Найдены дубликаты

+4
Чиновники, пссс, слушай идею: если нет шипов, нужна наклейка "перечеркнутая Ш"! Срочно закон в печать!
раскрыть ветку 1
+1

запускаем печать)

Иллюстрация к комментарию
0

Это знака хватает на 5-6 лет.

Какие проблемы?

Прилепил и забыл.

0
На заправке бесплатно дали , сказали всем кто от тридцати литров заправляется выдают
0
Я на принтере напечатал. Пддмастер. Поток обклеил скотчем красным рамку
0

да вот жеж... есть идейка для стартапа... берётся глянцевая фотобумага с клеевым слоем, печатаются знаки на принтере и во время ажиотажа прямо на улице можно продавать, только выебать могут, это ведь незаконная предпринимательская деятельность, доход не облагаемый налогом и т.д.

-1

в инете 2 за 40 руб купила

раскрыть ветку 6
0
Как доставляли? Сроки? Ссылка.
раскрыть ветку 5
-1

сима-ленд называется

раскрыть ветку 4
Похожие посты
80

Ответ на пост «Мосгорсуд в миллионы оценил "медлительность" дилера при возврате денег за сломанный BMW» 

Прочел я тут на днях историю, как владелец премиального седана BMW взыскал почти 3 миллиона рублей с дилера БМВ и такой

Ответ на пост «Мосгорсуд в миллионы оценил

Всего-лишь какие-то 3 миллиона, да еще и в 2020 году, да еще и в Москве. Смех, да и только.

Для сравнения расскажу вам одну историю и тоже про БМВ.

В одной большой-большой России есть одна маленькая, но очень гордая республика.

А в этой маленькой, но очень гордой республике есть самый обычный суд, в котором работают самые обычные, но от этого не менее профессиональные судьи.

И вот однажды к этим судьям пришел истец и говорит (что он дословно говорил, я, конечно, не знаю, так как чеченский язык мне не ведом, но, возможно, там было что-то про то, как он этот бмв труба шатал)

в 2011 г. приобрел у ООО «Группа Компаний Независимость» автомобиль BMW 5 Sedan 523.
В процессе эксплуатации у автомобиля проявилась неисправность акустической системы, а именно прогорали контакты стереодинамика.
Через 3 месяца после покупки автомобиля, произошел серьезный дефект в работе автоматической трансмиссии, который приводил к постоянным рывкам при переключении передач с первой на второю и со второй на третью.
Истец направил в ООО «Группа Компаний Независимость» заявление, в котором просит произвести замену некачественного товара на аналогичный автомобиль той же модели и в той же комплектации.
Истцу сообщили об окончании диагностики и пригласили для подписания акта выполненных работ, согласно которому сервисный центр не выявил каких-либо недостатков в работе АКПП. Также сообщили, что никакого ремонта или замены АКПП они не осуществляли.
Усомнившись в достоверности предоставленных ему сведений, истец незамедлительно направился в другой дилерский центр БМВ, который провел диагностику АКПП и сообщил, что коробка была заменена на новую.
Таким образом, продавец автомобиля, официальный дилер БМВ в России, сообщил истцу заведомо ложные сведения о статусе гарантийного ремонта автомобиля и действуя под видом проверки качества, без согласия истца произвел замену коробки передач.

И так эта вся ситуация повлияла на истца, что ему

причинены моральные страдания, которые он оценивает в размере 200 000 рублей

И все бы ничего, но истец так волновался и переживал, что срок исковой давности на подачу иска в суд (а это аж три года) пропустил и обратился в суд только в 2015 году, причем обратился с иском не к продавцу, а к заводу-изготовителю. Но это не беда, когда в суде работают добрые и отзывчивые люди

суд считает правильным восстановить срок исковой давности так как согласно статье 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод

Ну а дальше самый гуманный суд в мире проявил максимальное уважение и вынес решение

Исковые требования к ООО «BMW Русланд Трейдинг» удовлетворить частично.
Расторгнуть договор купли-продажи.
Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» в возмещение материального вреда 3 425 000, который состоит из стоимости автомобиля 2 270 000 рублей, штрафа в размере 1 135 000 рублей, услуг представителя в размере 20 000 рублей.
Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» пеню в размере 26 831 400 (двадцать шесть миллионов восемьсот тридцать одна тысяча четыреста) рублей.
В удовлетворении требований о взыскании морального вреда отказать.

Дальше можно было не писать, так как уже не интересно, но ради исторической достоверности я не могу не продолжить.

Естественно, компания BMW Русланд Трейдинг не согласилась с этим решением и обжаловала его в Верховный суд маленькой, но очень гордой республики, который, почему-то, решил

Из материалов дела следует, что юридический адрес ответчика ООО "BMW Русланд Трейдинг": <адрес>.
Из изложенного следует, что спор не подлежал рассмотрению Ленинским районным судом города Грозного, следовательно, дело рассмотрено судом первой инстанции с нарушением правил территориальной подсудности.
Судебная коллегия приходит к выводу об отмене решение суда и направлении дела по подсудности в Головинский городской суд города Москвы.
Затем, уже в 2016 году Головинский районный суд г. Москвы рассмотрел данное дело и сделал очень странные выводы
обе поломки автомобиля истца марки «BMW 5 Sedan 523 I» были устранены путем проведения гарантийного ремонта. Принимая во внимание, что основанием для обращения в суд явилась неисправная работа коробки передач, которая была устранены путем проведения гарантийного ремонта и замены коробки передач на новую, автомобиль из ремонта получен истцом, иных обращений по вопросу обнаружения недостатков указанного автомобиля от истца не поступило, что свидетельствует об отсутствии у автомобиля недостатков.
Отказывая в иске суд принимает во внимание обоснованность возражений ответчика относительно пропуска истцом срока исковой давности.
В удовлетворении исковых требований отказать.

Московский городской суд тоже не проявил должного уважения и оставил решение Головинского районного суда в силе.

доводы апелляционной жалобы не содержат данных, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела, но имели бы существенное значение для его разрешения или сведений, опровергающих выводы решения суда, и не могут являться основанием к отмене вынесенного судебного постановления.
Нарушение норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.
При таких обстоятельствах оснований к отмене решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
На этом история про 30 миллионов рублей заканчивается и отнюдь не хеппи-эндом.

P.S. Сведения о том, извинялись ли Головинский районный суд и Московский городской суд, мне не известны.

Показать полностью
4852

Мосгорсуд в миллионы оценил «медлительность» дилера при возврате денег за сломанный BMW

Почти 3 млн рублей взыскал владелец премиального седана BMW, которому московский автодилер вернул деньги за автомобиль, но отказался компенсировать разницу в цене.


Продавцу придется главным образом расплачиваться за собственную неторопливость и нежелание полюбовно договориться с клиентом.


В июле 2019 года житель столицы Сергей Марков купил у официального дилера «БорисХоф» новый спортивный седан BMW F90 CBU М5 Competition. Стоимость машины составила 9,4 млн рублей. Еще в 350 тыс. рублей новоиспеченному автовладельцу обошлось защитное покрытие кузова из нанокерамики. Через десять дней эксплуатации на приборной панели появилась надпись об отказе системы помощи при парковке. Кроме того, обнаружилось, что не работает подсветка динамиков штатной музыкальной системы класса Hi End. В сервисном центре выявили поломку платы подсветки и датчика парктроника. Оба случая признали гарантийными. Необходимые детали для замены отсутствовали на складе, срок их доставки ориентировочно составлял не менее месяца. Узнав об этом, Марков решил вернуть автомобиль продавцу, воспользовавшись тем, что недостатки обнаружились в пятнадцатидневный срок со дня покупки. Претензию автовладельца в дилерском центре проигнорировали и Марков подал потребительский иск в Бабушкинский суд Москвы. Помимо возврата денег с учетом подорожания М5 Competition, автовладелец потребовал 50 тыс. рублей компенсации морального вреда.


После двух судебных заседаний «БорисХоф», не дожидаясь итогового решения, перечислил на счет Маркова сумму понесенных им расходов, а также 10 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда. Но при этом отказался компенсировать стоимость многослойной нанокерамики. Суд указал, что результат услуги является неотъемлемой частью автомобиля и неотделим от него.


Кроме того, у сторон возникли существенные разногласия по вопросу оплаты разницы в цене спорного и аналогичного нового автомобиля. Истец представил экспертное заключение, из которого следовало, что розничная цена идентичного нового M5 составляет 11,65 млн рублей. Документ был подготовлен на основе запроса цен у официального дилера BMW — конкурента «БорисХоф». Ответчик представил экспертное заключение о цене 9,3 млн, основанное на коммерческих предложениях пяти официальных дилеров BMW в московском регионе. Однако комплектация автомобиля истца заметно отличалась.


Представитель ответчика пояснил суду, что окончательная цена согласовывается сторонами сделки при купле-продаже нового автомобиля и при разных обстоятельствах может отличаться от коммерческого предложения. Марков этот факт не отрицал. Вместе с тем истец рассказал, что накануне судебного заседания посещал офис продаж «БорисХоф» и продавец предложил ему купить новый М5 Competition в максимально приближенной комплектации за 10,67 млн рублей. В подтверждение Марков представил распечатку с визиткой продавца и пометкой «для внутреннего пользования».


Суд сделал вывод о нецелесообразности назначения судебной оценочной экспертизы и принял в качестве доказательства стоимости автомобиля персональное предложение продавца «БорисХоф».


Исковые требования были удовлетворены частично. С ООО «БорисХоф» в пользу истца была взыскана стоимость защитного покрытия — 350 тыс. рублей, разница в стоимости автомобиля — 1 278 900 рублей, неустойка — 800 тыс., компенсация морального вреда — 40 тыс., потребительский штраф — 500 тыс. рублей Всего — 2 968 900 рублей.


Мосгорсуд оставил это решение в силе.

Показать полностью
686

Ловушка армянских машин

Ловушка армянских машин Таможня, Армения, Машина, Авто, Граница, ГИБДД, ДПС, Длиннопост

Словно гром среди ясного неба пронеслась волна задержаний автомобилей, рассекающих нашу страну на армянских номерах. Многолетнее спокойствие владельцев таких машин прервалось задержанием, конфискацией и уведомлением о необходимости уплаты таможенных платежей.


Бесплатный сыр, как известно, есть только в мышеловке. Ситуация с армянскими авто - классический пример. Попробуем разобраться в этом вопросе. Он не так прост, как может показаться на первый взгляд. Анализируя статьи по этой теме, а также гневные возмущения граждан, становится понятно, что в голове у большинства очень лютая каша. В одной корзине смешались кони, люди и наши любимые вёдра. Чаще всего на такие схемы падки люди с недостаточной юридической грамотностью. Их лютый батхёрт можно разносить на цитаты и посвятить им отдельную статью.


Для начала стоит восстановить хронологию событий. Армения присоединилась к Евразийскому экономическому союзу в 2015 году. Однако, ставки таможенных пошлин были значительно ниже, чем в других государствах ЕАЭС. Этот момент предусмотрели в Договоре о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года. На запросы интересующихся от ФТС приходили подобные разъяснения:


Транспортные средства, оформленные на территории республики Армения после 10 октября 2014 года по ставкам, действующим в республике Армения (отличаются от ставок таможенных пошлин, налогов ЕАЭС), имеют статус иностранных товаров.

Здесь нужно добавить, что они имеют статус иностранных товаров в других государствах ЕАЭС. С точки зрения Союза, такие товары являются условно выпущенными в силу разницы ставок таможенных пошлин (статья 126 ТК ЕАЭС). Условно выпущенные товары полноценно не являются товарами Союза и имеют ряд ограничений.


В итоге мы имеем временной интервал с конца 2014 по 2020, когда на территорию Армении были ввезены автомобили по более низким ставкам таможенных пошлин. Всякие бравые парни, руководствуясь халявой, стали придумывать разные схемки по ввозу таких авто в Россию. Разумеется, в Армении поставили этот бизнес на поток.


Но проблема в том, что законы и нормативку у нас привыкли читать выборочно. Кто-то стал даже прописываться в Армении для того, чтобы подогнаться под статус "зарегистрированного в Армении гражданина". Но здесь нужно комплексно подходить к вопросу. Наличие временной или даже постоянной регистрации не является панацеей от проблем с таможенниками.

Ловушка армянских машин Таможня, Армения, Машина, Авто, Граница, ГИБДД, ДПС, Длиннопост

Многим автолюбителям на армянских номерах знакома эта дорога


Наглядней всего будет провести аналогии с ввозом иностранных транспортных средств. Зарубежные авто для личного пользования иностранным гражданам можно ввозить с освобождением от уплаты таможенных платежей. Ввоз авто гражданами России возможен при внесении обеспечения уплаты таможенных платежей, которое в простонародье называют депозитом.


К примеру, если человек имеет два гражданства и две прописки (российское и молдавское), с точки зрения таможенного контроля он является резидентом РФ. Ввоз авто возможен при уплате этого самого депозита. В случае с армянскими машинами ситуация плюс/минус схожая.

В идеале граждане Армении при ввозе должны подавать пассажирскую таможенную декларацию на транспортное средство. Это касается и граждан РФ, оказавшихся за рулём таких авто. В отношении машин должен проводиться таможенный контроль. Но здесь есть другая проблема. Это таможенный пост, через который ввозится большинство таких автомобилей, и простор для свободы действий.


В зависимости от даты оформления товара в Армении, статус товаров может разниться. До октября 2014 и начиная с 2020 года - это товары Союза. А всё, что между, это условно выпущенные товары и товарами Союза не являются. Наши хитрые граждане своей недальновидностью сами себе создали ситуацию (возможно даже используя алчность таможенников), при которой машины никаким образом не оформлялись.


Все спокойно ездили, пока в один момент сотрудники полиции и таможни не опомнились и не стали хлопать тачилы. Таких машин стало ездить по стране очень много. Жажда халявы затмила разум. Немаловажную роль сыграло и обильное предложение услуг по продаже армянских авто российским гражданам. Друзья стали рассказывать друг другу схему, соседи делиться впечатлениями, а мужики на авто-мойке хвастаются, как можно уходить от уплаты налогов: "Вон Васька себе пригнал тачку Армении и проблем не знает..."

Ловушка армянских машин Таможня, Армения, Машина, Авто, Граница, ГИБДД, ДПС, Длиннопост

Рано или поздно эта ситуация должна была дать сбой. Почему таможня всё это время не обращала внимания? Наверное, потому что никто об этом всерьёз не задумывался. Может быть, и не стали бы обращать внимание, если бы не размах бедствия.


Что грозит гражданину, у которого будет обнаружен спорный армянский автомобиль? В зависимости от навыков и грамотности таможенников, кара может быть очень разнообразной. Из этого может нарисоваться дело об административном правонарушении по статье 16.2 КоАП РФ с опцией по конфискации товаров и уведомление об уплате таможенных платежей (заплатить нужно будет разницу). Если тачки мощные по кубикам или их было несколько, то можно нарваться и на статью 194 УК РФ за уклонение от уплаты таможенных платежей.


Странно, но многие повелись на эту халяву. Как уже было сказано ранее, бесплатный сыр только в мышеловке. Не стоит соблазняться на серые и чёрные схемы, т.к. рано или поздно можно получить неожиданный удар. Судя по бурлящим интернетам, таких граждан очень много. Чаты переполнены народным гневом. У них в планах есть такие увеселительные мероприятия как закидывание обращениями органов государственной власти, перекрытие федеральных трасс и другие бесполезные телодвижения. Хотя ситуация местами напоминает обманутых вкладчиков МММ. Хотя чисто по-человечески, этих людей сестами жалко.


Люди сами себя загнали в эту ситуацию. Схемы по уклонению от уплаты платежей будут востребованы всегда, но нужно быть готовым, что за временную халяву можно будет поплатиться (иногда даже собственной свободой). Радость от экономии налогов это, конечно, хорошо, но личное спокойствие и иммунитет от проблем с таможней обеспечивается именно за счёт действий по закону.


А вот когда ищешь лазейки по обману государства, не нужно удивляться тому, что ты можешь лишиться своего имущества или попасть на крупную сумму денег. Хотя куда проще переложить свою ответственность на всех вокруг: государство, таможня, организаторы незаконных схем. Но что это изменит...?


© Злой таможенник

Показать полностью 2
202

Нетерпячка и карма

Мгновенная карма для водителя на проспекте Ватутина(г.Белгород). Водитель Toyota очень спешил и повернул через двойную сплошную, за что был пойман и наказан инспекторами ДПС.

1764

Из принципа

Сотрудники ДПС, как бы кто к ним не относился, нужны.
Солнышко жарит немилосердно.
Пока я грузился на заводе, переезжая от цеха к цеху, у меня кончилась вода, кончились сигареты и кончились нервы. Наконец, КПП, досмотр груза, кабины, поднятый шлагбаум...
Первый магазин по пути - "КиБ". Паркуюсь, покупаю курево, энергетик, сажусь за руль, показываю левый поворот. Сразу же окно в потоке. Трогаюсь, распихивая пачки в бардачок и пристраивая банку в подстаканник. Правый поворотник, поворот...
Взмах жезла.
Мать!..
- Здрасьте.
- Добрый день. Нарушаем?
- Не успел пристегнуться, тащкапитан. - а я реально всегда пристегиваюсь. Это мне жизнь недавно спасло.
- Давайте документы. - протягиваю ву, СТС, путевой, страховку. Все документы в порядке. - Ну, пойдем, протокол напишем...
- А может, не надо? - гаец делает круглые глаза. - Ну, давайте, вы мне сейчас вынесете строгое устное предупреждение, я деятельно раскаюсь, пристегнусь и поеду?
- Пойдем, говорю!
- Ну, пошли... - у меня говно уже вскипело.
гаец пробивает меня по базе - не в розыске, штрафов нет, выписывает за ремень. Я расписываюсь. Он протягивает мне документы.
- Счастливого пути.
- Да какого там счастливого... Доставайте бланк принятия устного заявления.
- Чё?!
- Через плечо. Бланк есть с собой, или 02 звонить?
- Нет бланка...
- Ну ладно, так записывайте...
В общем, капитан принял жалобу на то, что не представился, находился на проезжей части без сигнального жилета и припарковал свою пятнашку слева от двойной сплошной.
А я чё, я ничё. Да, виноват, штраф уже оплатил. Жду отписку от капитанова начальства.

1726

СМИ: гаишники Петербурга начали "отлов" люксовых иномарок-нарушителей

По информации ряда СМИ, в Санкт-Петербурге ГИБДД получила разнарядку уделять пристальное внимание нарушителям на элитных авто. Как пишет "Фонтанка", месяцем ранее начальник ГУ МВД Роман Плугин обратился к подчиненным со словами "нам не нужны простые нарушители" и потребовал обращать особое внимание на дорогостоящие машины. Теперь в городе участились случаи остановки именно элитных иномарок, отмечает издание.

СМИ: гаишники Петербурга начали "отлов" люксовых иномарок-нарушителей Санкт-Петербург, ДПС, ГИБДД, Авто, Элита, Тонировка, Московский комсомолец, Новости

Так, сообщается, что на днях был остановлен Rolls-Royce известного в городе бизнесмена, которому пришлось снимать со стекол тонировку. Такая же история произошла чуть ранее с Rolls-Royce дочери миллиардера Геннадия Петрова. А в воскресенье был остановлен алый Ferrari, у которого госномер был странным образом повернут под углом к дороге и не читался.

via

59

"У меня машина замерзла..."

Нетрезвого водителя задержали в г. Усть-Илимске Иркутской области. На дворе лето, но водитель утверждал, что его машина замерзла и он ее просто грел.

Дорожные полицейские установили, что несколько месяцев назад этот автолюбитель уже привлекался к административной ответственности за нетрезвое вождение и на 1,5 года был лишён прав на управление транспортом. Но это не оказало на 35-летнего усть-илимца должного воздействия.

Кроме того, сотрудники полиции выяснили, что назначенный судом штраф в размере 30 тысяч рублей нарушитель не оплатил, водительское удостоверение в Госавтоинспекцию не сдал.

На этот раз он вёл себя не адекватно, долго скандалил и отказался от прохождения освидетельствования на состояние опьянения. Иномарку задержанного поместили на охраняемую стоянку. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 264.1 УК РФ (нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию). Максимальная санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 2-х лет или штраф до 300 тысяч рублей.

1577

Ответ на пост «Изменения в закон "Об ОСАГО"» 

Почему то так гладко и вскользь прошли предыдущие поправки к закону об осаго, которые по сути избавляли страховые от обязанности платить пострадавшим полную стоимость ремонта и позволяющие взыскивать нехватку с виновника дтп. В моем случае это 65%, остальные 35% пришлось выбивать с того, кто ударил мне машину.

Имея полис, который постоянно дорожает советую держать на случай восстановления авто пострадавшего тысяч 120-150, ибо эти деньги очень пригодятся, если вы станете виновником аварии, их с вас по любому взыщут через суд.

Почему же так произошло? Почему реальные выплаты на ремонт страховых так малы?

1. Стоимость деталей берётся из справочника РСА. Хоть прокуратура и обязала приравнять стоимость деталей из справочника к рыночным,  при оценке все равно берут минимально рыночную цену, по которой купить запчасть невозможно.

2. Износ. Например после 5 лет это 50%, но ставить пока обязаны новую деталь, с износом 0%. Таким образом полисодержатель компенсирует износ деталей (бить новые авто выгоднее получается)

3. Хоть это и было ранее, но было меньше судов, а сейчас так как все равно идти в суд,  то взыскивается еще и косвенный ущерб, например потерянная выгода, время простоя и т.д.

4. Утс. Раньше это бремя полностью лежало на страховой,  теперь суд его делит - какую то часть утери товарной стоимости придется компенсировать виновнику

Вывод такой - полис осаго с учетом его стоимости и обязательности это абсолютно вредное явление, так как создаёт иллюзию защиты, но по факту защищает лишь частично, а значит не особо то нужен.

6118

Изменения в закон "Об ОСАГО"

Изменения в закон "Об ОСАГО" ОСАГО, Закон, Авто, Страховка

Пока кипят страсти по коронавирусу, Госдума быстренько в 3 чтениях приняла изменения в Закон "Об ОСАГО".

Если кратко, то после вступления закона в силу (а это август) максимальный размер стоимости полиса ОСАГО будет, если у водителя и страхователя:

а) назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами или уголовного наказания в виде лишения права управления — в течение года с момента окончания наказания;

б) неоднократное в течение года привлечение к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора, за превышение скорости движения на величину более 60 км/ч или за выезд на полосу встречного движения;

в) управление транспортным средством с прицепом (для юрлица);

г) ИНЫЕ ФАКТОРЫ, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

И если с первыми тремя пунктами понятно, то четвертый пункт — ну ХЗ что сюда можно отнести. Какие такие "иные факторы"? Все, что захочет страховая? Пускай меня снова заминусуют диванные юризды, но я считаю, что нельзя создавать в законе правовую неопределенность, от которой могут пострадать 100% пострадают владельцы авто, так как этот пункт будет трактоваться страховыми компаниями явно в свою пользу.

Ну и еще вишенка на торте — коэффициенты страховых тарифов устанавливаются Банком России в зависимости от:

е) иных обстоятельств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

Снова правовая неопределенность и снова не в пользу владельцев авто.

Вывод один - готовим кошельки и радуемся. Тем более, что на детей много денег раздали, будет куда их потратить.

74

Великолепное самочувствие

Бдительные белгородцы помогли задержать пьяного водителя на 60 лет Октября. Изрядно отметив 1 мая, мужчина на Hyundai выехал из гаражного массива, упёрся в бордюр, после чего буквально выпал из авто. Очевидцы вызвали полицию. Мужчина утверждал, что всему виной квас, который он пил в тот день.

107

Инспектор ДПС в Приангарье бегом догнал автомобиль нарушителя

Нередко инспекторы ДПС сталкиваются с ситуациями, когда нужно принять единственное быстрое и верное решение. И от этого зависит безопасность на дороге. Неадекватный автолюбитель за рулем, злоупотребивший алкоголем, представляет серьезную угрозу жизням и здоровью других участников дорожного движения.

Инспектор ДПС в Приангарье бегом догнал автомобиль нарушителя Общество, Иркутская область, Авто, Водитель, Нарушение ПДД, ДПС, Погоня, МВД, Видео, Длиннопост

Подобную проблему недавно благополучно разрешили полицейские в Иркутской области. Небольшой фрагмент их опасной службы снят на служебную камеру видеорегистратора.

«В районе поселка Трактовый Зиминского района Иркутской области по дороге двигалась иномарка, совершавшая опасные маневры. Автолюбители, наблюдавшие за ней, предположили, что водитель пьян, и сообщили об этом в полицию.


Оперативный дежурный по межмуниципальному отделу МВД России «Зиминский» для проверки информации направил в указанный район наряд дорожно-патрульной службы в составе старшего лейтенанта полиции Евгения Аксенова и лейтенанта полиции Александра Зубакова.


Вскоре инспекторы ДПС обнаружили машину предполагаемого нарушителя и попытались ее остановить.

Включив специальную световую и звуковую сигнализацию, полицейские посредством громкой связи потребовали от водителя остановить транспортное средство, но тот увеличил скорость и продолжил движение. Он грубо нарушал ПДД, создавая реальную угрозу безопасности жизни и здоровью другим участникам дорожного движения.


Воспользовавшись моментом, когда водитель значительно снизил скорость, старший лейтенант полиции Евгений Аксенов бегом догнал автомобиль нарушителя. Открыв заднюю дверь, он на ходу запрыгнул в салон преследуемой машины. Принятыми им мерами иномарка была остановлена.


За рулем с признаками опьянения находился местный житель. Помимо нарушителя в салоне автомобиля находились три пассажира, один из них владелец «Тойоты».


Позже в ходе медицинского освидетельствования в крови водителя было выявлено 1,87 промилле алкоголя. Также выяснилось, что правонарушитель ранее осужден судом города Омска на 2 года условно по статье уголовного кодекса Российской Федерации «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию» и находится на учете в Зиминском межмуниципальном филиале Федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области» (ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области).


В настоящее время нарушитель ПДД привлечен к административной ответственности. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 264.1 УК РФ», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.


Ставший знаменитым в Иркутской области после этого задержания старший лейтенант полиции Евгений Аксенов объяснил столь необычный и успешный метод преследования и остановки автонарушителя своей отличной физической формой. С детства он занимается спортом, а сейчас в свободное от службы время играет в футбол.

Источник:


https://mvdmedia.ru/news/ofitsialnyy-predstavitel/inspektor-...

Показать полностью 1
544

Минпромторг предложил увеличить налог на старые автомобили

С 2021 года транспортный налог для легковых автомобилей класса «Евро-3» и ниже может существенно вырасти. Предложение о кардинальном увеличении базовой ставки налога сделал Минпромторг.


О грядущем повышении транспортного налога заявил замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в четверг, 20 февраля, в Энгельсе на совещании посвященном обсуждению перспектив развития троллейбусного сообщения в России. По его словам, Минпромторг в ближайшее время обратится с этим предложением в Минтранс.


Кроме того, участвовавший в совещании глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев обратился к господину Морозову с предложением запретить коммерческий автотранспорт, который относится к низкому экологическому классу. «Давайте скажем "нет" через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, "Евро-0" и "Евро-1", давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, мы покупаем, покупаем запчасти»,— сказал господин Москвичев (цитата по агентству «Прайм»).


Повышение налога затронет миллионы автовладельцев. Так, в Москве и Московской области, по данным ГИБДД, из 7,6 млн механических транспортных средств (за исключением прицепов, легковые авто составляют 87% парка) 1,93 млн машин с неустановленным экологическим классом. 655,7 тыс. машин в Московской агломерации относятся к экологическому классу ниже «Евро-3». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области из 2,8 млн механических транспортных средств (легковые авто составляют 82% парка) под повышенную налоговую ставку могут попасть около 1,95 млн автомобилей.

https://www.kommersant.ru/doc/4261460

А борьба с бедностью то началась! Скоро станет невыгодно ездить на старых авто и все будут ездить на новых! Это же здорово :)


UPD. Уточнение, новость именно о коммерческом транспорте.

https://tass.ru/ekonomika/7810475

462

Закон «О государственной регистрации транспортных средств»

с 1 января 2020 года вступил в силу закон «О государственной регистрации транспортных средств». Одно из нововведений, заложенных в законе - Дополнительная (полицейская) маркировка. Если в ходе проверки автомобиля сотрудниками ГИБДД выяснится (например, в ходе регистрационных действий), что заводские идентификационные номера на кузове или раме прочитать невозможно (например, из-за коррозии, ремонта, подделки) автовладелец должен будет за свой счет нанести дополнительную маркировку транспортного средства.

Вот таким аппаратом она наносится. По факту это ЧПУ керн.

274

ПТС оригинал - давай досвиданья

Не успевает народ привыкнуть к изменениям в правилах регистрации тачек, как появляются новые поправки, абсурдность и нелогичность (с точки зрения потребителей услуги) которых просто обескураживает....


Итак, с 1 января текущего года введено несколько поправок в правила регистрации авто, в том числе затронули тему возобновления регистрации авто, на которых рега приостановлена (прекращена) предыдущим владельцем.


До 1 января было так: покупаешь БУ автомобиль не важно с действующей регистрацией или прекращенной, едешь в ГИБДД, ставишь машину на учет, получая новое СОР (св-во о регистрации) - никаких проблем.


После 1 января стало: покупаешь БУ авто с прекращенной регистрацией, едешь в ГИБДД ставиться на учет, а тебе выдают новый ПТС, новое СОР и новые номера. И ни кого не волнует, что у тебя, например, ПТС оригинал с 1 хозом и со всеми пустыми полями. Теперь будешь гонять с дубликатом. Ну и еще будь добр заплати сверху 3т за новые номера и ПТС, относительно старых правил.


К слову: в трейд-инах дилеров стоит огромное количество БУ авто, которые продаются с приостановленной регистрацией. В некоторых даже рекомендуют хозяевам, у которых выкупаются тачки, через 10 дней прекратить регу, чтоб лишний налог не капал.


При этом процедуру прекращения регистрации упростили еще в прошлом году. Сейчас не надо даже идти в ГИБДД, подаешь заявление через госуслуги (после продажи машины), прикрепляешь скан ДКП и всё, у машины прекращена регистрация, или вообще, например, если машина долго стоит в сервисе, можно и без ДКП прекратить регистрацию на время ремонта.


Пройдет несколько лет, как люди привыкнут, что авто, даже свежих, с оригиналом ПТС станет кратно меньше, а проблемы продавцов с такими вот "дубликатами на ровном месте" начнутся уже скоро, потому что всем же надо "не бит не крашен ПТС оригинал" и поди объясни....


А государство еще и будет неплохо зарабатывать плюсом на этой суете....


Данная теория уже протестирована коллегами из Екб. Подобрали машину с 1 хозом и оригиналом, при регистрации получили новые номера и дубль.


P.S. Поправки указаны в п. 67 Правил регистрации...


.....Зачем помогать, когда можно усложнить и на этом заработать.....

234

Записки инспектора ДПС. Часть двадцать шестая

Предыдущая глава здесь:

https://pikabu.ru/story/zapiski_inspektora_dps_chast_dvadtsa...


Глава 26

Выходя на службу в первый день после отпуска, старший лейтенант А. втайне надеялся, что Кирюша уже работает с кем-нибудь другим и их вместе больше не посадят. Но он не угадал, волею судеб всё осталось по-прежнему. Больше всех был рад возвращению из отпуска старшего лейтенанта А. Андрей Меланин - эти сорок дней он и Кирюша работали вдвоём. Он привык, что все материалы писал старший лейтенант А., принимал решение, что и как делать тоже он (его же и «драли» в первую очередь, если что было не так), он же, как водитель, вёл всю документацию, связанную с патрульным автомобилем. Теперь же всё пришлось делать самому (на Кирюшу надежды не было совсем никакой), соответственно резко упали результаты и повысилось количество «люлей», выдаваемых начальством. С Кирюши тоже стали спрашивать больше, т.к. в экипаже их осталось всего двое. Поэтому радость возвращения старшего лейтенанта А. из отпуска у напарников была искренней и неподдельной.

Старшего лейтенанта А. больше беспокоил тот факт, что за время отпуска он почти не виделся с Мариной. Девушка ведь не знала, что он женат и могла расценить его поведение так, будто он к ней охладел.

- Нужно найти дебитора – коротко поставил задачу он, когда после инструктажа они отъезжали от РОВД.

- А чего их искать – отозвался Меланин – любого чурку останови, они штрафы вообще не платят.

Меланин оказался прав – водитель первого же остановленного «шахида», так на профессиональном сленге называли ВАЗ-2106, оказался дебитором. Молоденький чурка долго не мог понять, что ему инкриминируют, а поняв, пытался сунуть смятую сторублёвку с распространённой в их среде формулировкой: «за чай».

- Я такой дешёвый чай не пью – ответил старший лейтенант А. и кивнул Меланину – садись к нему, поехали в РОВД.

В дежурной части сделали распечатку на задержанного: двадцать шесть неоплаченных штрафов – судя по всему он их не платил никогда. На каждый штраф пришлось писать отдельный протокол – по окончанию процедуры у старшего лейтенанта А. отнималась рука.

- Зато отбились по протоколам на две смены вперёд – подбодрил напарника Меланин.

- Так то да – ответил старший лейтенант А. – посмотрим, что в суде скажут. Поехали.

Припарковавшись не парковке у суда, по ступенькам поднялись наверх. На крыльце курил судебный пристав Петя.

- Здорово, Петруха.

- И тебе не хворать – пожимая руку старшему лейтенанту А., ответил пристав.

- Подскажи, улица Сволочаевская (название несуществующей улицы сгенерировано специально для pilligrim002) чей судьи участок?

- Кажись Стёпиной.

Это было очень хорошо - секретарём Стёпиной была Соня. Первым делом старший лейтенант А. зашёл к Марине – она была очень рада его видеть. Они немного поговорили и, когда девушка пошла ставить чайник для кофе, в канцелярию зашла Соня.

- Какие люди и без охраны, ну привет, – первой поприветствовала она старшего лейтенанта А. – ты по делу к нам или как?

- Привет, привет, на ловца и зверь бежит – с улыбкой ответил старший лейтенант А. – по делу конечно. Но это дело возникло – продолжил он заговорщическим шёпотом – только потому, что хотел вас всех увидеть. Тебя особенно!

- Ой ли – Соня картинно приподняла брови вверх.

- Серьёзно – переходя на нормальный тон, продолжил старший лейтенант А. – вот дебитора привёз, участок ваш. Спроси у судьи, может рассмотрит без очереди. Тут делов-то на десять минут.

- Спрошу у неё – Соня скрылась за дверью.

Минут через десять она вернулась.

- Материал отдай Кате Лихолетовой, пусть зарегистрирует и заводи своего дебитора в кабинет, рассмотрим, так и быть.

В судебном заседании чурка пытался давить на жалость – мол, работы нет, жена тоже не работает, миллион детей на иждивении. Но у судей логика другая совсем. Ведь они рассуждают с позиции исполнения законодательства: если у подсудимого нет денег и источника дохода, то присуждать ему штраф в двойном размере нецелесообразно, всё равно не заплатит. Значит выход один – арест. В законодательстве канувшего в лету Советского Союза, за некоторые правонарушения предусматривался административный арест на пятнадцать суток. В Российской Федерации эта правовая норма слегка изменилась – стало ДО пятнадцати суток. Это означало, что пятнадцать это максимальная планка, а так как судьи без особых на то причин не могли сразу вынести самое жёсткое наказание, то на практике обычно присуждали от одних до трёх суток. В данном конкретном случае чурка получил двое, чем был несказанно огорчён. Ещё больше он огорчился, когда узнал, отсидка не освобождает его от уплаты штрафов.

Пока оформлялись все необходимые бумаги, старший лейтенант А. успел попить кофе, рассказать девушкам в канцелярии пару свежих анекдотов, также обсудить все последние новости, а самое главное объяснить Марине (разумеется, соврать) причину своего долгого отсутствия. Не терял времени даром и Кирюша – он с Людой два раза выходил покурить, хотя они оба не курили, и возвращался каждый раз довольный и улыбающийся.

Чурку отвезли в РОВД и сдали в дежурку – он до конца так и не мог поверить, что сегодня уже не будет ночевать дома. И только когда помощник дежурного изъял у него телефон, брючный ремень и шнурки чурка заплакал. Вечером конвой увезёт его в ИВС – изолятор временного содержания. Административно арестованные содержались именно там.

Попавшийся навстречу Лёха Старых очень оживился:

- Копию решения судьи об аресте сделай мне, пожалуйста – попросил он

- Да не вопрос, сделаем – ответил старший лейтенант А. и тут же озадачил этим вопросом Кирюшу.

Такие поручения тот ещё мог выполнять без косяков. Если старался, конечно.

Кто бы тогда знал, что для чурок (и не только), обитающих на территории Дз-кого района сегодняшнее происшествие будет иметь далеко идущие последствия.

Показать полностью
950

Свердловский полицейский с чужой лицензией убил двух лосей ЗАКОННО.

Завершилась служебная проверка в отношении полицейского из Первоуральска. Недавно он был задержан коллегами из ГИБДД. При досмотре в его автомобиле обнаружены два мертвых лося, при себе полицейский имел ружье и лицензию, оформленную на другого человека. Проверка показала, что нарушений нет. Мужчина был остановлен на 298 км Пермского тракта. В его внедорожнике «Ниссан Патрол» были обнаружены два мертвых лося. Лицензия на отстрел имелась. Но она была оформлена на другого человека, и разрешала убить только одного лося. На место был вызван госохотинспектор. Полицейский мог бы попасть под статью «Незаконная охота». Однако проверка, которая проводилась по данному инциденту, показала, что нарушений в действиях полицейского не установлено. Об этом сообщил Валерий Горелых, руководитель пресс-службы ГУ МВД РФ по Свердловской области.

Свердловский полицейский с чужой лицензией убил двух лосей ЗАКОННО. Омбудсмен полиции, Полиция, ДПС, Охота, Лось, Животные, Свердловская область, Закон

https://ural-meridian.ru/news/99335/?utm_source=yxnews&amp;u...

Свердловский полицейский с чужой лицензией убил двух лосей ЗАКОННО. Омбудсмен полиции, Полиция, ДПС, Охота, Лось, Животные, Свердловская область, Закон
744

МВД предложило отказаться от знака «Шипы» на машинах

В МВД предложили не требовать от водителей устанавливать на машины знак «Шипы». В министерстве считают этот знак больше не актуальным


МВД России предлагает снять с водителей обязанность устанавливать опознавательный знак «Шипы». В министерстве считают этот знак больше не актуальным. Соответствующие изменения указаны в проекте постановления правительства, размещенном на портале проектов нормативных актов.


Пруф - https://www.rbc.ru/society/15/05/2018/5afb04bd9a7947414b1e27...


Но мне больше интересно ваше мнение..

9461

По закону!

Есть у меня ДПС-ник знакомый, вежливый до мозга костей. Рассказывал одну историю:

Стоим возле одного супермаркета, ловим нарушителей всяких. Вдруг видим - парочка идет с пакетами и через дорогу, но не по пешеходному, а так, напрямик.

Я подхожу, представляюсь, говорю мол так и так, нарушили, прошу документы! Мужик сквозь зубы:

- Я - судья!

И ксиву протягивает.

Смотрю - действительно судья. К женщине поворачиваюсь:

- А вы, - говорю, - тоже судья?

- Нет...

- Ну тогда пройдемте!

И повел ее оформлять. А она четвертой в очереди была, сидела ждала. Полчаса, наверное, ждала. Пока мы всех по базе пробьем, не в розыске ли, нет ли неоплаченных.

У нее штрафов за последний год не было, оформили предупреждение. Пока выписывал предупреждение, слышал какой-то скрип. Думаю, что это был скрип зубов мужа-судьи, но это не точно.

Ну а что? Все должно быть по закону!

1429

«На Кубани – беспредел»: инспектор шокировал главу ГИБДД.

Платить за право ездить на исправных патрульных автомобилях, покупать за свой счет «мигалки», скидываться на технику для руководства: все это приходится делать сотрудникам ГИБДД Краснодарского края, чтобы сохранить свое место, уверяют уволенные со службы инспекторы.
С жалобой на масштабную коррупцию в ГИБДД региона они дошли до «главного гаишника» страны, который был «расстроен» услышанным.

Дойти до главы Госавтоинспекции России Михаила Черникова пришлось уволенным из ГИБДД инспекторам из Краснодара Александру Марухно и его коллеге Сергею Симовоньяну.

Экс-полицейские уверяют: много лет подряд они отказывались платить дань руководству за возможность ездить на исправных патрульных автомобилях, не хотели покупать на собственные деньги оборудование для службы, участвовать в сборах денег на новую бытовую технику для руководства.
За что и поплатились.
Соответствующие жалобы уволенные сотрудники направили также в Следственный комитет и Генпрокуратуру РФ.

Жалоба на поборы в ГИБДД

О непреклонном характере Марухно его руководству известно уже давно. В 2014 году после того, как занимавший в то время пост командира роты по словам инспектора, попросил купить ему сначала пылесос, а потом микроволновку с духовкой, Марухно написал жалобу в региональный Следственный комитет и в Отдел собственной безопасности.

В том же году руководство Марухно сменилось, а руководителем отдельного батальона ДПС ГИБДД Краснодара стал Игорь Ветер.

«Когда Ветер только заступил к нам, то вызвал меня к себе, поскольку был наслышан о моей активности, — рассказывает Марухно. — Я объяснил, что просто не хотел участвовать ни в каких поборах и намерен спокойно работать.
Так я проработал около года, честно, ничего не фальсифицировал – можно поднять любой протокол, взяток не брал.
Но командир роты Евгений Овчинников несколько раз подходил ко мне и предлагал, чтобы я ему платил: за то, чтобы у меня был хороший маршрут, не сломанная машина, чтобы в командировки отправляли наравне со всеми, на общих основаниях.

Потому что в сложных условиях, например, в Сочи, где постоянно надо работать на мероприятиях с первыми лицами, те, кто платит, у нас не ездят.
Они только куда-нибудь в Анапу, где можно пощипать отдыхающих.
Но я сказал, чтобы ко мне с этими разговорами не подходили».

В итоге, по словам Марухно, его лишили патрульного автомобиля и приставили работать на одном единственном перекрестке – там он в звании капитана с зарплатой 35 тыс. руб. на руки простоял около трех лет, хотя начинал карьеру одновременно с Ветром.
«Если что-то происходило на моей территории, приходилось бегать пешком, — утверждает инспектор. – Из службы сделали уже настоящую коммерцию.

Если у тебя тесть генерал, у тебя все в порядке.

А если нет – будь добр, плати за то, чтобы работать, чтобы ездить на хорошей машине (за возможность служить на новой Priora надо отдать около 50 тыс. руб.).

Мое поведение, конечно, никому не нравилось и отношение ко мне стало довольно предвзятым».

О том, что платить сотрудникам ГИБДД в Краснодаре приходится практически за все, рассказал и бывший коллега Марухно – Сергей Симовоньян.

«За переработки никаких доплат, каждый день приходилось выполнять не только свою «палочную» норму по протоколам, но и приносить сверх того, чтобы это шло в зачет приближенным к руководству инспекторам, — заявил Симовоньян.

– Когда на баланс поступил новый автомобиль, пришлось самим покупать к нему все оборудование, мигалку, оклеивать за свои деньги.
Где на это брать средства – дают прямо понять – зарабатывай на водителях, но я этим заниматься не хочу.
А за переработки никогда не было никаких доплат – мог по 15 часов в сутки работать всю неделю.

Когда начал жаловаться, на меня в ответ стали писать дисциплинарные взыскания по совершенно формальным причинам.
После третьего раза уволили.

И только после моих обращений в вышестоящие инстанции мне решили заплатить за переработки в 2016 и в 2017 годах.
Зато начали сыпаться анонимные письма на отца, у которого есть кафе.

Как избавляются от неугодных сотрудников

Уволить Марухно оказалось сложнее: его начальство, как утверждает экс-гаишник, долго искало повод.
Такой представился в мае 2017 года, когда Марухно вместе с супругой согласился подвезти подругу семьи из Краснодара до поселка Новомихайловский.
За руль Range Rover Sport 2009 года (купили с рук за 700 тыс. руб.) с запоминающимся госномером 888, посадили подругу.

Супруга Марухно села на переднее пассажирское, а он, поскольку выезд был ранним, лег спать сзади.
Всего в нескольких километрах до точки назначения, в районе села Лермонтово, автомобиль остановили инспекторы ГИБДД.
Подругу семьи сначала заподозрили в пьяном вождении, но после вмешательства Марухно, который предложил сразу ехать на медосвидетельствование, отпустили, заявив, что вопросов к ней нет.

На обратном пути поступил звонок замкомандира роты, который сообщил, что иномарка почему-то находится в ориентировке.

Супруги из-за испорченной поездки поругались, и расстроенная женщина высадила мужа на дороге.
Тот поймал попутку и поехал в город.
Доехав по нужному адресу случайно увидел свой же автомобиль, за которым, спустя некоторое время, неспешно проследовал патрульный Mercedes без включенных «мигалок».

«Я прошел еще немного вперед и вижу: растерянные инспекторы уже общаются с моей женой и явно не знают, что с ней делать – они не понимали, как получилось так, что за рулем была она.
Потом я понял, что у них была четкая задача — взять именно меня, — рассказал инспектор. — На мои вопросы они заявили, что водитель не остановилась по их требованию.
Подтвердили, что ко мне претензий нет.
Супруга сказала, что ее остановить никто не пытался.
Поэтому я сказал, что если вдруг было нарушение, то мы просто заплатим штраф.
После чего решил, ухать, поскольку отношения с этими инспекторами у меня были натянутые, и поймал такси».

Обвинение в пьянстве за рулем

И тут по словам Марухно началось самое интересное: спустя некоторое время его догнали те же самые инспекторы ГИБДД, вытащили из такси, посадили в патрульную машину и привезли назад.
Там они, по словам задержанного, настойчиво несколько часов пытались составить на него протокол за нетрезвое вождение.

Марухно решил закрыть все вопросы, решив, что когда несколько инспекторов говорят, что водитель был за рулем, то в суде поверят именно им.
Тогда же при желании можно будет и написать протокол об отказе «дуть в трубочку».

Чтобы отрезать коллегам этот путь, Марухно, после нескольких часов разборок, предложил сам поехать на медосвидетельствование в наркодиспансер.

Но по пути после напряженного дня ему стало плохо, поэтому кортеж из нескольких машин ГИБДД отправился в больницу «Зиповская».
Там инспектора положили в палату и в присутствии его командира взяли кровь, которую отправили на химико-токсикологический анализ в специальное учреждение.
Спустя три дня пришли результаты – алкоголя в крови нет.
Казалось, можно было бы выдохнуть.
Но не тут-то было.
Оказалось, что в этот же день на Марухно его же коллеги все-таки составили четыре протокола об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 12.5, ч. 2 ст. 12.25, ч. 2 ст. 12.2 и ч. 1 ст. 12.26 КоАП России): за управление транспортным средством при наличии неисправностей, невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке, за езду без государственных регистрационных знаков и, самое серьезное, — отказ от прохождения медосвидетельствования.

Все протоколы, утверждает Марухно, были сфальсифицированы, а сами инспекторы, по его словам, потом признавались: их заставили переписать протоколы на него «высшие люди».
В мировых и районных судах Марухно с треском проиграл по всем делам.

В материалах дела об отказе от медосвидетельствования появилась странная справка, противоречащая официальному результату химико-токсикологической экспертизы.

Исправить ситуацию не помогли и обращения главе ГИБДД Краснодарского края Александру Капустину.
Тот в ответе на жалобу заявил, что сведения о составлении сфальсифицированных протоколов своего подтверждения не нашли.

Также не помогло и то, что уже в нескольких делах Верховный суд встал на сторону Марухно и отменил решения нижестоящих инстанций.
К примеру, удалось добиться отмены обвинения по ст. 12.2, поскольку в суде удалось доказать, что Марухно автомобилем не управлял.
Вслед за этим, уверен адвокат экс-полицейского Виталий Митрофанов, удастся отменить и остальные решения.

Ждут главу ГИБДД в Краснодаре

Обо всех своих злоключениях инспекторы поведали лично главе ГИБДД России Михаилу Черникову, попавшие к нему на прием в Москве 26 марта. Свою версию событий они подтверждают материалами дела, имеющимися у них аудио и видеозаписями.

К примеру Марухно предоставил записи с видеорегистратора, снявшего все происходящее в одной из патрульных машин, на которой сотрудники ГИБДД вели его преследование.
Сначала конфликт между ними и Марухно происходит у его автомобиля:
на записи слышно, что инспекторы в разговоре между собой признаются, что Марухно трезв.

Далее инспекторы продолжают сидеть в автомобиле – несколько раз Марухно пытается открыть к ним дверь, чтобы понять, почему его задержали.
В разговорах между собой инспекторы говорят, что за рулем ехал вовсе не Марухно, а его жена.
После чего, они уезжают, но вскоре им снова поступает команда – во что бы то ни стало задержать своего тогда еще коллегу.
Инспекторы открыто говорят, что не хотят этим заниматься и что у них будут проблемы.
Опубликовать саму запись не представляется возможным, так как почти весь диалог служителей закона состоит из нецензурных выражений.

«Черников был явно расстроен после нашего рассказа,
— поделился Марухно. — Он не ожидал, что такое возможно.
Ведь после скандала в 2014 году, когда после размещенного в сети анонимного повествования о коррупции и поборах в рядах ДПС, в Краснодаре прошли массовые проверки.
Были громкие заявления об увольнениях.
Но многие сейчас так и работают.

Ведь что эти проверки – сходят вместе в баньку, обо всем договорятся.
Я думаю, что только вмешательство главы ГИБДД России поможет победить этот коррупционный клубок.

Даже его заместители не справятся – слишком уж крепки у нас дружественные связи – как в ГИБДД, так и в судах.

В канцелярии отдельного батальона ДПС  сообщили, что Игорь Ветер находится в отпуске до конца апреля, а за комментариями посоветовали обратиться в пресс-службу краевого главка.

«Марухно был уволен по отрицательным мотивам, — ответили в ведомстве. – С тех пор к нам постоянно приезжают проверки, было уже 4 или 5, будет новая.
Все это только деморализует личный состав.
После любой проверки находится, что можно улучшить – все недостатки мы устраняем».

Источник: Газета.ру

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: