Продолжение поста «Не проходите мимо»

Кратко. В субботу вечером написал пост, как водитель доставки на грузовичке стукнул припаркованный авто и свалил. Через 10 минут после публикации в комментах добрый пикабушник скинул лицо водителя. Ночью в комментах появился сам водитель:

Продолжение поста «Не проходите мимо» ДТП, Москва, Утконос (онлайн-магазин), Ответ на пост

Утром я перекинул контакты второму участнику ДТП. А вечером получил такое сообщение:

Продолжение поста «Не проходите мимо» ДТП, Москва, Утконос (онлайн-магазин), Ответ на пост

Все мы совершаем ошибки. Умейте нести ответственность за ваши действия.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1113
Автор поста оценил этот комментарий
Да ничего он не умеет нести. Понял, что запалили и заднюю включил. А так бы свалил, как обычно
раскрыть ветку (43)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Не во всех случаях, на самом деле. Я так один раз задним бампером пикапа зацепил машину соседа за колесную арку и за собой потащил. Понял что что то не так по тому что ехать стало тяжелее(скорость около 2-5 км/ч была), в зеркало смотрю, а за мной машина соседа тащится. Благо ничего не оторвало, чуть помято крыло и локер разорван был. Пошел признаваться, вызвонил соседа по домофону, договорились на месте в итоге

раскрыть ветку (7)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не понял а к чему Ваш пример, Вы же не съебались с места происшествия. А в топике - там и сигналка сработала, и "подумал что это не я сделал", хотя когда уже сигналка сработала - то уже явно что ты. Еще типа "дети пробегали", когда тебе еще вперед сдавать пришлось ибо машина явно скатилась в соседнюю. Бывает, конечно, что повреждения такие, что с микроскопом надо выискивать, т.е. когда цепанул машину и даже не заметил, но это настолько редкий случай - что мое почтение, и судя по предыдущему посту - этот случай не такой.


Я бы принципиально наказал, ибо таких хитрожопых надо наказывать

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий