23

Путевая техника #6

Стабилизатор пути — путевая машина для ускоренной выправки и стабилизации железнодорожных путей. Применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути как самостоятельно работающая машина или после выправочно-подбивочной машины. (таких как ВПР, Duomatic, ПМА-1М,  Dynamic-3X)

Стабилизатор пути — самоходная машина на рельсовом ходу. Стабилизирующий рабочий орган расположен в средней части экипажа и имеет дебалансный или эксцентриковый вибропривод, генерирующий вертикальные или горизонтальные колебания, которые через рельсовые захваты передаются путевой решётке. На стабилизатор пути установлены выправочные устройства:

тросовое — для выправки продольного профиля и плана пути

маятниковое — для поперечного профиля.

Стабилизатор пути обеспечивает практически предельное уплотнение балласта под шпалами и позволяет обходиться без периода обкатки пути и снижения скорости движения поездов на это время.

На железных дорогах России вибрационный уплотнитель на железнодорожном ходу для стабилизации пути используется с конца 1940-х годов. Широко применяется динамический стабилизатор пути, выпускаемый серийно австрийской фирмой «Плассер унд Тойрер» (Plasser & Theurer) .

Путевая техника #6 РЖД, Путевая техника, Сспс, Железная дорога, Видео, Длиннопост
Путевая техника #6 РЖД, Путевая техника, Сспс, Железная дорога, Видео, Длиннопост