Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо

В связи с последними событиями, подумал я, что можно подработать в Яндексе, когда нечего делать. Деньги лишними не бывают, опыт некоторый в Достависте был уже, почему бы и нет. Ладно, регистрация на самом деле заняла не много времени. Нажимаем кнопку "на линии" и погнали зарабатывать, думаю я. Так как не испытывал желания таскать еду из макдака, да и вообще покупать термосумки или брать их в кредит не хотелось, то и не стал заморачиваться, тем более, в приложении можно всё это отметить и не получать эти заказы.

Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат

Ну, это я так думал. К сожалению, Яндекс считает иначе. Специфика Яндекс такова, что окно с заказом выскакивает на 10 секунд и за это время надо успеть прочитать суть заказа, понять, что от тебя хотят и согласиться на заказ. Причём не принять его нельзя, как я понял. Если пропустил, то списывают баллы "Активности". Эти баллы тоже дают некоторые бонусы при выполнении.

Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат

В общем, жду первый заказ и бац, прилетает. Не успел сделать скриншот, но написано в карточке "заказ еды из кафе/ресторана" или как-то так, потому что на самом деле нет времени запоминать или пытаться вообще что-то понять. Пока я думал, почему мне прислали этот заказ, если я без термосумки, он конечно же ушел в "пропущенные" и списали 6 баллов этой активности. Ок, что делать в этой ситуации? Конечно же писать в поддержку, подумал я. Подумано - сделано.

Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат

Ок, оказывается, Яндекс в щедрости своей эти заказы шлёт просто всем по куче, а курьеры сами разберутся. Ладно, звучит вроде неплохо: "напишите и вернём активность". Думаю, ну ладно, сейчас напишу в заказе и все быстро вернут. Но, как вы уже, наверное, догадываетесь, этого поста бы не было, если бы всё было так просто.

Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат

И знаете, ответ, на самом деле, можно не ждать. И вот это вообще меня удивляет, когда не собака убегает в другую комнату при вопросе "а кто тут нассал?", а поддержка вроде как крупной компании с некоторой репутацией что ли, хуевой репутацией, но всё же. Спасибо, Яндекс, как-нибудь в другой раз.
П. С. Я хз, надо ли это в лигу Яндекс отправлять.
UPD. Ну вот так выглядит окно заказа. Как видите, он опять из ресторана. Соответственно, моя активность продолжает катиться к хуям.

Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат

Ещё упд. Ну а техподдержка, видимо, на самом деле просто забила хуй на мой профиль и отвечать больше не собирается.

Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат

Мой бой продолжается)))

Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Подработка в Яндекс.Доставка? Спасибо, не надо Яндекс, Курьерская доставка, Служба поддержки, Длиннопост, Мат