Продолжение поста «Пятерочка устала отвечать за качество?»

Как сообщил @OttoPyrkin в своем посте:

#comment_157596972

Пятерочка отменила акцию "За качество отвечаем"

Сегодня у меня появилось подтверждение в виде документа:

Продолжение поста «Пятерочка устала отвечать за качество?» Пятерочка, Обман, Просрочка, Обещание, Негатив, Ответ на пост

Они долго к этому шли, "тестируя" - не будет ли упреков со стороны СМИ, покупателей "мол, Вам нельзя доверять! Вы же говорили бессрочная и отказываетесь от своих слов"

Пипл "схавал" - тишина и гладь! Можно официально отменить акцию!

За пестаболов нам не "предъявят"!


Upd. К посту есть вопросы #comment_158099107

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

В целом- в чем разница. Раньше выдавали аналогичный товар, сейчас отдают деньги за плохой товар. Что не так то?

раскрыть ветку (31)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Любит человек говно на вентилятор покидать, не мешай ему отдыхать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том, что раньше И возвращали деньги, И дарили аналогичный товар. Именно в этом и была суть акции - мол, мы настолько хорошо следим за просрочкой, что в случае её обнаружения покупатель получит свежий товар бесплатно.

А сейчас - только возврат денег, акция кончилась.

https://help-5ka.ru/pyaterochka-za-kachestvo-otvechayu/

Автор поста оценил этот комментарий
Раньше и возврат и аналогичный но якобы не просроченный, т.е. покупателю в подарок как извинения
Теперь - ну не прокатило, вычеркиваем
раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему не прокатило. Хотя не люблю эту сеть, но давайте поговорим здраво. Я работаю в крупном ритейле, правда у меня DIY. В ТЗ 30 000 sky, и каждого sky от 10 до 100. Кстати на перчатках даже есть срок годности. Так вот, в месяц у меня три внутренние проверки ревизорами , и не часто, но находят просрочку. Мне ставят баллы, я лечу по показателям . Ревизор проверяют каждый раз даа три стеллажа.  В общем, бывает. Следим просто невероятно хорошо, но, как видите бывают попадалова. Еще ценники проверяем, штрих кода,  и тд. Ценники меняем ежедневно примерно на 100 товаров. Распечатать вырезать поменять, а по воскресеньям примерно 4 000 ценника. На мои 3 500 м2, сотрудников в день - продавцы 7 человек,  подсобы( выкладка товара и сроки годности) 2 человека и мерч, и ночью один продавец ( и замена ценников и продажи) вот и у следите за всем. Тяжело прям все охватить.  Не оправдываю нисколько, но не по своему желанию косячат люди.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Электронные ценники. Вроде же не вчера их придумали, зачем мучаться и тратить рабочее время на бумажные? Вместо того, чтобы позаботиться о своих репутации и штрафах. И безопасности покупателей, чего уж там.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы их не используем по нескольким причинам. Первая- цена. 30 000 ценников на один магазин, а у нас их а Москве 4 плюс Питер 12 плюс СЗФО . Дорого

Автор поста оценил этот комментарий

Hint: клейте на товар QR-код, по которому его будут пробивать на кассе. Но кроме собственно кода товара пихайте туда еще и срок годности. Касса сама стопанет просроченный товар, он не должен пробиваться. Всегда будете знать, сколько и какого товара с истекающим сроком.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

А это идея! Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

Но штрафы  ведь именно за товар на полках просроченный, или я ошибаюсь?

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде магазину дается последний шанс, если на кассе кассир увидит, что товар просрочен и не продаст, то магазину ничего не будет, так как натягивают за факт продажи просрочки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Натягивают за факт выкладывания на полку под ценник. Товар на полке что делает? Продается. Факт продажи - не факт пробития чека,а факт предложения публичной оферты покупать просрочку

Роспотребнадзор когда приходит с проверкой - он не делает контрольные закупки,они смотрят на наличие не качественного товара на полке...

Автор поста оценил этот комментарий

Дык в идеальных условиях просрочка до кассы не доберется просто: условно говоря, утром открываете складскую систему и смотрите, какой товар истекает завтра и сколько его, идете строго к соответствующим полкам и изымаете его, а не бегаете по всему торговому залу и не проверяете вообще все выложенные товары.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

В рознице партионный учёт не ведётся

Это просто не возможно.

Вам кассир при продаже будет на каждый товар в программе ещё и срок вбивать, чтобы был учёт выбывшей партии?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сперва прочтите внимательно что я предложил.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про QR - да тоже не реально.

Нет..в аптеках, например,так и делают.

Но там не тот оборот товара и не тот поток покупателей...как в Ритейле

Не знаю как в Леруа ( думаю выше по него писали - DIY да 30 000 скю)… но взять ту же Пятёрочку: 3 поставки с РЦ в неделю по 5-6 паллет.

Перелопатить КАЖДЫЙ паллет и на каждую единицу (включая жвачку и супа чупс) наклеить QR - опять надо расширять штат...

А сейчас его наоборот сократили до нельзя, чтобы цены ниже были

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне со своей колокольни тоже не кажется, что это раз плюнуть. Но с нее же кажется, что один раз перелопатить весь входящий товар и один же раз перелопатить четко известный стеллаж в поисках четко известного вида и количества просрочки - это легче, чем регулярно лопатить все подряд, не зная даже заранее, есть просрочка или нет. Грубо говоря, задача: найти 3 просроченных кефира "Малофеево" - проще и приятнее, чем задача: перерыть весь стеллаж с молочкой в поисках возможной просрочки.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы поймите ещё один не маловажным нюанс - смысл ритейла ПРОДАВАТЬ!!!

У них всех ПО и процессы заточено на одно - продать!

Даже если товара нет на остатке ,был пересорт или ещё что-то - касса должна продать товар!!!

.... а потом уже где там внутри за дверьми на склада надо разбираться что там с персортами произошло или остатком...

По вашей же системе будет проходить постоянная заминка на кассе.

Представьте если постоянно будут разбираться на кассе - можно ли продать товар или нет по этому qr-коду, так как его нет на остатках или ещё что-то,  какие будут очереди!

Очереди покупатели не любят - бросят корзинку и уйдут

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Поступление товара ц нас в Петровича в ленте по 4-5 фур. Какой именно товар попадет в из-за  знать не реально, он перемещается со склада, так что да, партийный учет не ведется

раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку