Помогите найти решение
Доброго всем денечка!
Был тут где-то пост, не могу найти, как человек добивался своего товара с доставкой от мерзкого маркетплейса.
И кажется мне, что их, даже, 2 было таких про Озон и про Яндекс.Маркет.
Я давеча на ЯМ заказывал холодильник себе, они мне доставку задержали, переносили, говорят заказывай новый, если не хочешь ждать, а товар уже на 30к подорожал от изначальной цены, но в итоге после длинных переписок с ТП холодос привезли. И я его принял, даже, с царапиной на верхушке и согласился с ней, так как нужен холодильник, оставил, как есть.
А сейчас Озон не хочет везти мне мой заказ. Точнее, они то везут, но заказ, мол, междунарожный, таможня, все дела, вот и задерживается.
Заказал аж 17.10 и должны были они мне товар привезти с 04.11 по 09.11, но сегодня уже 18.11, а он ещё где-то в пути.
А я ж человек грамотный, поначитался тут, вершков всяких понахватался, пишу в ТП, мол, "требую доставить товар в кратчайшие сроки и компенсировать мне просрочку доставки по 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Баста!". А они мне говорят: "А мы, так-то, не продавец, иди к нему и решай, че так долго, а мы и не доставщики иди к ним и решай, че так долго. И компенсировать тебе нихера не будем, так как сроки в заказе указаны примерные. И мы, вообще, только площадка. Потому что иди нахуй вот почему!" И я бы и продавцу сам написал, только вот чат с продавцом они отключили, потому что так лучше для всех)))
а со службой доставки как вообще связаться?!(
Хотя в карточке продавца написано, что он проверенный премиум торгаш
Так вот, товарищи, помогите, будьте добры, кто знает, как, найти решение этого вопроса, хочу, чтобы мне мой товар привезли и хочу, чтобы максимально скоро, а ещё хочу добиться от ООО" ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЯ" ответа за свои обещания, чтобы при заказе указывались корректные сроки доставки,потому что люди на них и ориентируются. Лично я заказывал этот телефон на подарок и теперь встреваю в неудобную ситуацию из-за озоновской доставки.
И теперь хочу, чтобы они мне компенсировали 2х-недельную задержку доставки товара.
Помогите найти пост в коьорлм говорилось о схожем решении или корректно составить досудебную претензию, чтобы ребята не слиняли от ответственности.
Пост без рейтинга, нужно решение насущного вопроса, а не плюсики на Пикабу.
P.S. За сумбурность текста прошу особо не пинать, гнев и так уже вытекает через пальцы.




