Птица гнезда не вьет. Присмотрелись люди и правда...

Птица гнезда не вьет. Присмотрелись люди и правда... Благовещение, Православие, Пасха, Длиннопост, Картинка с текстом

Здравствуйте.

Завтра, 7 апреля, весь христианский мир празднует Благовещение Пресвятой Богородице Марии. Если кратко: архангел Гавриил возвестил ей благую весть о том, что родится от от неё Христос Спаситель, которого люди ждали уже ок. 5000 лет.

Дева Мария смиренно ответила архангелу: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему».

О не плетении косы говорится, как о строгом запрете не производить никакую работу, без необходимости. Для того времени это серьёзное мероприятие, откладывалось до следующего дня.

Удивительно, но факт: птицы не вьют в этот день гнезда. Своим пением радуют нас прославляют Бога. По неподтверждённым данным, даже исследования были проведены и правда: не вьют и всё. Хоть ты тресни.

Само по себе данный факт мало, что доказывает. А в совокупности со всей историей сотворения мира, падения Адама и Евы, спасения людей через пришествие в мир Христа, Его Распятия и воскресения. И всё это подтверждено наукой.
Ещё Благовещение величают малой Пасхой.
Спасибо за внимание.
Если вам было интересно, ставьте плюс, не стесняйтесь..
Это позволит показать материал как можно большему количеству людей.
Фото взяты из открытых источников.

Птица гнезда не вьет. Присмотрелись люди и правда... Благовещение, Православие, Пасха, Длиннопост, Картинка с текстом

Prizvanienashe

12 постов2 подписчика

Правила сообщества

Соблюдаем фундаментальные правила Пикабу.

Добавление постов происходит с тематикой сообщества.

Здравствуйте. Поскольку было, что уже несколько троллей, укров и им сочувствующих, прибегало, назрела необходимость дополнительно объяснить некоторые моменты, дабы не по 10 и более раз, проводить одну и ту же операцию.
Первое: не приемлем мат в любой форме. Хазарская речь и её последователи, мне не нать и идут лесом. Также провоцирующие жесты и мимика.
Второе: ведение дискуссий подразумевает некоторую часть горячности и постановку не самых удобных вопросов. Не приемлемо оскорбление Церкви, верований любых, за исключением предоставлений фактов, Президента РФ, армии, служб специальных. Власти тоже.

Писать о власти и осуждать власть вещи разные. Будут примеры, тогда на них и объясню, кому не понятно.
Решение принимается автором лично. Возможно изменение или отмена ввиду особых заслуг накосячившего, но опять же только лично автором.
Третье. Разжигание межнациональной и межрасовой розни. Пропаганда всяких извращений (никаких разноцветных любителей и образа жизни Европы. Ритуалов, книг и картинок без осуждения за это всё.) Если мягко подвергся осуждению материал, указываю на недостаток и не последовало исправление, следует удаление. За повторную публикацию чего-то подобного сразу блокировка.
За это блокировка такая же жёсткая , как за мат.
Бан бессрочный. Обжалованию не подлежит.

Вот такая демократия.
Такие времена, такие нравы.
Мнение администратора может не совпадать с автором публикации. Пользуйтесь рассуждением и вопросов не будет, ну или мало...
Возможно, в связи с ситуацией, правила будут дополнены.

2
Автор поста оценил этот комментарий
На - сока попей берёзового
Иллюстрация к комментарию
Комментарий скрыт из поста адмодером сообщества. Ветка с ответами скрыта автоматически.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Моральные уроды, чтобы вам сока попить. Это и есть та самая фашисткая картинка.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас тут каждый первый на Пикабу советы дает и по вирусологии и по военной стратегии и по геополитике. Тоже мне невидаль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И что вашими советами делать? Ими даже подтереться невозможно, а то люди руководствуются всю жизнь.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, у вас нет шансов - я физик по образованию. Прям настоящий. С физфака университета. Настоящего университета, Санкт-Петербургского. И про физику знаю намного больше чем перечисленные вами на один коммент выше персонажи вместе взятые.


Так получилось (с).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это мы посмотрим. Будет день, будет пища. Старец Фёдор не имел никакого образования, кроме школы 8 или 10 классов, но советы кандидатским давал физикам, математикам, другим естественным и точным наукам. Да, это не единственный пример в истории. Никон Воробьёв тоже давал советы, но имел очень неплохое образование. Читать надо, сейчас не помню.
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот увы, не подтвердился. В науке это так не работает. Надо чтобы подтвердился у любого. Закон Ньютона (любой) у вас на опыте подтвердится даже если вы этого не захотите. И пофиг, Эйнштейн вы, или необразованный школьник...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы про тяготения? Яблоки летают по саду.)) Так тут тоже не всегда как вы хотите. Хотя некоторые эксперименты опровергли материалистическую теорию построения, но об этом потом. Если будет время. Вам же всё равно, что там напишу, поэтому не будете переживать.
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, у вас нет шансов - я физик по образованию. Прям настоящий. С физфака университета. Настоящего университета, Санкт-Петербургского. И про физику знаю намного больше чем перечисленные вами на один коммент выше персонажи вместе взятые.


Так получилось (с).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рад за вас, что вы физик. О себе скажу, что гуманитарий, но как-нибудь двинем науку вперёд.))))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Очистил. Его всё равно нету. Ваша теория опровергнута...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего вы там опровергли? Отсюда видно, что вы плохо выполнили решение.
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вас прекрасно слышу. Это Вы меня не слышите. И не хотите слышать. Дальше общаться с Вами смысла не вижу, не получится конструктивного диалога.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И на это вы тоже имеете право. Счастливо оставаться.
9
Автор поста оценил этот комментарий

А это тут причём вообще? Не съезжайте с темы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При том, что декларимуемое и исполняемое, разные вещи.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вашу гипотезу о том, что бог есть.


Для того чтобы научно это доказать, ваш опыт должен повториться у любого наблюдателя. У меня он не повторился - соответственно, ваше предположение ложно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, у некоторых наблюдателей он повторялся с одинаковым результатом. Кого в пример? Из совсем недавно живших. Матушка Феоктиста, схимонахиня Серафима Белоусова, схимонахиня Евгения Гущина. Схиархимандрит Макарий Болотов, иеромонах Никон Воробьёв. Извините, величина. И никто никого не полоскал, как некоторые тут пытаются доказать отсутствие Бога.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Никто на ваше право не помогает. А вот некоторая определённая группа лиц, абсолютно не по совести затроллила человека. Поэтому кто на кого нападает, вопрос.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не посягает.
9
Автор поста оценил этот комментарий

А это тут причём вообще? Не съезжайте с темы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не съезжаю. Вы меня не слышите, а говорите человек от науки.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и информация от Храма Ильии пророка:


Действительно, есть такое выражение «Птица гнезда не вьёт, дева косу не плетёт». Как правило, его связывают с праздником Благовещения Пресвятой Богородицы, который всегда празднуется 7 апреля.

Это выражение русского происхождения, не имеет отношения к празднику Благовещения. Нет подобных выражений и в Священном Писании и в богослужебных текстах.


Не следует прямо толковать подобные выражения, но при всё при этом для нас поучительно то, что эти выражения говорят нам о большой религиозности русского народа и благочестивом проведении больших православных праздников.

https://ilinskoeiliya.cerkov.ru/2016/04/06/pravda-li-chto-na...

Да, я атеист и человек науки, но библию я раз 5 перечитал. Лепите минус, но тут лжёте как раз именно Вы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Атеист, по нашему безбожник?
показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

А птицам об этом сказать не забыли ? =)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он сами расскажут кому хошь. Правда, если сумеет услышать.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда докажи что ты не пидарас

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы свои пацанские разговоры дома разговаривайте, можете и родителям объяснить, что вам не удалось доказать принадлежности к нор альным людям. Свободны.
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всё верно. Безбожник. Однако я не воинствующий атеист, никого не переубеждаю и не кричу направо и налево, что "Вы все глупцы, Бога нет!". Я с уважением отношусь к христианству и православию. Но при этом у меня есть право не исповедовать никакой веры. Статья 28 Конституции: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.»

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто на ваше право не помогает. А вот некоторая определённая группа лиц, абсолютно не по совести затроллила человека. Поэтому кто на кого нападает, вопрос.
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Кого благодарят? Он есть? Докажи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как в математике. Есть условие узрить (увидеть) Бога, есть метод решения: очистите внутренние скляницы. Странно, для Раушенбаха сомнений не было в существовании Бога, а на Пикабу собрались сильные академики и заявляют... Богу не нужно доказывать ничего, а человек, если захочет найдёт себе доказательства.
показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылочки на исследования приложите пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не нашёл инфы в интернете по этому поводу. Спрашивать буду. Должно это где-то быть.
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

А всю зиму они прямо упахиваются свивая котеджы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой выживают и готовятся к сезону.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Фанатизма без веры не бывает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фанатизма без Веры сколько хочешь. Пример затролили @Yriyotradnoe. Никто там особо и не разбирался. А что он не работает докопались до этого. А вот Веры без фанатизма, правда мало.
показать ответы
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Птицы не вьют гнёзда 7 апреля потому что бога нет. Опровергайте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас где пруфы, что не вьют гнезда? То хоть народ веками говорил, а это кто-то на Пикабу брякнул.
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и информация от Храма Ильии пророка:


Действительно, есть такое выражение «Птица гнезда не вьёт, дева косу не плетёт». Как правило, его связывают с праздником Благовещения Пресвятой Богородицы, который всегда празднуется 7 апреля.

Это выражение русского происхождения, не имеет отношения к празднику Благовещения. Нет подобных выражений и в Священном Писании и в богослужебных текстах.


Не следует прямо толковать подобные выражения, но при всё при этом для нас поучительно то, что эти выражения говорят нам о большой религиозности русского народа и благочестивом проведении больших православных праздников.

https://ilinskoeiliya.cerkov.ru/2016/04/06/pravda-li-chto-na...

Да, я атеист и человек науки, но библию я раз 5 перечитал. Лепите минус, но тут лжёте как раз именно Вы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А где мной сказано, что это взято из Священного Писания? Человек от науки не может отвергать существования Бога. Какая же это наука, если не получив достаточных данных, делает такой вывод?
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне подача не зашла.

С прямой ложью.

А ложь во имя веры это и есть фанатизм. Не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю насчёт лжи, где тут нашли, вера и фанатизм разные полюса.
показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я не нашел. Так что это очередное вранье от верунов. Как и все остальное их учение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых народ приметы веками примечал, а тут сразу на этом крест поставили. И всё остальное тоже. Про птичек, не обещаю, буду искать. Вас это не убедит и так понятно. Постепенно всё остальное тоже прояснится.
показать ответы
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Птицы не вьют гнёзда 7 апреля потому что бога нет. Опровергайте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в окопе нет неверующих. И им не до сомнений. Они просто верят.
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Птицы не вьют гнёзда 7 апреля потому что бога нет. Опровергайте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что тут опровергать? А я говорю, что птицы так благодарят Бога в этот День.
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

В игнор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле, вас в игнор поставить? А есть за что?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы относите религию к не остросоциальным?

Я вас правильно понимаю?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если докапываться, можно докопаться до всего. А вот если без фанатизма... Ни в одной из традиционных религий России нет угрозы государственности. А вам, значит, в голову заперлось, что любая выкладка на эту тему диверсия против общества?
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня утром гуляла с собакой, заходим в свой подъезд, на кусте сирени сидит ворона, большая такая, еле помещается на этом кусте, хрясь - отломила веточку, дальше по кусту прыгает, я понять не могу, то ли вылезти не может с этим прутиком, то ли ещё отломить хочет. Оказалось ещё. Потом ещё и ещё. Полный клюв веток наотламывала и куда-то слетела с этим пучком. Гнездо вьёт. И пофиг ей какой там день у нас в календаре.

В этом году весна ранняя. А была бы традиционная, вила бы она гнездо и на 7 апреля, тут разница то всего пару дней

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вьют они гнезда.
20
Автор поста оценил этот комментарий

А пруфы будут про птиц?

Меня терзают смутные сомнения...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так сегодня рано пруфы про птиц ловить. Завтра надо.)))
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так работает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо пусть данные неподтвежленные.