Просматривая "Тайна печати дракона" заметил, что один из мечей, за который хочет схватиться герой Джеки, является мечом Альтаира из игры Assassin`s Creed. К сожалению, это никак не обыгрывается в данном фрагменте.
Вспоминается какой-то прикол. Типа режиссеру написал фанат с полным разбором его фильма. Тот читает и плачет. Особенно на моменте с красными кедами, где автор письма увидел тонну аллюзий и намеков на социальные проблемы, а режиссер вспоминает как ругался с поставщиком реквизита из-за той фигни что тот принес.
В Ярославле снимали выноску окна к сцене «Афоня просыпается в комнате Кати» (фильм «Афоня»)… Снимать надо было в пять утра. (Утренний режим — солнце еще не взошло, но уже светает.) По задумке там, за окном, должны были возвращаться со свадьбы молодожены. Но в половине пятого выяснилось, что свадебное платье невесты забыли в Москве. Я уже хотел снимать просто пейзаж, но тут оператор Сергей Вронский показал мне на лошадь, которая тащила телегу с бочкой…
— Пусть эта телега проедет, — сказал он.
Сняли лошадь.
Первой на этот кадр обратила внимание жена художника Левана Шенгелия Рита.
— Как ты это потрясающе придумал, — сказала она мне после просмотра на «Мосфильме». — Как это точно!
— Что точно? — осторожно спросил я.
— Лошадь! Он делает предложение — а потом лошадь. Вот и Катя, как эта несчастная лошадь, будет тащить груз омерзительного, пьяного хамства и нищеты всю жизнь! Ведь так?
Я скромно кивнул.
Через год «Афоню» показывали в Лос-Анджелесе в большом кинотеатре. Рядом со мной сидел классик американского и мирового кино, тбилисский армянин Рубен Мамулян. Когда на экране появилась лошадь с бочкой, раздались аплодисменты. После просмотра я его спросил:
— Рубен, а почему аплодировали, когда появилась лошадь?
Он усмехнулся:
— Не думай, что американцы такие тупые, как пишут ваши газеты. Что тут понимать? Он спрашивает: «Ты замуж за меня пойдешь?» И сразу — лошадь с повозкой. Замужем за ним она и будет, как эта лошадь. Я угадал?
И я опять не стал уточнять. Кому интересны лишние подробности?
в трилогии про Эцио, меч Альтаира присутствовала на правах отсылки, награждение за прохождение испытаний гильдии ассассинов, так что меч то особенный, более того рукоятка стилизована под орла, хотя конечно сама уже может быть копией известного существующего меча
Почему бы не допустить, что меч Альтаира на самом деле копия какого-нибудь существующего/существовавшего меча?
Ловите тамплиера!
Что сразу стянул. Выиграл
Забавно наблюдать за такими фантазерами.
Режисер: нам нужен реквизит 7 мечей!
Реквизитор: обошел все студии нашел только эти 6!
Режисер: ок, пойдет!
Фанаты: ничесе! такой же в атсасинкридвосемьдесятчетыре - это отсылка!
Ога. Вот такая же "пасхалка"
Ну в этом случае все банально, был ограниченный бюджет и потому вязли реквизит, который удалось достать.
И очистить от слизи и остатков хитина.
Вспоминается какой-то прикол. Типа режиссеру написал фанат с полным разбором его фильма. Тот читает и плачет. Особенно на моменте с красными кедами, где автор письма увидел тонну аллюзий и намеков на социальные проблемы, а режиссер вспоминает как ругался с поставщиком реквизита из-за той фигни что тот принес.
«Безбилетный пассажир». Георгий Данелия.
В Ярославле снимали выноску окна к сцене «Афоня просыпается в комнате Кати» (фильм «Афоня»)… Снимать надо было в пять утра. (Утренний режим — солнце еще не взошло, но уже светает.) По задумке там, за окном, должны были возвращаться со свадьбы молодожены. Но в половине пятого выяснилось, что свадебное платье невесты забыли в Москве. Я уже хотел снимать просто пейзаж, но тут оператор Сергей Вронский показал мне на лошадь, которая тащила телегу с бочкой…
— Пусть эта телега проедет, — сказал он.
Сняли лошадь.
Первой на этот кадр обратила внимание жена художника Левана Шенгелия Рита.
— Как ты это потрясающе придумал, — сказала она мне после просмотра на «Мосфильме». — Как это точно!
— Что точно? — осторожно спросил я.
— Лошадь! Он делает предложение — а потом лошадь. Вот и Катя, как эта несчастная лошадь, будет тащить груз омерзительного, пьяного хамства и нищеты всю жизнь! Ведь так?
Я скромно кивнул.
Через год «Афоню» показывали в Лос-Анджелесе в большом кинотеатре. Рядом со мной сидел классик американского и мирового кино, тбилисский армянин Рубен Мамулян. Когда на экране появилась лошадь с бочкой, раздались аплодисменты. После просмотра я его спросил:
— Рубен, а почему аплодировали, когда появилась лошадь?
Он усмехнулся:
— Не думай, что американцы такие тупые, как пишут ваши газеты. Что тут понимать? Он спрашивает: «Ты замуж за меня пойдешь?» И сразу — лошадь с повозкой. Замужем за ним она и будет, как эта лошадь. Я угадал?
И я опять не стал уточнять. Кому интересны лишние подробности?
https://bash.im/quote/409900
146% так и было!
в трилогии про Эцио, меч Альтаира присутствовала на правах отсылки, награждение за прохождение испытаний гильдии ассассинов, так что меч то особенный, более того рукоятка стилизована под орла, хотя конечно сама уже может быть копией известного существующего меча
Меч может и стандартный, а вот орнамент запоминающийся
А как сам фильм?
Вполне.
Легкое фентези.
Костюмы, снято, сценарий, диалоги, драки и тд.
Очень даже ничего.
Если ты любишь дешевые декорации, зеленый свет, ужасную графику и сюжет как у мультика для детей до 12 лет, то может понравится
навивка на рукоятях разная, - там косая, а тут крестиком...