938

Пятерочка или как разводят покупателей

Уж очень у меня пригорело,поэтому решил написать данную статью... Сразу скажу, что получилось много...
*цены буду округлять *
Живу я в 2-х минутной близости о сего чудесного магазина и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал не плохими акциями. Но последние 2 недели, приходя домой, я стал замечать, что мой чек не советует ценам, которые я видел на витрине.
Последней каплей стал недавний инцидент, когда придя домой я увидел чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видел в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.
На следующий день я пошел в магазин,чтобы купить немного продуктов понять в чем же дело...
1) фисташки которые я купил стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике, оказалось что это ценник "соленых орешков ", которых конечно же даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашел.
2) думаю, ладно, наверно перепутали, иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой, почему то под пачкой висит ценник на "шлифованый ", соответствующего ценника не нашел, аппарат для определения цены не смог его пропикать.
3) купленный квас за 90р оказался по акции: при покупке 2, цена становится 45, так что тут чисто мой косяк, не увидел этого в первый раз, с этим все ок.
Зову менеджера, спрашиваю про рис, она подтверждает, что это не верный ценник, извиняется и предлагает проверить цену ( все очень вежливо и учтиво).
Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса и ценник остался от него, на вопрос "а где же тогда ценник на фисташки", ничего не отвечает, благодарит меня за то что нашел их "ошибки" и уходит.
4) иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость, нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно меньше, чем обычно... Начинаю вчитываться, вроде все верно... Замечаю что в самом низу указан другой производитель.
Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5-7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого. Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник,она говорит, что вроде все верно, я указываю на производителя,она соглашается, говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но видимо она так и не все поняла (моя девушка так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ ), но опять же все очень учтиво. Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.
5) единственное с чем не разобрался, это были хлопья...на ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69, подхожу пикнуть товар(на удивление аппарат сработал) , показывает 90. Ничего не понимаю...
Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5-7... Идем с ним к хлопьям... показываю на ценник и спрашиваю, это точно то ценник? На что получаю резкое и злое :НЕТ. СПАСИБО! * видимо я ей очень надоел и ее бомбануло*
После чего она сорвала ценник и гроздно ушагала в неизвестном направлении...
Знание что было написано на ценнике? "шарики с шоколадной начинкой ", а на витрине стояли "шоколадные шарики " и видимо, для магазина это разные товары, правда на никаких шариков . "с шоколадной начинкой " конечно там не было...

Самое главное, что по сути они правы и все это рассчитано на невнимательность покупателей, таких как я... Раньше доверял и совсем не заморачивался, а теперь все досконально изучаю, прежде чем купить и хожу к ним теперь с "проверкой " через день)
Если кому будет интересен точный адрес, напишите в комментарии и я его предоставлю.

Дубликаты не найдены

345 комментариев

по актуальности
+94

У меня знакомый специально набирает подобный товар, проверяет чек прямо на кассе и возвращает товар, как не соответствующий указанному ценнику.


Да, очередь ждет, все ругаются, кассиры и менеджеры на нервах, но ему пох@й.


Так он борется с подобным нае@аловом, времени своего ему не жаль, спокоен как удав и открыто заявляет менеджеру, что в следующий раз наберет полную тележку.

раскрыть ветку 108
+71

Если уж такой принципиальный, то надо не возврата требовать, а продажи по заявленной цене.

раскрыть ветку 65
+53

В этих магазинах ходят товароведы с надписями на жилетке ("Подскажу что где почем"). 1. Берешь ее и идете закупаться товаром - попутно записывая все ценники (какие из них фейковые - узнаете на кассе).

2. Подходите к кассе - вам отбивают чек выше той суммы что была записана совместно ранее.

3. Требуем продажи товара по цене, указанной в ценнике.


В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" статья 10 и пункта 19 Правил торговли (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), продавец обязан довести до сведения покупателя информацию цене товара в рублях в виде ценника. Кассир и компьютер не являются установленным способом доведения до потребителя этой информации. Следовательно, если работник магазина утверждает, что информация на ценнике недостоверна, то имеет место нарушение Правил продажи по ст. 14.15. КоАП РФ (а по ней штраф на магазин 10 - 30 т. р.) . В этом случае пишется жалобу в книгу отзывов, а ее копию направляется в местное отделение Роспотребнадзора.


Практическое дополнение. Если не жалко нервов и некоторого времени, и не нашел товароведа заранее, то получив чек, объясняешь кассиру, что покупаешь не у компьютера (в котором другая цена) , а в магазине по цене указанной в ценнике, предупреждаешь, что ценник уже заснят (фотоаппарат, мобильник) , отказываться от товара ты не намерен, требуешь его продажи по цене на ценнике в торговом зале, т. е. нужен возврат переплаты. Если кассир отказывается, вызываешь администратора (товароведа, директора) , предлагаешь составить Акт о продаже товара по завышенной цене и нарушении Правил торговли, а вот и свидетели в очереди стоят!

раскрыть ветку 47
+3
Так если он не собирается это покупать, а просто за*бать их)
+1
Ему нужно качать права в торговом зале,если уж так приспичило,а не на кассе - создавая прлблемы ни в чём не виноватым кассиру и покупателям,а так это просто хамство с его стороны.
раскрыть ветку 14
-1
Дятлу, объяснено в тексте. Ставят заведомо неправильный ценник на товар. Вы к чему хотите придраться если ценник не соответствует товару ?
Не цена, а товар ! Разницу почувствуйте !
Текст надо читать, а не искать знакомые слова.
+4

а правило, что обязаны продать по цене ценника не работает? так-то можно и деньги отбивать от них. если не хотят - заявление в роспотребнадзор.

раскрыть ветку 15
+11
Работает, если товар с правильным названием пробили по неправильной цене

Если ты покупаешь молоко коровье, а на ценнике было написано козье. Ну, понимаешь, да?
раскрыть ветку 13
0

а что вы хотите если в магазине оставили вместо 6 человек всего 2-их. а вы все такие умные... если бы у вас на работе вам прибавили обязанностей втрое, то как бы крутились? Спасибо надо говорить тем, кто остался и не сбежали еще пытается работать, убирать просрок и кормить покупателей. вот наберут с глухого колхоза работников в магазины, конечно они шариков ни шоколадных ни каких еще в глаза не видели...

+3
Откомментирую под топом и минус посту объясню почему: мне как человеку из торговли есть что сказать... Уважаемый тс вы признаёте, что не верно прочитали ценник на квас, где цена 45 за штуку только при покупке 2, а то что вы не увидели на ценнике арахис вместо фисташек, это нормально? Не защищаю продавцов! За каждым продавцом как правило закреплен свой отдел, но чтобы во всех отделах был срач с ценниками, т.е. все продавцы сработали плохо - это чудо и как им еще попу не намылили)))) хотя раз такая хрень последние 2 недели, а рыба гниет с головы, то скорее всего сменилось начальство... И всё же не хотела оправдывать продавцов, но скажу, что на полках столько натолкано, что ценники бывает некуда просто ткнуть))) уважаемые пикабушники будьте внимательны и извините за многобукаф)))
раскрыть ветку 11
+3

постоянно закупаюсь в Пятерочке около дома, практически одним ассортиментом. Давно заметил, и не только в Пятерочке, что если хочу найти на выбраный товар ценник - не могу найти! десятки видов, к примеру, хлебобулочной продукции, десятки ценников - и никакого внятного соответствия! При том, что ценников море, но на выбраный товар как раз и нет. Так же и наоборот - если понравился ценник, то однозначно определить, к какому товару он относится - невозможно. Или производитель не указан, или неполное название, или цена непонятна - за кило или за штуку или еще что-нибудь. Иногда специально пытаюсь найти, для развлечения - с тем же результатом. Теперь понимаю, что всё это неспроста. Чем больше бардака, тем проще нагреть покупателя и отмазаться. Задолбали.

+1
И как в этом виноват покупатель? Тут точно видно нае6алово со стороны продавца. Ценники на товар, стоящий на полке, явно заменены на ценник от другого товара. Как привлечь продавца не знаю, но это не этично с его стороны. Это обман.
раскрыть ветку 2
+1
Я уже писал, но видимо не заметили, на полке был один товар и был один ценник, по этому факту у меня не возникло сомнений, что ценник не от этого товаров
раскрыть ветку 4
0

Прошло 2 месяца. Это явление, описанное ТСом, с подменами ценников  теперь встречается во всех магазинах сети "Пятёрочка" ( г. Москва). Кассиры все в курсе, видимо были проинструктированы как  работать с претензиями от покупателей по данному поводу. И да, часто на ценниках нет штрих-кодов.

0

Батайск, Пятёрочка в "Оранжерее" - то же самое с ценниками по всем отделам.

Магнит в Авиагородке в Батайске - ценники на чипсы принципиально (на замечания гворят только "Спасибо что заметили") постоянно таким же макаром ценники размещены, или присутствует только один на полку.

0

Проблема в том, что чек выбивается только после оплаты, и в этот момент кассир начинает обслуживать уже следующего клиента, за которым обычно уже толпа ещё покупателей.

В Виктории с этим сталкиваюсь постоянно, уже в лицо знают, вроде становится чуть лучше. Но их скидки иногда того стоят. Разницу в цене никогда не возвращают, только возврат.

-1
Автор че за дичь ты втираешь?
-4
Это не наебалово,а обычное распистяйство,я порой покупал в Пятёрочке товары которые на кассе пробивались ДЕШЕВЛЕ,чем была цена на ценнике,я так,например,месяц пиво покупал,на ценнике 140 рублей,а на кассе пробивают 115 рублей.Просто ассортимент большой,и продавцы не успевают ценники менять,плюс всякие акции,одним словом у продавцов постоянная запарка.
Дополнительно,в торговом зале висят такие штукенции - подносишь к ним товар и реальная цена видна.
А друг ваш хам и идиот,уж извините.
раскрыть ветку 7
+5

Не занимайтесь оценкой качеств незнакомых людей.

После смены ценника на моих глазах, зашел в магазин повторно через 2 часа, и что я вижу?

"Ошибочные" ценники опять находятся на прежних местах. Ошибочно, наверное...

Не пишите ерунды.

раскрыть ветку 6
-7
и тех кто за ним в очереди спешит на работу/учёбу видимо тоже
раскрыть ветку 3
+6
Это неприятные побочные действия. Ну и обычно касс несколько, они могут на это время встать на них
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+17
Пятерка научила меня проверять чек внимательно и запоминать ценники ) кстати на книгу жалоб им пофиг. Но я стал добиваться покупки по цене на ценнике, посл время ошибок стало меньше.
раскрыть ветку 7
+8
А меня она ещё научила разбираться в подробностях акций и вкусов
Когда там покупаешь, что то незнакомое или по акции надо:
Удостовериться, что акция именно на этот товар, вкус, вес и количество продукта( к примеру упаковки на 6 и 8 штук будут случайно стоять рядом, а ценники перепутаны)
Знать все особенности акций 3+100500 при покупке.....
Не забывать проверять цену на специальном считывателе
И! Внимательно смотреть на даты на ценнике, особенно когда они дублируются по акции и без
И при этом быть готовым вплоть до фотографирования стилажа и ценников ( ТК при начале спора они внезапно исчезают, но у нас а основном дублируются и всегда можно работнику быстро убрать ненужное )
Ну а самое сложное это купить вещь из морозильника, во первых там не все ценники, во вторых их по ощущениям годами не меняют а ты угадай цену

Вот такой простой магазин для покупок не глядя)
раскрыть ветку 1
+1

тоже начал фотографировать - после того как админша схватила ценник с полки и убежала в подсобку, а там кинула его в кучу мусора. но я следовал за ней и задал вопрос - что за нах - она дико выбесилась )

+5
Меня Пятерка научила чеки всегда везде забирать, даже если это чек на туалетную бумагу
раскрыть ветку 1
+1

это кстати тоже )

0
Да ладно?!
0
кстати на книгу жалоб им пофиг.

вк есть группа Пятерочка - несколько раз обращался и каждый раз проблемы решались

раскрыть ветку 1
0

спасибо за инфу, на месте все быстрее происходит

+7

@icemen747 https://vk.com/5karu напиши сюда, это официальный представитель сети . я ему как-то написала свою претензию. так мне кто-то только не позвонил. извинялись. решили моментально. потом еще двадцать раз позвонили и спросили устроило ли меня все. супервайзер из мск сказал: "Сохрани мой номер, звони в любое время". причем из самого магазина, в котором был конфликт, звонили в полном ахуе. типа нихуя откуда нас по жопе пнули.

просто нужно чтобы именно вы написали ему.

раскрыть ветку 1
+3
Сегодня снова туда пойду, если ничего не изменилось, то напишу)
Жаль у меня телефон сломался с нормальной камерой, так бы к этому посту приложил пруфы... Сегодня идем с девушкой, если что ждите новый пост)
+6
В нашей пятерочке я такого не замечала. Правда я всегда внимательно изучаю и товар и ценник. Только один раз был альпен Гольд со скидкой, дата выпуска год назад. Посмотрела сколько шоколадку можно хранить - 9 месяцев (могу ошибаться). Т.е. вся коробка шоколадок просроченна на три месяца. Сообщила продавцам. При мне убрали. На след. День эта коробка опять стояла на витрине
раскрыть ветку 2
0
Ну и Вы, конечно, не обратились с требованием её убрать...
раскрыть ветку 1
0
А смысл? Я же не могу ходить к ним каждый день проверять не выставили ли товар снова.
+5
Почему когда заходит речь о ценах на продукты и топливо у меня начинает плавиться кресло ?
раскрыть ветку 1
0

потому что выросло новое 80-90х, для которого важно только  БАБЛООО!!! это поколение и встало у руля

+22
Вот так вот залетишь на 2 минуты после работы по-быстрому купить и убежать домой, ан-нет, приходится подзадержаться. Я так на креветки попала. Смотрю ценник акция прямо напротив упаковки. Вроде сходится. Ну думаю побалую себя. А на кассе сюрприз))) 2тыщи за упаковку. Пришлось ждать чтобы товар из чека удалили. Зато весь магазин знал что у меня денег не хватило.
раскрыть ветку 26
+42
А что зазорного в том что денег не хватило?
Как будто в пятерку одни долларовые миллионеры ходят.
раскрыть ветку 3
+17
Миллионерочка
раскрыть ветку 1
+2
Так согласна что ничего. Но осадочек остался
+12
У нас в местной сети тоже весело.То у них акция заканчивается на кассе (акционные ценники висят а на кассе "ой,забыли убрать"),то с ценами веселуха. Лежит обычный брикет сыра. Запаяный на производстве (они все по 200 гр.).Сыр типа Российского,т.е. средней ценовой категории. На ценнике - 80 рублей. Что тоже чуть дешевле на такой кусок, чем везде. А на кассе оказывается, что 80 - цена за 100 грамм (при средней цене сыра 300-400 р. за кг.). Спрашивается,для чего указывать на ценнике цену за 100 гр., если проще указать цену за пачку?(в конце концов не своя же фасовка) А потому,что двухсотграммовая пачка Российского сыра за 200 рублей никому не уперлась. Они пойдут в соседний магазин и купят там за эту цену кусок в два раза больше. И много у них еще таких интересностей.Мы вот пару раз ходили так,попадались и решили больше не ходить)
раскрыть ветку 11
+7
По поводу "акция закончилась" можно смело требовать пробивать по ценнику либо писать на них заяву. Ибо расхождение цены на ценнике и на кассе это нарушение.
+10
На всех колбасных изделиях и сырах у них такая фигня. Везде цена за 100 грамм. Причем надпись "за 100 грамм товара" очень мелко написано. И "акция" с ценой за 2 товара тоже очень распространен: большими буквами цена написана и маааленькими что это при покупке 2 товаров, а так, цена в 2 раза больше. Пидарасы, одним словом
раскрыть ветку 8
0
Распространённое,кстати,в последнее время нарушение оформления ценников,когда цена товара в заводской стандартной упаковке(штучного)указывается только за массу,а не за штуку.
+8
Знакомо!) я как-то колбасу у них брала, всегда она стоила маленькая палка 180, а когда стали пробивать, оказалось что резко цена стала чуть не вдвое выше. Так пока мне отменяли товар, вся очередь включая меня слушала причитания кассира "вот, ей 200 рублей не хватило, а мне бегай за ключами чтоб отмену сделать". Полтора года прошло, со всеми продавцами в пятерке хорошие отношения, с ней даже не здороваемся.
раскрыть ветку 4
+22

В таких случаях спокойно, но достаточно громко предлагаете продавщице доплатить "200 рублей", раз это для нее копейки, а потом демонстративно удивляетесь - как, у вас нет 200 рублей? :)

раскрыть ветку 3
+3
Эх, надо было чек сфоткать и настаивать на том чтобы пробили по цене на чеке. Да, минут 10 придется поспорить, зато побаловали бы себя креветками :)
раскрыть ветку 4
0
Даже спорить не надо. Три раза так делал. Возвращают деньги без вопросов. На карту могут прийти не сразу.
0
Ценник? Так ведь хочется по-быстрому. Одной ногой в магазин, другой -домой)
раскрыть ветку 2
+10

А в нашем супермаркете что рядом с домом нет корзинок. Вместо них огромного вида тележки в которых можно взрослого бегемота катать. Причем сам магазин не такой уж и большой,а товара в нем много. Расстояние между стеллажей метра полтора,поэтому лавировать там среди покупателей с такой махиной крайне не удобно. Особенно в праздники. Когда народу там что блох на Тузике. Раньше у них пакетики небольшие бесплатные были,так что можно было еще обойтись. А теперь они их порубили и всё. Либо бери эту дребезжащую агромину.либо приходи со своей сумкой, либо как дурак таскай все в руках. Уроды блин.

раскрыть ветку 8
0
Видела один фокус в "Ленте" (там чтоб воспользоваться тележкой нужно в прорезь специальную 5/10 руб воткнуть) .Одна гениальная женщина взяла их же платный пакет на классе и пошла затариваться с ним как с корзинкой)) честно,до сих пор вспоминаю с уколом стыда,что сама бы не додумалась)
раскрыть ветку 7
+7

Вот если бы она со своим пакетом пришла, то да - гениально. А так - за пакет то заплатила всё равно. За тележку то деньги возвращаются, когда обратно прикатываешь её.

А вообще да, жутко раздражают магазины где нет корзин. Особенно в послерабочие часы, стоит толпа народу, у всех в телегах хлеб\пиво\чипсы, а очередь длинной в пол-магазина.

раскрыть ветку 3
0
Я там часто со своими сетками хожу, когда монет нет на телегу, а их почти никогда нет)
0
Зачем захламляться полиэтиленовыми пакетами? Купите хозяйственную сумку с симпотичным рисунком и обзаведитесь монеткой:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+20
Работал я в этой гнилой конторке)
На будущее
У них на ценниках всегда идёт их внутренний код товара и номер штрихкода
Сравнивай его с товаром - и будет счастье
раскрыть ветку 8
+64
ведь именно для таких развлечений мы и ходим по магазинам)
раскрыть ветку 6
+3

бывает что на полке товаров овер 50+ а места для ценников хватает на 40, ну и фейсы и проплаченный производителем места, этож не гипер, и ценники один на один лепится, на маороженное обратите внимание - там вообще тихий ужас творится, я не защитник 5чки, просто довольно долгое время работал в рознице, то что не убирают старые - это косяк магазина, но панацеии от этого нет, покупатель забрал товар, и чтобы пустого места не было, любой сотрудник(этого отдела или нет - пох) затягивает пустое место близлежайшем товаром, а ему не вдомек, что тут стояло, и че за ценик. Уот так Уот

раскрыть ветку 2
+1

точно так же проверяю, чего сложного посмотреть последние несколько цифр и сравнить со штрих кодом на упаковке, если не уверен, что это то)

раскрыть ветку 2
0

Ага, особенно это помогает когда замы с товароведами кладут болт на суточные изменения цен или тупо по причине отсутствия бумаги\картриджа\принтервремонте не печатают новые. Акционки на белой бумаге(изза нехвата жёлтой) тоже классный прикол - их вечно забывают сменить по окончанию акции. Короче если дирик мага лентяй или сопля и не может заставить сотрудников работать - будет именно как в посте.

+3

Я не знаю как в других пятерочках, а у моего дома, помимо сравнивания названия товара и при сомнении штрихкода товара на ценнике и товаре (дело 5-10 секунд на самом деле) обнаружил еще такой лайфхак:

- Если на полке с товаром находишь товар без ценника - не поленись, пройдись с ним до аппарата с проверкой цены, в 90% случаев это будет акционный товар с хорошей скидкой. Бывало набирал целую тележку таких товаров за раз


Как то раз наблюдал картину - делегация из строгой тетки и кучки сотрудников этой 5ки проходилась по магазину. Эта тетка через каждые 2 стелажа останавливалась, орала и швырялась свежевытащенными ценниками в сотрудников, так что я верю в хорошее

+3

как я победил Пятерочку


эти пидорасы заебали! поза-поза-вчера с другом покупаем коньяк в Пятерочке. на кассе озвучивают цену на 55 рублей больше. я не обеднею, но все равно уперся рогом и сказал, что сфотографировал коньяк с ценником и хочу купить его за цену, указанную на ценнике. пришла девочка-администратор и понеслось. отмазки были следующие: "это не тот ценник" (хрена, ценник тот), "у нас ошибка в базе" (сами отвечайте за свой бардак, мы тут ни при чем), "сейчас я еще 100500 раз попробую пропикать" (да хоть 200600 раз - нам не надоест ждать и мы никуда не уйдем), "вот уже какая очередь собралась" (так позовите второго кассира, дебилы!). в итоге деваться ей было некуда и она великодушно разрешила продать по ценнику.

+7
Да ты не сюда жалобы пиши, а в специальную книжицу в магазине. Пару раз напишешь - на месяц-два цены и ценники придут в норму.
раскрыть ветку 11
+8
Кстати да, родственник работал директором "Магнита", рассказывал, что у них за звонок недовольного клиента на горячую линию или запись в книге жалоб, имеют весь персонал магазина + лишают премии. Это стимулирует качественно выполнять работу, но было несколько случаев, когда бабушки звонили и наговаривали, вот это уже обидно :)
раскрыть ветку 4
+2
Прикольно придумано: сначала заставляют продавцов мухлевать с ценниками, чтобы народ покупал дороже, чем рассчитывал, а потом, когда люди пишут жалобы, продавцов за это штрафуют все те же собственники. Штрафы идут- кто бы мог подумать?! - в карман все тех же собственников.

Одного барана дважды стригут
раскрыть ветку 3
+3

Если лень писать жалобу - можно и просто позвонить на горячую линию.

Такая хрень - не развлечение и не установка начальства сверху, а самодеятельность директора магазина. И это не то, чтобы в интересах пятёрочки (как сети).

раскрыть ветку 1
0
Директор магазина уж точно не может быть бенефициаром кассового расхождения
-1

Какой вы наивный. Есть у нас магазинчик с цифрой, вернее их много у нас есть, но именно этот открылся годика этак три назад. За все эти три года там так ни разу и не навели порядок с ценниками. Последние полгода, хотя бы, товар стали нормально выставлять. В смысле, именно выставлять, а не оставлять неделями стоять в паллетах.

раскрыть ветку 1
+1
Это не я наивный, это вы ленивые или трусливые - лень или ссыкотно книгу спросить и жалобу написать. Даже просить не надо - она на видном месте лежать должна. Но, конечно, в инете все смелые и лучше здесь кричать. Не действует книга - очень действует звонок по горячей линии. Не надолго - это другое дело, но ни рука не отвалится написать "хвалебный" отзыв, ни язык, если выбираешь звонок "другу". Проверено. Как и то, что действует, так и то, что не отвалится.
-6

Эти записи администратор сама и читает. А рассчитывать что нагрянет проверка и при запросе увидит именно ту книгу где вы разместили запись, стремится к нулю.

раскрыть ветку 1
+10
Читают и фитиль вставляют. Попробуй.
ещё комментарии
+5

Мало кто знает, но в Питере ЛЮБОЙ дом находится в двухминутной близости от пятерки. Шучу конечно, но слишком уж их дохрена:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+3
На улице Оптиков пятерочка находится в 30секундной близости от другой пятерочки
раскрыть ветку 1
0
На стародеревенской тоже
+4
Да они как спрут: всю страну щупальцами опутали
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Это здание на Грайвороновской улице так опутали собственники из Кавказа.. А было простое двухэтажное здание...чего там только не перебывало...Потом его выкупили и сделали такой вот "ремонт"...

0

ооо, этож Москва, в районе Текстилей? Там еще ручейки есть?

раскрыть ветку 1
-1
Нет там столько пятерок
раскрыть ветку 5
0

Да? Я живу в этом районе, у меня куча друзей в нем и я ежедневно езжу мимо этих магазинов. А у вас их там нет. Удивительно. Вы не директор по развитию этой сети?

раскрыть ветку 4
-1
Пятерочка выручает.
+2
Всегда проверяю по штрих коду. Если цена смущает. А в крупных ещё проще- сканер прямо в зале.
+2

фисташки по 50 рублей? это вообще бывает?

раскрыть ветку 2
0

Помню 10 лет назад маленькая пачка фисташек 10-20 рублей стоила.

0

это вообще законно?

+2
Мне в свое время доказывали, что "нечаянно" акционный ценник на неделю раньше повесили (два по цене одного) и я обязанна платить полную стоимость. Разницу в цене мне в итоге конечно же вернули(спасибо моему на редкость говнистому характеру).
+6
Всегда ходите с калькулятором. Однажды в Ашане чек на 4.63р больше оказался, делала возврат разницы за шампанское. Оно рублей 700 стоило, но это мои 4.63 рубля.
раскрыть ветку 19
+2
А как вам вернули 63 копейки? Вернули 60 или 70? Или округлили до 5р?
раскрыть ветку 3
+2

На карту все вернули) Порылась в бумажках и даже чек нашла)) Раньше шампанское и сыр были дешевле.....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-7
Вот тебе реально делать нечего)
раскрыть ветку 14
+13
Ну, если ты такой не жадный, да и остальные не жадные люди, которые из-за 3-5 рублей не будут бучить, то может я напишу номер карты и переведете мне по 5 рублей. Как раз такими темпами ипотеку погашу.
А то смотрю, нас и так наябывают кругом, давайте сделаем их ещё богаче.
раскрыть ветку 5
+5
Мне нужно Ваше согласие, что я буду ежедневно списывать у вас 4.63 рубля. Вам же "делать больше нечего - разбираться в этом" (с) МТС
раскрыть ветку 6
+1

Ну, знаете ли, тут иногда именно дело принципа. У меня тут история с такси была, решил я вызвать себе машинку, да чтоб водителю не нарушать (запрещена по улице остановка) встал на остановке маршрутных транспортных средств. Сделал заказ - мне машинку назначили, пишет 2 минут и 500 метром до меня ему, выходите. Стою 2 минуты, 5 минут, 10 минут - этот водятел все с места не двинется. Спустя 15 минут приходит уведомления "машина подана" - ага, щазззз, не видно его нихера - звоню "где ты, мой родной?" - я подъехал выходите... суть в том, что он до меня дом не доехал и мне пришлось ему навстречу еще идти. В общем, по приезду в конечный пункт с меня списывается 12 рублей за 2 минуты ожидания. Тут меня, естественно, бомбануло не по-детски, пишу в суппорт - вернули через 3-4 дня. Да всрались мне эти копейки по большому счету, но за что их с меня содрали?

ещё комментарии
+4
Не правы они ни по сути ни по закону!!! Все ценники должны быть оформлены в соответсвии с нормативными актами! Не соответствие оных карается штрафом. Тут надо в Роспотребнадзор желательно коллективную жалобу писать. У меня тоже рядом с домом есть такой магазин и там хоть и текучка как я думаю из за низких зарплат, но вот каждый новый Зав. Делают работу все лучше и лучше. Максимум с чем сталкивался- нет цены вообще но на товар который только вывезли в зал. Хотя и это нарушение))))
+4

почему то мне кажется что это не всегда целенаправленный обман

это простое разгильдяйство сотрудников

хотя и руководство, в-рот-ему-ноги, меняет ценники по 5 раз на неделе

и разобраться даже в 1000+ наименований достаточно сложно

вероятно что просто не успевают и штат никто не увеличивает

может зоны магазина поделены м/у сотрудниками не равномерно


причин вагон и маленькая тележка. а самая большая это то что нужно во всем этом бардаке разбираться, а руководству обычно пофиг... покупают же

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+6

Возможно, что не всегда, но вот за все время еще ни разу не видел, чтобы "случайно ошибались" не в свою пользу. *совпадение? не думаю*

раскрыть ветку 2
+1

я наскакивал на "ошибку" в свою пользу но это сущие копейки

а так у них есть разбор полетов, периодически, что лучше ошибку в пользу магазина, иначе будут штрафовать

вот и получается что даже если халатность, цены все равно утаскивается в зону большей

0
Два дня назад в магазине другой сети хотел купить пива. Наличкой было 50р., карты с собой не было. Выбрал за 39 (ценники всегда внимательно читаю), на кассе пробивают - 60р. У меня не хватает , иду беру другое за 49 - на кассе пробивают - 35. Девушке кассиру сказал дружелюбно, но она явно на нервах видно.
Так что бывает.
Но ценники всегда читаю и сверяю с товаром, "перепутаны" бывают во всех сетевиках.
+5
добро пожаловать во взрослый мир, icemen
раскрыть ветку 1
+3
это заговор
продавцы следили долгие годы за ним и махом поменяли цены на все его постоянные продукты )))
+1
Возможно я и опоздал, но все же! Правильный набор действий:
1) обращаешься к администратору магазина, а еще лучше сразу к директору с указанием на проблему
2) в случае повтора - жалоба в электронной форме в книгу отзывов и предложений. Такие жалобы отрабатывает вышестоящее руководство а не магазин
3) звонок Супервайзеру магазина (телефон и фото на стенде для покупателей) с предупреждением об инициации проверки РПН. Это человек отвечающий за выполнение всех ньюансов в работе магазина и он заинтереслван в исправлении.
+1

то есть ТС пришел в магаз, выбрал товар (предположил что рублей 200), отдал 500!!! и ушел домой и только дома его смутила разница, и это не первый случай! "Но последние 2 недели" то есть 2 недели его не смущали чеки... похоже на вброс или котолампу, можете минусить

раскрыть ветку 1
+2
Расплачиваюсь картой, так что сразу и не ощущается потери средств сверх ожидаемого.
"последние 2 недели " - потому что в этот период встречались мелкие расхождения из-за которых не особо хотелось разбираться, а эта ситуация вызывала жжение в моем пукане, так как разница была уже заметной.
Я все разъяснил?
+1
Хм. У нас тоже недавно открылся их магазин и уже то же самое. Каждый товар приходится проверять на сканере. Я думала, это наши такие хитрые, а это, выходит, политика сети
+1

А "гроздно" - это как? Грозно и делая тыгыдым-тыгыдым копытами?

раскрыть ветку 1
+2
Это когда у тебя сломался нормальный телефон и ты пишешь пост со старого телефона, на котором разбит экран и не всегда замечаешь опечатки.
Старался не допускать ошибок...
+1

Я тебе больше скажу, ТС. Как и у любой федеральной сети, у них есть свои KPI, которые им надо выполнять всеми правдами и неправдами. Подмена товаров как в твоем случае происходит в каждой Пятерке каждого города, т.к. такая схема на треть увеличивает продажи точки, а это очень дохуя. Не удивлюсь, если такие блевотные методы идут с самых верхов х5.

раскрыть ветку 2
0
Ой да ладно, большинство покупателей на ценники не смотрит. Если бы смотрели, покупали бы по той цене, которая там написана.

А тех, кто смотрит, гораздо проще завлечь правильным ценником с надписью типа "Налетай подешевело", где будет указана обычная цена, а рядом с наценкой от 10% и выше.


И так в любой торговой сети. Хоть пятерочка, хоть копеечка, хоть десяточка. Я в "Ашане" например купил колбасу. На ценнике написано 300 р, пробили по 450. пошел на стойку информации, сходили посмотрели на ценник, ценник был снят, мне пробили товар по 300 р. Было бы желание.

0
А вторым заходом штрафуют тех, на кого покупатели жалобу написали. Двойной профит
+1
Вообще советую один рабочий способ:последние 4 цифры штрих-кода на ценнике, должны совпадать с последними 4 цифрами штрих-кода на продукте.Если да, то цена или акция относится именно к этому продукту
+1
Киров. Подтверждаю сей баг в этой сети. Замучился уже говорить на кассе, что ценник другой... А они всегда отвечают, что я не внимателен. Однако вежливо возвращают деньги.
+1
Эт не только пятерочка так делает, м*гнит к примеру, а когда делаешь замечание: "ой, ошибка", но ток всегда в их пользу ошибка
PS надо было на фисташках за 50р уже насторожиться) или оч маленькая, или наедалово
+1
Такое к сожалению не только в пятерочке. Вспоминаю свою первую работу в ночные смены в круглосуточном Магните и помню как с утра получал выговор за где-то не поменяный один ценник. Ах этот 2012-ый ;)
+1
когда вижу не соответсвие ценников, даже если не беру сам товар, вытаскиваю его и отдаю на кассе
+1
Поэтому если есть сомнения я проверяю на сканере, который там висит
раскрыть ветку 4
0
Висит и не работает.
раскрыть ветку 3
0
а что мешает спросить стоимость у кассира? сам так делал и видел как другие делают
раскрыть ветку 1
0
Куда я хожу - там работает
+1

Большая часть описанного зависит от самих работников.

И от места расположения. В магазине с большим потоком ничего такого нет.

+1
Ещё такой прием обмана покупателей: если у производителя товар идет в разной фасовке. Например, мармелад в маленькой упаковочке и в большой коробке или чай или что-угодно. Тогда на полку выкладывается товар в большой упаковке и парочка в маленькой, а ценник только на маленький. Когда берёшь товар смотришь, вроде товар тот, производитель тот, а вот вес редко проверяешь. Ну и на кассе тебя просят оплатить уже другую сумму. И если идёшь разбираться, то они типо правы: Ну что же вы - вот же маленький товар (достают из глубины полки) , вот ценник. А на большую упаковку, наверное, ценник хулиганы какие спрятали. И такой обман уже во многих сетях встречался.
раскрыть ветку 5
+1
Я постоянно на такое натыкаюсь в гипермаркете Магнита
0
Штрих-код нужно сверять - на ценнике и на товаре. Это проще, быстрее и дает большую гарантию, чем название производителя, название товара, вес и т.д.
0
Ну это проблема хулиганов и магазина, что за ними не уследила. Ценник - это публичная оферта, он должен соответствовать товару лежащему рядом с ним. Поэтому магазин обязан продать по цене на этом ценнике. Даже если он от другого товара или товара другой фасовки, не важно
раскрыть ветку 2
0
Ага, пришел в автосалон. Поменял ценник на авто и купил авто в три раза дешевле
раскрыть ветку 1
0

Я конечно сильно поздно прочитали, но все так же и продолжается. Я постоянно в "Терочке читаю ценники со скидками, они такие огромные А4 листы обычно желтые, и там нет штрихкода, а только название товара и цены, старая и новая. Один раз пыталась купить так мочалку за 39.90, на кассе пробили за 159.90. Отказались продавать по ценнику, типа там много таких мочалок, и той самой что по ценнику нет уже, хотя наименование и артикул на мочалке совпали с ценником, штрихкода, повторю, на листе желтом не пишут. Потом та же ситуация с колготками, совпало назание, количество ден и размер, но цена выше ожидаемой, на ценнике зачеркнута 226, новая 69 руб, на пикалке цена 159 руб. Прошу на кассе продать по ценнику, отказывают, типа, там много разных колготок, это не те, что по акции, хотя названия и технические подробности совпадают, размер и на ценнике, скидка на большой размер 5 и на упаковке 5. Хотя мне их не одеть, разве что как комбинезон, но душа просит справедливости, какуюто толстую тетку же обуют после моего ухода. Говорю, раз ценник неправильный, уберите его, их аж перекашивает.

0

в любом магазе так, а где "забыли поменять ценник после окончания акции" на кассе разницу возвращают

0
На это собственно и расчёт - не каждый пойдёт разбираться, если "чухнется" только дома или, если заметит при оплате и пожалеет сзади-стоящих, в очереди на кассе.
0
Я поступаю в Пятерочках и других магазинах по другому. На кассе, когда стоимость товара пробивается выше, иду с кассиром и показываю ценник, который стоит на продукте, и требую директора. Директору или менеджеру говорю, что они заведомо вводят покупателей в заблуждение расстанавливая не правильные ценники у продуктов. При них я фотографирую на телефон ценники с продуктами и требую пробить по указанной на ценнике цене. В основном все получается. На их отговорки, что типа напутала новенькая, или забыли поменять, я всегда отвечаю, что это не моя проблема и разницу они могут удержать с того, кто напутал. Так же это работаетв Ашане и Ленте. Самое главное при них фотографировать товар с ценником.
0

Да эта еб*тень с ценниками почти везде (Москва). Тот же магнит, та же пятерочка, перекресток (хотя в нем меньше такого), да и в дикси бывает. Приходится на шоппинг тратить в два раза (если не больше) больше времени ходя на спец. кассу чекать цены.

0

Мы тоже заметили, после того как пару раз попались. Стоит, к примеру, каша Быстрофф и акция - 69 руб, а вместо нее стоит каша за 139 рублей - на ценнике указан другой вкус, которого на витрине нет, но судя по количеству убывших коробок покупатели ни о чем не догадываются)) Теперь все проверяем как следует и читаем ценники до конца. Само собой, это развод. Ценник должен соответствовать товару. Раньше же все нормально было.

0
Сам работаю с пятерочкой (не сотрудник, подрядчик), но это не суть. Так вот я заметил, что цены у них моняются часто. Было со мной, стоял общался с директором, он мне предложил купить шампунь, по акции, цена 30 р, (реальная цена его 110 р), у меня как раз в кармане был стольник, ну я и взял три. Через пару дней встречаю этого директора, он говорит: -Как только ты купил шампунь, через 20 мин пришла разнорядка продавать этот шампунь по реальной его стоимости.

Ну так вот этот директор эту разнорядку заметил, и выставил нормальный ценник, а может же в другом магазине директор (какая нибудь клуша) не заметила и ценник остался. А компьютер пробивает уже по новой цене.

Вот так вот ребята.
0

У меня через дорогу пятерочка. КАЖДЫЙ РАЗ ТАКОЙ РАЗВОД ВИЖУ. УЖЕ НАДОЕЛО ВОЗВРАЩАТЬ ТОВАРЫ

0

Администрация магазинов таким способом зарабатывают нехреновые деньги, именно на скидочном товаре, не раз на такое нарывался, в последний раз в семье, по скидке цена одна, но в чеке будет цена без скидки, потом судя по всему делается возврат товара, и продажа после закрытия по скидке, все ок. В каждам магазине есть телефон для жалоб, обящательно звонить, если посылают, налоговая и роспотребнадзор в помощь.

0

Горячая линия Пятерочки 8 800 555-55-05-сразу с фактами жаловаться. Обман с ценниками и две разные базы учета товаров-одна у товароведа ,другая на кассе. Схема для создания неучтенной налички. Рекомендовано всем франчайзи сети Пятерочки. Так создается фонд для "зарплаты в конверте". Вопросы есть? А у госторгинспекции?

раскрыть ветку 1
0
То есть,рекомендовано самими же учредителями,и им же надо жаловаться на горячую линию?)))
0

Всем привет. Может быть не совсем в тему, расскажу про  "Метро". Раньше был приличный гипермаркет с неплохим ассортиментом и акциями, отовариваются оптовики большими партиями, многие товары продаются только упаковками. Вход  по спец. картам. Карта на имя мужа.  Конец 2007-го, 3 дня до Нового года, время около полуночи.  К небольшому набору продуктов берем 1 кг сахарного песка(недешевый, а купить больше негде). Обычно всегда проверяю чек не отходя от кассы, но ввиду позднего времени не на этот раз. С утра на работе все же проверяю свой чек: вместо 1 кг сахара пробито 10. Звоню в магазин, объясняю ситуацию. Мне говорят, должна успеть приехать в магазин  до 30 декабря, потом другой год начнется и все пропало. Отпрашиваюсь пораньше с работы, мчусь 2 часа на общественном транспорте по пробкам. В магазин меня не пускают-нет карты. Пытаюсь прорваться через зону выхода-ловит охрана. После долгих препираний все же прорываюсь через кордон и добираюсь до стойки информации. Отсылают в другой конец магазина, оттуда обратно, и так несколько раз. Требую менеджера. Приходит. Начинается цирк.                            

М.: "У нас товар продается упаковками, значит Вы вскрыли упаковку и нарушили наши правила"

  Я: " Мы ничего не вскрывали, там стоял один пакет сахара. А Ваша кассирша не видит , что пробивает?"

  М.: "Она не обязана, пробивает то, что в компьютер забито. Сейчас посмотрим запись с камер" и уходит минут на 20.

По возвращении: "Да, запись просмотрели, Вы действительно купили 1 пачку сахара, но мы деньги Вам не вернем. Вы Должны вернуть этот килограмм,  а взамен заберете упаковку 10 кг"

  Я: "Во-первых, мне до дома часа 2 езды. Во-вторых, как я его верну, если мы его купили для еды и ,вероятно, едим, в-третьих, как я потащу 10 кг"  

  М.: "А дома кто-то есть? Вы можете узнать  открыта пачка или нет?"

Звоню мужу, спрашиваю, открыл ли он сахар. Он, в сомнении о состоянии моего душевного здоровья, подтверждает употребление данного деликатеса в пищу.  Разговариваю в присутствии менеджера, тот говорит:"Тогда привезите упаковку от сахара"

Снова звоню домой и спрашиваю, куда дели упаковку.  А ведро с драгоценным пакетиком  вынесли на помойку или еще не успели? Муж в ахуе.

   И тут менеджер сжалился надо мной:"Ладно, ничего возвращать не надо, мы вернем Вам деньги" и отправляет к стойке, около которой стоит очередь человек из 10. Кипит разум возмущенного народа, таких же как и не я. Кому-то также вместо 1 пробили 10 единиц товара.  Была девушка, которой в 3 часа ночи вместо 1 кг сушек пробили 32 кг куриной ветчины на 7000 рублей. Отоваривались оптом, время позднее, Спохватились утром. А когда она дозвонилась до магазина, ей сказали перезвонить и потом не брали трубку, а когда  приехала, 3 часа решали, что с ней делать: Вы напишите заявление, мы в течение 2-х недель рассмотрим и т.д. Самое прикольное, что все мы расплачивались в одной кассе. Вот и думайте как это называется, " обычное рас...ство" или необычное.  По жизни всегда борюсь за правду. Выиграла самостоятельно 2 суда - у мебельной кампании и агентства недвижимости. А уж покупка товара по цене, указанной  на ценнике, с возвратом разницы наличкой-это практически везде и ежедневно. Извините, что длинно написала.

0
Открыл глаза, товарищ! Никогда о таком не слышал до этого!
0

Во первых, неразбериха с ценниками, во вторых, хитрые акции, "купи 4 что бы цена была 60" в третьих. они гавнари, сам бывший продавец кассир.

0

Работала мерчем в магните. Мой график был - 3 раза в неделю. Если цены изменили на мой товар в другие дни - это не мои проблемы. Пару раз были путаницы. Да и у соседних мерчей тоже. Так что не обязательно кто-то виноват или наваривается.

Просто нужно на "пикалке" проверять цену. Если не срабатывает автомат, отлавливаете "языка".

0
Последнее время нравится ходить считать цену за грамм или мл. Обычно не беру товары от мудаков где вес не 1кг или 1л и тп. А всякие 750гр и 893мл, тут выбор не большой, и иногда помогает математика. Тоже много приколов, особенно мелкие товары дешевле больших. 1кг сахара 40р, 5кг 250р....
0
В пятерке давно так обманывпют. Цена одна, на кассе бьют другую. Причем постоянно. Но самое интересное в другом. Например товар по ценнику 100р, бьют за 150. Им говоришь, что цена 100р, они молча берут 100р.
Интересно, а как для налоговой они такие покупки проводят? А инкассация? Пробили ведь по 150.
0
У нас масло сливочное продаётся как подсолнечное
0