Прошу совета от Пикабушников!

Добрый всем день!

Даже не знаю как лучше всего начать пост...

Столкнулся с жизненной проблемой, а именно поиском, не то что бы себя, работы, которую мог бы делать сам и меньше зависеть от кого то. Устал работать на "Дядю" и вечно не довольным различными мелочами. Хочу работать на себя и чтобы все зависело от меня.

Работаю юристом уже около 7 лет (самостоятельная практика+обслуживание организаций) и понял, что это не мое, работа перестала приносить радость и чувство удовлетворения, хочется чего то другого.

Сейчас я нахожусь в поисках того, чему можно научиться за 2 недели (планирую взять отпуск на работе) и начать этим заниматься.

Собственно тут возникает вопрос: чем же заняться?

Хочу попросить советов от пикабушников, как говорится: "Одна голова хорошо, а две лучше", а с толпой пикабушников уже точно можно будет выбрать интересное направление трудовой деятельности.

Я знаю, что Вы мне ничем не обязаны и кто я такой чтобы Вы мне помогали, поэтому это просто просьба о помощи, комментарий для желающих кинуть минус я оставлю.

Примерный перечень условий в который я могу уложиться и по сути основной, но не ограничивающий Ваши советы чем я мог бы заниматься чтобы продолжить обеспечивать и кормить себя и свою семью:

1. Можно обучиться начальным-основным навыкам за 2 недели или более если можно учиться в рабочее время не во вред работе (бесплатное обучение будет в приоритете)

2. Потребует минимальных денежных вложений на начальном этапе (возможно взятие в кредит больших сумм, но не хотелось бы)

3. Имеется свой автомобиль (если надо будет передвигаться по городу)

4. Считаю себя криворуким, но готов к любым предложениям по работе (если следовать пункту 1)

5. Доход может зависеть от количества проделанной работы (на себя готов работать 24 часа в сутки)