25

Прошу помощи! г.Белгород

Год назад я стал счастливым автовладельцем, выбор пал на авто отечественного производителя.

Лада Калина, 1.4, 16 клапанов, 2008 год.

Примерно с пол года я отъездил на нем и был счастлив. Но потом случилась проблема - машинка стала "троить". Решение проблемы затянулось - никто на СТО (разных) не мог определить, от чего так происходит. Промыли форсунки, менял свечи, странные штуки в цилиндрах. Смотрели проводку. И вот мне повезло- оказывается где-то отходила прокладка. Прокладка стоила всего сто рублей. И ее тоже поменяли. И вот где то в этот период выскочила проблема - на низких оборотах стал гореть чек "давление масла". Сначала делал это редко. Только когда машина была под сильной нагрузкой на пониженной передачи.

А теперь же - практически сразу после прогрева на низких горит чек.

Поехал я к мастерам на СТО. Проверили фильтры ( меняные) масло. Насос. Поменял два раза датчик масла.

Все равно горит.

Мастер развел руками - ну тут только менять двигатель. Поехал на другое СТО - там сказали тоже самое. Ставь либо такой же поновее либо от приоры 126 ( где их брать? как их покупать? и так далее)

Посоветовали еще , что лучше двигатель откапиталить. В обоих случаях вариант дорог. За все действия выше описанные я уже и так достаточно много заплатил. А никаких вариантов нет, нет никого кто бы посмотрел и честно сказал что делать да и помог с решением. Сумму капиталки насчитали тоже не малую.

Причем при таком условии, что если делать - то менять там все, по максимуму. От суммы глаза на лоб вылезли.

Ребят, взываю о помощи.

Помогите вернуть ласточке былой задор.

Уже руки опускаются. Денег вытянули много а никто ничем помочь не смог. Может кто из пикабушников занимается двигателями? Выручайте! Коммент для минусов естественно внутри.

Может совет какой?

Белгородцы, не проходите мимо.

Прошу помощи! г.Белгород Ремонт, Авто, Машина, Белгород, Ремонт авто, СТО, Помощь, Без рейтинга

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал DrSmirnoff 1 год назад
+12
Замер давления масла механическим прибором
раскрыть ветку 20
-1

замеряли, да падает. Как раз второй мастер замерял механикой.

раскрыть ветку 19
+3
Прокладку гбц меняли? Возможно поставили наоборот. У меня было такое. Сними голову и проверь.
раскрыть ветку 1
+3

иди на разборку с мотористом и бери двиг такой же модели. в 20 тыр с установкой уложится можно.

раскрыть ветку 3
0
Что значит, да падает? Изначально давление есть?
раскрыть ветку 12
+6

Советы, как просил. Без соплей и воды.

1.Капиталить на СТО. Качественную станцию могут подсказать владельцы таксопарков., как вариант.

2.  Найти рукастого дядю Васю в гаражах. За 10-12 тыщ переберет за день. Таких в каждом массиве пара, ищет по сарафанному радио.

3. Советовать лезть самому- не стану, уровень знания матчасти виден, он равен нолю.

4. Даром за амбаром. За бутылку пива или "совсемзанедорого"- не выйдет. Нет денег? Продай ходи пешком.

5. Ныть в интернетах-на работе-друзьям-соседям, собрать миллион советов и нихера не делать, ездить и ныть, дождаться когда застучит двс или заклинит, выкинуть на хер/поставить под забор/ пункт 4.

раскрыть ветку 1
+2

Ваш комментарий надо сохранить, да в каждый пост про вопросы с ремонтом авто первым вставлять :-)

+7

Чисто по опыту своему могу сказать, что менять датчики просто так по принципу перебора всего занятие бесполезное и деньги на ветер. Мотор надо вскрывать и дефектовать, там может быть что угодно, и клапан под замену и что угодно. Диагностикой на сто такие вопросы практически не решаются, это пальцем в небо тыкать

+4
Если такое произошло после замены прокладки гбц, то возможно неправильно ее установили. Был такой казус, что при установке перевернули прокладку, соответственно перекрыли все масляные каналы.
раскрыть ветку 5
+1

Вот вот, тоже самое хотел написать, в т.ч. могла быть просто не очень хорошая прокладка (из гг материала или неточная выштамповка)

раскрыть ветку 4
+1
Да, помню одно дело... Прокладка тупо перекрывала каналы на 1/3и голове пришла писда. Но датчик же стоит блин не в голове и давление вприципе дожно быть даже очень высоким? Или высокое и давит в горшки через кольца?
раскрыть ветку 3
+5

Возможно вкладыши мудят.Самый дешёвый и надёжный способ ремонт своими руками, не так сложно как кажется с первого взгляда)

раскрыть ветку 8
+6
С его знаниями техчасти я бы этого не делал
раскрыть ветку 7
+2

Совет найти "нормального специалиста" думаю тоже будет бесполезен)

раскрыть ветку 6
+3

Маслоприемник в поддоне чистили? Была такая история на калине, правда 1,6. Забился маслоприемник, на низких оборотах горит, на высоких норм, но не всегда. Промыли маслоприемник, почистили поддон и все стало как надо.

раскрыть ветку 2
0
А он делал такое?
раскрыть ветку 1
+2

Не знаю, прямым текстом не написано. Поэтому и спрашиваю.

+2

Делал я такой мотор. Проблема оказалась в постелях распредвалов. Проблему решили. Головку не меняли. Ноу хау. А вообще, при низком давлении на этом моторе на холостых начинают стучать гидрики.  Я б тебе помог. Но уж сильно ехать долеко. Иркутск.

раскрыть ветку 2
0
Как если не секрет решили проблему, я в свое время из за этого 3 башки выкинул.
раскрыть ветку 1
0
Скорее всего плоскости делали, а потом райбером прошлись, да промыли все хорошо
+2
На Калине, как и на многих иномарках есть резиновое уплотнение на маслоприемнике маслонасоса. Меняют это дело обычно только при капитальном ремонте. Для нормального восприятия проблем сообщи пробег машины, хотя бы официальный. Ничего особо сложного в этом двигателе нет, можно откапиталить и самому, но расточку блока и ремонт головки конечно отдать в специальную мастерскую. Но до этого нужно померить компрессию и фактическое давление масла.
раскрыть ветку 7
-2

ну там нарисован 70 тысяч, думаю больше

раскрыть ветку 6
+1
Скорее всего больше. Давление масла на 70000км, однозначно не износ если конечно не было покатушек без масла, или гонок на выживание.
+1

"можно откапиталить и самому"

раскрыть ветку 4
+2
1. Замерить компрессию
2. Замерить давление масла механическим датчиком
3. Если компрессии нет, залить в цилиндры по 1см куб масла и снова замерить. Компрессия поднялась? Значит однозначно капиталка. Если осталась на прежнем уровне, то разбирайся с ГБЦ
4. В случае если компрессия есть, меняй вкладыши и на всякий случай масляный насос
раскрыть ветку 3
+1
Какая связь между компрессией и давлением масла?
раскрыть ветку 2
+1

Никакой, речь идет о необходимости капиталки как таковой

0

Это наверно справедливо при расходе масла литр на 100 км)))

+2
- А ты её нашёл или подарили?
- Купил!
- Ну ты и олень!
© Наркоман Павлик
+1
У меня один раз загорелась "масленка" и масло поменял, и фильтр, датчик брал у знакомого, снял поддон и охренел, с него слезла краска и забила маслоприемник
+1
З.ы вариантов вообще порядком. Сервисники могли герметика навалить лишнего. Часть в двиг попала и маслориемник забила. Вариантов куча. Опять же вкладыши и т.д. тут разбирать и смотреть надо
0
Скатайся в Прохоровку, там, знаю, есть мастер хороший, вернёт твоей ласточке былую пылкость, напиши мне, дам контакты его (ordmak@mail.ru)
0

блять. машине 11 лет... на спидометре 70к...

вы в это верите? сказки..

скорее там 370. и вполне ожидаемо что мотор уже приехал к капиталке.

0
Надо сначала определиться с неисправностью. Хотя б скинуть поддон, открутить одну шатунную крышку и одну коренную, от результатов и плясать. Аварийное давление при условии нормальных фильтров, чтстого маслоприемника и живой его прокладки, появляется в следствии износа КШМ или маслонасоса. Первое чаще. Если делать только чтоб ездило, ремонт не дорог. Но на такой ремонт думаю ни один мастер не согласится, ибо задолбаешься потом на вопросы отвечать.
0
Масло по гуще самое простое 15w-40 например. Масляный насос можно снять разобрать померить зазоры если в допуске то готовиться к ремонту, если зазор увеличенный то заменить ну и обязательно снять поддон двигателя осмотреть на предмет наличия стружки и проверить не забит ли масло приемник
0
Давление пропало до замены прокладки или после? Если после тебе прокладку криво воткнули. Или прокладка не та.
раскрыть ветку 3
-1

вроде как после. там клеили на герметик

раскрыть ветку 2
+1
Вот отсюда и надо плясать, скорее всего герметика отдуши напихали, вот он маслоканалы и забил.
раскрыть ветку 1
0
Забей. С чеком можно еще долго проездить а потом заменить мотор в сборе. Имхо это качественней вмешательства рукожопами. Не смогли починить но смогут откапиталить? Чет сомневаюсь. Я меняла экотек в сборе на контракт. Просто на разборке нашла подходящий отдала свой за скидку и за 15 забрала почти новье)) далее день работы и всего делов. Но у меня не троил, не горел, не дымил, жрал как не в себя и однажды просто взорвался на ходу)) только учти что ставить надо точно такой как был иначе гаи не оформят. Пробей на любом посту номер двс перед покупкой. И храни дкп на двс до продажи авто т.к. с ним новый владелец сможет зарегистрировать авто. Тебе делать ничего не надо. Удачи.
0
Редукционный клапан посмотри.
0

А масляный фильтр в порядке? Может забитый в хлам и клапан в нем подклинивает.  Маслоприемник тоже может быть забитым, если  гавно всякое лили.

раскрыть ветку 1
-1

фильтр новый, фильтр два раза менян. На зиму и вот когда это началось

0

Сколько давление на холодную?

0

Если всё посмотрели и нет эффекта, может быть износ распред-валов и их пастели (плита между головой и клапанной крышкой). А так мотор ..авно...

раскрыть ветку 23
0
Да ни кто там ничего не смотрел, давление масла замерили и подписали приговор
раскрыть ветку 1
-2

Ну на одной СТО думали насос масла. Сняли ремень ГРМ, сняли насос - насос типа почти новый. Меж насосом и двиглом чет докрутили чтоб давление поднять - а нихера не помогло. Даже отьехать не успел далеко.

0

+1

-2

к печали моей я это уже узнал, что авно =(

раскрыть ветку 19
0

Кстати как вариант проверьте заземление и проводку на датчик давления + напругу на мозгах. + саму прокладку. Был подобный случай землю фигово прикрутили горело давление масла и именно с похожими симптомами, но только на 1.5 8 клаппанной. Как раз после ремонта бошки.

0

у меня в гараже стоит, ждет своего часа калина 1,4 универсал 2009 года. точно такая же хрень (маслонасос поменян был, вкладыши тоже. только распреды не менялись). Думаю 126 двигатель всё таки ставить - это лучшее что можно с ней сделать. кстати пробег 170 на приборке

раскрыть ветку 17
0
Лет 7 назад купил себе я ниисан 2000 года, за 150 тыр. Вот езжу, проблем особых нет, ходовка в основном, но с такими дорогами это неизбежно. Может и вам так сделать?
раскрыть ветку 16
+2

Купил себе гольф 3 92г.в., поехал отвозить товарища в аэропорт на обратной дороге попал в яму крупную после этого проехал км 20 и заглушил машину чтобы насладится кофе из макдака, кручу стартер а двигатель не реагирует, только слышу бендикс в воздухе крутит, открываю капот смотрю действительно стартер отвалился, ну я ее давай с толкача заводить, разогнал за руль прыгнул передача и бабах жидкость Гура во все стороны, проводка полыхнула, оттолкал в гараж благо до него 2 км отставалось, оказалось передняя подушка ДВС через стартер фиксируется к блоку, а прошлые хозяева заместо цементированной поставили сырую шпильку, гольф уже 2 года завести не могу, схем на такую спецификацию модели не существует)

раскрыть ветку 9
0

Ну так свапни чего нидь туда...кузов то красивый

раскрыть ветку 4
-1
И? Не вижу связи вашей печальной истории с моим комментарием
раскрыть ветку 3
+4

Ты что, это же иномарка, дорогие запчасти...

Это же старое ведро...все сыпется постоянно...

Лучше поновее, поновее...новое = надёжное...

Если что, я утрирую...сам на Тойота 98 года катаю и менять не собираюсь...

раскрыть ветку 2
0
И еще мерзкий японец в сидушку пердел)
раскрыть ветку 1
+1

Был у меня ниссан примера p11 одни мучения с ним были. Масло жрал литр на 1000 радиатор печки подтекал, кондер не работал, абс тоже. И ещё куча по мелочи. Купил Гранту с нуля за 4 года поменял 1 ступичный подшипник, пару пыльников, датчик давления масла ну и расходники всякие на 73 тыс пробега.

раскрыть ветку 2
0
Кто ж спорит. Я же говорю смотреть надо что покупаешь
0
Купил Ниссан-е@ись с ним сам)))
0

По поводу прокладки ГБЦ. Она в этом моторе металломногослойная. Никакого герметика там быть не должно. И наоборот ее поставить сложно. Это надо быть совсем упырем. Там даже при стыковки плит ГБЦ применяется не просто герметик, а спец мазута :).

Искать его в Иркутске задолбался. Заказывал.

0
У шестнадцатиклапанников вроде головка собирается без прокладки, только на локтайт ( герметик) если лезли в голову и собрали коряво, или на простой герметик, то могли забить или перекрыть масляные каналы. Нужно вскрыть голову, проверить на чистоту, заодно проверить постели распредвалов ( на предмет выработки и биения) и привалочные плоскости, может перетянули голову в каком то месте когда боролись с троением.
раскрыть ветку 1
+1
Головка на 16 кл как раз таки с прокладкой собирается, а вот клапанная крышка ставиться на лактайм
0

Да и капиталка капиталки рознь! она может и не потребоваться, будет честичный ремонт например, но сумму в пределах 20 тыс имей на руках, на всякий случай. И фразу все менять на всякий случай тоже ерунда, там же дефектуется все смотрят что нужно менять что не нужно. Как так менять все на всякий случай) ересь же!

раскрыть ветку 6
-2

Да там как наговорили так я уху сьел.

И валы и чего только не надо и вообще тысяч сорок. И типа 15к работа тебе будет ( двигло  достанут, разберут, вскроют) плюс запчасти.

раскрыть ветку 5
+1
Валы то зачем? Их кустарно не отбалансировать все равно.
+1
Нормальная цена, с учетом шлифовки к/в и расточки БЦ
0

40 к с работой капитала двигла - это очень даже по божески

раскрыть ветку 1
0

Для переборки вполне нормальная цена.

0
Замер компрессии был?
раскрыть ветку 1
-2

да, механическим датчиком

0
А пробег то какой?
раскрыть ветку 12
-1

70, но думаю 150

раскрыть ветку 11
+2
На 150 как бы уже пора
раскрыть ветку 9
0

копи на новую - с этой уже больше будет головной боли, к сожалению.

0

Приезжай в Подольск, посмотрим)

0

Мля да вы чего его на капиталку то все выводите? Первый вопрос - масло машинка кушает? этот двигатель ни грамма не должен от замены до замены. Второй вопрос - провода высоковольтные все целые? а провод массы смотрели, троить может от сгнившего провода массы. Тазу 11 лет вы не забывайте. Автор самостоятельно может снять поддон и посмотреть не забита ли маслоприёмная трубка, хер знает чего туда мог залить бывший хозяин. Не вздумай раскоксовывать, вот после этого мотор выкинется тысяч через 1.5. Масло какое льёте по вязкости советую 5W40. Если замена масла на более вязкое не помогла с давлением поменяй маслонасос.   

раскрыть ветку 10
0
На этом движке нет высоковольтных проводов, катушки стоят
раскрыть ветку 3
0

А катушки пробовал менять... хотябы местами, и заметить какой цилиндр троит до и после замены...

раскрыть ветку 1
0

я имел ввиду силовые провода, очепятка

0

Поясню по поводу раскоксовки, что такое нагар? это углеродистые отложения, после раскоксовки они не растворяються они отлипают от поверхности и становятся боле меньшей фракцией, и вот представьте, что весь этот шлам а весь вы не уберете простой заменой масла, будет циркулировать по масляной системе, более быстро убить двигатель, можно, засыпав песка в маслозаливную горловину...

-2

это на эльфийском?

Масло не кушала. Когда первый диагноз на замену был - и фильтр поменяли и масло.

Троить перестала как прокладку поменяли.

W40 вроде ы

раскрыть ветку 4
0
Вакуумные трубки на месте? При мне в сто разводили меня на скидку и на капиталку уже новых влалельцев моего авто где я своими шаловливыми ручками все делала. Увидела. Вернула на место. Все стало как было. В сто ушки надо держать на стреме(((
0
А компрессия в норме? Дроссель почистить, егр если есть... Грм трогали? На волге было смещение на зуб и похожие симптомы. Маловероятно но вдруг.
0
Катушки и свечи могут еще давать троение или чек. У кого как.
0

попробуйте W50 если лампа давления масла погаснет, первое на что можно подумать это песда маслонасосу.

-3

Счастливый обладатель выкинь нахуй это корыто.

раскрыть ветку 4
0

ну не совсем то, что хотелось бы услышать

раскрыть ветку 3
+3
У меня на ваз 2115 была подобная проблема. Купил механический манометр, выкрутил вместо датчика давления масла. Проверил, действительно давления нет. 0. Разобрал редукционный клапан. Оказалось заклинил поршень клапана. Вытащил его, почистил, собрал и все нормализовалось. Если с клапаном не помогло, нужно смотреть масло насос. Могут быть ещё вкладыши коленвала, но там симптомы другие. Давление на манометре будет увеличиваться и уменьшаться, как бы пульсируя. Так что купи манометр и посмотри. Он дешёвый, рублей 500 стоит
+2
Но это единственный правильный ответ. Ещё можно посмотреть всасывающую трубку маслянного насоса и сетку на ней.
+1

1. Меняй рукожопов вместе с мастерской.

2. ПРОВЕРЬ давление масла путем вкручивания манометра на 6 атм вместо датчика давления.

Далее следуют если, с которыми можно успешно бороться без применения п.1

-1

Привыкай. Это же автотаз.

0

Капиталь своими руками

-1
Проверяй мозги, возможно в них проблема. У меня похожая хрень на 14 была. Тоже никто не мог определить что к чему, пока один умный диагност, по счастливому стечению обстоятельств, не посоветовал замену мозгов. Помогло.
-1

Вот именно поэтому я езжу на Тойоте.

-1
Ебать тебя развели... сочувствую
-1
Обратитесь в официальный сервис «Лада» , они хотя бы причину точную определят. Может не так все критично.
-2

Просто интересно - а за сколько вы купили? Я надеюсь не больше 60 к? Просто если вы брали больше, то...

раскрыть ветку 8
-1

140. Дешевле был только шлак. То есть чтоб вы понимали - она еще не шлаком была.

Нормальные варианты - 200

раскрыть ветку 7
-2

Эээ, за 140  и уж за 200 можно рабочую иномарку взять не убитую, но чего уж

раскрыть ветку 6
-2

не знаю про калину но на 2106 и таму подобных в такой ситуации нужно было лапу менять либо насос масла он прямо под картером находится по идее должно помоч ....и ише на лапе стоит сетка ана бывала мусорилась ...

-2

Такую картину могут давать катушки, наверняка. Проверьте сначала их.

раскрыть ветку 2
0

Обоснуйте, мне очень интересно

раскрыть ветку 1
+1
Ничего интересного он не скажет, он сам не понял, что сказал.
-1

Если в карму не веришь, вытащи лампочку АДМ и продай автомобиль)

-1
Сочувствую, ты её купил или нашёл?
-4

хорошую машину приорой не назовут. купи японца за 80 тр и радуйся дальше)

раскрыть ветку 3
0

Так там ж не приора, калина...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2

в сортах говна не разбираюсь))))))

-1

При желании, слегка приятного и за полтос  можно))

-1

А из выхлопной трубы выходит черный или синий дым? если нет то попробуй датчик прочистить и все

раскрыть ветку 1
0

Дым - износ ЦПГ,  а у ТС давления масла нет, это колено и/или распред.

При таком раскладе может и не дымить и компрессию хорошую иметь.

-1
В первый раз какая прокладка была заменена? Клапанной крышки, ГБЦ?
Чудес не бывает, одно вытекает из другого, смотри, что делалось, куда влезалось, на то и греши в первую очередь
раскрыть ветку 2
-2

Клапанной крышки. Там резинка с ремешок от часов диаметром. Сзади двигателя поддувало, пропуск в цилиндре был.

раскрыть ветку 1
+3
Из под клапанной крышки дуть не может. Только маслом дристать будет
-2
Вывернуть лампочку с чека?)
раскрыть ветку 3
+2
Эт приборку разбирать... Лучше просто не заводить
+1

там не лампочка - светодиод впаяный. надо бумажку запихать, чтоб не светилась xD

0
А при чем тут джеки чан, если у него масленка горит?
-3

Заливай 10w60 и на продажу..

раскрыть ветку 3
-2

советовали автодока, но это ж не дело

раскрыть ветку 2
0
Если есть 10-15 тр то можно просто купить 1,5 л 8 кл инжекторный естественно,сразу же его вскрыть проверить, и ставить, если есть, неделя времени и 10-15 тр то все это можно спокойно осуществить, мне кажется, что на твоем движке пооджигали прилично, и смысла капиталить не вижу, т к дорого и не очень надежно,если что ищи в вк подробно все расскажу
0

Откапиталь и продай. Ломай систему, ёпт.

Понимаю братишка, тебе совсем не смешно, прости не удержался.

-1
Попробуй раскоксовать движок. А так, 1.4 самый неудачный двигатель. Если будешь капиталить, бери тяжелую поршневую группу от Громозеки, в будущем проблем не будет
раскрыть ветку 5
+5
Раскоксовка давление не поднимет. Или вы являетесь членом секты демексида?
раскрыть ветку 4
0
И тогда точно движок вскрывать
0
Димексид краску с подддона снимет
раскрыть ветку 2
-3

Для минусов

раскрыть ветку 3
+1

Для минусов уже не ставят, добавь тег "без рейтинга" на будущее.

0

Подсос воздуха через уплотнение маслоприемник-насос

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
1087

Никто Ниссан Кашкай не терял?

Переодически раз в 2-3 недели заезжаю в центр

Заметил его на районе месяца 3 назад уже, но судя по пыли стоит гораздо дольше. Поднимите без рейтинга в топ, может у кого-то угнали? Стоит в Москве на Селезнёвской улице в арке у Магнолии.

P.s.Номера подозрительно чистые, хотя сама машина стоит весьма долго

Никто Ниссан Кашкай не терял? Без рейтинга, Авто, Поиск
1270

Оставлен автомобиль

Г. Лыткарино, Московская область. Ехали утром, примерно в 7:30 по старой дороге, по дороге от иконописной мастерской в сторону р. Москва. Обннаружен был данный авто. На тот момент у него горели ходовые огни, оставлен, судя по всему был недавно. Сейчас 15:00 едем обратно, авто на месте. Оторван бампер, повреждена передняя часть. Возможно в угоне. Посмотрите, может потерял кто?

Оставлен автомобиль Угон машины, Потеряшка, Машина, Лыткарино, Без рейтинга
83

Долгий простой автомобиля

Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменить\проверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Инжектор. 1.5л\бензин

Пробег - 7000 км.

Буду благодарен любым советам.

Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.

156

Проверьте свой баланс на карте

"Пост создан исключительно для предостережения. Возможно, я не один попал в такую ситуацию"

Решил перед сентябрём съездить на выходные в другой город на своей машине. Привык заправляться в Роснефти, но никогда не оплачивал "до полного" по банковской карте. Система такова, что необходимо оплатить сумму за бензин больше, чем войдёт его в бак, остаток автоматически возвращается на карту. Здорово! Подумал я. Действительно удобно. Всё так и происходило, деньги возвращались спустя пару минут.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

День спустя, купив себе в прекраснейшем заведении поесть, заметил резкое уменьшение баланса. Начал вспоминать куда мог потратить деньги, проверил историю списаний.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Ничего не найдя позвонил в поддержку своего банка, объяснив ситуацию мне сказали, что деньги самостоятельно списал Роснефть, именно ту сумму, которую он изначально вернул, так как они не "влезли" в бак автомобиля.
Банк автоматически составил заявку на возврат средств и спустя несколько дней деньги вернулись на счёт.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Интересен тот факт, что не заметив подобное, деньги мне никто не вернул бы.

Показать полностью 6
609

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

Если просматривать архивные фотографии времен Второй мировой войны, то можно заметить один любопытный факт: солдаты армии США ездили в джипах либо вдвоем, либо втроем. А вот четверых бойцов в одной машине было не найти.

Оказалось, что у строгого соблюдения такого правила «трёх пассажиров» среди американских военных есть сразу несколько причин - от конструкции самого джипа до влияния количества людей в машине на их же здоровье.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Поначалу эту необычную тенденцию воспринимали скорее как поверье или даже военную байку, каких было тысячи. А потом появились мемуары немецкого диверсанта-эсэсовца Отто Скорцени: там он упоминал, что по количеству солдат в джипе американская армия вычисляла вражеских диверсантов в Арденнах. Зато когда история показала, что эта тенденция начала распространяться и на послевоенные события, стало понятно, что речь идет об устоявшемся правиле для солдат армии США.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Об этом необычном правиле упомянул даже знаменитый немецкий диверсант.

Главной причиной ограничения количества пассажиров в американском военном джипе была конструкция собственно автомобиля «Виллис». Все дело в том, что подвеска машины была достаточно жесткой, заднее сиденье при этом - узким и также не отличающимся комфортом. Поэтому солдаты нередко подпрыгивали на кочках, если находились на задних сидениях, а это, в свою очередь, негативно сказывалось на их здоровье в будущем. А медицина в середине двадцатого века еще не могла качественно лечить все те проблемы, которые появлялись в результате постоянной езды на таких джипах.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Ширина такого джипа составляла всего полтора метра.

Кроме того, если посадить сзади двух пассажиров вместе со всем снаряжением, то вероятность того, что оба вылетят во время удара об кочку, гораздо выше, чем если бы солдат на заднем сидении ехал в одиночку. В последнем случае пассажир имеет возможность принять удобную позу на сидении и не взлететь на очередной кочке.

Именно из-за таких «полётов» военный комплекс, а также медицинская сфера США обзавелись говорящим термином «Jeep Rider’s Disease», другое название - «Jeep seat». В отечественной историографии это явление именуют как «болезнь джипа». Оно представляет собой ряд проблем со здоровьем, которые вызваны регулярными поездками на заднем сиденье джипа «Виллиса»: от хронических болей в спине и повреждений нижней части позвоночника до пилонидальной кисты и даже переломов или воспалением копчиковой кости.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Езда на таких джипах здоровья точно не прибавляла.

Еще одной причиной существования в американской армии времен Второй мировой войны правила «трех пассажиров» является технические характеристики джипа. Все дело в том, что грузоподъемность «Виллиса» составляет 250 килограмм. Простейшие расчеты позволяют понять, что три человека в снаряжении и с грузом еще могут попасть под эти весовые ограничения, а четверых джип вряд ли безопасно довезет до пункта назначения: по информации  перегруз повышал вероятность опрокидывания машины на 33%.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Немцы про особенности джипа не знали, поэтому и попадались американской контрразведке, прокатываясь на них вчетвером.

К тому же изучение наработок по дизайну джипа «Виллис» подтвердило, что авторы разрабатывали автомобиль из расчета на три сидения. Конечно, иногда обстоятельства складывались таким образом, что приходилось брать на борт американского автомобиля больше троих человек, но при возможности старались выделить дополнительную машину. А если на блокпостах солдаты встречали джипы с четырьмя пассажирами, то обязательно предупреждали об опасности поездки в таком составе.  источник

Показать полностью 4
131

Не включается актуатор переднего моста Toyota Hilux

Всем доброго утрадняночи уважаемые пользователи и мои подписчики. Сегодня я расскажу об одном из самых интересных случаев в моей диагностике. Речь пойдет про автомобиль Toyota Hilux 2013 года выпуска. На данном автомобиле проблема заключается в следующем. Не включается актуатор, который стоит на переднем мосту. Конструкция его очень простая. Там стоит моторчик который сдвигает вилку и та в свою очередь сдвигает соединительную муфту дифференциала. Так же там стоит концевик и два потенциометра которые определяют в каком положении он сейчас находится. Обычно у них болезнь с герметичностью актуатора туда попадает вода и моторчик выходит из строя. Первым делом снимаем актуатор и проверяем моторчик и концевик.

Фото взято с сайта drive2.ru

Не включается актуатор переднего моста Toyota Hilux Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Toyota, Длиннопост

Подаю на моторчик питание и вижу, что он прекрасно работает и концевик в отличном состоянии. Собираю все обратно и проверяю сигналы с блока управления 4wd. На актуатор при переводе рычага в из положения H2->H4 или в L4 должен быть импульс на мотор с блока управления 4wd. Так как рычаг механический, то для того чтобы блок управления понял, что включился режим блокировки стоят два концевика. Проверив концевики и проводку до блока управления я не увидел никаких проблем. Теперь обратимся к схеме. Нарисовал для понимая:

Не включается актуатор переднего моста Toyota Hilux Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Toyota, Длиннопост

У нас есть два условия, при которых должен включаться актуатор. Концевик должен быть нажат и потенциометр должен показывать, что на текущий момент актуатор находится в разблокированном состоянии. Как только данные условия соблюдаются на контакт DL приходит минус и блок распознает - это как включении блокировки. На приборной панели моргает индикатор включения и после он должен загореться зеленым. Но на данном автомобиле этого не происходит. Для начала я проверяю первое из условий. При включении режима H4 или L4 минус на блок управления приходит. Идем далее На контактах потенциометра при незаблокированном переднем редукторе на контакте DL2 напряжение бортовой сети, а на контакте DL1 напряжение должно быть меньше 1.5 вольта. В данном случае у нас тоже все отлично. Я понимаю, что скорее всего проблема в блоке управления полным приводом, потому что нет импульса на управление мотором. Но тут мне прилетает информация, что блок пробовали менять (до меня). После установки нового блока управления актуатор заработал, но после тестовой поездки опять проявилась неисправность. Подкинув еще один блок и убедившись, что актуатор снова работает блок быстро сняли и не стали проводить тестовую поездку.

Не включается актуатор переднего моста Toyota Hilux Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Toyota, Длиннопост

Визуально вскрытие блока управления ничего не показала. Поэтому я пошел от обратного я стал думать по какой причине блок выходил из строя. Ведь приговорив блоку управления я попадаю к началу диагностики. Причина не заставила себя долго ждать. Осмотрев внимательно проводку я увидел причину которая выводила блоки из строя. Проводка лежала на поддоне и я сразу не заметил данный дефект. Как обычно завод изготовитель продумал расположение проводки и закрепил ее в нужных местах, но в ходе эксплуатации автомобиля данные крепления были сломаны и  управляющий красный провод перетерся и лежал на корпусе масляного поддона двигателя.

Не включается актуатор переднего моста Toyota Hilux Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Toyota, Длиннопост

После ремонта проводки и замены блока управления все заработало. Вот так вот бывает ты неисправность нашел, но причину выхода из строя нет и при покупке новой детали можно было бы попасть, но мне немного повезло, что кто-то уже менял его. Данные детали особенно в автомобилях Toyota очень редко выходят из строя и в следующий раз я буду так же выстраивать логическую цепочку для точного определения неисправности. Как обычно жду ваши вопросы, пожелания и критику в комментариях.

Показать полностью 3
57

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2