339

Про другое мышление

Решил поделиться, с историей котороя приключилась совсем недавно. Я врач анестезиолог реаниматолог ( для тех кто не знает, это доктор который «даёт наркоз»), по совместительству работаю в частном медицинском центре, которая помимо прочих хирургических операций, активно занимается пластической хирургией. Перед любой операцией анестезиолог проводит консультацию с пациентом. В том числе оценивает нервно психический статус. За относительно небольшой опыт работы, сложилось мнение о том что у пациенток, которые идут на пластическую операцию, мозг работает немножко по-другому ( речь идёт не про умственные способности и IQ). И с каждым разом это мнение все больше и больше закреплялось. Теперь собственно о самой ситуации. Приходит на консультацию молодая девушка, операция назначена на следующий день, объяснил все нюансы. Все ОК. Сама операция прошла хорошо, в сознании перевёл в палату, время на тот момент было около 9ти вечера. Так совпало, что в ту ночь я в отделении ещё и дежурил, провёл обход, убедившись что все нормально пошел в ординаторскую. Медсестры меня не тревожили всю ночь, однако в 6 утра, у пациента забился уретральный катетер ( это тонкая резиновая трубочка, которая ставиться после операции пациентам, чтоб по нему выходила моча) и меня позвали его промыть. После того как все сделали, собирался идти в ординаторскую, но заметил что в палате, куда я перевёл последнюю пациентку, горит свет. Зашёл. Поздоровался, спрашиваю как дела? Как спалось? Она говорит, что все вроде неплохо, но вот не спала всю ночь, потому что боялась пропустить приём лекарств. Она их выпила, теперь не может уснуть. Оказалось, вчера после операции постовая медсестра подошла в ее палату и поставила ей на тумбочку коробочку с лекарствами и сказала чтоб не забыла с утра пить, а то оттеки будут и появятся синяки. На коробочке соответственно номер палаты 506. А пациентка подумала что 506 это время когда надо пить лекарства, и не спала всю ночь, чтоб в 05-06 не пропустить п