Проблема 21-го века

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все такие пользователи как вы. Я пробовал, у меня не получилось. Слишком замучено все. А пообщаться с живым человеком всегда приятнее. Так что зря вы возмущаетесь. Надеюсь ваше поколение изменит положение дел

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

самое чудное, что в нашем вокзале единственный терминал прикрыли объявлением, мол он не работает, на поверку оказалось, что они туда просто ленятся загружать бумагу для билетов, и тем самым сохраняют кассы. Вчера был на вокзале, и обычно когда поезд на перроне стоит у касс бывает столпотоворение (я так думал), ан нет! Но у коллеги пропал интернет прям перед посадкой, а скачать приложение или скачать билет на смартвон он не удосужился, пришлось топать к кассе, печатать билет, благо смс с бронью пришло при покупке. Так что кассы выручают. Но приложение от РЖД всё же лучше, бережем природу - экономим на бумаге!

Автор поста оценил этот комментарий

Ну для этого в зале ходят сотрудники РЖД и могут помочь, вот вам и человеческое общение))

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

ну не скажите. Был случай в аэропорту. Я обратился за помощью в терминале. девочка потыкала потыкала пальчиком, а потом послала меня ... в очередь

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А что нынче в терминале аэропорта покупают?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

не покупают а распечатывают билет  (в крайнем случае было несколько лет назад) Сейчас я регистрируюсь по инету

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем его печать? Если на стойке регистрации нужен только паспорт. И там кстати очереди не избежать)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

да сейчас очередей почти нет, да и куда торопиться. Просто нужно приезжать заранее или регистрироваться онлайн

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за онлайн регистрация? Регистрация на посадку происходит только у стойки терминала

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

на первую же ссылку даю https://aviasovet.ru/blog/onlajn-registraciya-v-aeroportu-pr...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

К стойке всё-таки придется пойти за наклейкой на ручную кладь и багаж сдать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я на легке летаю.На ручную не беру наклейку. Так прохожу

Автор поста оценил этот комментарий

на работу наверно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так на стойке терминала при регистрации, где вы сдаете багаж, вам выдадют посадочные былеты, которые потом отдаете на работу

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку