. Я помню, у меня была недостача - 2000 р. Мягко сказать - я офигела от такого поворота, но потом выяснилось, что одна новенькая менеджерша забирала из кассы деньги (кстати, это вполне нормальное явление, когда надо разменять или просто забрать излишек, но это должно проходить в присутствии кассира и под роспись), но меня об этом предупредить забыла.

4. О гигиене.
Если что то упало на пол - оно на полу и лежит, можете быть уверены - в вашем бутерброде не будет ничего поднятого с пола.
Еду готовят исключительно в перчатках, у всех - начиная от менеджеров (когда они находятся на одной из станций), заканчивая кассирами - на голове либо шапочки, либо кепочки, волосы не должны висеть над едой.
После посещения WC, обеда, перекура, уборки - обязательно моют руки с мылом. Причем мыло такое злое, что через неделю работы у меня стала дико шелушится и трескаться кожа рук. Потом мыло заменили на более деликатное, потому что работников тоже можно понять - никто не хочет себе проблемы с кожей.
За гигиеной и чистотой очень следят, за невыполнение простых правил гиены - могут влепить штраф не разбираясь.

5. О порциях.
Не сложно догадаться о том, что кассир во время того, как формирует заказ, может налить больше/ меньше колы в стакан или положить больше/меньше картошки в пакет. Но все таки стараются этим не злоупотреблять (вездесущий манагер и тайный гость как бы стимулируют все делать по правилам). Я по началу (что уж греха таить) посетителям, которые мне были симпатичны, старалась сделать порции по больше. Но как то это увидел манагер, и....с тех пор всем все насыпала и наливала, как положено.
Кстати. На кассе ВСЕГДА говорите, какой вам нужен объем картохи и колы. Если вы не говорите, то ПО УМОЛЧАНИЮ кассир побивает вам стандартную колу (0.5) и среднюю картоху.

В общем, на этом пока все! Спасибо, что дочитали до конца. Если хоть одному человеку будет интересно, создам второй пост - об отношениях в коллективе и интересных рабочих моментах. Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу :)

Дубликаты не найдены

+318

Интересно было прочитать, сам иду на днях кассиром работать в кфс своего города, если есть ещё тонкости напиши в сообщении пожалуйста, что поначалу нужно делать и как себя вести)

раскрыть ветку 125
+420

Ну минусить то зачем?

раскрыть ветку 26
+156

Ну ладно ладно. Только без истерик!

+43

зарплаты мизерные. У меня в спб выходило 100+ рублей в час. Уволился, пошел официантом работать в две палочки получаю (чаевые + зп) 200-250р час

раскрыть ветку 22
0

этот малый такой уматовый :)

-3

Полегче с ним! Иначе это будет обозлённый работник кфс...это может сказаться на вашем обеде.

+43

что??? что движет тобой, когда ты идешь работать за 90 рублей в час?!!!

раскрыть ветку 74
+14

стаж работы идет. это ценная тема. похер где, похер как, главное стаж капает!

раскрыть ветку 62
+4

Желание подзаработать, и даже в такой работе есть плюс, после неё любая работа будет казаться лёгкой.

ещё комментарии
+3

Необходимость в деньгах? Как подработка на лето или во время учебы вполне нормально, мало какие компании, кроме сферы услуг, возьмут тебя в 18 лет без проф.образования и опыта. Работала в Суши-шопе на кассе, 20-25 тыщ неплохая зарплата для молодежи) 

0

Ну не все миллиардеры, как вы

раскрыть ветку 1
+3

только не верь ТС о том, что при обучении на каждую новую станцию к зп прибавляется 10 рублей. судя по написанному, она проработала от силы месяца два-три и несовсем разбирается в том о чем пишет. даже если ты будешь универсалом, т.е. обученным на все станции, то ставка твоя не будет отличаться от сотрудников, обученных только на одну станцию.

объясняю как будет меняться твоя зп в КФЦ.

сначала ты устраиваешься и тебя обучают на твою первую станцию, обычно это зал, если таковой имеется, т.к. является наиболее простой станцией. первые три месяца ты работаешь на первой ставке, т.е. на минимальной. после трех месяцев работы (но можно и раньше, это уже зависит от того как ты себя проявишь),ты проходишь ОРС - оценку работы сотрудника, с директором или его замом, при сдаче на 3 и более баллов тебя переводят на вторую ставку. это как раз примерно плюс 10 рублей к часовой ставке.

дальше идет тренерская ставка, она где-то рублей на 20 больше. все, кто выше тренера работают за оклад.

что касается CMS ("тайного гостя"), то его давно убрали и премия за него была не 5000, а 3000. вместо него ввели новую систему оценки - GES. это отзывы покупателей, которые они оставляют на сайте. вот за него можно получить как раз таки 5000 премии. для этого нужно, чтобы гости оставили 5 положительных отзывов с максимальной оценкой и обязательным указанием фамилии и имени кассира за месяц. только с одного IP можно отправить не больше одного отзыва за месяц, точнее можно отправить больше, но они могут не засчитаться.

есть еще квартальные премии. они зависят от выполнения планов и от того как ресторан пройдет проверку SER. это еще плюс 3000-4000.

а еще есть компенсация за питание, т.е. если ты кушаешь свою еду, а не питаешься за счет компании, то тебе доплачивают еще 23,75 в час.

раскрыть ветку 9
+3

ЛООООЛ я сам себе буду 10ок отзывов отправлять с разных IP 

раскрыть ветку 7
0
Да, может с повышениями я напутала,но все же думаю что написала правильно.
+1

Сейчас в МО зарплата 136 рублей в час, после прохождения испытательного срока 144

раскрыть ветку 3
+1

Что за МО?

раскрыть ветку 2
+1
Запомни ЭТО правило "за невыполнение простых правил гиены - могут влепить штраф не разбираясь."
раскрыть ветку 1
+1
Нет никаких штрафов, максимум дисциплинарку выпишут
+1

Сегодня устроился туда на работу, спасибо за инфу, интересно)

раскрыть ветку 3
+1

желаю удачи)) я почти три года там проработала)) ни капли не жалею, как минимум коллектив там всегда дружный))

раскрыть ветку 2
+1
Написал хороший отзыв на пикабу- +30руб/час)
0

Раньше на "панере" платили больше,чейчас не знаю,вроде столько же как и кухне/кассе.

0

Улыбайся и будь доброжелателен + схватывай все на лету. Это я тебе как кассир KFC говорю)

+125

Особенно порадовало про "бородатый 2014-й"

раскрыть ветку 6
+100
Моя реакция на это:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+27
А такой же, как и вчера...
Иллюстрация к комментарию
+1

середина 2015

0

я проспаааал (армия тьмы) 

Иллюстрация к комментарию
+56
Верните мне мой бородатый 2014.
-13

Девочке 14, у нее уже весна 2015 бородой обрасла

ещё комментарий
+84

Работал в 2012 в Сабвее... Тоже, что ли, написать, как было? А, пофиг, в комменте напишу, используя твой шаблон.


1. Структура. В общем, в Савбее (во всяком случае в том, в котором работал я, насколько знаю - в других была если не совсем такая же система, то очень похожая) нет кассиров или ещё кого. Там есть линейщик - линейный сотрудник. Это, как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец. О собеседовании я договорился заранее, по телефону, узнав о вакансии через сайт (это сыграло мне как плюс - типа, я сам искал вакансии, был активным и не сидел и не ждал, пока работа придёт сама). Собеседование прошло успешно, и в понедельник я вышел на работу.

Когда ты только выходишь - ты стажёр. Твоя зарплата - 75 рублей в час и никаких дополнительных ништяков. Эдакий стимул побыстрее научиться. Дня три ты вникаешь во все тонкости работы линейщика - все этапы приготовления сандвича и работа на фудкорте и за кассой.

Линейщик же - это прошедший обучение сотрудник. Он, теоретически, знает всё, что необходимо и является основным работником точки.

Помимо линейных сотрудников, на нашей точке всегда присутствовал один из менеджеров, а иногда - управляющая. Помимо чуть большей зарплаты и обязанностей, они, по сути, ничем от линейщика не отличаются - иногда в линию становилась даже управляющая, когда гостей было много.

Точка состоит из двух частей (у нас было две - обычно три, так как зона со столиками у нас относилась к торговому центру, где мы были, так что мы были избавлены от необходимости мыть там пол и протирать столики). Первая - кухня, а вторая - фудкорт с кассой.

Кухня - это объединённое помещение, но она условно разделена на две части, плюс большой холодильник. На первой части делали всё, что связано с овощами. Китайская капуста, помидоры, маслины, лук - в общем, всё. Вторая часть была занята всем остальным - мясо, хлеб, колбаса, грибы, сыр... Всё, в общем. Все заготовки делаются с утра и допиливаются в течение дня, по мере необходимости, всё всегда свежее (помимо нашей совести за свежестью продуктов следила регулярно приходящая СЭС, иногда заявляющаяся без предупреждения). На кухне же висят все нормы массы для разных видов еды (сколько курицы класть в курицу под соусом терияки, сколько капусты должно быть в контейнере и всякое такое прочее).

На фудкорте находится всё оборудование по выпечке и красиво выложенные заготовки с кухни - политика Сабвея говорит, что гость должен видеть, как и из чего готовится его еда. Плюс, всякие выложенные ништяки заставляют голодных людей набирать побольше, это уже психология. Надо помочь гостю выбрать хлеб, основной наполнитель, всякие допы (тот же основной наполнитель, только выкладываемый дополнительно), овощи, соус, и всё это оформить на кассе.


2. Зарплата и повышения. Как я уже говорил - когда ты только пришёл, ты поначалу стажёр. Ты работаешь максимум по три часа в неделю и тебе платят по 75 рублей в час. Не ахти как, надо сказать. Позже, когда менеджер считает, что ты уже освоился, тебе дают некоторое количество материалов для самоподготовки (у меня это была рецептура сандвичей какая-то чушь про политику компании и пара видях по правильному приготовлению заготовок, от ребят с нашей точки). Ты их изучаешь и приходишь сдавать экзамен. Экзамен простой - тест на знание политики компании, на решение конфликтных ситуаций (больше половины которых сводится к "вызови менеджера или управляющего, они разберутся"), а также на знание рецептуры. Проходишь тест - всё, поздравляю, ты линейщик. Зарплата линейщика уже 95 рублей в час, но, вдобавок, тебе теперь даётся возможность самому выбрать день смены и примерное количество часов, которые ты хочешь отработать. Если в день, в который ты работал, вы укладываетесь в норму прибыли (не помню уже, какая она была) - к твоей зарплате за день плюсуется какой-то процент прибыли за этот день, не помню уже, какой, но зарплата в этот день вырастает очень "вкусно". Отработав какое-то время, можно подняться выше, вплоть до управляющего точкой, а если деньги есть - открыть свою точку. Собственно, больше никаких таких премий или штрафов я не припомню. Было дело, ругали за косяки (у меня вообще прозвище было - Человек-косяк, не было дня, чтобы я не накосячил хотя бы по мелочи), но деньгами не наказывали. Говорили, что делали штрафы, если СЭС что-то нехорошее обнаружит, но у нас всё всегда было нормально, так что не придирались. Теоретически, за косячный сандвич могли по кошельку стукнуть, вычев его стоимость из зарплаты, но на деле такой сандвич обычно оформляли, как обед сотруднику, задним числом списывая ингредиенты.


3. Гигиена. Это был всегда отдельный пункт. Без одноразовых перчатокк нельзя было делать ничего, что связано с едой. Прикоснулся к заготовке - к другой заготовке ты прикасаешься в других перчатках. Исключение составляет работа на фудкорте - там перчатки снимаются только перед кассой. Однако, другой сандвич ты собираешь всегда в новых перчатках, даже если на кассе стоит другой человек. Если ты стоишь на фудкорте без гостей - нельзя прикасаться к стенам, облокачиваться на доски для приготовления и так далее. Обычно я мыл там руки (они у меня потеют, что, помимо прочего, мешало нормально надевать перчатки), следуя заветам хозяина точки - безделья не надо, делай хоть что-то. Мыть руки - идеально, показывает заботу о гигиене. Правда, менеджер на меня ворчала, что как моя смена - так перерасход мыла. В начале и в конце дня надо было браться за швабру и подметать, а затем и мыть пол. ну, ещё периодически подметали, если намусорили.


4. Порции. С порциями всё строго, и одновременно очень гибко. Ведь гость сам учавствует в наполнении своего сандвича. Можно оформить любое сочетание любых продуктов и в любом количестве (один сандвич всегда берётся за базовый, так что свою цену он точно отобьёт). Овощи всегда входят в состав сандвича, так что их можно класть в любом количестве, или не класть вовсе (но чаще просили не класть какой-то один овощ, обычно это были помидоры, огурцы, лук и маслины). Соус... Можно было выбрать два соуса, в любом порядке и в любом количестве. Иногда просили больше соусов, если сандвич был не из дешёвых, мы обычно шли навстречу. Объём напитка задавался кнопкой, так что недоливов не было - всё автоматика.


Как-то так. Да, забыл написать - линейщик называется так потому (как нам объяснили), что при наплыве покупателей на фудкорт выходит вся смена и становится в линию - один на мясо, один на овощи и соус, ещё один - на кассу. А то и не по одному, для скорости. Помню, на День города была плохая погода и все ломанулись в торговый центр. Вот тогда мы подлипли - гости слопали все запасы, так что на следующий день выкручиваться пришлось. Да ещё и смена была уменьшенная - один человек решил без предупреждения просто забить, так что вертелись только два человека - я и менеджер. 12 часов на ногах, ни присесть, ни поесть, ни попить. Ровно двести человек получили свою еду тогда... Ноги просто отваливались. Зато зарплата была очень хорошей тогда.

раскрыть ветку 11
+15

Спасибо за рассказ! Было интересно)

+9
Пост интересный,спасибо! Я восхищаюсь тем как у нас следят за гигиеной,живу в США и здесь с этим как-то не так сильно заморачиваются,что немного огорчает. Кстати,линейщик скорее всего от английского line cook,что примерно означает работающий на раздаче.
раскрыть ветку 3
0

Это не пост, это всего лишь комментарий. Не захотел целый пост лепить.

раскрыть ветку 2
+7
Экзамен простой - тест на знание политики компании, на решение конфликтных ситуаций (больше половины которых сводится к "вызови менеджера или управляющего, они разберутся")

Напомнило анекдот:

Инструктор на занятиях по инженерному делу задал такой вопрос будущим офицерам:

— Представьте себе, что трехметровая мачта с флагштоком упала. В вашем распоряжении сержант и отделение из восьми человек. Ваши действия?

Посыпались предложения, как с помощью тех или иных технических приемов установить мачту.

— Неправильно, все неправильно! Вы просто должны приказать: «Сержант, поставьте мачту на место».

раскрыть ветку 1
+6

Типа того. Есть под прилавком маленький звоночек - когда не хватает людей (пробиваешь на кассе заказ, а тут ещё один гость подошёл) его можно нажать (если сами не увидят - есть две камеры с выводом на мониторы в кухне, на них периодически смотрят) и вызвать так себе помощника. Точно также вызывается менеджер. Чуть что - так сразу. Разное было - пытались вернуть деньги за купленный вчера сандвич, пытались вернуть деньги без чека вовсе, пытались пьяные что-то выкобениваться... На все беды один ответ - тык в кнопочку и на фудкорте появляется мило улыбающаяся девочка-менеджер, которая и решает любую проблему. Один раз на сандвич села оса, уже приготовленный. Хорроший такой, большой, недешёвый. Я её заметил, убрал, гость не против... Однако, от менеджера прилетело уже мне - пришлось переделывать сандвич, а тот списали. Я его потом домой забрал и слопал, удивляясь прожорливости людей (тридцатисантиметровый саб с ветчиной, сырой и дополнительной индейкой и беконом, плюсом дохера овощей, мы его всей семьёй из трёх человек ели два дня).

+2
2. Зарплата и повышения. Как я уже говорил - когда ты только пришёл, ты поначалу стажёр. Ты работаешь максимум по три часа в неделю и тебе платят по 75 рублей в час.

Видимо, имелось в виду 3 дня в неделю, ага?

раскрыть ветку 1
+4

Тьфу. Короче, по три часа в день. Больше типа стажёра нагружать нельзя. А три дня - это обычно столько обучение и стажёрство длится. Не сдашь экзамен - останешься стажёром.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Когда как. Зависело от того, сколько часов ты себе попросишь. Бывало, просили побольше работы или побольше выходных. Зарплата была каждые две недели. В среднем было что-то около семи-восьми тысяч за зарплату. Когда больше, а когда и меньше.

+59

Для тех, кто будет спрашивать рецепт курицы - мы его не знаем!:D Нам приходит УЖЕ замаринованная курица и готовая панировка. Так что состава всех блюд я не знаю, да и многие не знают, ну может особо любопытные или директора.

раскрыть ветку 31
+32

рецепт панировки есть винтернетах) супер секретные ингредиенты давно все рассекретили)

раскрыть ветку 6
+17

Что бы мы делали без интернета!)

ещё комментарии
+10

А чем обедаете? Правда что работники фастфуда обедают продукцией фастфуда?? Или у вас там для стафа простые обеды?

раскрыть ветку 13
+16

Я работала в бородатом 2009 в Маке - да, сотрудники ели фастфуд. Рацион строго определенный - сэндвич/салат, маленькая картоха + 2 маленьких напитка за смену. В реструме зато можно было и принесенный свой обед заточить

раскрыть ветку 2
+1

По идее, ставка в первые два месяца работы не 90, а около 70-80 (как я помню). +24 рубля каждый час на обед. но ты как бы сам его покупаешь или не покупаешь) скидок никаких работникам нет, жрать каждый день слишком дорого выходит, поэтому проще брать с собой.

единтвеенное, если работаешь до конца дневной смены, можно пожрать что остается к закрытию 

0

В Ижевске работники сейчас едят то чем торгуют,раньше нет

раскрыть ветку 7
0
да, есть сферический прейскурант и из него ты набираешь на определенную сумму, в принципе, если есть желание, то можешь повременить и в конце рабочего дня запилить себе горяченькое, да вкусняшек чуток выше нормы положить и забрать домой после смены :>
0

Обломов знает!

0

Нам курица приходила из Набережных Челнов,вам откуда*? 

0

Кхм,состав всех блюд знают тренера и обученные на панеру и салик, кроме рецепта маринада для курицы)

0

А кто маринует? У нас в городе, вроде бы, возят грузовиками с логотипом местной птицефабрики - так им что ли доверили мариновать самим?

0

Странно, а нас в Карлане учили запоминать из чего бургер состоит и крискаты и всякая фигня

0

как экс менеджер кфс заявляю - состав мы знаем, просто пакетики со специями нужно иногда разглядывать - там все английскими буквами написано))))

0
эмм, не знаю как там у Вас, но в питере (конкретно в галерее) маринование осуществляется непосредственно на точке, причем маринад один, а тех самых панировок - две, оригинальная и острая
0

А объём картошки в средней и большой порции различается сильно?
Подруга работала в Маке, говорит, что клали в среднюю и большую почти одинаково на этом зарабатывали.

раскрыть ветку 2
0

ну у нас малая это пакетик, средняя это картонная поболее, а большая это вообще ведерко

раскрыть ветку 1
+32

вывод - ходи в KFC в конце месяца и заказывай картоху без соуса)

+25

работал в KFC в 13-14 году. почти год и есть некоторые несостыковки))

по порядку)

з/п у нас была 90+обед

за дополнительные станции не доплачивали. 90 рублей ставка часовая первые 2-3 месяца, дальше экзамен и ставка 100руб. я работал на всех станциях, хоть и был экзаменован только на 2(касса и саладет). бывало что человек не пришел на смену и просто некому курицу жарить. тут подключался кто мог. я получал от 14к до 15к рублей. праздники - двойная ставка, что крайне нравилось.

115рублей идет тренерская ставка(ну или шла, сейчас хз)

повышения... это вообще отдельная тема. текучка дичайшая, среди всех горизонталей, кроме менеджеров и выше. что бы из чб вырасти в менеджера нужно дичайше порвать жопу. кроме идеально сданных экзаменов необходимо супер-мега как нравиться руководству. если ты им изначально не понравился - значит не видать тебе и тренерской рубашки.

про станции.

1 панировка

самая любимая станция у парней. всегда сытый(жрут все, а кто говорит, что не жрет - жрет в 2 раза больше. хотя за такие дела могут и с выговором уволить.), не особо нагружаешься работой, работаешь в относительной тишине и спокойствии. с этой станции чаще всего забирают на всякие разгрузки и выкидывания мусора. то есть легальный перекур.

2 саладет

дичайший звездец, особенно в час-пик. все носятся как электровеники. тут как правило очень тесно и очень ОЧЕНЬ шумно.

3 касса

ну тут понятно вроде все, принеси, собери. штрафы за недосдачу. максимум у нас в ресторане был -5000рублей. девочка просто хз куда все это дела. штрафанули, никуда не делась. премии были меньше, 3000 всего и то, что бы ее получить надо быть очень везучим=) нужно, чтобы проверяющий выбрал именно тебя, чтобы кухня не тормозила с готовкой и все было в наличии. ну и конечно же, самому не оплошать. если свои закупались, старались найти булку побольше, добавить туда чего. хотя за этим строго следили, получалось не у всех.

на счет чистоты. ну тут такая ситуация) драилось все основательно да, но грешков было очень много. прям вообще много))



о коллективе добавлю) по-сути общага рабочая. кто-то что-то спиздил, нашли по шапке надавали. постоянные сплетни и всяческие рассказы) но в целом очень дружелюбно и весело. 

отработал в 3 заведениях в своем городе и все везде одинакого)



п.с. после работы там перестал жрать в кфц) курица ну дичайше жирная... ну просто пиздец какая жирная.

раскрыть ветку 12
+3

Тоже работала в конце 13 - начале 14. За обед вообще другой статьей начисляют, точнее она не идет в пару с зп. За доп. станции - доплачивают .

 бывало что человек не пришел на смену и просто некому курицу жарить. тут подключался кто мог.

Постоянно такое бывало! Но ты ведь не поставишь человека, который не знает как это делать! Поэтому стимулируют учится)


если свои закупались, старались найти булку побольше, добавить туда чего. хотя за этим строго следили, получалось не у всех.

да, такое было, если заметят дадут по шапке.


некоторые несостыковки

Это было давно, я еще много где работала, и некоторые нюансы забылись)

раскрыть ветку 5
+4

а я панировал)) просто посмотрел как делают другие минут 10-15 и все)) вот и все обучение :D

хотя потом по ходу работы уже начал запоминать что к чему, постоянно распрашивал все и научился. а аттестовывать меня почему-то не хотели на эту станцию. ну вообще ни в какую. типа на след неделе, потом на след неделе и так далее...


а вообще мне там нравилось) очень было весело. но на 14к не проживешь особо((

раскрыть ветку 4
+1

Вот так читаю и офигваю от всех этих правил и ограничений.

Сам некоторое время работал официантом, но в ресторане. Менеджеры вечно на меня бурчали мол чо на стафе трёшься жрёшь/пьёшь (хотя пить конечно не при всех получалось :D), хотя в зале всё ок например было, гости заказы спокойно употребляли ну и так норм.

В общем в моральном плане не очень работа как по мне.

Хотя сейчас тоже не легче работа, работаю на монтаже мультимедия систем(всякие там компьютерные классы и т.д.), но зато там полная свобода действий по сути)

раскрыть ветку 1
0

ну да, мне тоже больше нравится, когда есть задача и сроки и тебя не контролируют)

-1

А что нужно сделать, чтобы курица стала жирной? о_О
Как бы курица - она и после жарки курица... Понятно, что жарят в масле, но это в любом жареном блюде так - нормальная ситуация. Или там панировка какая-то странная?

раскрыть ветку 3
0

В панировку впитывается. Сама курица не жирная. А так хлеб+масло, а слой панировки-то толстый.

-3

дома жаришь курицу, с нее не течет масло. а там прям в масле, прям внутри, целиком.

масло, кстати, бывает неделю не меняют и фильтруют раз в день. особенно в нг праздники, когда народу очень много. и тупо не успеть. хреного мне с этой курицы короче) поджелудочная ругается

раскрыть ветку 1
+19
Пиши второй пост.
+16

Гладко было на бумаге. На ярославском вокзале KFC оборудовано исключительно киргизами (анебо ещё кем похожим). Получаю то, что заказал, один раз из трёх. Нихера не понимают.

раскрыть ветку 9
+6

А так народ по привычке заходит в туалет, а его там нет! Только пару раковин , чтобы руки помыть. Каждый раз смотрю на лица разочарования. и вечно открывают дверь инвентаря, порой видел что они просто ее открыли, чтобы видно входа там нет. На счет касс действительно там я ни разу не заметил славянской внешности, но при заказе не замечал чтобы было недопонимание с их стороны.

раскрыть ветку 1
+7

А разве все заведения общепита не обязаны быть оборудованы туалетом?

0

в кфс постоянно заказываешь острое - тебе дают простое. Заказ простое - острое... 

раскрыть ветку 6
+6

Они лучше знают тебя

раскрыть ветку 5
+13

У нас напротив универа КФЦ и нередко там приходится подождать заказ - наплыв студентов, всё такое. Мы с друзьями это понимаем и никогда не возникали, по поводу ожидания, но пару раз мне выдавали маленькую картошку бесплатно со словами: "Извините за ожидание, вот вам картошечка за это в подарок", а в остальных случаях нет. Почему так?

раскрыть ветку 6
+13

Если гость долго ждет, больше чем обещано, либо начинает возмущаться и т.д, то ему дадут утешительный приз в виде картошки или мороженки, но все зависит от кассира, иногда на кассе стоит манагер или тренер, они могут пойти на такой шаг, обычные кассиры так не делают в основном.

раскрыть ветку 3
0

Нам так только в бургеркинге один раз сделали - хотя мы не возмущались, народа реально был вал - через 8 минут только дали заказ, но бонусом дали картошку по-деревенски.

0

Я однажды в KFC пирожок с вишней минут 10 ждал, хоть бы кто извинился. А когда он немного остыл и я вдали от точки его начал есть, то понял что дали с клубникой.

раскрыть ветку 1
+3

она видимо уже вялая была)

раскрыть ветку 1
+1

Никак нет, отличная картошечка была :)

+10
но это должно проходить в присутствии кассира и под роспись)

Запомни)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+24

Ну вообще правильно сказано-то. Ты конечно тоже прав, но такой вариант употребления как у ОПа в тексте тоже допустим.

Вот выдержка из словаря:


Роспись - результат такого действия; чья-либо собственноручная подпись на документе, удостоверяющая что-либо. Пример: Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы.

+8

подпот... подпопдись... попопдись...

нунафуй буду проституткой  буду неграмотным :\

+4

в загсе тогда должны подписываться?

раскрыть ветку 1
+4
...на журнал "Мурзилка"
+1

Окай, спасибо за замечание...

+1
Специально для вас вопрос на засыпку: отлаживать или откладывать?
раскрыть ветку 1
0

отлаживать)

0

Вензель

+10

Был я не давно в КФС, первый раз. Тауэр сделали из вон рук плохо,  сам он вообще маленький при стоимости 139 рублей, лонг тоже маленький.


Работал я в бурегр кинге, там работали без перчаток но каждый час мыли руки ,+ если до чего еще дотронешься так же моешь руки,в итоге под конец смены руки были достаточно убиты . 

зп там на кухне было 90р\час , касса 95, универсал 100


Касирша в КФС сказала что щас у низ зп на кухне 100р, многие ушли из бургер кинга туда.
Если интересно узнать о бургер кинге отвечу на ваши вопросы ) 

раскрыть ветку 4
+3

пили пост

раскрыть ветку 3
+1

Уже было ) 

раскрыть ветку 2
+10

Теперь по закону жанра скоро появится пост с полностью противоположным мнением, типа "не знаю в какой параллельной вселенной автор предыдущего поста работал, но у нас было все наоборот бла-бла-бла..."

раскрыть ветку 32
+2

Это потому что все люди разные, и мир видят по-разному.

+1

не все, но в некоторых вещах ТС не разбирается, точнее она их неправильно поняла и, соответственно, неправильно преподнесла всем, кто прочел пост)) но ответный пост я пиллить не собираюсь, так что можете расслабиться))

раскрыть ветку 30
0
Когда я пилила пост, знала, что будет загвоздка с зп, так как из памяти многое стерлось
раскрыть ветку 29
+6

хочу еще обзор от лица "тайного гостя". кто он вообще такой?

раскрыть ветку 13
+17

Обычный рядовой человек, ему дают деньги, дают анкету, по которой он оценивает обслуживание и качество еды, а так же чистоту. Ставит баллы в анкете...в общем ничего сложного

раскрыть ветку 11
+16

Работал я тайником в КФЦ, было прикольно, но первый раз самый страшный)

Пришлось выучить все стандарты КФЦ и если хотите я раскрою несколько секретов тайников.

раскрыть ветку 10