Проблема с кроссовками Nike

Здравствуйте уважаемые пользователи портала Пикабу!

Обращаюсь к Вам с просьбой помощи по вопросу подготовки обращения в Nike, ситуация следующая:  

Был в Германии и увидел там прекрасные кроссовки Nike Air Jordan, сравнив их цену на месте с официальным сайтом в России увидел, что там они дешевле и естественно приобрёл 6 апреля.

Носил их 4 раза и обнаружил, что разошёлся шов, причём очень сильно.

На сайте Nike.com написано:

Возврат на обувь или экипировку Nike с производственным дефектом или дефектом материала можно оформить онлайн в течение двух лет с даты производства, указанной на этикетке.

Позвонил в Магазин в ТЦ Атриум, там послали в сток на Орджоникидзе, оттуда послали в главный офис, а там сказали что если покупал не в России то этим заниматься они не будут и могу письменно написать им на email адрес, а их юрист даст официальный ответ.

Я не имею юридического образования, но вроде бы в Нашей стране есть какой то закон, который обязывает выполнять производителей гарантийные обязательства независимо от страны приобретения товара.

Может быть у кого есть опыт данных возвратов, и могут дать шаблон для грамотного обращения, на которое я не получу стандартную отписку, в которых опыт у юридического отдела Nike в разы больше чем у меня.

За раннее спасибо!

P.s. Кроссовкам 31 день на 7 мая, состояние близко к идеальному.