Помогите новичку научиться играть в Quake (Champions)

Помогите новичку научиться играть в Quake (Champions) Игры, Компьютерные игры, Quake Champions, Quake, Геймеры, Нуб, Кот, Длиннопост

Всем привет. Буду рада, если кто-то поделится опытом и расскажет как сам в это учился играть и за советы и т.д..


Дано:
Игрового опыта практически ноль, по всем направлениям.
Есть зачаточные знания английского.
Ноут, который тянет игру, да и ладненько, мышка x7.
Две кривых руки, растущих из того самого места.

Цель:
Снять белое пальто в отношении геймеров(уже), прокачать реакцию( я тот ещё тормоз...), научиться играть сносно, чтоб перед коллегами стыдно не было...  =D

Играю вот этой девочкой выше(единогласно решено на голосовании тараканов в голове), посмотрела дюжину видео на ютубе.

Что уяснила для себя:
1. Надо научиться бхоппу.
2. Видео снимают такие же нубы как я, они даже не могут определиться, стоит ли всё время зажимать пробел и/или w, всё тяжко... Либо обзор снят не для новичков и там такие вещи элементарные даже не упомянуты.
3. Играть в режиме тренировки с ботами, чтобы привыкнуть.
4. Надо научиться бхоппу, фиг с ними, с прыжками от стен...
5. С моими навыками нырять в инвиз есть смысл только чтобы не расстреляли(т.к. вынырнуть в противника я не могу, по причине того, что пока его догоняю - абилка уже отработала...) да и то не успеваю нажать  F,  убивают раньше...
6. Shift - самая бесполезная клавиша в мире...По крайней мере в том режиме в котором играю.

Сейчас играю примерно по часу в день в режиме тренировка против ботов - командный бой.

И я чувствую, что ничему новому не учусь. Максимум 6 ботов убью (скорее добью за другими).

Задания стараюсь выполнять, но толка от этого мало. Медальки копятся. Распрыжка как не получалось - так и не получается. Чувствую, что что-то важное упускаю.

Мой первый пост тут, сильно не бейте...

Пост без котика - как бутер без масла, мой Барсик: