Продолжение поста «Кто кабель ПЭКом отправляет, диверсий ожидает пусть»

А я еще сомневался - выкладывать свою проблему с ПЭКом на Пикабу или нет, лениво было писать, если честно. Однако что-то глодало внутри, какое-то беспокойство. И даже не о себе (для себя мы выводы сделали), а за других их клиентах. Но пересилил себя, написал, разместил и вот результат:

Вчера мне позвонил менеджер по управлению репутации ПЭК (оказывается есть такая должность) по поводу поста на Пикабу. Выжимка из  20 минутного разговора:

1. Моя претензия с приложениями (фото бумажное!) затерялось в коридорах Пермского филиала и до руководства якобы не дошло. А я его лично привозил!

2. Согласны, что поступили формально, дав формальный же ответ. Видимо с целью защиты "чести и достоинства", а то много нас таких недовольных из-за мелочей (это мои домыслы, но допускаю такое).

3. Именно пост на Пикабу вынес проблему на всеобщее обозрение, что в итоге и заставило ПЭК что-то делать и решать мой вопрос.

4. В итоге: информация по ситуации доведена до директоров всех филиалов и руководства компании. Фотографии произвели впечатление и было заявлено о проведении работ по недопущению повторения, разбор полётов, наказание виновных и прочая и прочая....

5. Принесены извинения, выражена надежда на дальнейшее сотрудничество

6. Предоставлена скидка на услуги ПЭК при дальнейшем сотрудничестве. Скидка не вечная, конечно, а в сумме компенсации по 5000 за каждый случай, а их 2.


Это всё со слов менеджера. Как ситуация обстоит на самом деле мы наверное не узнаем.

Однако хочется надеяться, что мой пост был размещен не зря и больше никто не пострадает. Будем ли мы пользоваться их услугами в дальнейшем? А вот не знаю, в чём-то и возможно, но барабаны им возить точно в ближайшее время не доверю (а то мало ли...)


И кстати, ПЭК, вы бы эту "услугу" перевели в статус дополнительных, а не по умолчанию. Я бы её не заказал и этого всего бы и не случилось


п.с. а надо было всего лишь дать работягам гвозди по размеру и/или включить кому-то голову....