Найдены дубликаты

+42
Гервульф, Мирланда, Вердиш, Андра тоже выглядит как люди)
От нравится мне Крепость, но почему-то пока никак не могу понять, как за нее вывозить. То есть, теоретически, конечно, понятно. Но на практике не получается. За Замок, Некрополис, Оплот, Темницу(самый любимый мой город) вполне себе вывожу тот же Jebus. А за Крепость как ни пытаюсь, не получается...
раскрыть ветку 70
+39

Проблемы с развитием города или не можешь подобрать правильную пропорцию армии?

Вообще я обычно при игре за них в ранней игре делаю ставку на стрекоз. Хорошо помогает оных  разделять на пару пачек, т.к. дебаф у них достаточно сильно подрывает боеспособность противника. Далее стремишься как можно реще горгон улучшенных начать штамповать. В итоге по приоритету улучшения зданий войск в первую очередь надо делать улучшенных стрекоз, улучшенных горгон, потому как те помимо способности больно бить ещё и достаточно плотные в улучшенном виде. Далее, если играешь не против другой Крепости, вкладываешься в улучшенных виверн - ими любых стрелков, кроме титанов, которые и в лоб бьют достаточно больно, очень легко можно контролить. Дальше в гидр.

Василиски могут показаться чудесным юнитом, но вне обороны траты на них мало себя оправдывают. Самая большая ошибка на высокой сложности - попытаться играть от них.

В идеале, по мере прокачки хорошо бы герою добыть заклинание Ускорения, потому что основная проблема этих ребят - отсутствие внятных стрелков, а значит и играть ими лучше быстро и агрессивно. Для этой фракции важнее всех остальных сходить первой в бою. Высокую мораль держать - само собой разумеющееся.

раскрыть ветку 14
+19

У меня на Джебусе самая частая проблема - выход в центр. Карта зачищена, а армии нет нифига. То есть, на карте ни ульев, ни консерваторий. На охране стоят какие-нибудь циклопы в количестве сотни, а у меня из армии 25 виверн и остальное по мелочи. И как бы все. Вот только вчера так было.

Играю от виверн, само собой.

раскрыть ветку 12
0
+6

Не успел поправить коммент.

Вот примерно то, что я строю в первую неделю:

-Муниципалитет

-Здание с ящерами-стрелками 1 (помогают без потерь чистить мелочь вокруг замка)

-Стрекозиное гнездо 1

-Виверны 1

-Гнездо василисков (если с деньгами туго, а окрестности чистятся плохо)/ Горгоны 1 (если все ок)

-Стрекозиное гнездо 2/ Улучшенное гнездо виверн (это если все СОВСЕМ хорошо по ресурсам)

-Цитадель.

А как же гноллы? Лучше гноллов оставить для обороны в качестве пушмяса. Вместо них в финальной пачке поставить разделенных на два отряда стрекоз или василисков в зависимости от противника. Они вроде бы и копеечку всего стоят, но толку с них мало, а сбереженная копеечка, вложенная в другие проекты, куда полезнее.

ЗЫ Вместо гнезда горгон на отдельных картах можно построить гидра-пруд. Но тут все шансы сесть в лужу, и лучше такие трюки делать на большой карте, т.к. на мелкой может просто не хватить финансов на покупку гидр в новую неделю. Мне обычно с этим маневром развития не везет в 2 из 3 случаев)

раскрыть ветку 16
+9

ЗЫ Герою-собирателю даем одну стрекозу, т.к. у неё лютая скорость. Таскать по карте героя с 1 гноллом - тоже ошибка)

В первые две недели погоня в первую очередь за древесиной. Она важнее золота.

Один из сильнейших мувов в глобальном плане - принять бой с вражеским героем от обороны - город с кровавым обелиском  и глифами ужаса даже гноллов превращает в машин убийства (если их не срежут вражеские стрелки в первый же ход :D)

раскрыть ветку 4
+3
А можно я влезу такой с вопросами? Я в соревновательном формате не играл, а тут появилась вероятность померяться силами с людьми. Вот только я не имею представления как играть. Поискав видосы, я нашел инструкции по ведению боя с ИИ на ранних этапах игры и пару странных советов по развитию, применив которые в игре против ИИ я угробил всю экономику. Может кто помочь и объяснить как играть правильно? Или может кто скинет ссыль на нормальное видео с разъяснением?
раскрыть ветку 10
+3

Если играете по сетке в хоту, за крепость легко выигрывать ставя на первой неделе виверн, сделать главным героя с профилем по ним, зачищать логова змей и в лёгкую выигравать главное сражение на м/л карте(за счёт большого количества виверн + экспертной магии земли/воздуха почти любой замок можно выиграть)

раскрыть ветку 6
+1

Только в СОД играю

раскрыть ветку 3
0

Профиль по вивернам? плюс 10% атаки/защита на 12 левеле? (ну даже 18, но это редко до выхода в центр возможно вообще). Серьезно этот профиль как-то решает? 

-1
Играя в хоту, включай модем от йоты!
+2

Крепостью легче других брать ульи. За счет Тазара, который терпит, и личных стрекоз, которые позволят успеть кинуть масло. А ульи в Соде - основной источник армии. Крепость их и грейднуть может, и мораль они не опустят.

Т.е. стандарт -

1. Старт за Тазика

2а. Стараемся быстро сломать мелкую консерву пусть и сливом всей армии (кроме вив)

2б. Стараемся быстро словить землю и грейдим змеек.

3. Либо с маслом, либо с парой ангелов идем ломать все ульи, что видим

4. Грейдим вив

раскрыть ветку 21
+2

Это понятно. Вот только часто расклады такие, что нет ни масла, ни ульев.

раскрыть ветку 8
0

Либо еще часто сталкиваюсь со следующей ситуацией:

На Джебусе пробиваю охрану в центр. С горем пополам, но пробиваю, оставляя более-менее ударный стек виверн(а кого еще-то?) с мыслью о том, что добуду еще виверн в центре в ульях.

Ситуация номер 1: Пробиваю охрану, а сразу за ней еще несколько таких же(рандом же, че). И все. Приплыли.

Ситуация номер 2: Пробиваю охрану. Рядом стоят ульи, но помимо улья рядом с ним лежит артефакт. Соответственно, охрана выставляется не только на охрану улья, но и на охрану арта. Значит охрана сильная. И снова приплыли. Я банально не могу добраться до улья - нечем.

Ситуация номер 3: Пробиваю охрану. А в центре ульев вообще нет. И остаюсь я с потрепанным стеком.

Очень много условностей: если будет масло, если будет подъем мертвецов, если будет достаточное количество ульев. Я смотрю записи игр и вижу, что весьма часто партия заканчивается именно сдачей одно из противников по описанным выше причинам.

раскрыть ветку 11
+1
Крепость похволяет очень быстро зачищать карту, очень эффективна на шаблоне jebbus cross в версии hota, потому что эта карта богата на ресурсы и внешние строения. Позволяет за две-три недели пройти всю карту
раскрыть ветку 4
0
Болото на джебе в хоте сильно потеряло по сравнению с содом. Штраф местности от циклопов, меньше ульев из за других строений, отсутствие магии и запрет кш.
0

Увы, хота мне не понравилась.

0
Уже дочитав твой коммент до конца увидел что ты играешь в jebus, тогда почему за крепость у тебя не выходит?
раскрыть ветку 1
0

Просто Fortress - это замок для быстрой войны. Брон для этого - лучший герой. Начинает с василисками. Единственный герой, у который начинает с юнитами 4 уровня. В самом замке для постройки здания виверн нет никаких требований, строй хоть в первый день, было бы дерево и золото. Всё это делает Крепость едва ли не лучшим городом для карты размера S

раскрыть ветку 2
0

Вот только я говорю о Jebus Cross размера XL

раскрыть ветку 1
0
Защиту качай за тазара.))
+2

Сначала показалось, что это очередной мем по игре престолов и того Брона

-3

Меня одного смущает что у них обрубки вместо кистей и стоп?))

-6

Где тег "ампутанты"?

раскрыть ветку 2
0

А зачем он здесь?

раскрыть ветку 1
-4
На руки посмотри, зря заминусовали
-7
-12

https://pikabu.ru/story/voyna_ultimatum_6650641#comments

Поднимите кто в бунт

раскрыть ветку 1
-1

минусят походу модераторы :)

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: