39

Прошу помощи! г.Белгород

Год назад я стал счастливым автовладельцем, выбор пал на авто отечественного производителя.

Лада Калина, 1.4, 16 клапанов, 2008 год.

Примерно с пол года я отъездил на нем и был счастлив. Но потом случилась проблема - машинка стала "троить". Решение проблемы затянулось - никто на СТО (разных) не мог определить, от чего так происходит. Промыли форсунки, менял свечи, странные штуки в цилиндрах. Смотрели проводку. И вот мне повезло- оказывается где-то отходила прокладка. Прокладка стоила всего сто рублей. И ее тоже поменяли. И вот где то в этот период выскочила проблема - на низких оборотах стал гореть чек "давление масла". Сначала делал это редко. Только когда машина была под сильной нагрузкой на пониженной передачи.

А теперь же - практически сразу после прогрева на низких горит чек.

Поехал я к мастерам на СТО. Проверили фильтры ( меняные) масло. Насос. Поменял два раза датчик масла.

Все равно горит.

Мастер развел руками - ну тут только менять двигатель. Поехал на другое СТО - там сказали тоже самое. Ставь либо такой же поновее либо от приоры 126 ( где их брать? как их покупать? и так далее)

Посоветовали еще , что лучше двигатель откапиталить. В обоих случаях вариант дорог. За все действия выше описанные я уже и так достаточно много заплатил. А никаких вариантов нет, нет никого кто бы посмотрел и честно сказал что делать да и помог с решением. Сумму капиталки насчитали тоже не малую.

Причем при таком условии, что если делать - то менять там все, по максимуму. От суммы глаза на лоб вылезли.

Ребят, взываю о помощи.

Помогите вернуть ласточке былой задор.

Уже руки опускаются. Денег вытянули много а никто ничем помочь не смог. Может кто из пикабушников занимается двигателями? Выручайте! Коммент для минусов естественно внутри.

Может совет какой?

Белгородцы, не проходите мимо.

Прошу помощи! г.Белгород Ремонт, Авто, Машина, Белгород, Ремонт авто, СТО, Помощь, Без рейтинга

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал DrSmirnoff 1 месяц назад
+12
Замер давления масла механическим прибором
раскрыть ветку 20
+1

замеряли, да падает. Как раз второй мастер замерял механикой.

раскрыть ветку 19
+3
Прокладку гбц меняли? Возможно поставили наоборот. У меня было такое. Сними голову и проверь.
раскрыть ветку 1
+3

иди на разборку с мотористом и бери двиг такой же модели. в 20 тыр с установкой уложится можно.

раскрыть ветку 3
0
Что значит, да падает? Изначально давление есть?
раскрыть ветку 12
+5

Возможно вкладыши мудят.Самый дешёвый и надёжный способ ремонт своими руками, не так сложно как кажется с первого взгляда)

раскрыть ветку 8
+6
С его знаниями техчасти я бы этого не делал
раскрыть ветку 7
+1

Совет найти "нормального специалиста" думаю тоже будет бесполезен)

раскрыть ветку 6
+5

Чисто по опыту своему могу сказать, что менять датчики просто так по принципу перебора всего занятие бесполезное и деньги на ветер. Мотор надо вскрывать и дефектовать, там может быть что угодно, и клапан под замену и что угодно. Диагностикой на сто такие вопросы практически не решаются, это пальцем в небо тыкать

+4

Советы, как просил. Без соплей и воды.

1.Капиталить на СТО. Качественную станцию могут подсказать владельцы таксопарков., как вариант.

2.  Найти рукастого дядю Васю в гаражах. За 10-12 тыщ переберет за день. Таких в каждом массиве пара, ищет по сарафанному радио.

3. Советовать лезть самому- не стану, уровень знания матчасти виден, он равен нолю.

4. Даром за амбаром. За бутылку пива или "совсемзанедорого"- не выйдет. Нет денег? Продай ходи пешком.

5. Ныть в интернетах-на работе-друзьям-соседям, собрать миллион советов и нихера не делать, ездить и ныть, дождаться когда застучит двс или заклинит, выкинуть на хер/поставить под забор/ пункт 4.

раскрыть ветку 1
+2

Ваш комментарий надо сохранить, да в каждый пост про вопросы с ремонтом авто первым вставлять :-)

+4
Если такое произошло после замены прокладки гбц, то возможно неправильно ее установили. Был такой казус, что при установке перевернули прокладку, соответственно перекрыли все масляные каналы.
раскрыть ветку 5
+1

Вот вот, тоже самое хотел написать, в т.ч. могла быть просто не очень хорошая прокладка (из гг материала или неточная выштамповка)

раскрыть ветку 4
0
Да, помню одно дело... Прокладка тупо перекрывала каналы на 1/3и голове пришла писда. Но датчик же стоит блин не в голове и давление вприципе дожно быть даже очень высоким? Или высокое и давит в горшки через кольца?
раскрыть ветку 3
+3

Маслоприемник в поддоне чистили? Была такая история на калине, правда 1,6. Забился маслоприемник, на низких оборотах горит, на высоких норм, но не всегда. Промыли маслоприемник, почистили поддон и все стало как надо.

раскрыть ветку 2
0
А он делал такое?
раскрыть ветку 1
+2

Не знаю, прямым текстом не написано. Поэтому и спрашиваю.

+2
На Калине, как и на многих иномарках есть резиновое уплотнение на маслоприемнике маслонасоса. Меняют это дело обычно только при капитальном ремонте. Для нормального восприятия проблем сообщи пробег машины, хотя бы официальный. Ничего особо сложного в этом двигателе нет, можно откапиталить и самому, но расточку блока и ремонт головки конечно отдать в специальную мастерскую. Но до этого нужно померить компрессию и фактическое давление масла.
раскрыть ветку 7
0

ну там нарисован 70 тысяч, думаю больше

раскрыть ветку 6
+1
Скорее всего больше. Давление масла на 70000км, однозначно не износ если конечно не было покатушек без масла, или гонок на выживание.
+1

"можно откапиталить и самому"

раскрыть ветку 4
+2
1. Замерить компрессию
2. Замерить давление масла механическим датчиком
3. Если компрессии нет, залить в цилиндры по 1см куб масла и снова замерить. Компрессия поднялась? Значит однозначно капиталка. Если осталась на прежнем уровне, то разбирайся с ГБЦ
4. В случае если компрессия есть, меняй вкладыши и на всякий случай масляный насос
раскрыть ветку 3
+1
Какая связь между компрессией и давлением масла?
раскрыть ветку 2
+1

Никакой, речь идет о необходимости капиталки как таковой

0

Это наверно справедливо при расходе масла литр на 100 км)))

+2
- А ты её нашёл или подарили?
- Купил!
- Ну ты и олень!
© Наркоман Павлик
+1
У меня один раз загорелась "масленка" и масло поменял, и фильтр, датчик брал у знакомого, снял поддон и охренел, с него слезла краска и забила маслоприемник
+1
З.ы вариантов вообще порядком. Сервисники могли герметика навалить лишнего. Часть в двиг попала и маслориемник забила. Вариантов куча. Опять же вкладыши и т.д. тут разбирать и смотреть надо
+1

Делал я такой мотор. Проблема оказалась в постелях распредвалов. Проблему решили. Головку не меняли. Ноу хау. А вообще, при низком давлении на этом моторе на холостых начинают стучать гидрики.  Я б тебе помог. Но уж сильно ехать долеко. Иркутск.

раскрыть ветку 2
0
Как если не секрет решили проблему, я в свое время из за этого 3 башки выкинул.
раскрыть ветку 1
0
Скорее всего плоскости делали, а потом райбером прошлись, да промыли все хорошо
0
Скатайся в Прохоровку, там, знаю, есть мастер хороший, вернёт твоей ласточке былую пылкость, напиши мне, дам контакты его (ordmak@mail.ru)
0

блять. машине 11 лет... на спидометре 70к...

вы в это верите? сказки..

скорее там 370. и вполне ожидаемо что мотор уже приехал к капиталке.

0
Надо сначала определиться с неисправностью. Хотя б скинуть поддон, открутить одну шатунную крышку и одну коренную, от результатов и плясать. Аварийное давление при условии нормальных фильтров, чтстого маслоприемника и живой его прокладки, появляется в следствии износа КШМ или маслонасоса. Первое чаще. Если делать только чтоб ездило, ремонт не дорог. Но на такой ремонт думаю ни один мастер не согласится, ибо задолбаешься потом на вопросы отвечать.
0
Масло по гуще самое простое 15w-40 например. Масляный насос можно снять разобрать померить зазоры если в допуске то готовиться к ремонту, если зазор увеличенный то заменить ну и обязательно снять поддон двигателя осмотреть на предмет наличия стружки и проверить не забит ли масло приемник
0

По поводу прокладки ГБЦ. Она в этом моторе металломногослойная. Никакого герметика там быть не должно. И наоборот ее поставить сложно. Это надо быть совсем упырем. Там даже при стыковки плит ГБЦ применяется не просто герметик, а спец мазута :).

Искать его в Иркутске задолбался. Заказывал.

0
Давление пропало до замены прокладки или после? Если после тебе прокладку криво воткнули. Или прокладка не та.
раскрыть ветку 3
0

вроде как после. там клеили на герметик

раскрыть ветку 2
+1
Вот отсюда и надо плясать, скорее всего герметика отдуши напихали, вот он маслоканалы и забил.
раскрыть ветку 1
0
Забей. С чеком можно еще долго проездить а потом заменить мотор в сборе. Имхо это качественней вмешательства рукожопами. Не смогли починить но смогут откапиталить? Чет сомневаюсь. Я меняла экотек в сборе на контракт. Просто на разборке нашла подходящий отдала свой за скидку и за 15 забрала почти новье)) далее день работы и всего делов. Но у меня не троил, не горел, не дымил, жрал как не в себя и однажды просто взорвался на ходу)) только учти что ставить надо точно такой как был иначе гаи не оформят. Пробей на любом посту номер двс перед покупкой. И храни дкп на двс до продажи авто т.к. с ним новый владелец сможет зарегистрировать авто. Тебе делать ничего не надо. Удачи.
0
У шестнадцатиклапанников вроде головка собирается без прокладки, только на локтайт ( герметик) если лезли в голову и собрали коряво, или на простой герметик, то могли забить или перекрыть масляные каналы. Нужно вскрыть голову, проверить на чистоту, заодно проверить постели распредвалов ( на предмет выработки и биения) и привалочные плоскости, может перетянули голову в каком то месте когда боролись с троением.
раскрыть ветку 1
+1
Головка на 16 кл как раз таки с прокладкой собирается, а вот клапанная крышка ставиться на лактайм
0
Редукционный клапан посмотри.
0

А масляный фильтр в порядке? Может забитый в хлам и клапан в нем подклинивает.  Маслоприемник тоже может быть забитым, если  гавно всякое лили.

раскрыть ветку 1
0

фильтр новый, фильтр два раза менян. На зиму и вот когда это началось

0

Сколько давление на холодную?

0

Если всё посмотрели и нет эффекта, может быть износ распред-валов и их пастели (плита между головой и клапанной крышкой). А так мотор ..авно...

раскрыть ветку 23
0
Да ни кто там ничего не смотрел, давление масла замерили и подписали приговор
раскрыть ветку 1
0

Ну на одной СТО думали насос масла. Сняли ремень ГРМ, сняли насос - насос типа почти новый. Меж насосом и двиглом чет докрутили чтоб давление поднять - а нихера не помогло. Даже отьехать не успел далеко.

0

+1

0

к печали моей я это уже узнал, что авно =(

раскрыть ветку 19
0

Кстати как вариант проверьте заземление и проводку на датчик давления + напругу на мозгах. + саму прокладку. Был подобный случай землю фигово прикрутили горело давление масла и именно с похожими симптомами, но только на 1.5 8 клаппанной. Как раз после ремонта бошки.

0

у меня в гараже стоит, ждет своего часа калина 1,4 универсал 2009 года. точно такая же хрень (маслонасос поменян был, вкладыши тоже. только распреды не менялись). Думаю 126 двигатель всё таки ставить - это лучшее что можно с ней сделать. кстати пробег 170 на приборке

раскрыть ветку 17
0

Мля да вы чего его на капиталку то все выводите? Первый вопрос - масло машинка кушает? этот двигатель ни грамма не должен от замены до замены. Второй вопрос - провода высоковольтные все целые? а провод массы смотрели, троить может от сгнившего провода массы. Тазу 11 лет вы не забывайте. Автор самостоятельно может снять поддон и посмотреть не забита ли маслоприёмная трубка, хер знает чего туда мог залить бывший хозяин. Не вздумай раскоксовывать, вот после этого мотор выкинется тысяч через 1.5. Масло какое льёте по вязкости советую 5W40. Если замена масла на более вязкое не помогла с давлением поменяй маслонасос.   

раскрыть ветку 10
0

это на эльфийском?

Масло не кушала. Когда первый диагноз на замену был - и фильтр поменяли и масло.

Троить перестала как прокладку поменяли.

W40 вроде ы

раскрыть ветку 4
0
Вакуумные трубки на месте? При мне в сто разводили меня на скидку и на капиталку уже новых влалельцев моего авто где я своими шаловливыми ручками все делала. Увидела. Вернула на место. Все стало как было. В сто ушки надо держать на стреме(((
0
А компрессия в норме? Дроссель почистить, егр если есть... Грм трогали? На волге было смещение на зуб и похожие симптомы. Маловероятно но вдруг.
0
Катушки и свечи могут еще давать троение или чек. У кого как.
0

попробуйте W50 если лампа давления масла погаснет, первое на что можно подумать это песда маслонасосу.

0
На этом движке нет высоковольтных проводов, катушки стоят
раскрыть ветку 3
0

А катушки пробовал менять... хотябы местами, и заметить какой цилиндр троит до и после замены...

раскрыть ветку 1
0

я имел ввиду силовые провода, очепятка

0

Поясню по поводу раскоксовки, что такое нагар? это углеродистые отложения, после раскоксовки они не растворяються они отлипают от поверхности и становятся боле меньшей фракцией, и вот представьте, что весь этот шлам а весь вы не уберете простой заменой масла, будет циркулировать по масляной системе, более быстро убить двигатель, можно, засыпав песка в маслозаливную горловину...

0
Лет 7 назад купил себе я ниисан 2000 года, за 150 тыр. Вот езжу, проблем особых нет, ходовка в основном, но с такими дорогами это неизбежно. Может и вам так сделать?
раскрыть ветку 16
+2

Купил себе гольф 3 92г.в., поехал отвозить товарища в аэропорт на обратной дороге попал в яму крупную после этого проехал км 20 и заглушил машину чтобы насладится кофе из макдака, кручу стартер а двигатель не реагирует, только слышу бендикс в воздухе крутит, открываю капот смотрю действительно стартер отвалился, ну я ее давай с толкача заводить, разогнал за руль прыгнул передача и бабах жидкость Гура во все стороны, проводка полыхнула, оттолкал в гараж благо до него 2 км отставалось, оказалось передняя подушка ДВС через стартер фиксируется к блоку, а прошлые хозяева заместо цементированной поставили сырую шпильку, гольф уже 2 года завести не могу, схем на такую спецификацию модели не существует)

раскрыть ветку 9
0

Ну так свапни чего нидь туда...кузов то красивый

раскрыть ветку 4
-1
И? Не вижу связи вашей печальной истории с моим комментарием
раскрыть ветку 3
+4

Ты что, это же иномарка, дорогие запчасти...

Это же старое ведро...все сыпется постоянно...

Лучше поновее, поновее...новое = надёжное...

Если что, я утрирую...сам на Тойота 98 года катаю и менять не собираюсь...

раскрыть ветку 2
0
И еще мерзкий японец в сидушку пердел)
раскрыть ветку 1
+1

Был у меня ниссан примера p11 одни мучения с ним были. Масло жрал литр на 1000 радиатор печки подтекал, кондер не работал, абс тоже. И ещё куча по мелочи. Купил Гранту с нуля за 4 года поменял 1 ступичный подшипник, пару пыльников, датчик давления масла ну и расходники всякие на 73 тыс пробега.

раскрыть ветку 2
0
Кто ж спорит. Я же говорю смотреть надо что покупаешь
0
Купил Ниссан-е@ись с ним сам)))
0

Да и капиталка капиталки рознь! она может и не потребоваться, будет честичный ремонт например, но сумму в пределах 20 тыс имей на руках, на всякий случай. И фразу все менять на всякий случай тоже ерунда, там же дефектуется все смотрят что нужно менять что не нужно. Как так менять все на всякий случай) ересь же!

раскрыть ветку 6
0

Да там как наговорили так я уху сьел.

И валы и чего только не надо и вообще тысяч сорок. И типа 15к работа тебе будет ( двигло  достанут, разберут, вскроют) плюс запчасти.

раскрыть ветку 5
+1
Валы то зачем? Их кустарно не отбалансировать все равно.
+1

40 к с работой капитала двигла - это очень даже по божески

раскрыть ветку 1
+1
Нормальная цена, с учетом шлифовки к/в и расточки БЦ
0

Для переборки вполне нормальная цена.

0
Замер компрессии был?
раскрыть ветку 1
0

да, механическим датчиком

0
А пробег то какой?
раскрыть ветку 12
+1

70, но думаю 150

раскрыть ветку 11
+2
На 150 как бы уже пора
раскрыть ветку 9
0

копи на новую - с этой уже больше будет головной боли, к сожалению.

0

Капиталь своими руками

0

Приезжай в Подольск, посмотрим)

-1

Вот именно поэтому я езжу на Тойоте.

-1
Проверяй мозги, возможно в них проблема. У меня похожая хрень на 14 была. Тоже никто не мог определить что к чему, пока один умный диагност, по счастливому стечению обстоятельств, не посоветовал замену мозгов. Помогло.
-1
Ебать тебя развели... сочувствую
-1
Обратитесь в официальный сервис «Лада» , они хотя бы причину точную определят. Может не так все критично.
-1

Просто интересно - а за сколько вы купили? Я надеюсь не больше 60 к? Просто если вы брали больше, то...

раскрыть ветку 8
0

140. Дешевле был только шлак. То есть чтоб вы понимали - она еще не шлаком была.

Нормальные варианты - 200

раскрыть ветку 7
-1

Эээ, за 140  и уж за 200 можно рабочую иномарку взять не убитую, но чего уж

раскрыть ветку 6
-1

Если в карму не веришь, вытащи лампочку АДМ и продай автомобиль)

-1

Привыкай. Это же автотаз.

-1
Сочувствую, ты её купил или нашёл?
-1

А из выхлопной трубы выходит черный или синий дым? если нет то попробуй датчик прочистить и все

раскрыть ветку 1
0

Дым - износ ЦПГ,  а у ТС давления масла нет, это колено и/или распред.

При таком раскладе может и не дымить и компрессию хорошую иметь.

-1
В первый раз какая прокладка была заменена? Клапанной крышки, ГБЦ?
Чудес не бывает, одно вытекает из другого, смотри, что делалось, куда влезалось, на то и греши в первую очередь
раскрыть ветку 2
0

Клапанной крышки. Там резинка с ремешок от часов диаметром. Сзади двигателя поддувало, пропуск в цилиндре был.

раскрыть ветку 1
+2
Из под клапанной крышки дуть не может. Только маслом дристать будет
-1
Попробуй раскоксовать движок. А так, 1.4 самый неудачный двигатель. Если будешь капиталить, бери тяжелую поршневую группу от Громозеки, в будущем проблем не будет
раскрыть ветку 5
+4
Раскоксовка давление не поднимет. Или вы являетесь членом секты демексида?
раскрыть ветку 4
0
И тогда точно движок вскрывать
0
Димексид краску с подддона снимет
раскрыть ветку 2
-2

не знаю про калину но на 2106 и таму подобных в такой ситуации нужно было лапу менять либо насос масла он прямо под картером находится по идее должно помоч ....и ише на лапе стоит сетка ана бывала мусорилась ...

-2

Такую картину могут давать катушки, наверняка. Проверьте сначала их.

раскрыть ветку 2
0

Обоснуйте, мне очень интересно

раскрыть ветку 1
0
Ничего интересного он не скажет, он сам не понял, что сказал.
-2
Вывернуть лампочку с чека?)
раскрыть ветку 3
+1

там не лампочка - светодиод впаяный. надо бумажку запихать, чтоб не светилась xD

+1
Эт приборку разбирать... Лучше просто не заводить
0
А при чем тут джеки чан, если у него масленка горит?
-2

Для минусов

раскрыть ветку 3
+1

Для минусов уже не ставят, добавь тег "без рейтинга" на будущее.

0

Подсос воздуха через уплотнение маслоприемник-насос

0
Иллюстрация к комментарию
-3

Заливай 10w60 и на продажу..

раскрыть ветку 3
0

советовали автодока, но это ж не дело

раскрыть ветку 2
0
Если есть 10-15 тр то можно просто купить 1,5 л 8 кл инжекторный естественно,сразу же его вскрыть проверить, и ставить, если есть, неделя времени и 10-15 тр то все это можно спокойно осуществить, мне кажется, что на твоем движке пооджигали прилично, и смысла капиталить не вижу, т к дорого и не очень надежно,если что ищи в вк подробно все расскажу
0

Откапиталь и продай. Ломай систему, ёпт.

Понимаю братишка, тебе совсем не смешно, прости не удержался.

-3

Счастливый обладатель выкинь нахуй это корыто.

раскрыть ветку 4
+2

ну не совсем то, что хотелось бы услышать

раскрыть ветку 3
+3
У меня на ваз 2115 была подобная проблема. Купил механический манометр, выкрутил вместо датчика давления масла. Проверил, действительно давления нет. 0. Разобрал редукционный клапан. Оказалось заклинил поршень клапана. Вытащил его, почистил, собрал и все нормализовалось. Если с клапаном не помогло, нужно смотреть масло насос. Могут быть ещё вкладыши коленвала, но там симптомы другие. Давление на манометре будет увеличиваться и уменьшаться, как бы пульсируя. Так что купи манометр и посмотри. Он дешёвый, рублей 500 стоит
+2
Но это единственный правильный ответ. Ещё можно посмотреть всасывающую трубку маслянного насоса и сетку на ней.
+1

1. Меняй рукожопов вместе с мастерской.

2. ПРОВЕРЬ давление масла путем вкручивания манометра на 6 атм вместо датчика давления.

Далее следуют если, с которыми можно успешно бороться без применения п.1

-4

хорошую машину приорой не назовут. купи японца за 80 тр и радуйся дальше)

раскрыть ветку 3
0

Так там ж не приора, калина...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2

в сортах говна не разбираюсь))))))

-1

При желании, слегка приятного и за полтос  можно))

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: