5

Пятёрочка выручает

Я часто бывала на подработке в 5, поэтому некоторые магазины стали родными. Но произошедшая вчера ситуация требует резонанса и огласки, потому что позиции сотрудников превысил все рамки.
И так, я пьяна, захожу за кофе (он лучший в 5, этого не отменить), вижу лютую очередь, за кассой сборщик заказов, заказы собирают курьеры. Вообще, сборщик не имеет права стоять за кассой. Ну, я же пьяна, решила помочь. Зашла с пароля администратора и прямо в зимней одежде обслуживаю. Это продолжается долгое время, я звонком зову админа, но бестолку. На меня кричат уже, что нет второго кассира. Ау, я не кассир, я пришла кофе купить, я тут не работаю!
Кстати, не кричите на кассиров, возможно, они и не кассиры) и уж точно они не имеют отношения к тому, что нет второго кассира.

В общем, я после оскорблений встала и ушла. Захожу в служебное помещение, там админ и пекарь смотрят видосы. Я им сообщаю, что на кассе вообще никого. Реакция пекаря: мой рабочий день закончен. Я в ответ: а я тут не работаю, схуяли я на кассе пьяная стою? Реакция админа: я не обязан стоять на кассе, кассиров нет, пусть самообслуживаются. Хз, что там было дальше, я уехала. Просто хочу донести до вас, что некоторые из кожи вон лезут, чтобы покупатели были довольны, а некоторые смотрят видосы на Ютубе и думают, что магазин сам себя обслужит Как вы поняли, я из первых. Меня этот админ на серьезных щах хотел вызвать на подработку, мол, я же тебе смены ставлю (в их приложении, я ж не оформлена, оно не оплачивается, тупо как картинку в пейнте нарисовал). Когда я ему сказала, что я с 3 марта у тебя на бесплатке работала, а ты смены своей маме ставил. Хотя её близко тут не видели. ..
В общем, сейчас я подняла это через сб и ДК.
и ещё: я устраиваясь работать в 5. Я эту хрень истреблю. Во сне не сомневайтесь, я даже на подработку обычным ртз прихожу, у меня контакты все берут и все зовут себе. Я трудоголик.

Лига сферы обслуживания

397 постов2.5K подписчиков

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества