86

Попробовала себя в роли и.о. заведующего отделением

Осторожно, личный пост, хочу поделиться.

За срок заведования я поняла:

1. Вышестоящие по служебной лестнице очень любят делегировать Задачи летят со всех углов.

2. Чтобы не накосячить, нужно освоить громадную законодательную базу, ведь со сложными вопросами теперь идут к тебе. Здесь первый блин комом, предстоит закрыть пробелы.

3. а ещё ПЛАН, ВСЕ ДЕЛАТЬ ПЛАН! Друзья, у врачей есть план по посещениям, представляете? Чтобы больница могла оплачивать счета (деньги поступают согласно количеству явок). Выполнение плана - это явки по всем талонам. У терапевта при приёме в 15 минут - 24 явки, включая дежурство. И неважно, что кто-то не дошёл, или хочется снять талон на обед. НУЖНО ДЕЛАТЬ ПЛАН!

А говорить замученным докторам, что вы мало работаете и не добиваете план - так себе удовольствие.

4. И самое сложное - делать выбор между раздраженным пациентом и врачом. К заведующей стекаются недовольные по разным причинам. Если встать на сторону врача - высока вероятность жалобы, если на сторону пациента - совестно перед коллегой. Конечно, каждый случай нужно разбирать индивидуально, но чаще всего - это мучительная дилемма. Училась решать конфликты мирно.

Что ж, опыт интересный. А у вас есть опыт работы на руководящей должности в государственном учреждении? Или интересный опыт взаимодействия с начальством? Делитесь:)

*Обсуждаем здоровье и медицину в теплой компании в ТГ, заглядывайте:) Так же будем рады вам в ВК.

Все о медицине

13.6K пост41.3K подписчика

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).