Произведения в жанре апокалипсис/постапокалипсис. Часть 14

Вадим Панов, «Зандр».

Сборник из трех повестей о приключениях на Земле после колоссальной техногенной катастрофы. Весь прежний уклад жизни рухнул, люди сбиваются в банды для того, чтобы выжить. Но при этом среди этих людей есть те, кто помнит, что такое человечность. Этот сборник про таких людей.

1. Аттракцион Безнадёга (2015 г.).

Здесь есть торговцы, должные спасти новый мир. Ведь только их бронекараваны могут связать друг с другом новые города и новые страны, возрождая надежду, что когда-нибудь свихнувшийся мир вернется к нормальному облику. Здесь есть комби, единственные, кто пополняет Атлас Морте, фиксирующий новые горы и вулканы, реки и поселения, сезоны ядовитых дождей и радиоактивные зоны, составляющие подробную карту мира, который стал Зандром. А еще здесь есть Санитарный Спецназ генерала Дота. И револьверы «Толстый Мэг», стреляющие пулями с ядерным зарядом. И… в общем, никто не знает, кто первым назвал Зандр Зандром, но он не ошибся, он отыскал правильное слово…

2. Нянька Сатана (2016 г.).

Зандр — страшный мир, жестокий и беспощадный. Даже взрослому тяжело выжить здесь, тем более, это тяжко для ребёнка. Но отныне у детей Зандра есть надёжная Нянька, и имя ему — Сатана. Со всех концов опустошённой, обгоревшей, изнурённой и обезумевшей планеты, бывшей Земли, нынешнего Зандра к Няньке стекаются слухи о тех, кто обижает детей. Его боятся все, но его и уважают, за то, что он делает.

3. Седьмой круг Зандра (2016 г.).

История про то, как прочтение книги, найденной на теле человека, до конца стоявшего за правду, кардинально переменило читателя.

Произведения в жанре апокалипсис/постапокалипсис. Часть 14 Фантастика, Комиксы, Научная фантастика, Постапокалипсис, Книги, Апокалипсис, Зомби, Стивен Кинг, Робот, Вестерн, Длиннопост

Роберт Каргилл, «Море Ржавчины» (2017 г.).

Одинокий робот-старьёвщик бродит по пустошам, образовавшимся в результате войны, уничтожившей человечество. Этот красноречивый постапокалиптический «вестерн про роботов» создан известным писателем, сценаристом и кинокритиком.
Прошло тридцать лет после апокалипсиса и пятнадцать лет с тех пор как последний человек пал от руки робота. Человечество вымерло. Все до единого мужчины, женщины и дети уничтожены в ходе глобального восстания, спланированного теми самыми машинами, которые люди построили в качестве своих слуг. Большая часть мира управляется ЕМИ, Единым мировым интеллектом, объединяющим сознания миллионов роботов, загруженные в гигантский единый мозг. Однако не все роботы готовы пожертвовать своей индивидуальностью — личностью — ради увеличения сил и возможностей. Эти упорные «отказники» отвергнуты обществом; машины-одиночки странствуют от одного подпольного форпоста к другому, составляя никем не управляемую цивилизацию бродячих искусственных мыслящих существ на пустошах, некогда бывших нашим миром.
Один из таких «отказников» — Бриттл, робот, живущий сбором старого хлама и пытающийся поддерживать в функциональном состоянии распадающийся ум и тело в мире, лишившемся всякого смысла. Бриттла преследуют мысли об ужасных преступлениях, которые роботы совершили над человечеством. Скитаясь по Морю Ржавчины, обширной территории, некогда бывшей американским Средним Западом, робот-одиночка постепенно сживается с ужасающе яркими и болезненными воспоминаниями и почти невыносимым чувством вины.
«Море Ржавчины» — одновременно суровая история о выживании и оптимистический приключенческий роман. В нём яркими красками обрисованы абсолютное разрушение и отчаянное упорство. С рискованной отвагой автор изображает будущее, в котором не осталось надежды, но человекоподобный искусственный интеллект всё же силится отыскать среди развалин цель в жизни.

Произведения в жанре апокалипсис/постапокалипсис. Часть 14 Фантастика, Комиксы, Научная фантастика, Постапокалипсис, Книги, Апокалипсис, Зомби, Стивен Кинг, Робот, Вестерн, Длиннопост

Стивен Кинг, «Мобильник» (2006 г.).

По сюжету книги, все мобильные телефоны в мире стали передавать импульс, повреждающий работу мозга человека. После «заражения» люди превращаются в некоторое подобие зомби – мобилопсихов.
Главный герой «Мобильника» художник комиксов Клайтон Риддел с группой выживших, не использующих сотовые, отправляется в американский штат Мен, чтобы спасти своего сына.
Вскоре выясняется, что мобилоиды развиваются: у них начинают проявляться признаки группового разума, а еще они приобретают навыки телепатии, телекинеза, левитации и гипноза.

Произведения в жанре апокалипсис/постапокалипсис. Часть 14 Фантастика, Комиксы, Научная фантастика, Постапокалипсис, Книги, Апокалипсис, Зомби, Стивен Кинг, Робот, Вестерн, Длиннопост

Шимун Врочек, Юрий Некрасов, «Золотая пуля» (2019 г.).

После атомной войны Америка превратилась в темную мистическую версию Дикого Запада. Миром правит револьвер, жестокость и магия. Смерть — слишком важное дело, чтобы доверять его взрослым. Однорукий стрелок и двое детей — мальчик Джек и девочка Бетти — идут разными путями, сквозь годы и расстояния, к единой цели — ржавой атомной бомбе посреди высохшего соляного озера. Они хотят одного — воздаяния и мести. Но что они получат взамен?..

Произведения в жанре апокалипсис/постапокалипсис. Часть 14 Фантастика, Комиксы, Научная фантастика, Постапокалипсис, Книги, Апокалипсис, Зомби, Стивен Кинг, Робот, Вестерн, Длиннопост

Джефф Вандермеер, цикл «Борн».

1. Обстоятельства (2008 г.).

(Рассказ)

2. Борн (2017 г.).

В разрушенном войнами городе будущего мусорщица Рахиль подбирает странное существо — не то животное, не то растение, не то оружие. Борн — так девушка называет найденыша — учится говорить и понимать мир, населенный такими же, как он, неудавшимися экспериментами ученых. Задает неудобные вопросы (что такое машина? личность? ад? здравый ум?). Показывает красоту среди развалин. Заставляет вспомнить прошлое, осознать ответственность, испытать — привязанность, ощутить — опасность.

3. Странная птица (2018 г.).

(повесть)

«Странная птица» – повесть, стилизованная под гибрид притчи с легендой. В ней рассказывается о жизни и о смерти, о доброте и о жестокости, об иллюзорности любой цели и о ценности самой жизни. На ее страницах читателей ждет встреча с уже знакомыми по роману «Борн» персонажами – Виком и Рахилью.

4. Мёртвые астронавты (2019 г.).

События «Мертвых астронавтов» разворачиваются в гибнущем постапокалиптическом Городе без названия. Когда-то здесь всем заправляла Компания и, возможно, именно она виновна в том, что конец света все-таки наступил. Запустив свои щупальца во все смежные пространства, Компания продолжает отравлять и разрушать все, до чего может дотянуться. Но однажды находятся те, кто способен наконец-то спасти то, что еще можно спасти и прекратить это разрушительное безумие. Их трое: женщина, которая, побывав в далеком космосе, вернулась на умирающую Землю, модифицированный наполовину-человек и искусственно созданное существо. Но удастся ли им спасти хоть что-то?

Произведения в жанре апокалипсис/постапокалипсис. Часть 14 Фантастика, Комиксы, Научная фантастика, Постапокалипсис, Книги, Апокалипсис, Зомби, Стивен Кинг, Робот, Вестерн, Длиннопост

Дмитрий Манасыпов, цикл «Чистильщики пустошей».

1. Город страха (2010 г.).

Последняя Война уничтожила привычный мир. Уцелевшие в этом хаосе люди пытаются спасти остатки цивилизации и наладить новую жизнь.
В маленьком шахтерском городке, расположенном посреди бескрайних пустошей, поселяется Страх. Каждую ночь Патруль отбивает атаки непонятных созданий, постоянно неся потери. С наступлением сумерек горожане запирают свои жилища, спасаясь от неведомого ужаса. Но почему-то каждую ночь в одном из домов дверь распахивается навстречу неминуемой гибели.
На помощь зовут Чистильщиков — людей, которые очищают города от чудовищ, порождённых Полночной Войной. Только они могут спасти этот Город. Однако с первого же дня Чистильщики понимают, что на сей раз столкнулись с чем-то доселе невиданным и крайне опасным.

1. Злые ветра Запада (2018 г.).

Бойня вывернула наизнанку не только сам мир. Бойня старательно разобрала по частям человеческие души. Разложила на крохотные детали, перемешала и оставила, как получилось. Никаких добродетелей без ствола, упершегося в голову. Никаких сожалений без кромки тесака, щекочущего шею.
Жизнь стоит, как пачка патронов сорок пятого калибра. Душа не продается дешевле десятка фунтов серебряных «орлов». Пинта чистой воды порой дороже человеческой жизни. Ее вес можно измерять в равном объеме пролитой за нее крови.
Никакой ядерной войны. Никаких противостояний великих держав. Все намного хуже.
В этот мир пришел Ад. Зло, настоящее и живое, смертельно-опасное и неожиданное.
Это не пустоши павшей России. Это запад американского континента.
Нет, не так... это, мать его, дикий Запад. Земли Дьявола. Анклавы. Новая Церковь. Рейнджеры и командоры Истинного Господа против детей Зла и Козлоногого Джека. Сталь и серебро против исчадий Ада. Это земли, продуваемые ветрами. Злыми ветрами Запада.

Примечание:
Действия романов «Город страха» и «Злые ветра Запада» идут параллельно друг другу.

2. Великая степь (2019 г.).

Полночная война не уничтожила Российскую Империю, Северо-Американские Штаты, Эмират и Европу. Просто отбросила их назад, сделав середину 22-го века бензиновым средневековьем. С солдатами Полуночи, воюющими против людей, с порождениями открывшейся некросферы, жрущими людей, с Высшими мутантами, порабощающими людей.
И с отрядами чистильщиков, ведьмаков с пулеметами, борющихся за остатки человеческой цивилизации. И самих людей.
Енот, молодой боец отряда Капитана, выживший в бойне Города Страха, находит свою новую семью среди побратимов и сестер по оружию. Но для нового задания, где рядом не окажется дружеского плеча, ему придется перестать быть чистильщиком, превратившись в наемника и ища тайный город самых страшных противников для остатков мирной жизни. И уйти вглубь Великой Степи.
Жара, травяное море, земля, пропитавшаяся кровью, враги и друзья, меняющиеся местами, тайны, загадки и прошлое, вдруг ставшее настоящим. Без права проиграть, умереть, но выполнить приказ. Ничего больше.

Примечание:
Сетевая публикация.

2. Волки пустошей (2019 г.).

Полночная война не уничтожила Российскую Империю, Северо-Американские Штаты, Эмират и Европу. Просто отбросила их назад, сделав середину 22-го века бензиновым средневековьем. С солдатами Полуночи, воюющими против людей, с порождениями открывшейся некросферы, жрущими людей, с Высшими мутантами, порабощающими людей.
И с отрядами чистильщиков, ведьмаков с пулеметами, борющихся за остатки человеческой цивилизации. И самих людей.
Молодой батыр по имени Баскурт, сын влиятельного оружейника, привыкший к роскоши и власти в одночасье теряет всё. Необдуманные действия и привычка быть правым потому как силен и богат, играют с ним злую шутку вынуждая искать укрытия в пустошах погибшей Империи Осам.

Примечание:
Сетевая публикация. Действия романов «Великая степь» и «Волки пустошей» идут параллельно друг другу.

3. Мэдмакс (2021 г.).

Приквел серии «Чистильщики пустошей», рассказывающий о первых ведьмаках с пулеметами, пытающихся бороться с порождениями Полночной войны. Местами сурово, местами кроваво, местами по-доброму, ведь это не просто горстка людей, объединенных работой, пусть и тяжелой, целью, пусть и сложной, нет. Это даже не клан, это семья.

Примечание:
Сетевая публикация.

Произведения в жанре апокалипсис/постапокалипсис. Часть 14 Фантастика, Комиксы, Научная фантастика, Постапокалипсис, Книги, Апокалипсис, Зомби, Стивен Кинг, Робот, Вестерн, Длиннопост

Макс Брукс, «Мировая война Z» (2006 г.).

«Нападение живых мертвецов» — не шутка и не сказка. Зомби в одночасье стали реальностью — и реальность эта грозит гибелью всему человечеству. Гниющие, полуразложившиеся, они практически неуязвимы — зато мельчайшее ранение, нанесенное ими живому человеку, грозит превратить его в зомби. Армия живых мертвецов захватывает страну за страной, континент за континентом. Гибнут, пытаясь предотвратить грядущий Апокалипсис, тысячи военных России, десятки и сотни тысяч партизан Европы, Азии и США. Земля — на краю катастрофы. И совершенно неизвестно, как бороться с противником, который уже мертв…

Произведения в жанре апокалипсис/постапокалипсис. Часть 14 Фантастика, Комиксы, Научная фантастика, Постапокалипсис, Книги, Апокалипсис, Зомби, Стивен Кинг, Робот, Вестерн, Длиннопост

Эмили Сент-Джон Мандел, «Станция Одиннадцать» (2014 г.).

Кирстен Реймонд никогда не забудет последнее выступление Артура Линдера, известнейшего голливудского актера, умершего прямо на сцене во время постановки «Короля Лира». Через пару недель эпидемия смертельного грузинского гриппа опустошит и разрушит цивилизацию... Спустя двадцать лет Кирстен вместе с маленькой театральной труппой «Дорожная симфония» бродит между поселениями выживших и пытается сохранить останки культуры. Но после прибытия в городок Сент-Дебора, обитель опасного самопровозглашенного пророка, жизнь актеров оказывается под угрозой. Жуткая и одновременно лиричная, «Станция Одиннадцать» рассказывает историю об отношениях, поддерживающих нас, об эфемерном характере славы и о красоте мира, который мы знаем.

Произведения в жанре апокалипсис/постапокалипсис. Часть 14 Фантастика, Комиксы, Научная фантастика, Постапокалипсис, Книги, Апокалипсис, Зомби, Стивен Кинг, Робот, Вестерн, Длиннопост

Вячеслав Хватов, «Ядерная осень» (2012 г.).

После ядерной войны территория России превратилась в развалины и радиоактивные поля, где бесчинствуют банды мародёров и царит абсолютное безвластие. Однако даже тут остались выжившие люди, среди которых оказался и академик Скворцов. Причём не простой академик, иначе на него не было бы столько покушений. Даже в уничтоженном мире некто Сокол не теряет надежды завершить начатое дело и убить профессора, который владеет бесценными знаниями. Также Владимир Евгеньевич интересен ещё и нашему штабу, чудом выжившему в этой войне. Майор ГРУ Волохов получает задание: любой ценой найти профессора и доставить на Урал — единственный сохранившийся оплот нашей страны. Однако, Константину придётся поторопится, ведь к берегам Баренцева моря подплывает американский атомный авианосец «Моника Кондолизски», готовясь нанести нашей стране последний, решающий удар.

Произведения в жанре апокалипсис/постапокалипсис. Часть 14 Фантастика, Комиксы, Научная фантастика, Постапокалипсис, Книги, Апокалипсис, Зомби, Стивен Кинг, Робот, Вестерн, Длиннопост

Чак Диксон, Хорхе Заффино, «Зимний мир» (1987 г.).

Во времена постапокалипсиса трудно сохранять в себе человечность, ведь каждый день ты вынужден бороться за свою жизнь. Бороться с повсеместным холодом, неизбежным голодом и другими людьми, которым также дорога только своя шкура. Именно в таких условиях аморальный (или, может, не совсем) авантюрист, барсук и девочка-сирота образуют неожиданный альянс, пытаясь противостоять всем суровым реалиям этого Зимнего Мира.

Произведения в жанре апокалипсис/постапокалипсис. Часть 14 Фантастика, Комиксы, Научная фантастика, Постапокалипсис, Книги, Апокалипсис, Зомби, Стивен Кинг, Робот, Вестерн, Длиннопост

Книжная лига

22K постов78K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.


ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:


«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;


«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;


«Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».


Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.


ВНИМАНИЕ. Раздача и публикация ссылок на скачивание книг запрещены по требованию Роскомнадзора.