939

Пятерочка или как разводят покупателей

Уж очень у меня пригорело,поэтому решил написать данную статью... Сразу скажу, что получилось много...
*цены буду округлять *
Живу я в 2-х минутной близости о сего чудесного магазина и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал не плохими акциями. Но последние 2 недели, приходя домой, я стал замечать, что мой чек не советует ценам, которые я видел на витрине.
Последней каплей стал недавний инцидент, когда придя домой я увидел чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видел в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.
На следующий день я пошел в магазин,чтобы купить немного продуктов понять в чем же дело...
1) фисташки которые я купил стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике, оказалось что это ценник "соленых орешков ", которых конечно же даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашел.
2) думаю, ладно, наверно перепутали, иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой, почему то под пачкой висит ценник на "шлифованый ", соответствующего ценника не нашел, аппарат для определения цены не смог его пропикать.
3) купленный квас за 90р оказался по акции: при покупке 2, цена становится 45, так что тут чисто мой косяк, не увидел этого в первый раз, с этим все ок.
Зову менеджера, спрашиваю про рис, она подтверждает, что это не верный ценник, извиняется и предлагает проверить цену ( все очень вежливо и учтиво).
Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса и ценник остался от него, на вопрос "а где же тогда ценник на фисташки", ничего не отвечает, благодарит меня за то что нашел их "ошибки" и уходит.
4) иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость, нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно меньше, чем обычно... Начинаю вчитываться, вроде все верно... Замечаю что в самом низу указан другой производитель.
Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5-7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого. Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник,она говорит, что вроде все верно, я указываю на производителя,она соглашается, говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но видимо она так и не все поняла (моя девушка так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ ), но опять же все очень учтиво. Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.
5) единственное с чем не разобрался, это были хлопья...на ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69, подхожу пикнуть товар(на удивление аппарат сработал) , показывает 90. Ничего не понимаю...
Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5-7... Идем с ним к хлопьям... показываю на ценник и спрашиваю, это точно то ценник? На что получаю резкое и злое :НЕТ. СПАСИБО! * видимо я ей очень надоел и ее бомбануло*
После чего она сорвала ценник и гроздно ушагала в неизвестном направлении...
Знание что было написано на ценнике? "шарики с шоколадной начинкой ", а на витрине стояли "шоколадные шарики " и видимо, для магазина это разные товары, правда на никаких шариков . "с шоколадной начинкой " конечно там не было...

Самое главное, что по сути они правы и все это рассчитано на невнимательность покупателей, таких как я... Раньше доверял и совсем не заморачивался, а теперь все досконально изучаю, прежде чем купить и хожу к ним теперь с "проверкой " через день)
Если кому будет интересен точный адрес, напишите в комментарии и я его предоставлю.

Дубликаты не найдены

+95

У меня знакомый специально набирает подобный товар, проверяет чек прямо на кассе и возвращает товар, как не соответствующий указанному ценнику.


Да, очередь ждет, все ругаются, кассиры и менеджеры на нервах, но ему пох@й.


Так он борется с подобным нае@аловом, времени своего ему не жаль, спокоен как удав и открыто заявляет менеджеру, что в следующий раз наберет полную тележку.

раскрыть ветку 108
+73

Если уж такой принципиальный, то надо не возврата требовать, а продажи по заявленной цене.

раскрыть ветку 65
+53

В этих магазинах ходят товароведы с надписями на жилетке ("Подскажу что где почем"). 1. Берешь ее и идете закупаться товаром - попутно записывая все ценники (какие из них фейковые - узнаете на кассе).

2. Подходите к кассе - вам отбивают чек выше той суммы что была записана совместно ранее.

3. Требуем продажи товара по цене, указанной в ценнике.


В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" статья 10 и пункта 19 Правил торговли (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), продавец обязан довести до сведения покупателя информацию цене товара в рублях в виде ценника. Кассир и компьютер не являются установленным способом доведения до потребителя этой информации. Следовательно, если работник магазина утверждает, что информация на ценнике недостоверна, то имеет место нарушение Правил продажи по ст. 14.15. КоАП РФ (а по ней штраф на магазин 10 - 30 т. р.) . В этом случае пишется жалобу в книгу отзывов, а ее копию направляется в местное отделение Роспотребнадзора.


Практическое дополнение. Если не жалко нервов и некоторого времени, и не нашел товароведа заранее, то получив чек, объясняешь кассиру, что покупаешь не у компьютера (в котором другая цена) , а в магазине по цене указанной в ценнике, предупреждаешь, что ценник уже заснят (фотоаппарат, мобильник) , отказываться от товара ты не намерен, требуешь его продажи по цене на ценнике в торговом зале, т. е. нужен возврат переплаты. Если кассир отказывается, вызываешь администратора (товароведа, директора) , предлагаешь составить Акт о продаже товара по завышенной цене и нарушении Правил торговли, а вот и свидетели в очереди стоят!

раскрыть ветку 47
+3
Так если он не собирается это покупать, а просто за*бать их)
+1
Ему нужно качать права в торговом зале,если уж так приспичило,а не на кассе - создавая прлблемы ни в чём не виноватым кассиру и покупателям,а так это просто хамство с его стороны.
раскрыть ветку 14
-1
Дятлу, объяснено в тексте. Ставят заведомо неправильный ценник на товар. Вы к чему хотите придраться если ценник не соответствует товару ?
Не цена, а товар ! Разницу почувствуйте !
Текст надо читать, а не искать знакомые слова.
+4

а правило, что обязаны продать по цене ценника не работает? так-то можно и деньги отбивать от них. если не хотят - заявление в роспотребнадзор.

раскрыть ветку 15
+11
Работает, если товар с правильным названием пробили по неправильной цене

Если ты покупаешь молоко коровье, а на ценнике было написано козье. Ну, понимаешь, да?
раскрыть ветку 13
0

а что вы хотите если в магазине оставили вместо 6 человек всего 2-их. а вы все такие умные... если бы у вас на работе вам прибавили обязанностей втрое, то как бы крутились? Спасибо надо говорить тем, кто остался и не сбежали еще пытается работать, убирать просрок и кормить покупателей. вот наберут с глухого колхоза работников в магазины, конечно они шариков ни шоколадных ни каких еще в глаза не видели...

+3
Откомментирую под топом и минус посту объясню почему: мне как человеку из торговли есть что сказать... Уважаемый тс вы признаёте, что не верно прочитали ценник на квас, где цена 45 за штуку только при покупке 2, а то что вы не увидели на ценнике арахис вместо фисташек, это нормально? Не защищаю продавцов! За каждым продавцом как правило закреплен свой отдел, но чтобы во всех отделах был срач с ценниками, т.е. все продавцы сработали плохо - это чудо и как им еще попу не намылили)))) хотя раз такая хрень последние 2 недели, а рыба гниет с головы, то скорее всего сменилось начальство... И всё же не хотела оправдывать продавцов, но скажу, что на полках столько натолкано, что ценники бывает некуда просто ткнуть))) уважаемые пикабушники будьте внимательны и извините за многобукаф)))
раскрыть ветку 11
+4

постоянно закупаюсь в Пятерочке около дома, практически одним ассортиментом. Давно заметил, и не только в Пятерочке, что если хочу найти на выбраный товар ценник - не могу найти! десятки видов, к примеру, хлебобулочной продукции, десятки ценников - и никакого внятного соответствия! При том, что ценников море, но на выбраный товар как раз и нет. Так же и наоборот - если понравился ценник, то однозначно определить, к какому товару он относится - невозможно. Или производитель не указан, или неполное название, или цена непонятна - за кило или за штуку или еще что-нибудь. Иногда специально пытаюсь найти, для развлечения - с тем же результатом. Теперь понимаю, что всё это неспроста. Чем больше бардака, тем проще нагреть покупателя и отмазаться. Задолбали.

+2
И как в этом виноват покупатель? Тут точно видно нае6алово со стороны продавца. Ценники на товар, стоящий на полке, явно заменены на ценник от другого товара. Как привлечь продавца не знаю, но это не этично с его стороны. Это обман.
раскрыть ветку 2
+1
Я уже писал, но видимо не заметили, на полке был один товар и был один ценник, по этому факту у меня не возникло сомнений, что ценник не от этого товаров
раскрыть ветку 4
0

Батайск, Пятёрочка в "Оранжерее" - то же самое с ценниками по всем отделам.

Магнит в Авиагородке в Батайске - ценники на чипсы принципиально (на замечания гворят только "Спасибо что заметили") постоянно таким же макаром ценники размещены, или присутствует только один на полку.

0

Прошло 2 месяца. Это явление, описанное ТСом, с подменами ценников  теперь встречается во всех магазинах сети "Пятёрочка" ( г. Москва). Кассиры все в курсе, видимо были проинструктированы как  работать с претензиями от покупателей по данному поводу. И да, часто на ценниках нет штрих-кодов.

0

Проблема в том, что чек выбивается только после оплаты, и в этот момент кассир начинает обслуживать уже следующего клиента, за которым обычно уже толпа ещё покупателей.

В Виктории с этим сталкиваюсь постоянно, уже в лицо знают, вроде становится чуть лучше. Но их скидки иногда того стоят. Разницу в цене никогда не возвращают, только возврат.

-4
Это не наебалово,а обычное распистяйство,я порой покупал в Пятёрочке товары которые на кассе пробивались ДЕШЕВЛЕ,чем была цена на ценнике,я так,например,месяц пиво покупал,на ценнике 140 рублей,а на кассе пробивают 115 рублей.Просто ассортимент большой,и продавцы не успевают ценники менять,плюс всякие акции,одним словом у продавцов постоянная запарка.
Дополнительно,в торговом зале висят такие штукенции - подносишь к ним товар и реальная цена видна.
А друг ваш хам и идиот,уж извините.
раскрыть ветку 7
+5

Не занимайтесь оценкой качеств незнакомых людей.

После смены ценника на моих глазах, зашел в магазин повторно через 2 часа, и что я вижу?

"Ошибочные" ценники опять находятся на прежних местах. Ошибочно, наверное...

Не пишите ерунды.

раскрыть ветку 6
-7
и тех кто за ним в очереди спешит на работу/учёбу видимо тоже
раскрыть ветку 3
+6
Это неприятные побочные действия. Ну и обычно касс несколько, они могут на это время встать на них
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-1
Автор че за дичь ты втираешь?
+17
Пятерка научила меня проверять чек внимательно и запоминать ценники ) кстати на книгу жалоб им пофиг. Но я стал добиваться покупки по цене на ценнике, посл время ошибок стало меньше.
раскрыть ветку 8
+9
А меня она ещё научила разбираться в подробностях акций и вкусов
Когда там покупаешь, что то незнакомое или по акции надо:
Удостовериться, что акция именно на этот товар, вкус, вес и количество продукта( к примеру упаковки на 6 и 8 штук будут случайно стоять рядом, а ценники перепутаны)
Знать все особенности акций 3+100500 при покупке.....
Не забывать проверять цену на специальном считывателе
И! Внимательно смотреть на даты на ценнике, особенно когда они дублируются по акции и без
И при этом быть готовым вплоть до фотографирования стилажа и ценников ( ТК при начале спора они внезапно исчезают, но у нас а основном дублируются и всегда можно работнику быстро убрать ненужное )
Ну а самое сложное это купить вещь из морозильника, во первых там не все ценники, во вторых их по ощущениям годами не меняют а ты угадай цену

Вот такой простой магазин для покупок не глядя)
раскрыть ветку 1
+1

тоже начал фотографировать - после того как админша схватила ценник с полки и убежала в подсобку, а там кинула его в кучу мусора. но я следовал за ней и задал вопрос - что за нах - она дико выбесилась )

+5
Меня Пятерка научила чеки всегда везде забирать, даже если это чек на туалетную бумагу
раскрыть ветку 2
+1

это кстати тоже )

0

ага, ты собираешь свои продукты в пакет, ждёшь чек, а кассир уже шустро обслуживает следующего.

ты стоишь ждёшь.

тебя типа не замечают.

ты стоишь.

кассир с недовольной рожей, словно ты личный враг, таки выдаёт тебе чек.

0
кстати на книгу жалоб им пофиг.

вк есть группа Пятерочка - несколько раз обращался и каждый раз проблемы решались

раскрыть ветку 1
0

спасибо за инфу, на месте все быстрее происходит

0
Да ладно?!
+7

@icemen747 https://vk.com/5karu напиши сюда, это официальный представитель сети . я ему как-то написала свою претензию. так мне кто-то только не позвонил. извинялись. решили моментально. потом еще двадцать раз позвонили и спросили устроило ли меня все. супервайзер из мск сказал: "Сохрани мой номер, звони в любое время". причем из самого магазина, в котором был конфликт, звонили в полном ахуе. типа нихуя откуда нас по жопе пнули.

просто нужно чтобы именно вы написали ему.

раскрыть ветку 1
+3
Сегодня снова туда пойду, если ничего не изменилось, то напишу)
Жаль у меня телефон сломался с нормальной камерой, так бы к этому посту приложил пруфы... Сегодня идем с девушкой, если что ждите новый пост)
+7
В нашей пятерочке я такого не замечала. Правда я всегда внимательно изучаю и товар и ценник. Только один раз был альпен Гольд со скидкой, дата выпуска год назад. Посмотрела сколько шоколадку можно хранить - 9 месяцев (могу ошибаться). Т.е. вся коробка шоколадок просроченна на три месяца. Сообщила продавцам. При мне убрали. На след. День эта коробка опять стояла на витрине
раскрыть ветку 2
0
Ну и Вы, конечно, не обратились с требованием её убрать...
раскрыть ветку 1
0
А смысл? Я же не могу ходить к ним каждый день проверять не выставили ли товар снова.
+5
Почему когда заходит речь о ценах на продукты и топливо у меня начинает плавиться кресло ?
раскрыть ветку 1
+1

потому что выросло новое 80-90х, для которого важно только  БАБЛООО!!! это поколение и встало у руля

+4

как я победил Пятерочку


эти пидорасы заебали! поза-поза-вчера с другом покупаем коньяк в Пятерочке. на кассе озвучивают цену на 55 рублей больше. я не обеднею, но все равно уперся рогом и сказал, что сфотографировал коньяк с ценником и хочу купить его за цену, указанную на ценнике. пришла девочка-администратор и понеслось. отмазки были следующие: "это не тот ценник" (хрена, ценник тот), "у нас ошибка в базе" (сами отвечайте за свой бардак, мы тут ни при чем), "сейчас я еще 100500 раз попробую пропикать" (да хоть 200600 раз - нам не надоест ждать и мы никуда не уйдем), "вот уже какая очередь собралась" (так позовите второго кассира, дебилы!). в итоге деваться ей было некуда и она великодушно разрешила продать по ценнику.

+10

А в нашем супермаркете что рядом с домом нет корзинок. Вместо них огромного вида тележки в которых можно взрослого бегемота катать. Причем сам магазин не такой уж и большой,а товара в нем много. Расстояние между стеллажей метра полтора,поэтому лавировать там среди покупателей с такой махиной крайне не удобно. Особенно в праздники. Когда народу там что блох на Тузике. Раньше у них пакетики небольшие бесплатные были,так что можно было еще обойтись. А теперь они их порубили и всё. Либо бери эту дребезжащую агромину.либо приходи со своей сумкой, либо как дурак таскай все в руках. Уроды блин.

раскрыть ветку 8
0
Видела один фокус в "Ленте" (там чтоб воспользоваться тележкой нужно в прорезь специальную 5/10 руб воткнуть) .Одна гениальная женщина взяла их же платный пакет на классе и пошла затариваться с ним как с корзинкой)) честно,до сих пор вспоминаю с уколом стыда,что сама бы не додумалась)
раскрыть ветку 7
+7

Вот если бы она со своим пакетом пришла, то да - гениально. А так - за пакет то заплатила всё равно. За тележку то деньги возвращаются, когда обратно прикатываешь её.

А вообще да, жутко раздражают магазины где нет корзин. Особенно в послерабочие часы, стоит толпа народу, у всех в телегах хлеб\пиво\чипсы, а очередь длинной в пол-магазина.

раскрыть ветку 3
0
Я там часто со своими сетками хожу, когда монет нет на телегу, а их почти никогда нет)
0
Зачем захламляться полиэтиленовыми пакетами? Купите хозяйственную сумку с симпотичным рисунком и обзаведитесь монеткой:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+20
Работал я в этой гнилой конторке)
На будущее
У них на ценниках всегда идёт их внутренний код товара и номер штрихкода
Сравнивай его с товаром - и будет счастье
раскрыть ветку 9
+64
ведь именно для таких развлечений мы и ходим по магазинам)
раскрыть ветку 6
+3

бывает что на полке товаров овер 50+ а места для ценников хватает на 40, ну и фейсы и проплаченный производителем места, этож не гипер, и ценники один на один лепится, на маороженное обратите внимание - там вообще тихий ужас творится, я не защитник 5чки, просто довольно долгое время работал в рознице, то что не убирают старые - это косяк магазина, но панацеии от этого нет, покупатель забрал товар, и чтобы пустого места не было, любой сотрудник(этого отдела или нет - пох) затягивает пустое место близлежайшем товаром, а ему не вдомек, что тут стояло, и че за ценик. Уот так Уот

раскрыть ветку 2
+1

точно так же проверяю, чего сложного посмотреть последние несколько цифр и сравнить со штрих кодом на упаковке, если не уверен, что это то)

раскрыть ветку 2
0

сравнивала. один в один.

на кассе бьёт на 50 р больше.

вот как так?..

0

Ага, особенно это помогает когда замы с товароведами кладут болт на суточные изменения цен или тупо по причине отсутствия бумаги\картриджа\принтервремонте не печатают новые. Акционки на белой бумаге(изза нехвата жёлтой) тоже классный прикол - их вечно забывают сменить по окончанию акции. Короче если дирик мага лентяй или сопля и не может заставить сотрудников работать - будет именно как в посте.

+22
Вот так вот залетишь на 2 минуты после работы по-быстрому купить и убежать домой, ан-нет, приходится подзадержаться. Я так на креветки попала. Смотрю ценник акция прямо напротив упаковки. Вроде сходится. Ну думаю побалую себя. А на кассе сюрприз))) 2тыщи за упаковку. Пришлось ждать чтобы товар из чека удалили. Зато весь магазин знал что у меня денег не хватило.
раскрыть ветку 27
+43
А что зазорного в том что денег не хватило?
Как будто в пятерку одни долларовые миллионеры ходят.
раскрыть ветку 4
+17
Миллионерочка
раскрыть ветку 2
+2
Так согласна что ничего. Но осадочек остался
+13
У нас в местной сети тоже весело.То у них акция заканчивается на кассе (акционные ценники висят а на кассе "ой,забыли убрать"),то с ценами веселуха. Лежит обычный брикет сыра. Запаяный на производстве (они все по 200 гр.).Сыр типа Российского,т.е. средней ценовой категории. На ценнике - 80 рублей. Что тоже чуть дешевле на такой кусок, чем везде. А на кассе оказывается, что 80 - цена за 100 грамм (при средней цене сыра 300-400 р. за кг.). Спрашивается,для чего указывать на ценнике цену за 100 гр., если проще указать цену за пачку?(в конце концов не своя же фасовка) А потому,что двухсотграммовая пачка Российского сыра за 200 рублей никому не уперлась. Они пойдут в соседний магазин и купят там за эту цену кусок в два раза больше. И много у них еще таких интересностей.Мы вот пару раз ходили так,попадались и решили больше не ходить)
раскрыть ветку 11
+7
По поводу "акция закончилась" можно смело требовать пробивать по ценнику либо писать на них заяву. Ибо расхождение цены на ценнике и на кассе это нарушение.
+10
На всех колбасных изделиях и сырах у них такая фигня. Везде цена за 100 грамм. Причем надпись "за 100 грамм товара" очень мелко написано. И "акция" с ценой за 2 товара тоже очень распространен: большими буквами цена написана и маааленькими что это при покупке 2 товаров, а так, цена в 2 раза больше. Пидарасы, одним словом
раскрыть ветку 8
0
Распространённое,кстати,в последнее время нарушение оформления ценников,когда цена товара в заводской стандартной упаковке(штучного)указывается только за массу,а не за штуку.
+8
Знакомо!) я как-то колбасу у них брала, всегда она стоила маленькая палка 180, а когда стали пробивать, оказалось что резко цена стала чуть не вдвое выше. Так пока мне отменяли товар, вся очередь включая меня слушала причитания кассира "вот, ей 200 рублей не хватило, а мне бегай за ключами чтоб отмену сделать". Полтора года прошло, со всеми продавцами в пятерке хорошие отношения, с ней даже не здороваемся.
раскрыть ветку 4
+22

В таких случаях спокойно, но достаточно громко предлагаете продавщице доплатить "200 рублей", раз это для нее копейки, а потом демонстративно удивляетесь - как, у вас нет 200 рублей? :)

раскрыть ветку 3
+3
Эх, надо было чек сфоткать и настаивать на том чтобы пробили по цене на чеке. Да, минут 10 придется поспорить, зато побаловали бы себя креветками :)
раскрыть ветку 4
0
Даже спорить не надо. Три раза так делал. Возвращают деньги без вопросов. На карту могут прийти не сразу.
0
Ценник? Так ведь хочется по-быстрому. Одной ногой в магазин, другой -домой)
раскрыть ветку 2
+3

Я не знаю как в других пятерочках, а у моего дома, помимо сравнивания названия товара и при сомнении штрихкода товара на ценнике и товаре (дело 5-10 секунд на самом деле) обнаружил еще такой лайфхак:

- Если на полке с товаром находишь товар без ценника - не поленись, пройдись с ним до аппарата с проверкой цены, в 90% случаев это будет акционный товар с хорошей скидкой. Бывало набирал целую тележку таких товаров за раз


Как то раз наблюдал картину - делегация из строгой тетки и кучки сотрудников этой 5ки проходилась по магазину. Эта тетка через каждые 2 стелажа останавливалась, орала и швырялась свежевытащенными ценниками в сотрудников, так что я верю в хорошее

+8
Да ты не сюда жалобы пиши, а в специальную книжицу в магазине. Пару раз напишешь - на месяц-два цены и ценники придут в норму.
раскрыть ветку 11
+8
Кстати да, родственник работал директором "Магнита", рассказывал, что у них за звонок недовольного клиента на горячую линию или запись в книге жалоб, имеют весь персонал магазина + лишают премии. Это стимулирует качественно выполнять работу, но было несколько случаев, когда бабушки звонили и наговаривали, вот это уже обидно :)
раскрыть ветку 4
+3
Прикольно придумано: сначала заставляют продавцов мухлевать с ценниками, чтобы народ покупал дороже, чем рассчитывал, а потом, когда люди пишут жалобы, продавцов за это штрафуют все те же собственники. Штрафы идут- кто бы мог подумать?! - в карман все тех же собственников.

Одного барана дважды стригут
раскрыть ветку 3
+3

Если лень писать жалобу - можно и просто позвонить на горячую линию.

Такая хрень - не развлечение и не установка начальства сверху, а самодеятельность директора магазина. И это не то, чтобы в интересах пятёрочки (как сети).

раскрыть ветку 1
0
Директор магазина уж точно не может быть бенефициаром кассового расхождения
-6

Эти записи администратор сама и читает. А рассчитывать что нагрянет проверка и при запросе увидит именно ту книгу где вы разместили запись, стремится к нулю.

раскрыть ветку 1
+10
Читают и фитиль вставляют. Попробуй.
ещё комментарии
-1

Какой вы наивный. Есть у нас магазинчик с цифрой, вернее их много у нас есть, но именно этот открылся годика этак три назад. За все эти три года там так ни разу и не навели порядок с ценниками. Последние полгода, хотя бы, товар стали нормально выставлять. В смысле, именно выставлять, а не оставлять неделями стоять в паллетах.

раскрыть ветку 1
+1
Это не я наивный, это вы ленивые или трусливые - лень или ссыкотно книгу спросить и жалобу написать. Даже просить не надо - она на видном месте лежать должна. Но, конечно, в инете все смелые и лучше здесь кричать. Не действует книга - очень действует звонок по горячей линии. Не надолго - это другое дело, но ни рука не отвалится написать "хвалебный" отзыв, ни язык, если выбираешь звонок "другу". Проверено. Как и то, что действует, так и то, что не отвалится.
+6

Мало кто знает, но в Питере ЛЮБОЙ дом находится в двухминутной близости от пятерки. Шучу конечно, но слишком уж их дохрена:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+4
На улице Оптиков пятерочка находится в 30секундной близости от другой пятерочки
раскрыть ветку 1
0
На стародеревенской тоже
+4
Да они как спрут: всю страну щупальцами опутали
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Это здание на Грайвороновской улице так опутали собственники из Кавказа.. А было простое двухэтажное здание...чего там только не перебывало...Потом его выкупили и сделали такой вот "ремонт"...

0

ооо, этож Москва, в районе Текстилей? Там еще ручейки есть?

раскрыть ветку 1
-1
Нет там столько пятерок
раскрыть ветку 5
0

Да? Я живу в этом районе, у меня куча друзей в нем и я ежедневно езжу мимо этих магазинов. А у вас их там нет. Удивительно. Вы не директор по развитию этой сети?

раскрыть ветку 4
-1
Пятерочка выручает.
+7
Всегда ходите с калькулятором. Однажды в Ашане чек на 4.63р больше оказался, делала возврат разницы за шампанское. Оно рублей 700 стоило, но это мои 4.63 рубля.
раскрыть ветку 19
+2
А как вам вернули 63 копейки? Вернули 60 или 70? Или округлили до 5р?
раскрыть ветку 3
+2

На карту все вернули) Порылась в бумажках и даже чек нашла)) Раньше шампанское и сыр были дешевле.....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-7
Вот тебе реально делать нечего)
раскрыть ветку 14
+13
Ну, если ты такой не жадный, да и остальные не жадные люди, которые из-за 3-5 рублей не будут бучить, то может я напишу номер карты и переведете мне по 5 рублей. Как раз такими темпами ипотеку погашу.
А то смотрю, нас и так наябывают кругом, давайте сделаем их ещё богаче.
раскрыть ветку 5
+5
Мне нужно Ваше согласие, что я буду ежедневно списывать у вас 4.63 рубля. Вам же "делать больше нечего - разбираться в этом" (с) МТС
раскрыть ветку 6
+1

Ну, знаете ли, тут иногда именно дело принципа. У меня тут история с такси была, решил я вызвать себе машинку, да чтоб водителю не нарушать (запрещена по улице остановка) встал на остановке маршрутных транспортных средств. Сделал заказ - мне машинку назначили, пишет 2 минут и 500 метром до меня ему, выходите. Стою 2 минуты, 5 минут, 10 минут - этот водятел все с места не двинется. Спустя 15 минут приходит уведомления "машина подана" - ага, щазззз, не видно его нихера - звоню "где ты, мой родной?" - я подъехал выходите... суть в том, что он до меня дом не доехал и мне пришлось ему навстречу еще идти. В общем, по приезду в конечный пункт с меня списывается 12 рублей за 2 минуты ожидания. Тут меня, естественно, бомбануло не по-детски, пишу в суппорт - вернули через 3-4 дня. Да всрались мне эти копейки по большому счету, но за что их с меня содрали?

ещё комментарии
+2
Всегда проверяю по штрих коду. Если цена смущает. А в крупных ещё проще- сканер прямо в зале.
+2

фисташки по 50 рублей? это вообще бывает?

раскрыть ветку 2 <