6

Пропал ноутбук доставка Cel FBP Express

Всем здорова! Такая ситуация: сделал заказ ноутбука за хорошую сумму 10-го ноября. До 18-го числа всё шло штатно, и заказ отслеживался. "Завис" на статусе: "Заказ отправили на сортировочный терминал". Но потом до 24-го никаких вестей. Написал продавцу, он ответил: "Мол, это нормально для ноября, поэтому ждите". Статус обновился, хотя там его вообще не было, его добавили после: "Заказ в работе". Было ещё пару переписок с продавцом после, но не суть. Значит, сегодня 1-го декабря, мне стало очень интересно, почему так долго не обновляется статус. Звоню в логистику Cel FBP Express. Мне отвечает девушка, что вашей посылки у нас нету. "Как это нету?" — говорю я. "Да так, что наши посылки приходят в мешках на пломбах, а у вас там пусто. Мол, пишите в Ozon на возврат денежных средств". Пишу на Ozon, мне отвечают: "Скрины переписок приложу". Тяжело вообще к живому человеку попасть на Ozon, эти ИИ и боты! Товар пропал, а ничего внятного от них не услышал. Написал теперь продавцу, жду ответа. Доставка эта как быстрая считается, сам продавец говорил и сроки стояли с 25-го ноября по 1-ое декабря, теперь даты смещены.

Номер для отслеживания:

79413167-0199-1

на трек24, последний статус стоит 18-го числа что прибыла в Москву.

Логистическая компания: Cel FBP Express.

Подскажите что делать в этой ситуации, кто сталкивался с подобным?

P.S. Кто ставит дизы? Школьники? Желаю вам столкнуться с подобным, когда посылка стоит больших денег, а деньги не твои. Тебе говорят: "Посылки вашей нету", а Ozon говорит: "Ждите". Чего ждать, когда рак свистнет? Посылки нет как таковой вообще получается. За что платил? За воздух, получается? Мне интересно, что ответит представитель Ozon.

UPD:

Уже + 5 дней прошло с момента публикация поста, озон молчит и деньги возвращать никто не хочет. Посылка всё так же зависла на сортировочном центре. Школотроны или недалёки ставят дизы😅. Имейте ввиду заказывая дорогую технику на маркетплейсах из поднебесной! Деньги возможно вернуть не раньше 21-го декабря. Для себя решил что если статус сменится за это время то стоит дождаться дорогой посылки. Буду дополнять пост.

Дополнено 12.12.2025:

+5 дней ещё прошло, заказ на том же месте. Но радует написал второй раз озон и вроде бы даже не против "помочь вернуть деньги", в чате их сидит явно не человек, стандартные фразы, посмотрим как на деле, по правилам их площадки должно пройти не менее 20-ти дней, с крайнего дня доставки. Ожидаем что ответит озон.

Дополнено 13.12.2025:

Озон вернул мне деньги, заказал на вайлберриз точно такой же, на 6к дороже всего. Склад находится в Москве и доставка всего 5 дней. Желаю удачи людям у кого пропал товар, чтобы вам пришла ваша долгожданная посылка. Ни пуха не пера😅

Дополнено 18.12.2025

Забрал ноут с вб, пришёл 17-го, в идеале кроче прогнал по тестам. Короче мой совет лучше такую дорогую технику заказывать со складов в России, чтобы не ждать месяцами, а то получится история как у меня.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Уточните номер телефона, по которому связывались с Cel FBP Express.

Разберёмся с доставкой заказа. Потребуется некоторое время.

раскрыть ветку (24)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, проверьте заказ 0125596482-0143-1, уже почти месяц непонятно где находится. Писал письмо на help@ozon.ru - больше недели не отвечают, в чат боте там не читая кидают шаблонный ответ и закрывают тут же

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе уже должны были деньги вернуть. Ты все ещё ждёшь пока он приедет?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да особо вариантов нет, а вдруг.. а еще полтора месяца ждать совсем не хочется

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кое как пробился через бота озон сейчас. Посмотрим что ответят.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ваш трек поехал сегодня. Поздравляю!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чей?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кому ответил - user11073177, его трек 0125596482-0143-1 сегодня продолжил движение, но то, что со статуса "отправлено в сортировочный" до отправки в город получателя прошел почти месяц, и это даже не декабрь - это сильно удручает. Таким образом некоторые застрявшие посылки могут не доехать даже до Нового года :(

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, лишь бы еще где нить не застряла) А то я знаю озон.. Ну и я себе запасной вариант колонок уже присмотрел)

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня та же история. Заказ непонятно где (хотя мне говорят в cell что отправили его в Москву)

32135396-0163-1

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня также как у автора поста завис заказ (0103787244-0047-1) в статусе "в работе" с 26.11.25, 09:09. Где находится сейчас этот заказ?? Когда его доставят? В поддержке CEL Express (+7 (999) 055-77-99) сказали, что заказ передан в Озон и дальнейшую доставку также осуществляет Озон. Вы чё издеваетесь не пойму. В поддержке отказываются отменить заказ и вернуть деньги. Почему я месяц должен ждать свои деньги пока вы ерундой занимаетесь непонятной??? А, Озон?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже у нас в одном грузовике едет :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вполне возможно)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже все наши посылки засосало в черную дыру
https://t.17track.net/en#nums=02824170-0720-1,79413167-0199-...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

при этом возвращать деньги раньше крайней даты плановой доставки никто не собирается, даже перезаказать в другом месте не получится, обидно, что из-за этой мусорки сгорает месяц подписки пс+ делюкс и это никто не компенсирует

Автор поста оценил этот комментарий

Во, объясните что посылка вообще такая существует. Цена то не 10 и не 20 тысяч.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

50к стоимость, непонятно, где мои деньги, Озон ничего не делает, мошенники, зря я связался с этой помойкой

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте ! Ответье мне тоже пожалуйста , пытались писать в поддержку в приложении , но там шаблонные ответы от бота. В ноябре заказали товар из китая . Трек-номер заказа: 64765001-0181-1. Сроки доставки были установленны такие : с 26-го ноября по 2-е декабря. Однако 21-го ноября статус заказа при отслеживании застрял на отметке :" Отправлен в сортировочный терминал". В личном кабинете было указано , что доставкой занимается Cell fbp express. Связались с поддержкой cell logistic.Оттуда пришёл ответ : "Благодарим за ожидание! 19.11, мы передали Вашу посылку авиа доставкой до Москвы в сортировочный центр склада ОЗОН, дальнейшая логистика нам неизвестна, доставку до пункта выдачи осуществляет Озон.". Можно ли узнать по какой причине служба доставки озон задержала заказ , где он сейчас находиться и не будет ли перенесена доставка ещё раз ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое, озон тут мне ответил в итоге молчание. Дней 5 уже жду ответа, а в чате бот сидит))

0
Автор поста оценил этот комментарий

отмените заказ 0103787244-0047-1 он мне уже не нужен!!! сколько можно писать в вашу поддержку которая двух букв написать не может, чисто шаблон скидывают и всё! мне не нужна уже эта посылка, мне нужны деньги!!!1

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, и у меня заказ 44845617-0472 переносят уже во второй раз с тем же доставщиком.


Две недели на вашей же сортировке/приёмке (Ozon), как я понимаю. И пожаловаться нельзя, чат шлёт нахрен.


Пишите уж сразу тогда, что по два месяца будете заказ доставлять, и что у вас "эффективный менеджмент" и "надо потерпеть". Так хоть честно, и люди понимать будут. Вместо откровенного обмана по срокам.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заказ не меняет трек уже 23 дня с 11 ноября

Прошу отменить мой заказ и вернуть деньги 0103993097-0111-1

В чате у вас одни отписки

Завтра будет второй перенос доставки

0
Автор поста оценил этот комментарий

Та же ситуация, заказ 0111901113-0090-1, заказал телефон 13 ноября, уже третий раз срок доставки переносят. Хочу отменить заказ, уже не нужен телефон.

Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, да просто ответила девушка сказала мол пишите на озон и отменяйте деньги. Если бы она мне это не сказала небыло бы таких причин для беспокойства.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вот переписка с продавцом, он что сливается что ли?)) До этого он писал что это мол ноябрь и в это время нормальна задержка.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества