2

Просматривал я заказы значит...

... и нашел такой, но брать бы точно не рискнул. Внимание на имя ученика.

Просматривал я заказы значит... Английский язык, Репетиторство, Скриншот, Имена

Это насколько ребенка надо не любить, или может имя такое существует, а я только узнал. В общем я, мягко говоря, удивлен. Такое в моей практике впервые.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Veseliy.4el 1 год назад
+1

Рискнул бы или нет тут без разницы, оплати 322р.!

раскрыть ветку 1
0

321 рубль!

0
Явно стеб, к детям таких претензий с-но и названий у мам нет
0
Может прост учитель пидор?
раскрыть ветку 1
0

А вот это уже вопрос

0

Просто ребёнок идентифицирует себя, как пидор

-2
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
184

"Рекламой нам заниматься некогда"

Пишу под вдохновением от поста Кто хочет стать миллионером?

В 2016 году решила я поискать официальную работу. Для этого прочёсывала целыми днями авито. Ничего дельного не находилось, и я было сникла. Но тут обана! Вакансия преподавателя в языковой центр. Официальное оформление, соцпакет, зарплата нехилая. Решила позвонить, и меня сразу же пригласили на собеседование. Сказали адрес, куда подходить. И уже с этого момента начали происходить странные вещи.
Нахожу нужный дом, но офис сей компании никак не могу отыскать. Звоню женщине, разместившей объявление. Та говорит, чтобы я подошла к первому подъезду и позвонила в такую-то квартиру. Ну ок. Подхожу, набираю. Мне открывают дверь. Офис оказывается обычной трёшкой в многоэтажном доме, переделанным в рабочее помещение. Владелица языковой школы встречает меня с тапочках, что характерно. Показывает комнаты, переделанные под классы и отправляет в кабинет своего мужа, по совместительству генерального директора сей шараги.
Приветствует он меня, кстати, не особо дружелюбно, фразой: "а могли бы одеться получше". При том, что я была не в мини-юбке. На мне тогда были джинсы и рубашка с короткими рукавами и неярким принтом, да и на улице было лето, и я дико вспотела, пока искала их грёбаный офис.
Ну и далее он начал мне что-то втирать, что они на работу берут только красных дипломников, что их ученики сдают международные экзамены на высшие баллы (спойлер: посмотрела их группу в контакте позже: многие ученики еле-еле набирают минимальный балл по тому же ielts).
Ну и вишенка на торте:
Этот самый товарищ директор спросил, сколько я хочу зарабатывать. Я назвала сумму, указанную в объявлении, на что он заявил: "для этого вам нужно раскручивать себя, чтобы ученики шли не к нам, а именно К ВАМ. Вы должны ходить по школам и предлагать детям заниматься с вами. А уже потом делать всё, чтобы удержать учеников. Рекламой нам заниматься некогда".

То есть, они мне предложили фактически 60% суммы, которую я получаю, от одного урока. работая на себя, отдавать им.
Ходить по школам и предлагать свои услуги я могу и сама ,безо всяких посредников. Хотя, этот способ сейчас уже является устаревшим, поскольку учеников можно набирать через сайты-агрегаторы.

Кстати, выйдя из их офиса, я заметила, что во всём прилегающем районе чуть ли не на каждом шагу стоят световые короба с рекламой этой языковой школы. Рекламой некогда заниматься, ага.

1282

Как я репетитором работала

История случилось во время моего второго года проживания в Китае. Это когда уже не боишься еду на улице пробовать и с людьми нехотя разговариваешь. Тот самый молодой человек ( в будущем ученик) остановил меня около столовой в кампусе и сходу попросил быть его репетитором по бизнес английскому за небольшую плату. Наверное, есть мне хотелось настолько, что мозг посоветовал просто согласиться побыстрее, добавить его вичат и бежать. Минут через 15, когда пришло осознание и возник любимый вопрос «что это вообще сейчас было?», я решила все равно принять предложение, аргументируя его самой себе тем, что мне тоже бы не мешало бизнес английский подтянуть.

Заниматься договорились в свободное время, в пустых аудиториях нашего университета. Схема была такая. В определенный день он писал, во сколько именно сегодня свободен, а я подходила в нужное здание. Первые пару (да и все остальные, собственно, тоже) занятий прошли нормально. Ну, а потом понеслась.

Всё началось с сообщения «спустись к вахтёршам, я что-то тебе оставил». Нехотя спускаюсь, тайно надеясь, что это какой-нибудь учебник и уже планирую текст с извинениями и увольнением на случай, если нет. На столике внизу оказался внушительных размеров свёрток, который я унесла к себе в комнату под смешки тех самых вахтёрш. В свертке был хлеб. Да, целая булка хлеба, с пояснением «это потому что ты русская, а я-то знаю, что в России едят только хлеб». Эту ситуацию я списала на элементарное желание быть вежливым и сказала себе не надумывать лишнего там, где его нет. КТО Ж ЗНАЛ, ЧТО ЛИШНЕЕ ТАМ ВСЕ-ТАКИ БЫЛО.

Через два дня на том же столике появился кактус с запиской «увидел и купил его по дороге на пары. надеюсь, через несколько лет он у тебя разрастется настолько, чтобы ты могла его продать и вернуть мне деньги». В этот раз у меня в голове уже стали появляться некоторые вопросы, касательно того, куда ведёт меня репетиторская дорожка, но ответы на которые я упорно старалась игнорировать, потому что на занятиях все по-прежнему было предельно адекватно.

Между хлебом, кактусом и развязкой было ещё пару моментов, которые не стоят заострения внимания и ограничивались…сообщениями c фактами о Путине.

Но вот наступил День Х.

Я занималась подготовкой к экзаменам, параллельно ожидая смс от него о том, во сколько сегодня планируем встретиться. Честно говоря, скорее надеялась, что оно не придёт и мне не нужно будет прерывать работу. Тут Вселенная услышала мои молитвы, и вичат оповестил меня сообщением «нет свободных классов, я вообще между парами сижу на лавочке у пруда». Обрадовавшись, что не пришлось самой отменять занятие, я ответила что-то вроде «очень жаль, давай тогда встретимся в четверг вечером. напиши, когда будет удобно» и вернулась к своим книжкам. Ответ пришёл через 30 минут и по уровню драмы был где-то между массовкой на Первом канале и мной в 14. «Мне очень жаль, что ты такая безответственная. Наверное это менталитет твоей страны и я не могу тебя осуждать, но и понять тоже не могу. Больше не буду отнимать твоё ценное время, прощай....». Очень хотелось ответить, что это всё у нас русских от хлеба, но я ж учитель. Так что ограничилась «хорошо» и искренним пожеланием хорошо сдать английский.

Закончись эта история на этом, я не писала бы о ней на Пикабу.

Уже вечером мне пришло сообщение, превышающее уровень драмы первого в тысячу раз, а по размерам и структуре походившее скорее на эссе. Там было введение, пункты с номерами и заключение. Проспойлерю конец сразу, молодой человек, с которым я провела 6 занятий бизнес английского написал, «что у нас слишком запутанные и сложные отношения для того, чтобы вместе строить будущее, так что нам лучше расстаться». Да, ребята, он меня бросил. Он бросил своего репетитора-любительницу хлеба, которая даже не подозревала, что всё это время была с кем-то в отношениях.

А теперь середина сообщения или «очень эпичный способ превратить своё занятие по английскому в свидание». В двух словах, на лавочке у пруда он ждал именно меня.........потому что купил гусиный свисток и хотел, чтобы я поиграла с гусями, которые в нём живут. Сказать, что я удивилась - ничего не сказать (ну и сразу стала задаваться вопросом, все ли русские такое любят, а меня просто не предупредили или как?).

На следующий день тот самый свисток ждал меня на столике у вахтёрш(которые были в восторге от всей этой истории и с нетерпением ждали новой серии сериала, происходящего прямо под носом). По понятным причинам, я решила подарок не забирать, на что в вичате получила упрёк со словами «я ЗНАЮ, что он для охоты, но играть с ним тоже можно!!!» и видео, где милый китайский дедуля в костюме охотника 15 минут издаёт звуки гусей. Романтика.

Показать полностью
79

«Я решила выбрать английский, потому что его легче сдать...»

Вдохновившись историями репетиторов на Пикабу, решила поведать историю, произошедшую на днях.

Преподаю английский с первого курса университета, в этом году закончила вуз и отправилась в репетиторское плавание вместо работы в школе.

Занимаюсь в основном с детьми среднего и старшего, готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Недавно раздался звонок, звонила девятиклассница (назовём её А). Обычно я не веду дела с детьми, а только с их родителями, но А была вполне адекватной и чётко объяснила, что ей нужно подготовиться к ОГЭ (экзамен после 9 класса). Ну нужно, окей, подготовим!

Настал день Х. Приходит А, знакомимся, очень приятная девочка. Начинаем урок, в качестве подводки к теме и с целью узнать уровень А, прошу ее описать фото - на фото семья с собакой на прогулке в парке, вроде ничего сложного, но можно многое понять по речи ученика. А выдаёт: «Ну, dog, все!». Я немного смутилась, может это шутка такая ? Но нет, А знает только это слово и признаётся, что даже читать не умеет. Сразу же задаю вопрос: «А почему ты решила выбрать именно английский для сдачи ОГЭ?». Ответ меня ошарашил - «Мне сказали, что английский легче сдать!».

Окей...Продолжаем диалог:
Я: При занятиях 2-3 раза в неделю мы можем постараться на дохлую четвёрку, а то и только на тройку... Может лучше географию выбрать ?
А: Если выберу географию, в десятый класс не возьмут, а я хочу поступать в институт. Ну вообще я ещё думаю, до февраля можно решить. Может информатику выберу, пока не определилась, что легче.

Результат выбора не окончательный, выдохнула, провела урок. Уровень невероятно слабый, предложения строить не умеет, элементарных слов не знает.

Говорю: «Даже если ты не будешь сдавать ОГЭ, ЕГЭ сдавать придётся (обязательно с 2022 года). Надо навёрстывать упущенное...».

А: Ну вообще я могу только раз в неделю, у меня свои дела и ещё спорт. Больше раза не получится, но английский мне конечно нужен...

Ладно, попробуем, все-таки три года впереди! Но фраза «английский легче сдать» в моих мыслях эхом разносилась весь оставшийся день...

P.S. Участие родителей в жизни А минимальное, деньги на репетитора дают, а остальным не интересуются.

2006

Про вымогательство денег.

Всем привет. Давно читаю Пикабу, решила тоже завести аккаунт, вдруг у меня тоже обнаружится дар к писательству. Я - репетитор английского и китайского языков, живу в небольшом городке, мне 25 (почти 26) лет. Выгляжу как типичная блондинка, вешу немного больше, в целом вполне дружелюбная, незлобная, но иногда просто горю. Как, например, сегодня.

Появилась у меня не так давно новая ученица: девочка, первый класс, мама очень хочет, чтобы ребёнок говорил по-английски, писал, читал ну и так далее. Да не вопрос, работаем. Надо отметить, что заработок у меня не сказать, что слишком большой, я не замужем, детей нет, есть собака, живу с родителями (ну так вышло), помогаю им материально, ну и себе на жизнь чутка оставляю. Наверное, я инфантильна, однако, я заболталась.

Речь, как вы могли подумать, конечно об оплате занятий. Обычно я договариваюсь с родителями об оплате в конце занятия, никаких абонементов, типа, а мы вам сразу за десять занятий заплатим, я не принимаю. Потому что я человек, с не сказать, что стабильным здоровьем, поэтому иногда бывают моменты, когда я отменяю занятия, иногда у ребёнка не получается прийти, в общем, чтобы не путаться, после занятия - выньте да положьте.

В общем, начали заниматься с дитём, дитё умное, проблем особых нет, с такими работать одно удовольствие, однако деньги. Деньги мне не отдали в первое занятие, пообещали отдать на следующем занятии. Меня коробит, но в принципе ладно, в конце концов НУ ИНОГДА БЫВАЕТ, что ж теперь. На втором занятии, кстати, отдали.

Внимание, сегодня третье занятие, которое я с честью и достоинством, провожу. Всё в порядке, ребёнок дома, мама на работе, обуваюсь, при этом спрашиваю ребёнка, оставила ли ей мама оплату за репетитора. Дитё отвечает, что нет. Здесь должна быть ремарка: у меня есть детки, у которых родители работают, они знают, что в такие-то дни к ним приходит репетитор и заранее оставляют энную сумму для него. Собственно, девочка сообщает мне, что у неё есть деньги в копилке и отдаёт мне ровно столько, сколько нужно. И выдаёт гениальную фразу: "Только маме не говорите, а то она меня наругает". Что? Чего?? Предлагаю ей позвонить маме на работу, чтобы уточнить вопрос оплаты, номер работы, естественно, не знает. Ну окей, взяла я деньги и попросила девочку, чтобы мама вечером мне перезвонила.

Перезвонила. Объясняю ситуацию, что так и так, в следующий раз, чтоб такую ситуацию не допускать, давайте сделаем так-то и так-то. В результате, меня обвинили в вымогательстве денег у ребёнка, в том, что мыжевзрослыелюди, в том, что мне надо было вечером прийти за оплатой (что?), хотя изначально не было оговорено ничего подобного. В итоге, трубка телефона была брошена (не мной). Взрослые люди, ага.

В итоге сижу, трясусь от обиды, думаю, может я действительно не так поступила? С другой стороны, я не благотворительный фонд, не подружка и не знакомая даже, да я, чёрт возьми, даже не предлагала свои услуги ей, она сама меня нашла. Клиент всегда прав? Да, прав, но только в том случае, если он клиент. А если он просто хочет получить что-то нахаляву, то это не клиент. Фух, выговорилась.

63

Ребёнок отказывается самостоятельно выполнять домашнюю работу

Уважаемые коллеги, всем доброго дня! :)

Я веду английский язык на частных курсах, в свободное время работаю репетитором.

Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией:

Дано: ученица 3 класса, 3 год обучения, учебник и рабочая тетрадь In Touch 1, вместе занимаемся 2-й год, языковой лицей.

Ранее была диагностирована с ЗРР (задержка речевого развития). Сейчас, по словам мамы, её уже нет, но ребёнок, тем не менее, говорит несвязно.


За четверть выходит обычно 3. За диктанты, сам. работы, классную работу — 3, 2, крайне редко 4-ки. На отработку одной темы (как сейчас, например, have got) уходит от 5 до 9 занятий + уроки в школе, многоповторка наше всё. Если тему не повторять хотя бы 1 занятие, прогресс почти обнуляется. Память плохая.


Ситуация усугубляется тем, что ученица не выполняет дз одна. Ждёт, когда вместе будем. Даже не начинает. На вопрос, почему не делает, всегда отвечает, что боится ошибиться. При выполнении напишет 1 слово и ждёт моего одобрения, каждый раз оборачивается и спрашивает: "Правильно?". В итоге вместо прохождения новых тем, я жду, когда она сделает ДЗ передо мной. На отработку нового материала чисто физически не хватает времени, редко удаётся.

Это касается не английского, а всех предметов. Дз по всем предметам выполняются с гувернанткой либо со старшим братом, родители приходят с работы поздно. Мама о существующей проблеме знает, недавно начали ходить к психологу.


Ещё бОльшая проблема состоит в том, что ребёнок не понимает, где нужное правило в учебнике посмотреть и КАК его применить, несмотря на систематические повторения. И закладку красивую приклеим, и в черновик напишем, всё зря. Каждый раз учебник словно в первый раз видит.


Типичная ситуация: дан текст с пропусками, в примере вставлено слово в пропуск. В рамочке есть слова, которые необходимо вставить. "Нет, не понятно совсем. Что надо сделать?". И я уже сама начинаю сомневаться, может и вправду непонятно, что требуется.


Во 2 классе выполняла дз сама, я редко проверяла, мы шли всегда вперёд учебника, оставалось время на игры с карточками, песни. А в 3 классе — как описала выше. В какой-то момент, возможно, я сама не доглядела.


В лицее учиться не хочет (друзья есть), ждёт каникулы, либо когда заболеет. 4-ки только по ИЗО и технологии. Опускаю руки.


Что можете посоветовать в ситуации с дз и с заучиванием материала? Приму к сведению советы, критику, пожелания, замечания.

100

Она не сможет

Коллега ищет для дочки нового репетитора по-английскому. Вспоминаю, что у меня сестра двоюродная занимается этим непосредственно, проводит групповые занятия. Говорю об этом коллеге, она просит уточнить, по какому адресу она преподает. Мол, если недалеко, то  они бы походили.

Пишу сестре в Wattsapp и после короткой переписки диалог снова с коллегой:

Она не сможет Китай, Английский язык, Репетиторство, Не сможет

- Она не сможет.

- Далеко? Другой район?

- Не. Не другой район.

- Город?

- Ближе к истине.

- Не томи?!

- Нуу..... она в Китае.


Совсем забыл, как мы ее в сентябре в очередную поездку туда провожали. Китайцев инглишу обучать

31

О коммуникативной методике, или почему английский не математика

И снова привет всем!
Как вы уже помните, я-репетитор английского и финского языков.
Сегодня речь, в основном, пойдёт о преподавании английского языка, а именно о коммуникативной методике .
Для тех, кто не в курсе поясню: суть коммуникативной методики заключается в том, что студент начинает говорить на английском языке с первого же занятия. Грамматика, лексика, а также другие аспекты английского языка (или финского) изучаются в ходе практического применения. Например, простое прошедшее время изучается и закрепляется в ходе дискуссии о великих первооткрывателях, простое будущее-о планах на отпуск, и так далее. Таким образом, и лексика и грамматика закрепляются без разрыва друг от друга, плюс, студент учится выражать свои мысли на иностранном языке.
Этим преподавание английского языка ( по вышеописанной коммуникативной методике) отличается от преподавания математики, где сначала идёт теория (преподаватель объясняет ученику правило), а затем-практика (ученик пытается решить задачу или уравнение, используя формулы, изученные в теоретической части).
Конечно, репетиторы математики могут внести какие-либо поправки касательно указанной мною методики, но, тем не менее, английский язык-это не математика, и к его изучению требуется совсем иной подход.
Некоторые студенты удивляются, почему 70% урока мы говорим, и практически не решаем грамматических упражнений из учебника (хотя пришли с запросом именно касательно улучшения разговорной речи).
Во-первых, подход, основанный на решении упражнений из учебника не научит студента говорить по-английски. Он закрепляет только механический навык проставления слова в правильную форму, а в речи студент будет продолжать спотыкаться.
Во-вторых, исходя из моей репетиторской практики 80% студентов теоретически знают, чем настоящее перфектное время, допустим, отличается от простого прошедшего, а на практике в лучшем случае, используют только прошедшее время, в худшем-не могут связать и двух слов (сказываются огрехи методики преподавания английского в школах).
В-третьих, во многих случаях использование времён глагола вариантивно (например, прошедшее продолжительное может легко заменяться простым прошедшим), хотя люди с более высоким уровнем языковой компетенции используют в речи более сложные грамматический конструкции. В отличие от той же самой математики, где неправильное действие в одной лишь части уравнения приводит к неверному ответу.
Следовательно, здесь должны использоваться абсолютно разные подходы.
В-четвертых, решать грамматические упражнения из учебника можно и без репетитора.

И да, согласно коммуникативной методике изучение языка идёт строго по уровням, поэтому преподаватель прекрасно занет, какой результат должен быть у студента на выходе, вернее на переходе на более высокую ступень. Это  , с одной стороны, даёт студенту уверенность, что он не движется в никуда, с другой-помогает преподавателю сделать акцент именно на тех навыках и знаниях, которые необходимо освоить студенту именно на данном этапе.

34

О малых и больших неудачах в преподавании

Обещала я рассказать об играх, которые я попыталась использовать в моей частной преподавательской практике, но безуспешно. Речь пойдет об английском языке.


1) Домино со словами.


Что-то вроде «составь предложение» или «составь фразы». Даже с использованием картинок эта игра не возымела успеха у ребенка с малой подготовкой и небольшим словарным запасом. Ему было непонятно, скучно и трудно. А я все не могла сообразить, почему после двадцати минут объяснения новой темы он все никак не может понять, что сперва должно идти местоимение, затем глагол-связка, а затем прилагательное…


Бедный ребенок, в общем. Чуть позже я стала дотошнее и дольше преподавать некоторым ученикам из начальной школы тему последовательности слов в предложении. Как выяснилось, далеко не всем она дается легко.


А мне в том году досталось два ученика, один из которых учился в гимназии и в английском языке делал успехи очень быстро, т.к. начал его учить еще в дошкольном возрасте. Ну, мне почему-то показалось, что второму ребенку будет также легко осваивать что-то новое. И бросила его на амбразуру домино, который не возымел никакого эффекта, а вызвал только отторжение.


2) Огромные раскраски.


Если уж давать ребенку раскраски с целью изучения цветов или просто для отдыха – не пользуйтесь слишком большими (примерно размером с А4). Иначе схлопочете одну из двух реакций: ученик будет долго и дотошно тратить на нее много времени. Либо его рука устанет уже через минуту.


В общем, я теперь пользуюсь маленькими и средними картиночками. Чтобы ребенок и до конца их успевал доделать и времени, чтоб проходило мало.


А вот еще… в учебниках Starlight и Spotlight таких заданий дают просто огромное количество. По несколько за одну домашнюю работу. Или по одному, но на каждом занятии. В результате, когда я пришла к пятикласснику и дала небольшую картинку раскраску – он уронил голову на стол со словами: «О боже, опять!». Теперь я не допускаю такой оплошности. Как вижу эти учебники – сразу прячу свои картинки подальше, оставляя их для других детей.


3) Криптограмма (зашифрованное сообщение).


Казалось бы, неплохое времяпровождение. В принципе, эта игра часто себя оправдывала при условии, если она была небольшой и средней сложности.


Но в то же время такой «отдых» подходил лишь тем ученикам, кто склонен к спокойной вдумчивой деятельности. А остальные просто уставали через минуту и пытались всячески себя развлечь другими способами, в то время как я думала, что подарила им истинное наслаждение (это ведь не просто скучное задание из учебника, а шифр!).


Короче, если даете криптограмму активному ученику – помогите ему или проконтролируйте процесс хотя бы. Иначе вы подарите бедолаге каторгу.



В общем, фраза некоторых моих одногруппников о том, что «игровая методика – это легко! Сиди, играй себе с ребенком и не парься», - оказалась ложной. Не каждая игра себя оправдывает. Не каждая подходит под тот или иной темперамент. И развлечения в принципе не должны занимать бОльшую часть занятия.


Что-то я сочиняла сама, что-то – подсматривала в интернете. Но факт остается фактом – игра не принесет пользу и удовольствие, если ребенок недостаточно хорошо усвоил материал. Нельзя подменять сухое вдумчивое объяснение новой темы - развлечением.


Сейчас я использую эту форму работы в основном вместо тестирования, либо для закрепления трудных тем. И всегда стараюсь включить воспитательный момент во время таких упражнений.


Постепенно со временем мне удается перейти и на обычные стандартные тесты. И дети перестают их бояться (в моих руках). Но полностью от игр я не отказываюсь никогда. Хотя бы изредка мозгу и нервам требуется разрядка.


Спасибо за внимание.

Показать полностью
149

Как ученики пытались перехитрить меня, но сделали только лучше

Веду индивидуальные занятия с детьми. Помогаю с домашними заданиями и подтягиваю знания по программе. Но не все дети, как правило, рады такой помощи. Многим из них хочется погулять после школы с друзьями или поиграть в компьютер. Поэтому на репетитора они смотрят капризно. И ведут себя также.


Ситуация первая.

Чтобы выучить с малышами английский алфавит, я придумываю много игр. Потому что просто зубрежка никому не интересна. А песенки помогают не всем. Одной из игр-спасителей является известная всем «Виселица». Только с английскими словами. Польза от нее в том, что, во-первых, лексический запас пополняется. А во-вторых, дети вынуждены проговаривать буквы алфавита в поисках ответа.


Так вот один мальчик догадался, что чем дольше он гадает – тем больше тянет время. И стал тупо называть мне все буквы алфавита почти подряд (слегка менял местами) и моська у него была такая довольная, будто он Сфинкса обыграл. Правда, моя моська была не менее довольной. Я уже давно не могла его заставить проговаривать все это добровольно. И мне было так хорошо, что он сам наконец-то за это взялся! Да еще и с таким рвением… короче, через несколько занятий мальчик уже знал все буквы вразнобой в идеале.


Ситуация вторая.

Также в русском и в английском языках мне помогает игра «Крокодил». Если это касается русского, то с помощью этой забавы я оттачиваю с детьми члены предложения (подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство). То есть на листочках записываю разные предметы\действия\существа. И ребенок должен сперва жестами показать, как это слово подчеркивается в предложении (одна черта – одна рука; две черты – две руки; волнистая линия – волна рукой; пунктир – соответствующий жест ладонью; точка-тире – ладонь-кулак), а затем только показывает сам объект. Загвоздка в том, что я специально пишу похожие друг на друга слова. И без уточнения, какой это член предложения, отгадать ситуацию сложно. Например: птица (подлежащее), летать (сказуемое), летательный (определение).


В общем, девочка у меня мучилась-мучилась, выдохлась под конец игры. Ей очень понравилось, но задача все-таки была непростая. И она предложила к следующему разу подготовить свои карточки. Попроще.


Я тут же согласилась. Только предупредила ее, что нужно будет использовать хотя бы по одному разу каждый член предложения. Она очень обрадовалась и поклялась, что все исполнит.


И ведь реально исполнила. Больше проблем с разбором предложений у нее не было. Только обстоятельство до сих пор путает с дополнением периодически. Но это поправимо. Еще мало занимались.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: