Пятёрочка выручает
Я часто бывала на подработке в 5, поэтому некоторые магазины стали родными. Но произошедшая вчера ситуация требует резонанса и огласки, потому что позиции сотрудников превысил все рамки.
И так, я пьяна, захожу за кофе (он лучший в 5, этого не отменить), вижу лютую очередь, за кассой сборщик заказов, заказы собирают курьеры. Вообще, сборщик не имеет права стоять за кассой. Ну, я же пьяна, решила помочь. Зашла с пароля администратора и прямо в зимней одежде обслуживаю. Это продолжается долгое время, я звонком зову админа, но бестолку. На меня кричат уже, что нет второго кассира. Ау, я не кассир, я пришла кофе купить, я тут не работаю!
Кстати, не кричите на кассиров, возможно, они и не кассиры) и уж точно они не имеют отношения к тому, что нет второго кассира.
В общем, я после оскорблений встала и ушла. Захожу в служебное помещение, там админ и пекарь смотрят видосы. Я им сообщаю, что на кассе вообще никого. Реакция пекаря: мой рабочий день закончен. Я в ответ: а я тут не работаю, схуяли я на кассе пьяная стою? Реакция админа: я не обязан стоять на кассе, кассиров нет, пусть самообслуживаются. Хз, что там было дальше, я уехала. Просто хочу донести до вас, что некоторые из кожи вон лезут, чтобы покупатели были довольны, а некоторые смотрят видосы на Ютубе и думают, что магазин сам себя обслужит Как вы поняли, я из первых. Меня этот админ на серьезных щах хотел вызвать на подработку, мол, я же тебе смены ставлю (в их приложении, я ж не оформлена, оно не оплачивается, тупо как картинку в пейнте нарисовал). Когда я ему сказала, что я с 3 марта у тебя на бесплатке работала, а ты смены своей маме ставил. Хотя её близко тут не видели. ..
В общем, сейчас я подняла это через сб и ДК.
и ещё: я устраиваясь работать в 5. Я эту хрень истреблю. Во сне не сомневайтесь, я даже на подработку обычным ртз прихожу, у меня контакты все берут и все зовут себе. Я трудоголик.
Лига сферы обслуживания
397 постов2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: