Работа поликлиники
Прошу помощи у лиги грамотных пикабушников.
Сначала расскажу историю:
Понадобилось мне посетить врача-травматолога в городе, где прописана (г. Саранск, Мордовия). Заранее записалась по телефону и пришла за 15 минут до назначенного времени. Подошла в регистратуру уточнить, существует ли моя карта - именно в это отделение я обращалась впервые, в основном отделении травматолога нет.
Началось странное, на мой взгляд. Мне сказали, что прием невозможен из-за полиса. Я получала его в Саранске, затем уехала в Москву. Чтобы там прикрепиться к поликлинике, пришлось посетить эту же страховую и поставить московскую печать. А теперь, мне не могут оказать мед помощь, так как московская печать отменяет действие мордовской. Допустим, это имело бы смысл, если бы не один момент. Неделю назад я обращась в поликлинику (также по записи, не экстренно) в городе Канаш, Чувашской республики. Чувашскую печать меня ставить не заставляли.
После долгих претензий рода: "а зачем московскую печать ставила?" Я выяснила, что могу все-таки поийти на прием, но должна принести ксерокопию полиса. Копира у них нет, ближайший, может, в километре.
Разумеется, прием я пропустила.
Собственно, в чем мои претензии:
- что за ерунда с этими печатями;
- почему нет копира в регистратуре целой поликлиники;
- почему сотрудники не хотят учиться информировать посетителей о возможных трудностях при записи на прием.
Я, было, собралась написать жалобу в минздрав, но боюсь, они могут скинуть ее куда пониже, а там пропадет все. Посему вопрос, как грамотно оформить такую жалобу, куда и в какой последовательности жаловаться? Существуют ли способы избежать подобной волокиты в дальнейшем?
Спасибо!
