Не все такие пользователи как вы. Я пробовал, у меня не получилось. Слишком замучено все. А пообщаться с живым человеком всегда приятнее. Так что зря вы возмущаетесь. Надеюсь ваше поколение изменит положение дел
самое чудное, что в нашем вокзале единственный терминал прикрыли объявлением, мол он не работает, на поверку оказалось, что они туда просто ленятся загружать бумагу для билетов, и тем самым сохраняют кассы. Вчера был на вокзале, и обычно когда поезд на перроне стоит у касс бывает столпотоворение (я так думал), ан нет! Но у коллеги пропал интернет прям перед посадкой, а скачать приложение или скачать билет на смартвон он не удосужился, пришлось топать к кассе, печатать билет, благо смс с бронью пришло при покупке. Так что кассы выручают. Но приложение от РЖД всё же лучше, бережем природу - экономим на бумаге!
ну не скажите. Был случай в аэропорту. Я обратился за помощью в терминале. девочка потыкала потыкала пальчиком, а потом послала меня ... в очередь
не покупают а распечатывают билет (в крайнем случае было несколько лет назад) Сейчас я регистрируюсь по инету
А зачем его печать? Если на стойке регистрации нужен только паспорт. И там кстати очереди не избежать)
да сейчас очередей почти нет, да и куда торопиться. Просто нужно приезжать заранее или регистрироваться онлайн
Так на стойке терминала при регистрации, где вы сдаете багаж, вам выдадют посадочные былеты, которые потом отдаете на работу