Продолжение новогоднего обещания
Один не очень трезвый и как оказалось не очень умный человек (я) пообещал на пикабу начать изучать и разрабатывать свою игру.
Решил тратить на это 1 час в день, сразу скажу, соблюдать это правило не получилось и оно превратилось в 7 часов в неделю. 2 дня пропустил - на 3 день 3 часа занимаешься.
Вот такая книга очень помогает, так же в электронном формате прочел "создание игры за 72 часа в юнити" .
Скажу честно, литература очень тяжелая, первые 30-50 страниц все классно, просто, интересно, а дальше код все сложнее и ты все меньше понимаешь как оно работает, почему ты создаешь пустые объекты для взаимодействия кнопок и объектов на экране.... тупое копирование из книжки работает, а как сам пытаешься чутка изменив - все становится сложно.
Есть еще личные обстоятельства, затрудняющие обучение, переезд, риск стать безработным в конце февраля, хотя это и дает мотивацию следовать за мечтой)))
На текущий момент придумал около 40 квестов, основной сюжет, раскрывать эту часть не хочу, но решил остановиться на 2d платформере для андроид/ios с элементами рпг (рпг громко сказано, планирую диалоги, влияющие на сюжет и мир).
Основная идея - главный герой скуф, который попадает в волшебный мир через сон и ему предстоит преодолеть себя и стать героем. (На мой взгляд это дает пространство для творчества, ведь волшебный мир - полет фантазии. Хотя друзья сказали что это тупо, я дебил, но они верят что все получится).
скидывать фото UI из юнити и прототипа состоящего из кубов и сфер в 2D не имеет смысла, но вот поделюсь удобным 3d редактором для создания моделей, это Blockbench, просто и удобно, тем более для 2d, пробовал блендер, даже 11 уроков прошел, но сложно, долго (мой пк довольно древний).
Но вот первое что получилось анимировать
Для себя я выделил несколько проблем такого самообучения:
1) нет структуры, хватаешься за все подряд, как нарисовать модельку, как ее импортировать, как анимировать, сюжет, квестны, реализация тех или иных вещей, это еще до управления и импорта далеко, так же звуки и музыка.
2) программирование в целом сложная штука, а вот так кусками изучать не дает почти ничего, лучше взять просто с# для чайников и начать с этого, не прерываясь на все остальное.
3)Сложно выделить время и интегрировать обучение в повседневную жизнь.
P.S. писатель из меня так себе, так что сорри...
В планах на февраль отрисовать/найти/купить визуальную часть (текстуры, предметы, фон и т.д.) пусть не все, но редактировать скрипты под квадратик бегающий и прыгающий по другим пустым квадратикам - такое себе. Буду держать в курсе событий.


